said
52 - 19.03.2009 - 14:28
|
авторевю5 2005г.. Как обычно, все результаты мы пересчитали в баллы по десятибалльной шкале и сложили с учетом весомости каждого показателя. Победу в нашем африканском тесте одержали шины Goodyear Eagle F1. За ними — преимущество во всех видах «мокрых» испытаний и неплохие результаты в «сухих» дисциплинах. На втором месте — Michelin Pilot Sport 2. Эти шины продемонстрировали прекрасные сцепные свойства на сухом асфальте. Всего на 0,1 балла отстали шины Nokian Z. С учетом того, что финская фирма Nokian — новичок в элитном клубе производителей шин класса Ultra High Performance, это — отличный результат. Тем более что за этими шинами не было ни одного провала во всех видах испытаний. То есть главные потребительские качества хорошо сбалансированы. А вот о шинах Pirelli P Zero Nero этого не скажешь: в разных видах испытаний они показывали нестабильные результаты. А разочарованием этого теста стали шины Continental SportContact 2: последнее место во всех испытаниях! Возможно, причиной провала стало то, что шины Continental были единственными, изготовленными не в Европе, а в ЮАР. Но вряд ли это можно расценивать как оправдание — контроль за качеством и технологической дисциплиной должен быть одинаковым везде, будь то Германия, Южная Африка или Россия. Особенно если речь идет о производителе с таким громким именем, как Continental. |