EVV
9 - 20.04.2009 - 07:15
|
Короче, вот 100% инфа, т.к. сам занимался. Это "оригинальный" фильтр на Самары-1, созданный в духе примитивизма как и сам воздухозаборник вентилятора печки: http://www.avto-filtr.ru/2007/07/06/filter_21099.html. Фильтр-материал синтепон. Проблема, в том, что краснодарские козлы-торгаши или перестали возить эти экземпляры, или ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮТ, что на Самары-1 предусмотрена установка салонных (печки) фильтров, хотя об этом говорится даже в Руководстве по эксплуатации на эти машины. Однако на Самары-2 фильтры уже есть в избытке. Именно такой и купил автор. Они уже типа прогрессивнее, из фильтр-бумаги http://www.avtofiltry.ru/catalog/alonnye_filtry/ Реально фильтр Легион на 2109 от подобного же на 2114 отличается только прижимными пружинками, которые, в принципе можно установить самому. Я бы посоветовал искать все же плоский фильтр старой конструкции (хоть он и не так качественно фильтрует), т.к. закрепление пружинами фильтра Легион создает значительное усилие на отрыв его приклееных бортиков, и есть вероятность что жарким летом он просто развалится. Кто там что убирает (лишь бы не забивалось) то подобный дебилизм даже комментировать не хочется. Реально, даже после 15000км. приемлемо дует. |