MAXK
141 - 08.09.2009 - 08:53
|
136-Плюшкин > о Плюшкина забанили видать низя так ревностно защищать калину... :) да когда ложился спать вспомнил о 16 клапанных... прогресс однако! что в итоге темы: лично для себя сделал окончательный вывод о наших машинах, не только о Калине, а обо всех вазовских машинах плюсы калины дешевая машина, и относительное дешевые ТО и з/ч минус отвратительное сервис и гарантии (других даже касаться не буду их можно найти в любых авто даже стоимостью от 1 ляма) Не знаю как для других, но для меня лично, этот минус перечеркивает все ее плюсы и выгоды! Я не для того покупаю новую машину, что б потом подкидываться с возможными траблами с гарантией типа "что стереотип сложился про ремонт нашемарок на коленке в поле.Вот и продолжают по старинке лазить туда всякие кулинары-" или "человек ждал его 2 недели, приехал привод без маркировки, но его все равно вызвали, будем менять! Разобрали, воткнули, собрали, ЕЗЖАЙ! Масло по всей ремзоне, привод от 14 на 2см короче о-о-о!!! Разобрали воткнули хрустящую гранату назад, жди еще 2 недели.", а поломки как мы знаем бывают всякими даже на ино с нехилой стоимостью... == Получается что в пределах 300 тыс. я лучше куплю БУ ино получше всех эти ланосов, лоханов и им подобных стоимостью до 200 тыс. пусть даже и чуть лохматых годов выпуска и оставлю 100 тыс. на все возможные будущие ремонты... и ТО. И хватит мнее ее при таком раскладе очень надолго Плюс еще и на обмыть останется .... А ежели приспичит все таки купить новое то буду смотреть начиная от 500-600 тыс. р.
|