xаризмa
54 - 03.05.2009 - 09:13
|
42...эт вы батенька заблуждаетесь.., выемки в поршнях не спасают их от встречи с клапанами на очень многих двигателях,особенно японских-переставь метку распредвала на 3зуба вправо-влево и прокрути вручную коленвал -упрется... Случаи бывают разные,мне доводилось менять порваный ремень на опелевском дизеле!,которому повезло -обрыв произошел на хол.оборотах и владелец допетрил,что очередная попытка завести заглохнувший двигатель- это приговор... Были случаи,когда поршень слегка касался клапана,тем самым доталкивая его на закрытие при убывании фазы распредвала. И тоже не гнуло,хотя на поршне риски от встречи оставались...Потому,большие обороты и повторный завод-99% работа для моториста. На фсе воля божья..,а сам не плошай. . .) |