Вредны ли двигателю картерные газы?
Маленький Мук
23.06.2009 - 11:14
|
Помнится лет эдак 5-10 назад на карбюраторных моторах отсоединяли шланг по которому картерные газы поступали в воздушный фильтр и просто выводили его под днище. Возник вопрос, глядя на конструкцию инжекторного двигла 2107. Шланг, по которому проходят картерные газы, присоединяется уже после воздушного фильтра, тем самым он напрямую подаёт К.Г. (картерные газы) в двигатель, т.е. они уже не оседают на стенках воздушного фильтра. Вредно ли это? А если шланг вывести, как на карбюраторных моторах, под днише, а приёмную трубку К.Г. заткнуть чопиком, чтобы двигатель не бился в конвульсиях, это как-нибудь положительно скажется на работе двигателя? ЗЫ: Вобщем есть свободное время, решил поразмышлять, почему она минует воздухан и напрямую "дует" в двигатель? Вредно это или нет? |