Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

sinDrSKV
10.03.2009 - 06:58
Собсно сабж.
И если можно то какую на переднюю ось, а какую на заднюю?
Заранее спасибо
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
31.10.2020 - 16:32
Смотри также:
Автопром США умер, да здравствует автопром?
Celica vs. MR-S
Подскажите резину R13 на 99

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

sinDrSKV
1 - 10.03.2009 - 07:23
ap

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

Карабарас
2 - 10.03.2009 - 07:25
машина кудаприводная?
если одно- то пофиг, если полно, то спалишь дифференциал

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

Приколист
3 - 10.03.2009 - 07:25
Машина какая?

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

nadirk
4 - 10.03.2009 - 07:25
Если авто с авс то нет.

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

sinDrSKV
5 - 10.03.2009 - 07:25
передний недопривод

Интересные темы

x666xx.ru
31.10.2020 - 16:32
Смотри также:
Как по номеру машины узнать владельца?Куда звонить?
Pirelli
Гель для шиномонтажа вместо запаски - насколько эффективно и какой лучше, кто пробовал?

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

Приколист
6 - 10.03.2009 - 07:26
Марка???????????

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

sinDrSKV
7 - 10.03.2009 - 07:27
4
а причём АБС?
3,6
Мазда Аксела(трёха)
 

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

icemanKRD
8 - 10.03.2009 - 07:27
А радиусы почему не указал? Или это все на 16" хочешь ставить?
Зачем это все? Ставь на 16-е 205/55, а на 17" 205/50.
Озвучь подробно, что хочешь сделать?

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

sinDrSKV
9 - 10.03.2009 - 07:29
8
радиус 16" если это важно канешна
резина 2 колеса 205/50 и 2 205/55

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

sinDrSKV
10 - 10.03.2009 - 07:30
8
зачем?  это вопрос риторический... ответ будет.... бедность не порок!!))

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

nadirk
11 - 10.03.2009 - 07:33
7-Разная длинна окружности колеса = разная угловая скорость(читай обороты),
абс и прочие системы стабилизации завязанные на датчики абс не поймут таких шуток.

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

Геофизик
12 - 10.03.2009 - 07:33
Читай здесь и мануал к автомобилю.
---------------------------
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
 
4.5 Требования к шинам и колесам
4.5.1 Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
- для легковых автомобилей и прицепов к ним - 1,6 мм;
- для грузовых автомобилей и прицепов (полуприцепов) к ним - 1,0 мм;
- для автобусов - 2,0 мм.
Шина не пригодна к эксплуатации при:
- наличии участка беговой дорожки приведенных в 5.5.1.1 размеров, высота рисунка протектора по всей длине которого меньше указанной нормативной;
- появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, высота которого соответствует минимально допустимой высоте рисунка протектора шин) при равномерном износе или двух индикаторов в каждом из двух сечений при неравномерном износе беговой дорожки.
4.5.2 Сдвоенные колеса должны быть установлены так, чтобы вентильные отверстия в дисках были совмещены для обеспечения возможности измерения давления воздуха и подкачивания шин. Не допускается замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями.
4.5.3 Местные повреждения шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора не допускаются.
4.5.4 АТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя или Правил эксплуатации автомобильных шин [2].
4.5.5 На легковых автомобилях и автобусах класса I* допускается применение шин, восстановленных по классу I**, а на их задних осях, кроме того, восстановленных по классам II и Д**.
На передней оси магистральных тягачей с бескапотной компоновкой категорий N_2, N_3 и автобусов классов II и III применение восстановленных шин не допускается.
На средних и задней осях автобусов классов II и III* допускается применение шин, восстановленных по классу I**. Установка восстановленных шин на передних осях этих автобусов не допускается.
На всех осях грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов допускается применение шин, восстановленных по классам I, II а на их задних осях, кроме того, еще и по классу Д**, III**.
На задней оси легковых автомобилей и автобусов классов I, II, III*, средних и задней осях грузовых автомобилей, на любых осях прицепов и полуприцепов допускается применение шин с отремонтированными местными повреждениями и рисунком протектора, углубленным методом нарезки.
4.5.6 Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес, а также ослабление их затяжки не допускаются.
4.5.7 Наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой не допускается.
4.5.8 Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускаются.
4.5.9 При необходимости установки на АТС шин с шипами противоскольжения подобные шины должны быть установлены на все колеса АТС. Установка на одну ось АТС шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается.

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

icemanKRD
13 - 10.03.2009 - 07:35
Я не про бедность, просто есть пара Потензы 205/50 17 - вот и узнавал про радиус, хотел предложить.
А так, 55-е ставь на заднюю.

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

Геофизик
14 - 10.03.2009 - 07:37
Распоряжение Минтранса РФ от 21 января 2004 г. N АК-9-р
Об утверждении и введении в действие документа Правила эксплуатации автомобильных шин
http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/pMTr_ak9.htm

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

sinDrSKV
15 - 10.03.2009 - 07:43
12
по 4.5.4 на эту модель можно устанавливать и 205/50 и 205/55
по 4.5.9 здесь говориться про одну ось, вопрос был можно ли на разные оси ставить
 
13
нет 17" не нужна, спасибо

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

Геофизик
16 - 10.03.2009 - 07:48
Если изготовоитель разрешает использовать взаимозаменяемые колёса одинакового радиуса, то тогда ставь, ибо радиус в твоём случае сохраняется.
А ссылки на ГОСТы я привёл не зря, так как про разный размер на разных осях там нет ни слова, а только упоминание про мануал к авто.

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

Геофизик
17 - 10.03.2009 - 07:50
Ой нет, что-то я спорол, попутав твои размеры. Они не взаимозаменяемые.
Ну будет зад чуть выше, придётся тормоза регулировать. Овчинка стоит выделки?

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

nadirk
18 - 10.03.2009 - 08:00
16-глупость про радиус зачем написал?
205/50R16-Ф611мм.
205/55R16-Ф632мм.

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

Геофизик
19 - 10.03.2009 - 08:04
nadirk, прочти 17 пост. ))) Я перепутал "205/50 и 205/55" с "215/50 и 205/55".

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

nadirk
20 - 10.03.2009 - 08:24
19-Это же форум, открыл, прочел, написал, подумал, отвлекся, еще написал наконец отправил, а тут ты уже сам поправился.

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

AVart
21 - 10.03.2009 - 08:36
55 профиль в сравнении с 50 будет менее острым на руль. Но и держать чуть хуже будет. Поэтому поставив назад 55- машина приобретёт избыточную управляемость и потеряет устойчивость. Вероятно совсем нефатально. Но быть готовым в предельном повороте к заносу - нужно. Надо будет очень быстро крутить руль назад.

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

sinDrSKV
22 - 10.03.2009 - 08:41
спасибо всем отписавшимся,
я лучше не буду искушать судьбу...

Re: 205/50 и 205/55 можно ли устанавливать на разные оси?

AVart
23 - 10.03.2009 - 08:51
Однако если поставить высокий профиль назад - поворачиваемость будет недостаточная  - это безопаснее. Устойчивость будет высокой. При избыточной поворачиваемости - повышенная утомляемость - авто так и стремится занырнуть поглубже в поворот.
При недостаточной - надо чуть больше крутить руль в повороте. Но 55 профиль нетакуж и высок. Нормально будет.
К списку тем 1 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Снимают колеса..Секретки, стоит ли? Автошины на 16" »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»