Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

dftdft
20.05.2009 - 14:49
Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит сам редуктор заднего моста.
Что посоветуете?
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
10.12.2024 - 22:04
Смотри также:
Где можно сделать независимую экспертизу двигателя Альфы Ромео? (не ДТП)
Где можно прокачать стойку?
Где купить в краснодаре машку для полировки MAKITA

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

times
1 - 20.05.2009 - 14:57
Совеитую покрасить в защитный цвет и нанести камуфляж.
Поставите в гараже, друзьям скажешь шо вовчик задарил.

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Иванович
2 - 20.05.2009 - 15:04
1 вариант: на прием к грегсону.
2 вариант: продавать немедленно этот курятник и покупать нормальное авто.

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

times
3 - 20.05.2009 - 15:06
3-Есть третий вариант.....
Но видимо Вовчик его уже задействовал.ГЫ!)

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Kosh
4 - 20.05.2009 - 15:10
купит импортный курятник, у которого не жигулёвский редуктор воет, а движок клинит на обкатке ;-)

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

боулинг
5 - 20.05.2009 - 15:15
пламенный превед учаснекам)

Интересные темы

x666xx.ru
10.12.2024 - 22:04
Смотри также:
Проблема с тормозной системой..
Вопрос к знатокам по клапану EGR (Система рециркуляции отработавших газов) на new colt
Пузырьки воздуха в масле

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Целуйте мне ноги
6 - 20.05.2009 - 15:16
4. +500)))))))

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Иванович
7 - 20.05.2009 - 17:27
То 6, импортный курятник в случае поломки - поменяют на новый, а вот совковый вы будете юзать до пенсии....с гудящими редукторам, текущим маслом, дохлым дымящим мотором и убогим салоном.....:)
Как итог - продажа этого хлама и покупка импортного курятника.....обратного процесса пока не замечено:)

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

эксперт 1
8 - 20.05.2009 - 17:40
Иванович как всегда прав.

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Целуйте мне ноги
9 - 20.05.2009 - 17:44
7. таки в совковом курятнике с гудящим редуктором можно ездить и ездить, а "импортный" будет постоянно стоять и ждать новое пихло и катать придетца на второсортной пропуканной помойке...:))

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Falcon
10 - 20.05.2009 - 18:10
dftdft
0 - 20.05.2009 - 18:49
афтар езжай туда где тебе меняли сальник.походук гайку неправильна затянули и сбили регулировку.
.
Иванович
7 - 20.05.2009 - 21:27
дык редуктор поменять копейки вопрос.а продымящий двигатель баян.мабуть сам придумал.

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

dftdft
11 - 20.05.2009 - 18:15
Раз по существу нечего сказать, то
Прошу не сдерживайте себя, проявите все свои комплексны и застрарелые неврозы, обиды.
здесь открывается центр психологической разгрузки.
Пишите

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Falcon
12 - 20.05.2009 - 18:18
dftdft
11 - 20.05.2009 - 22:15
а сальник сам менял?там нада услиие строго выдерживать.недотфнул-пертянул хана редуктору

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

dftdft
13 - 20.05.2009 - 18:18
to Falcon: спасибо за совет, хоть кто-то не флудит.

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

QuattroDen
14 - 20.05.2009 - 18:19
Такое впечатление складывается что люди покупают наши машины чтобы занять свое лишнее время. у моего начальника тоже нива шеви была новая так он с сто не вылазил благо гарантия. За год эксплуатации у авто потекло все что можно и то чего на ней нет тоже почему то текло да и выла она странно постоянно. Начальнику повезло и он благополучно избавился от сего шедевра взяв ино в которой ничего не будет течь и гудеть как минимум лет 5.

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Falcon
15 - 20.05.2009 - 18:20
в обчем морял такова менять сальник редуктора тока к тому кто умеет делать редукторы.или аккуратна тянуть чтоб выбрать зазор и потом чуть натяг сделать

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

dftdft
16 - 20.05.2009 - 18:23
to Falcon: да редуктору хана, не поскажешь, где поменять можно и качественно.

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

dftdft
17 - 20.05.2009 - 18:26
to QuattroDen: интересно, а что он взял?

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Falcon
18 - 20.05.2009 - 18:26
ну я не из краснодара но думаю стоит обратиться к грессону.его контакт знает Плюшкин.или через сайт
http://www.skif4x4.ru/pages/sto/

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

PaciFic
19 - 20.05.2009 - 18:43
как скоро заметил течь? сколько масла оставалось там на момент ремонта? може там редуктору каюк совсем - новый в сборе рублей 6 выйдет.

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Водитель катка
20 - 20.05.2009 - 18:56
14. Судя по описаниям поломок и количеству течи. Твоему начальнику попалась шнива женского рода. Течь в данном случае норма.

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

QuattroDen
21 - 20.05.2009 - 18:58
то 14 в таком случае сука она конченная

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Falcon
22 - 20.05.2009 - 19:05
ндя.проблема типа не решаемая.а ваще это показатель работы гарантийного сервиса.сальники лепять сваренные на газ печке за углом по 10р.тока и всего.

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

times
23 - 20.05.2009 - 19:07
Никогда не понимал Ниву как машину.
Более того, имея на руках уже не одно авто, всегда предпалогал что она дешевле какойнибудь семёрки.))
Потом мне объяснили что это ВНЕДОРОЖНИК и ЭТО КРУТО.
Я не поверил.
В смысле не поверил наполовину.
Какой там круто...гонять по колхозным полям в сапогах с гамном коровьим на штиблетах....
С тех пор ничего не изменилось в моём сознании.
Хотя дешевле нифига не взять.
Но когда я узнал цену шнивы с опелевским мотором....
В ту ноч я плохо спал и мало ел.
Стыдно стало за председателей колхозов всей России....

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Falcon
24 - 20.05.2009 - 19:09
зато на полном приводе не нужно переживать что в краснодаре дороги не чищены и ваще под колеса мона смотреть очень редка.просто едеш куде тебе нада и все.
шох по асфальту хош по грязюке.и не нада думать на природе шо щас дождь пойдет и недопривод встянет кв какой нить луже

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

times
25 - 20.05.2009 - 19:12
Falcon
22 - 20.05.2009 - 23:05
Сделать то можно всё.
Я уже писал давно тут, что видел шниву на подъёмнике после примерно 20 ткм пробега.
На ней меняли ВСЕ сальники...естественно не по гарантии....
Ибо текла и сопливилась она ВСЯ.
Мастера сказали што это норма...и  лечится просто заменой на импортные сальники. Уверенность вселилась в меня! Уверенность и практически гордость за наших механиков!

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Falcon
26 - 20.05.2009 - 19:16
times
25 - 20.05.2009 - 23:12
ну и что.кстати лечить нада не импортнвыми сальниками а нашими балаковскими тока настоящими.(50р штука)
у меня кстати на передке редуктор аналогичный все сальники родные пробег 270000.
.
все лехчем чем пихло на иномарке менять.
и кстати это сущий пустяк если прикинутьгде она мождет ездить и что будет после такой езды с иномаркой и скока она сьест бабла(аналогичной цены)

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

times
27 - 20.05.2009 - 19:23
Falcon
26 - 20.05.2009 - 23:16
На заводе вроде ставят балаковские. Там жеж почти рядом заводы.
Про езду никто не спорит- нормально ездит.
Поменьшеб гудела и мотор помощнее. Былоб окейно. А так...
Я когда сел первый раз за неё лет двадцать назад...всё никак не мог понять кайфа остальных.
Гудит шумит трясётся.....
Думал причина в полном приводе....
Позже понял что карявые руки работничков и комплектующих. Да и технология сырая. Позволяющая допускать ТАКОЕ при сборке.

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

times
28 - 20.05.2009 - 19:27
Почему мерикосы не подправили на шниве все болячки- непонятно.
Наверно просто хотели убить конкурента на будущее.
Как случилось с массой заводов в Росси.
Хотябы Седин-Шиз.
Купили руководство с потрохами....и работников видаками закидали.
Теперь в мире ОДИН завод карусельных станков. Фирма Шиз.

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Falcon
29 - 20.05.2009 - 19:29
times
27 - 20.05.2009 - 23:23
так то нива а реч про шниву.а эта совсем другой коленкор.и причина тряски и вибраций  нивы совсем в другом .не в сборке.а в конструкции.точней проблема в короткой базе вазовской коробке и коротком промвале.
у шнивы база днинней что позволило ставить длинный промвал и снизить вибрацию.
тока и всего.по уму на ниву нада другую коробку жестко соедененную с раздаткой(типа как у меня)и все вибраций не будет.эно приэтом потеряеться унификация и дешевизна

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

times
30 - 20.05.2009 - 19:48
Falcon
29 - 20.05.2009 - 23:29
Вибрация идёт от дисбаланса, что означает отвратительное качество деталей.
Допуски заложены в конструкцию не маленькие. Так как оборудование не позволяло делать качество СТАБИЛЬНЫМ.
Отсюда и накапливающиеся погрешности.
Однамашина может быть удачная, другую лихорадит.
Всё почему?
Кто решал вопрос обновления оборудования?
Завод?
Члена....
Черномырдин со своим кабинетом.
Потом стали просто воровать....нафига обновлять, если завтра будет жопа....итп...
Процесс бесконечный. Пока не купят иностранцы. Ито...пострелят их прям посреди Тольятти...парочку...
И всё опять вернётся взатт.

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Falcon
31 - 20.05.2009 - 19:57
times
30 - 20.05.2009 - 23:48
та причем дисбаланс.на томже оборудовании делают карданы идля классики все окей.просто у нивы раздатка на 2 точках висит и получаеться что оси коробки и раздатки не соосны при движении а короткий промвал не может скомпенсировать.
тока и всего.
кстати чтоб ты знал и глупости не писал блок пакетом автоваза владеет фирма рено.
а иниву ваще делает другой завод где командует шевроле.
.
и насчет допусков поподробней.какие в технологических картах автоваза допуски?

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

times
32 - 20.05.2009 - 20:03
Falcon
31 - 20.05.2009 - 23:57
Про рено и джиэм я знаю. Из первых уст...поверь. И знаю шо там происходит.
Вибрация бывает от дисбаланса или геометрической неточности. Это ТММ. В нашем случае и несоосность и отвратное качество деталей.
Про конструкторские косяки я уже говорил. Но это всё от безысходности а не тупости.
Кругом компромисы.

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

times
33 - 20.05.2009 - 20:07
Допуски идут начиная с чертежей а не техкарт. И допуски намного грубее чем в серьёзных иномарках. Отсюда и нестабильность качества сборки.
Только моторы более менее соответствуют. Потому там и брака практически нет.

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Falcon
34 - 20.05.2009 - 20:08
но шнива с тремя точками подвески и длинным промвалом лишена таких вибраций как нива.а детали трансмисс идут с одной кучи.тобиш с ваза.
а геометрической точности при двухточечной плавающей подвеске разатки физически невозмодно добится при изменяющихся нагрузках.эта конструкция такая.и за такие деньги нового в любом ничего не взять с такими возможностями ездвы по бездолрожью.
кстати щас они трошки изменили конструкцию раздатки и бедет переходить на шрусовые карданы без шлицов .будет потише

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Falcon
35 - 20.05.2009 - 20:10
times
33 - 21.05.2009 - 0:07
на изготовление и сборку существуют технологические карты.и допуски у нас в пределах пары соток.и мне еще ниразу не попадались детали (заводские которые бы из предписанных допусков выходили сколько нибуть заметно.
.грубо говоря новые детали собираются как правило нормально без болтания или закусывания.

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

times
36 - 20.05.2009 - 20:15
Falcon
34 - 21.05.2009 - 0:08
Да всё это понятно...Меньше сочленений- меньше брака, более точное изготовление.
Простота-всегда ведёт к надёжности.
Но путь к качеству идёт несколькими путями.
Можно уменьшить колличество сочленений при отвратном качестве.
Либо увеличив колличество сочленений по различным причинам- резко повысить качество детале путём уменьшения допусков на изготовление ВСЕХ сочленений а не только вращающихся деталей.
Но это дорого.
Вот и идут на компрмиссы.

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

times
37 - 20.05.2009 - 20:20
Пара соток-понятие растяжимое.
Помимо соток есть показатель качества поверхности-шероховатость. Которая естественно соответствует допускам. Всё взаимосвязано и как правило-требует иного оборудования.

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Falcon
38 - 20.05.2009 - 20:21
правильна если сделать с точностью и качеством как у иномарок то и цена будет как у иномарок.а значит нива потеряет совй главный плюс это ее доступность .и на этом все закончиться.а любители бездорожья и такую ниву любят.и ездят на них долга и щастливо и без особых проблем

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

PaciFic
39 - 21.05.2009 - 04:23
На ниве вибрации убрать в принципе невозможно - заложено в конструктив. При движении даже по нашему асфальту все три кардана никогда не крутятся соосно)) вибрации можно убрать совместив коробку с раздаткой в один корпус - но это у нас приведет к очередному подорожанию и все)) Хотя гугле там тех вибраций на шниве?) Про фамку - это как раз получилась та машина, которую все, в том числе тут на форуме требовали)) Импортное пихло, японская коробка совмещенная с раздаткой, кузов, доработанный саабом, подухи, кондей, абс - ценник естественно сразу нигуманный получился - ну и рынок это дело сразу и откорректировал. Фам уже год наверное как снята с производства.
Про доработку шевроле - насколько помню - шыврале туда шильдик свой прилепила, выдав бабло на запуск в производство, и вроде еще порекомендовало развернуть верхние шаровые опоры - на том их вклад и закончился))

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Falcon
40 - 21.05.2009 - 04:33
PaciFic
39 - 21.05.2009 - 8:23
ну ваще строго говоря совсем не обязвательна совмещать коробку с раздаткой в один корпус.достаточно их жестко соеденить.пример полноприводный иж .у него коробка с раздаткой соеденены жестко череж проставку.и все вибраций нет.кстати знаю случай когда на ниву была поставленна коробка с раздаткой от ижа.и все вибрации полностью исчезли.но недостаток ижевской раздатки в том что у нее нет понижающих.со всеми вытекающими.кстати есть вариант с самоблоком межосевым а есть и принудительной блокировкой.
.
кстати народ калхозит эту раздатку с жигулевской коробкой через вот такую проставку
http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=37376.0;attach=64894;image

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Falcon
41 - 21.05.2009 - 04:35
http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=37376.0;attach=64896;image

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

PaciFic
42 - 21.05.2009 - 04:35
Можно конечно и в окна лазить постоянно, но большинство людей почему-то предпочитает входить через дверь.

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Falcon
43 - 21.05.2009 - 04:36
блин пардон .глюкнуло

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Falcon
44 - 21.05.2009 - 04:37
а не все правильно выложил в разных ракурсах

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Winny
45 - 21.05.2009 - 05:34
И сколько постов - по теме ?

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

PaciFic
46 - 21.05.2009 - 05:35
Кроме твоего - и нету наверное)))

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Winny
47 - 21.05.2009 - 05:45
От потому я на "ЗР" читаю одну тему из ста ... Пять лет назад - всё было по-другому.

Re: Шевролет-Нива: сначала потек сальник на зданем мосту, заменил, появился вой, теперь тарахтит редуктор

Sun23
48 - 21.05.2009 - 07:32
30тыс. - мосты сухие, мож у меня там масло нед? :)
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Подскажите по 1,5 и 1,6 л.,оба 16 кл.,вазовские двигатели,регулируются ли в них клапаны? Где заварить литые диски? »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»