vvvsvetlograd
51 - 19.06.2009 - 07:32
|
то Суонк везет не объем двигателя, а бензин, кол-во сгоревшего в единицу времени... чтоб иметь нормальную динамику - приходится больше крутить двиг (камера сгорания меньше -> чаще открываются клапана), т.о. ресурс двигла меньше, охлаждение хуже, чуть в горочку - возможно, придется отключать кондер, где надо тапку в пол при обгоне перед встречкой - не хватит этих 2 секунд... а расход при этом будет тот же... для этого класса машин по соотношению расход/динамика/ходимость - все же оптимальный 1,3 ...подвеска на Б-классе Тойоты хилая, не сильно расчитанная на плохие дороги и высокие загрузки...по плохой дороге будет много шума и от салона... вообщем, Королла (вообще класс С) - часто более удачное вложение денег если надо передвигаться в т.ч. за городом (не так от фур бросает: вес, база), если предполагается более-менее загружать... Б-класс хорош только если 80-90% по городу и с грузом-пассажирами не сильно тяжелыми, т.о. с небольшими еще пробегами - может, и 1 литра хватит (правда, смотря кто и как ездил до... раз менее живучая машина в сравнении с Короллой, да еще и с менее живучим двиглом это принципиальнее) переключение на руле - для автомата, думаю, не принципиально, т.к. даже в пробках не желательно переключать на N или P, надо оставаться на скорости, т.о. во время всей поездки рычажком пользуешься ровно 2 раза (+ чуть, если задом парковаться) а при выборе "обратить внимание" - тебе самой бесполезно :) вообще, дешевле выходит под заказ из Японии, если авто уже здесь, то хоть как человек заморозил свои деньги, получается, либо, будет дороже, либо изначально взял более дешевый (воозможно, аварийный) вариант... т.о. либо под заказ - и сразу придет на тебя (расчитывать на японских аукционеров-экспертов)... либо - везти к мастеру... |