СВМ
43 - 05.08.2009 - 17:24
|
Ща я вас грузану! Упаковка, транспортирование и хранение шин должно осуществляться в соответствии с ГОСТ 24779 "Шины пневматические. Упаковка, транспорти-рование, хранение." Для предупреждения преждевременного старения, пригодные к эксплуатации и ремонту шины, камеры и ободные ленты хранятся в закрытом, отдельном сухом помещении, защищенном от солнечных лучей, озона, орга-нических растворителей, минеральных масел, смазочных материалов, нефтепродуктов, кислот, щелочей, отопительных устройств, которые долж¬ны располагаться на расстоянии более 1 метра от шин, камер и ободных лент, а также не должны соприкасаться с медью и другими коррозирующи¬ми веществами. При хранении шин допускается колебание температуры воздуха от -30 град, до +30 град.С и относительной влажности от 50% до 80%. При длительном хранении шины следует поворачивать, меняя зону опо-ры через каждые 3 месяца. Новые, восстановленные, бывшие в эксплуатации, но пригодные к дальнейшему использованию, а также подготовленные к сдаче на восстановление шины и углубление рисунка протектора нарезкой хранятся в вертикаль¬ном положении на стеллажах или на ровном полу. При хранении шин в сборе с камерами последние накачиваются воздухом до внутреннего размера покрышек во избежание образования складок на них. Бескамерные шины следует хранить с распорками между бортами. Допускается: а)хранение шин сроком не более 1 месяца в штабелях высотой не более 2 м.; б)хранение шин на открытом воздухе сроком до 1 месяца в вертикальном положении под навесом или укрытых материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, атмосферных осадков и загрязнения). Хранение колес в сборе - как у XLife-20
|