Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

altair2004
23.01.2009 - 15:13
Тема вроде и простая, но вопросов по ней возникает много
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
20.04.2024 - 11:33
Смотри также:
руль скрипит
потекло
Вопрос для знатоков ГРМ на 9ках

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

altair2004
1 - 23.01.2009 - 15:41
1.Емкость АКБ выбирается не по заводскому  номиналу , а по количеству добавленныз потребителей(машина в такси, к магнитофону добавлен усилитель и дополнительная акустика, и т.п.)и условий эксплуатации.
2.АКБ должен быть прочно закреплён на штатном или дополнительном месте.
3. Клемы надёжно затянуты и смазаны густой смазкой(лучше всего графиткой, но пойдёт солидол, литол , фиол и т.п.)
4. Поверхность АКБ должна быть сухой и чистой(влажная грязь подкислённая парами из акб является хорошим проводником, и это приводит к быстрому саморазряду, и как следствие раннему выходу из строя АКБ. (в этом случае продавец в праве отказать в гарантийной замене АКБ.)
5.Бортовое напряжение должно быть в пределе 14.0+-0,2 вольт.
6.Периодически рекомендуется контролировать уровень электролита(при необходимости добавить дис.воды)и плотность электролита, при слабой плотности (ниже 1.23)обязательно поставить АКБ на зарядку, по времени- до плотности 1.27, корректировка плотности электролитом НЕДОПУСТИМА.
7.Акб с полным замкнутым циклом не вскывать! можно при необходимости поставить на подзарядку .

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

tornado
2 - 24.01.2009 - 00:27
кароче, подводя итог: купил НЕобслуживаемый, поставил, и забыл)))

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Синеглазка
3 - 24.01.2009 - 16:00
Практически полностью сел аккум на стоянке из-за забытых противотуманок (опаздывала на самолет). По приезду пришлось менять аккумулятор. Благодаря доброте одного из форумчан справилась с ситуацией.
Вопрос - тот аккум можно выкинуть? Или есть смысл зарядить и держать в качестве запасного?

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

shumniy
4 - 24.01.2009 - 16:11
3 - для начало его надо проверить, а потом делать выводы

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Плюшкин
5 - 24.01.2009 - 16:25
вот тут в (2) рекомендуют проверять плотность.
Современные зарядки предполагают автоматич. снижение тока при зарядке.Вплоть до отключения.
Получается,что это все фигня и нужно с ареометром бегать смотреть ?

Интересные темы

x666xx.ru
20.04.2024 - 11:33
Смотри также:
подскажите по брелку сигнализации
К владельцам Opel Astra
Ауди 100, 1985г. 5 цилиндров, инжектор - отзовитесь кто разбирается

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Плюшкин
6 - 24.01.2009 - 16:25
промахнулся,не в (2),а в (1)

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Синеглазка
7 - 24.01.2009 - 16:37
4 - и как проверить? )

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

shumniy
8 - 24.01.2009 - 16:50
это к альтаиру, он по аккумуляторам спец ))) я немного в другой теме

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Домосед515
9 - 24.01.2009 - 17:34
5 - не люблю автоматы, всё равно в ручном режиме приходиться гонять, чтоб до 1.27 плотность довести. Лучше ареометром смотреть плотность электролита.

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Домосед515
10 - 24.01.2009 - 17:42
к 1 - добавил бы пункт
№8. Внимательно читать инструкцию по эксплуатации аккумулятора и гарантии изготовителя, во избежание необоснованых претензий по качеству изделия :)

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Плюшкин
11 - 24.01.2009 - 18:33
(9)у тебя наверное частный дом и машинка под боком ? Тогда можно и ареометром.А представь если до гаража две остановки на трамвае.

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

tornado
12 - 25.01.2009 - 14:29
Синеглазка, скорее всего старый аккум зарядица и будет ездить еще хрен знает сколько (если он не очень старый). Ведь посадила его ты (а не сам умер от старости). По зарядке - купи/найди/одолжи автоматическую зарядку,
назепила клеммы - воткнула в розетку и оставила на ночь - к утру все будет заряжено.
Плюшкин, меня решил перегнать? ))))

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Андрей 1233
13 - 25.01.2009 - 14:33
Женя давай твой аккумулятор посмотрю.
Только какой смысл? Если ждать пока твой новый умрет старый точно не доживет.
Давай проверю если что заряжу

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

shumniy
14 - 25.01.2009 - 15:49
Синеглазка любопытная, она хочет услышать, как вы это все проверять будете )))

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

altair2004
15 - 25.01.2009 - 16:07
Синеглазка модератор
3 - 24.01.2009 - 19:00
Женя , если после того несчастного случая прошло не слишком много времени , то скорее всего полчуится привести твой старяй акб в рабочее состояние.
tornado
2 - 24.01.2009 - 3:27
Не совсем и не всё так просто. Если в жаркий  летний полдень встрять в пробке, по пути на море или с моря , на перевале, то аккумулятор ,который стоит под капотом , в моторном отсеке, выкипит нужно будет долить водички. Поэтому небслугу в наше авто я просто нерекомендую.
* * Плюшкин
5 - 24.01.2009 - 19:
Далеко не всегда. Падение тока призарядке на современных автоматах вовсе не конец зарядки . бывает надо подождать ещё и часиков 5-6, пока плотность будет соответствовать норме.
Домосед515
10 - 24.01.2009 - 20:42
Костя согласен, упустил я этот пункт в своей теме.

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

tornado
16 - 25.01.2009 - 19:19
altair2004, я так понимаю на необслуживаемых выкипать нечему?
сколько лет за рулем, никогда не парился с аккумами) Стоит себе, работает. Начинает помирать - пошел купил новый, и забыл про него)
Если сел (долго пару раз стояла авто) - зарядил и снова забыл)

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

As
17 - 26.01.2009 - 16:55
Необслуживаемые аккумуляторы, так же, как и обычные, нелюбят перезаряда (высыхают), но ещё более недозаряда... При высокой температуре нужно снижать напряжение в бортовой сети (хорошие реле-регуляторы это делают), но тем не менее, ресурс аккумулятора падает в разы... Недавно читал инструкцию от китайского необслуживаемого аккумулятора. Краткие выдержки: Во избежании сокращения срока эксплуатации аккумулятор не разряжать, не заряжать, недопускается пульсация зарядного тока, напряжение заряда должно поддерживаться с точностью не хуже 0,5 %, контрольные циклы не допускаются...

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Синеглазка
18 - 26.01.2009 - 17:01
Андрей - давай. Намыль телефон?

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

tornado
19 - 26.01.2009 - 21:23
17 та это все понятно, тока нафига с этим заморачиваться? У мну на прошлой машине аккуму 4-й год пошел, крутит как зверь, хотя его никто никогда не обслуживал

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Плюшкин
20 - 26.01.2009 - 21:28
наверное в основном по трассе ездил ? По городу вечный недозаряд.А я слышал такое понятие как "память аккумулятора"

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

tornado
21 - 26.01.2009 - 22:36
20 это ты слышал про никель-магниевые))))
езжу везде. И советую не засирать голову не нужной информацией))

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

altair2004
22 - 27.01.2009 - 06:32
* tornado
16 - 25.01.2009 - 22:19
Мне бы побольше таких покупателей как ты.
Чаще приходится сталкиваться с другими,вотт вчера на опте:
"Дай те мне подешевле , но необслуживаемый, а то у меня перезаряд , а доливать часто водичку лень, вот и хочу поставить Варту Сильвер".

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Домосед515
23 - 27.01.2009 - 10:50
16 - выкипать есть чему, воде
хоть они "неослуживаемые", но обслуживать их надо, и воду доливать, и заряжать, и плотность контролировать

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

tornado
24 - 27.01.2009 - 16:57
22 поржал)
23 не мешай машине работать))

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Домосед515
25 - 27.01.2009 - 17:36
24 - "не мешай машине работать" - это лентяи придумали :)

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

altair2004
26 - 27.01.2009 - 17:39
* * tornado
24 - 27.01.2009 - 19:57
тебе цены нет . я тебя умоляю, создай тему  типа :"люди не мешайте автосервису , пусть ваша афта  работает до последнего вздоха". Я КЛЯНУСЬ, я свой ник сразу удалю ...

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

tornado
27 - 27.01.2009 - 20:46
25 как скажешь)))
26 нееее, это к водилам тазегофф)) они часто занимаюццо подобными извращениями)

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

tornado
28 - 27.01.2009 - 20:47
26, я же могу из прынцыпа создать)))

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

altair2004
29 - 28.01.2009 - 07:13
tornado
28 - 27.01.2009 - 23:47
Создавай такую тему, и докажи автолюбителю, что "ТО"противопоказано. Я здесь больше непоявлюсь, мне будет некогда.

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

tornado
30 - 28.01.2009 - 09:28
неее, речь была тока про создание темы)) Доказывать ниче не буду

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Фольц
31 - 21.02.2009 - 20:18
altair2004
скинь пожалуйста свой номер на мейл

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Squirrel
32 - 21.02.2009 - 20:27
altair2004
Угу. и мне плиз

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

altair2004
33 - 22.02.2009 - 19:10
89184810663. Но лучше пишите тут. И тема удет поддержана и многие другие вступят в дебаты.

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

хоббит
34 - 22.02.2009 - 19:41
Воткнул вольтметр в прикуриватель и определил при каких сочетаниях света и вентилятора печки батарея разряжается. С тех пор зимой делаю повыше обороты холостого хода-после работы ночь,холодно и пробки.

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

altair2004
35 - 22.02.2009 - 20:19
хоббит
34 - 22.02.2009 - 22:41
Больше всего и чаше всего батарея разряжается при отстое автомобиля, и неснятой передней панели с магнитфона. Многие мне неверят, и пытаются доказывать что панель не приделах, но электротехника упрямая наука.

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

юг
36 - 22.02.2009 - 20:35
35 - у дешёвых мафонов функция ACC включена по умолчанию, вот и кушает ток. У хороших - выключена. Но кто ж читает мануал? Редкие люди. Вот и идут за новым аккумом к тебе :)))
Кстати, аккум какой посоветуешь герметичный, что б в квартире не парИл?

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

altair2004
37 - 23.02.2009 - 03:44
юг
36 - 22.02.2009 - 23:35
Можно гелевый, но лучше AGM. кислотные все парЯт, марка производителя не имее значения .

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Иванович
38 - 23.02.2009 - 03:55
Ключевой момент долгой жизни батарейки - это гена.....при допотопном и слабом - никакая батарейка долго не проживет.

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Ромео
39 - 23.02.2009 - 05:01
Синеглазка,проверяется АКБ просто,прибором-сканером. Две минуты делов.

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Falcon
40 - 23.02.2009 - 07:53
Ромео
39 - 23.02.2009 - 8:01 шо за сканер такой?

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Ромео
41 - 23.02.2009 - 08:29
Метроникс называется. Неужели не слышал?

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Falcon
42 - 23.02.2009 - 09:59
Ромео
41 - 23.02.2009 - 11:29 .нет не слышал.я ваще щас с аккумами не заморачиваюсь.нагрузочной вилкой проверяю и если глючит,то в топку и новый покупаю.выбор слава богу большой

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

mayor
43 - 23.02.2009 - 10:09
При нынешней цене на батарейку в соотношении к стоимости эксплуатации авто в целом - столь трепетную заботу о здоровье батарейки можно отнести к разряду хобби)))

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Wad73
44 - 23.02.2009 - 11:40
Я за необслуживаемый. Акуму 4 года, не разу не заряжался вне авто. Условия эксплутации АКБ тяжелые, т.к. езжу в городе на небольшие растояния, часто попадаю в пробки, летом постоянно работает кондей. Один раз разрядил АКБ почти в 0, завелся прикуриванием, 15 мин. на холостом ходу, потом немного поездил и все опять ОК. Марка АКБ DELCOR.

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

Домосед515
45 - 23.02.2009 - 11:40
43 - Сейчас вообще обслуживание владельцем своего авто можно отнести к разряду хобби :) Настало время наездников. Иногда даже музчины (о, ужас :)не знают куда водичку для омывателя налить и как копот открывается :) А вот женщины периодически просто поражают знанием авто :)

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

mayor
46 - 23.02.2009 - 11:43
2-45 Хех, лишь бы это хоби не перерастало в садо-мазо и тягу к вивисекции! А то вечно хочется чего-то там накрутить, улучшить, отрезать, доварить)))

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

altair2004
47 - 25.02.2009 - 06:55
Я всем своим покупателям говорю:"Раз в полгода приезжайте на проверку. Проверяю состояние АКБ и напряжение генератора. Это все бесплатно, но презжают 1-2 человека в год. Остальные через 3 года с пустым выкепевшим".

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

мерин
48 - 25.02.2009 - 12:54
а если не покупатель, но проверить = скок денех нать? :)

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

tornado
49 - 25.02.2009 - 14:18
48, пионерскую клятву купить следующий аккум у него :)))))

Re: Аккумуляторы. Правильная эксплуатация и обслуживание

altair2004
50 - 26.02.2009 - 20:54
мерин
48 - 25.02.2009 - 15:54
Не проблема презжай всё проверю бесплатно, но (ежели что то не в порядке) то ремонтировать будешь сам за свой счёт . Все консультации про очередную покубку АКБ (где  у кого )- недаю, по поводу качества АКБ все консультации при покупке АКБ.
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Заклинило сигнал Диски красить или куда? »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»