Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Какие качественные Свечи зажигания на 2114 (1,5 - 8клапан)

Какие качественные Свечи зажигания на 2114 (1,5 - 8клапан)

Чек
16.07.2009 - 07:53
Какие качественные Свечи зажигания на 2114 (1,5 - 8клапан) купить ,Где ,и сколько стоят .
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
19.04.2024 - 00:52
Смотри также:
Какие качественные Свечи зажигания на 2114 (1,5 - 8клапан)
Уважаемые посоветуйте где лучше пройти ТО на форд фокус 2 рестайл 1,8i хетч, мех. в темпавто или тройка???
Проблема с АКПП

Re: Какие качественные Свечи зажигания на 2114 (1,5 - 8клапан)

Чек
13 - 16.07.2009 - 12:25
obuhanoe-спасибки ..то что-то трубку не берут .А это пересечение чего с чем что там рядом находиться...

Re: Какие качественные Свечи зажигания на 2114 (1,5 - 8клапан)

said
14 - 16.07.2009 - 12:44
попробую ещё тестов напихать..
это из ЗР 2001г..
Тысяча километров – пробег скромный. По идее, никакой разницы в поведении таких свечей при испытаниях на "экологию" и экономичность наблюдаться не должно, но ведь интересно же… Пролистав в очередной раз ГОСТ 17.2.2.03-87 по охране природы и ГОСТ 20306 по топливной экономичности, эксперты вооружились всевозможной измерительной аппаратурой, и… в итоге появилась приведенная здесь таблица. Заметим, данные по токсичности усреднялись по 12 измерениям, а при замерах расхода топлива результат каждого из четырех заездов определялся как средний: два раза – туда, два – обратно. Итого – 16 заездов для каждого комплекта свечей.
Что ж, теория может быть довольна. Во-первых, особой разницы между относительно свежими свечами действительно нет и быть не может – если, конечно, речь не идет о явном браке. А если говорить о браке, причем не случайном, а спланированном, то обратите внимание на последнюю строчку таблицы. Вместо обещанных нам фантастических снижений, улучшений и приращений, достигаемых кустарными способами, мы получили самый грязный выхлоп и достигли расхода топлива, превышающего средний почти на литр! Если бы не "мини-камера" из приваренного колечка и нахлобученный сверху конденсатор, то ни в чем не виноватая японская свеча показала бы тот же результат, что и нормальная подруга в пятой строке таблицы.
Таким образом, после двух серий испытаний можно подвести предварительные итоги. Приятно, что в группе лидеров уверенно себя чувствуют свечи из Энгельса (№ 7) и Уфы (№ 16) – напомним, что они у нас самые дешевые! Из недорогого "импорта" отметим "Бриск" – № 10, 11, 12. А из "крутых" изделий, чья цена зашкаливает за 300 рублей, самых добрых слов заслуживают "платиновый "Бош" (№ 1), "Чемпион" (№ 9) и "Автолайт" (№ 15). "Самодельным" свечам не повезло – если "Пересвет" (№ 14) просто ничем себя не проявил, то "Пульсар" (№ 17) полностью оправдал доставшийся ему стартовый номер.
Что дальше? А дальше будет самое интересное: мы постараемся довести пробег всех свечей до пятизначной величины! На этом рубеже можно будет сделать окончательный вывод о надежности испытываемых изделий и решить, наконец, самую популярную "свечную" загадку – в чем преимущество дорогих фирменных свечей перед невзрачными "золушками"? Пока что мнения расходятся…

Re: Какие качественные Свечи зажигания на 2114 (1,5 - 8клапан)

said
15 - 16.07.2009 - 12:52
Итак, смотрим на фотографии. На обычной свече все как обычно. Искры мечутся по всему зазору, причем цвет их разный — от розового до ярко-синего. А, допустим, для свечи из комплекта Bosch Platin в межэлектродном пространстве будто кто-то зажег яркую лампочку: отдельных искр и не видно, все они слились. Свечи с тонким иридиевым электродом, Denso и NGK, дают четкий стабильный белый конус. Цвет искры, кстати, сам по себе о многом говорит. Красная или розовая искра — слабая, частенько дающая пропуск вспышек. Синяя, голубая — более интенсивные, а белая — самая стабильная и горячая. Так вот, все свечи с тонкими электродами дают именно такую искру!
 
Теперь на мотор!ТЕСТ!!! Причем испытания проведем на двух двигателях — на впрысковом и на карбюраторном. Зачем? Да разные они очень с точки зрения управления рабочим процессом. В карбюраторном моторе обратной связи нет, состав смеси четко задан регулировкой системы питания. Поэтому при работе в одних и тех же режимах, при одинаковом топливе и атмосферных условиях, реакция мотора отслеживает особенности искрообразования свечей, и только это. А вот для впрыскового мотора обратная связь через систему l-регулирования меняет состав смеси в зависимости от того, сколько кислорода остается в отработавших газах. А их состав во многом определяется качеством и скоростью сгорания и наличием или отсутствием пропусков вспышек. Следовательно, здесь свеча — уже элемент системы управления двигателем. Логично предположить, что для впрыскового мотора зависимость его поведения от качества свечей будет более выраженной. Вот это и проверим.
 
В одних и тех же режимах работы двигателя мы замерили мощность, расход топлива и токсичность отработавших газов. Кроме того, сняли «моментную» характеристику при полностью открытом дросселе в диапазоне от 1500 до 4000 мин-1 — так называемую внешнюю скоростную характеристику. Данные по расходам и токсичности отработавших газов усреднили и сравнили.
 
Что же мы увидели? Все говорит о том, что диаметр центрального электрода влияет на параметры двигателя. Причем, если для карбюраторного мотора это влияние не столь велико, например по расходу топлива не превышает 2% между лидером и аутсайдером, то на впрысковом разница доходит уже до 6–7%! А это уже вполне заметно! И характерно то, что лучшие показатели на обоих моторах там и там дают свечи Denso Iridium, то есть те, которые имеют наименьшую толщину центрального электрода — 0,4 мм. А вот иттриевые свечи Brisk A-Line, у которых размер электродов практически такой же, как у обычных свечей, кое в чем даже уступают свечам Beru, которые мы взяли в качестве начальной точки отсчета. У остальных же свечей эффект по экономичности оказался практически обратно пропорциональным диаметру центрального электрода: чем он тоньше, тем меньше топлива потребляет мотор.
 
Сравнение моментных характеристик при работе двигателя по внешней скоростной характеристике этот вывод также подтверждает: хоть и ненамного, но мощность двигателя на свечах Denso, NGK и Bosch подрастает по сравнению с обычными свечами процента на 3–4.
 
Проведем еще один тест, который должен проиллюстрировать надежность работы свечей в усложненных условиях, которых в реальной жизни может быть масса. Это и холодный пуск, и разряженный аккумулятор, и одновременно включенные мощные источники энергопотребления в автомобиле, сажающие напряжение в бортовой сети. Для этого на карбюраторном моторе снимем ремень привода генератора, вместо нормального, рабочего аккумулятора поставим полностью разряженный и запитаем бортовую сеть мотора от лабораторного источника постоянного тока. Таким образом, мы получаем возможность регулировать напряжение в бортовой сети. А оно пропорционально тому, что выдает катушка зажигания на свечи. Дальше посмотрим, как будет меняться выдаваемый двигателем крутящий момент в двух режимах, при 2000 и 3000 мин-1, по мере падения напряжения в бортовой сети. А потом, выведя двигатель в заданный фиксированный режим, будем понижать напряжение до полного прекращения искрообразования.
 
Результаты опять оказались предсказуемыми: свечи с наиболее тонкими электродами, Denso Iridium и NGK Iridium, это соревнование уверенно выиграли. А вот Bosch Platin, несмотря на тонкий центральный электрод, выступил не очень ярко. Видимо, сказывается то, что электрод утоплен в изоляторе.
 
Пора перейти к выводам. Так стоят ли «драгоценные» свечи своих денег? Давайте считать. Возьмем дорогие свечи с тонким электродом, допустим Denso Iridium. При их установке мы переплатим примерно 1200 рублей по сравнению с обычными, но вполне приличными импортными свечами. Пусть автомобиль в неделю съедает 40 литров 95-го бензина. Это около 1000 рублей. Снижение расхода топлива на иридиевых свечах для впрыскового мотора — около 6–7%. Это 60–70 рублей в неделю. Итого, нам надо проездить 5 месяцев, чтобы свечи полностью окупились. Улучшение динамики, повышенная надежность работы, сниженная токсичность — это уже так, небольшие дополнительные бонусы… Живут же эти свечи практически весь срок жизни автомобиля в руках одного хозяина! Так что с экономикой все понятно. А вот иттриевые свечи Brisk A-Line, видимо, основное свое преимущество будут иметь только в ресурсе. По моторным показателям — экономичности, мощности и экономичности, они мало отличаются от хороших обычных свечей. Правда, и стоят ненамного дороже.

Re: Какие качественные Свечи зажигания на 2114 (1,5 - 8клапан)

said
16 - 16.07.2009 - 12:55
Так что главное испытание — это моторный стенд. Каждый комплект свечей мы поочередно заворачиваем в восьмиклапанный двигатель ВАЗ-2111 с распределенным впрыском (контроллер Январь 5.1 2111-1411020-61, лямбд-зонд, без нейтрализатора), соединенный с нагрузочным устройством. Нет нагрузки — двигатель работает на холостом ходу. Повышаем нагрузку — измеряем «частичные» характеристики. Полная нагрузка — номинальный режим. Фиксируем крутящий момент двигателя, частоту вращения, расход топлива и воздуха, токсичность отработавших газов. А чтобы исключить даже минимальные изменения давления, влажности и температуры в лаборатории, где установлен нагрузочный стенд, все полученные результаты приводим к стандартным условиям по методике ГОСТ 14846-81 «Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний». База для сравнения — характеристики мотора при работе со штатными одноэлектродными свечами А17ДВРМ из Энгельса.
 
Сперва — газ в пол! На режиме полного дросселя мы замерили крутящий момент (и мощность) двигателя с каждым из комплектов свечей. Здесь, как и среди одноэлектродных свечей, отличился комплект Finwhale. С этими свечами двигатель развил на 6,3% большую мощность, чем со штатными одноэлектродными свечами ЭЗ А17ДВРМ — и на 0,4% больше, чем с одноэлектродными свечами Finwhale F510 (5,9%). Также в тройке лидеров — свечи Champion (+5,6% мощности) и Brisk Premium (+5,1%). А вот трехэлектродный Bosch выступил скромно — прирост мощности составил всего 2,6%.
 
Затем, сбавив обороты, мы измерили экономичность двигателя в режиме городского цикла. Интересно, что превзойти результат одноэлектродных свечей NGK (снижение расхода топлива относительно штатных свечей ЭЗ на 5,1%) не удалось ни одному из комплектов. Но в целом многоэлектродные свечи выступили стабильнее — снижение расхода топлива более чем на 3% обеспечивают четыре из семи комплектов: Beru (4,2%), Champion (4,1%), NGK (3,9%) и Bosch (3,2%). А вот чешские свечи Brisk Extra расход топлива в сравнении со штатными ЭЗ не снижают, а увеличивают — на 1,6%.
 
Неудача постигла свечи Brisk Extra и при замерах токсичности отработавших газов, которые мы проводили на холостом ходу, в режимах городского цикла и внешней скоростной характеристики. Эти свечи, как и одноэлектродный Bosch WR7DCX, заставили контроллер Январь 5.1 работать в режиме постоянной коррекции времени впрыска топлива, переобогащая смесь. Как результат — «неуд» по экологии. В чем причина — неужели тоже пропуск вспышек?
 
А лидируют по снижению токсичности четырехэлектродные свечи Beru. За ними — Brisk Premium и NGK.
 
Как водится, результаты всех испытаний мы перевели в баллы и просуммировали их с учетом весовых коэффициентов. В группе лидеров итоговые баллы легли очень «плотно» — как и при тестах именитых шин. В принципе, мы смело рекомендуем все свечи, кроме аутсайдеров Brisk Extra LR15TC. Кстати, если сравнивать с результатами теста одноэлектродных свечей, то лучшие из них (это NGK) смогли бы занять в общем зачете только четвертое место. А это означает, что «дополнительные» электроды влияют не только на ресурс, но и на такие характеристики двигателя, как мощность, экономичность и токсичность.
 
Кстати, самых выдающихся результатов многоэлектродные свечи достигли в снижении токсичности: если Eyquem, лидер среди одноэлектродных комплектов, показал 40-процентное снижение содержания СО и СН в выхлопе, то Beru Ultra-X — уже почти 60%! Это говорит о том, что «многоэлектродность» и связанная с этим надежность искрообразования особенно ярко проявляют себя на режимах частичных нагрузок (на которых, в основном, мы и проверяли показатели токсичности). Но ждать от многоэлектродных свечей каких-либо чудес не стоит.
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi/29.jpg

Re: Какие качественные Свечи зажигания на 2114 (1,5 - 8клапан)

МАРС
17 - 16.07.2009 - 12:55
Чек, мой тебе савет ставь DENSO 350р к-т выше боша и нжк на две головы, . Я пробывал мого чево, нжк в том числе,выбросил через 3 дня, на DENSO езжу на второй машине(14той 1.5 8клап), больше пробовать не буду.

Интересные темы

x666xx.ru
19.04.2024 - 00:52
Смотри также:
нет искры на тойоте скептер 1995г.в. (камри v10) двиг 5S
Помогите! 2109 не заводится
регулировка ксенона

Re: Какие качественные Свечи зажигания на 2114 (1,5 - 8клапан)

obuhanoe
18 - 16.07.2009 - 13:31
13-Чек > Котовского и бабушкина....там заправка роснефть...по бабушкина в
торону красной..1 или два квартала

Re: Какие качественные Свечи зажигания на 2114 (1,5 - 8клапан)

obuhanoe
19 - 16.07.2009 - 13:35
вот статья...правда они описались...и вместо NGK BPR6E - нужно читать NGK
BPR6ES - 11

Re: Какие качественные Свечи зажигания на 2114 (1,5 - 8клапан)

obuhanoe
20 - 16.07.2009 - 13:36
http://www.zr.ru/articles/57035 - вот статья

Re: Какие качественные Свечи зажигания на 2114 (1,5 - 8клапан)

боулинг
21 - 16.07.2009 - 16:58
не делайте из свечей культа

Re: Какие качественные Свечи зажигания на 2114 (1,5 - 8клапан)

milan23
22 - 16.07.2009 - 19:42
NGK только в оригинальном виде подделок стало дохрена последнее время, 40 000 на 1 авто прошли, после проверки на приборе оказались абсолютно живыми и через 20 000 на другом авто, из-за износа полного электродов выбросил нах...
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Неотключается... Что делать? Учите Матчасть!!! или полезный ресурс за даром! »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»