Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Вопрос по Nissan Primera

Вопрос по Nissan Primera

Илья
13.07.2009 - 06:05
Дано: Ниссан Примера, 1.8, европейка, 2005 года выпуска.
Неделю назад была промыта дроссельная заслонка. После сборки холостые обороты стали удерживаться на уровне 1400-1500 даже на полностью прогретом двигателе. Я покопал интернет, и нашел некую инструкцию. Там расписаны несколько шагов, посекундно, чтобы перевести контроллер в режим обучения, когда он якобы сбросит обороты до штатных. Но у владельца машины выполнить инструкцию не получилось. Что-то можно самому еще сделать перед поездкой в сервис? Упреждая вопросы типа "почему не сразу", скажу, что до ближайшего дилера поездка не близкая. В общем, буду признателен за рекомендации.
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
01.12.2024 - 17:43
Смотри также:
Посоветуйте автоэлектрика!
Мастерская по стартерам и генераторам
Замена гранаты на фольксвагене - сильно экслюзивная операция?

Re: Вопрос по Nissan Primera

P12
1 - 13.07.2009 - 07:12
Попробуйте ещё, у меня раза с десятого получилось. и нужен секундомер-"на глаз" точно не получится

Re: Вопрос по Nissan Primera

Drive
2 - 13.07.2009 - 07:15
Не знаю как на ниссане премьере (может там какая нибуть особенность), но например на тойтах обороты ХХ после чистки ДЗ и КХХ через некоторое время сами стабилизируютс, ЭКУ их самостоятельно выставит.
Но можно попробывать скинуть клемму акб.

Re: Вопрос по Nissan Primera

Илья
3 - 13.07.2009 - 07:28
1-P12 > Да я тоже подозреваю, что там явно не удалось сделать все "тип-топ" по секундам. А вы именно на европейке делали? Или речь не о примере, а о другом ниссане?
 
2-Drive > Да я сам на тойоте откатал 5 лет в свое время. Не все там так просто, но в целом, да, алгоритм работы ЭБУ другой. Клемму скидывали на всю ночь, ноль реакции.

Re: Вопрос по Nissan Primera

P12
4 - 13.07.2009 - 07:33
у меня японец, 2 литра, но вроде должно быть так же. Покопайтесь еще здесь http://www.primera-club.ru/

Re: Вопрос по Nissan Primera

Илья
5 - 13.07.2009 - 07:38
4-P12 > Гляну, спасибо. Но если честно, я эту инструкцию и нашел изначально на одном из форумов "про японцев". Вот, подумалось, что она необязательно подходит европейке.

Интересные темы

x666xx.ru
01.12.2024 - 17:43
Смотри также:
Вопрос электрикам: почему перегорают диоды?
Спец по MAZDA!!!
Toyota AE 111

Re: Вопрос по Nissan Primera

Astori
6 - 13.07.2009 - 07:59
То: Илья.  Сейчас точно не помню устройство движка 1.8, я так понимаю у тебя QG 18. Раньше у меня был Ниссан c QG-15. Так же столкнулся с повышенными оборотами ХХ после чистки дроссельной заслонки. Дело в том, что в процессе эксплуатации сама дроссельная заслонка подвергается износу, пространство между ней и корпусом заполняют различные отложения, которые ты и смыл. Теперь через дроссель поступает дополнительная порция смеси и обороты растут. Если износ заслонки не критичный, можно изменить колличество (толщину) прокладок между датчиком ХХ (там их две или три), поможет. А так же, как тебе писали раннее, обороты со временем придут в норму (щель между заслонкой и корпусом заполнится отложениями), но если у тебя АКПП, такие обороты ХХ довольно критичны для нее. ИМХО: Обучение в твоем случае не поможет.  

Re: Вопрос по Nissan Primera

Илья
7 - 13.07.2009 - 09:55
6-Astori > Да, это именно этот двигатель. Но послушай, там изнашиваться особо нечему. Клапан всегда плотно перекрывает сечение. Подсос воздуха я допускал, но хозяин внимательно все проверил - нигде не сосёт. Ты, конечно, может и прав, но я с трудом представляю себе условия эксплуатации дроссельной заслонки, чтобы исчезла плотность закрытия всего за 4 года эксплуатации.

Re: Вопрос по Nissan Primera

Astori
8 - 13.07.2009 - 10:19
7. А тогда за счет чего думаешь выросли обороты ? :) Сдесь критичен не год выпуска, а количество пройденых километров и качество топлива. Ведь когда мыл заслонку, видел черный налет и покрытие как лаковое? Там смазки нет, заслонка выполнена с минимальными допусками, а все отложения являются для нее абразивом. Когда очистил корпус и заслонку, ощутил выступ н корпусе, где находится заслонка в закрытом положении ?...это и есть износ, а так же можно на просвет увидеть неплотность прилегания. А вообще покопайся вот на этом сайте www.wingroad.ru там есть толковые специалисты (в т.ч. и из Краснодара) может что и подскажут. Сам я давно был владельцем Ниссана :)

Re: Вопрос по Nissan Primera

голливуд
9 - 13.07.2009 - 18:07
Пусть позвонит 8-918-341-22-07 Женя. За консультацию денег не берет.

Re: Вопрос по Nissan Primera

CRV
10 - 13.07.2009 - 18:16
Процедура обучения ДЗ делается сканером .Вручную на этом годе не получится.Делает любой мультимарочный сканер или консалт 3 но все это в совокупности с грамотным диагностом.Если все датчики исправны и цепь в пределах нормы процедура занимает 2 минуты.

Re: Вопрос по Nissan Primera

Илья
11 - 13.07.2009 - 18:26
9-голливуд > Спасибо, будем иметь в виду
 
10-CRV > Да вот, оказывается, вручную тоже можно (см.ниже)
 
Однако, в конце концов получилось! С 20 попытки, причем явно не совсем по инструкции, потому что хозяин говорит, что устав, он даже сбился со счета секунд. ;) И именно на этот раз лампа CHECK ENGINE замигала. Двигатель завели, обороты не сразу, но упали до штатных. Через 20 секунд, как и рекомендуется, заглушили, попробовали еще раз - всё устаканилось!
 

Re: Вопрос по Nissan Primera

BOBAH
12 - 13.07.2009 - 18:30
0-Илья > 1. найди точную инструкцию на свою машину.
2. убери коврик.
3. вероятно, сначала необходимо будет обучить комп положению педали газа.
ЗЫ: далеко не с первого раза получается это педалирование. юзай секундомер

Re: Вопрос по Nissan Primera

Илья
13 - 13.07.2009 - 18:52
12-BOBAH > Ну, как говорится, см. п.11
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Накрылся кондиционер Чем лучше гудрон отереть »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»