Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

USD
17.08.2009 - 12:31
Машина родственника, пробег реальный до 100 т.км., типтрон, 10 подушек, 2,5 литра (170 сил), не битая, не крашенная 100%! Ничего ещё не ремонтировали за это время, год 2000. Куплена в Бакре, сборка Калининград, естественно. Вроде проблем в ней нет, кроме аккумулятора севшего полностью, т.к. стояла год без движения.
Интересует нюансы в этом авто и к чему быть готовым? Как в обслуге и где ремонтировать? Сколько такая машина стоит на рынке сейчас? За сколько её можно покупать?
Всем заранее благодарен.
К списку тем 1 2 3 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
26.02.2021 - 01:36
Смотри также:
ниссан кашкай
BMW 316 (E21), 1979 г/в - как вам такой аппарат?
Wrangler - на все случаи жизни или только в говна ?

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

USD
1 - 17.08.2009 - 12:31
Авто BMW 523i, 2,5 литра, 170 сил.

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Аба Хаба 2
2 - 17.08.2009 - 12:33
за 9 лет 100ткм пробега в БМВ НИЧЕГО не делать? :) автор не бери её :)

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Ale2005
3 - 17.08.2009 - 12:48
Щас всё по кругу менять начнёшь))) 100% В обслуге дорого, ремонтируется весде, такая тачка стоит до 400штук (если неглядя). И ваапще прульгамно)

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

USD
4 - 17.08.2009 - 12:48
то 2
Да у них несоклько машин! Это прошу не обсудать, т.к. уверен на все 100% (делали только по мелочам, расходники естественно), а так больше ничего. Интересует цена, т.к. оценить сложно! Цена интересует за сколько её можно продать на рынке, например.

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

USD
5 - 17.08.2009 - 12:49
то 3
Причём тут пруль? :)))

Интересные темы

x666xx.ru
26.02.2021 - 01:36
Смотри также:
Хочу купить москвич 2140. что делать
Хочу определиться, тойота
что вы думаете о citroen c4 купе??!!

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

USD
6 - 17.08.2009 - 12:51
Эта машина была у меня постоянно в поле зрения, так что знаю!

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Ale2005
7 - 17.08.2009 - 12:51
Патамушо, щас начнут сватать)))

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Ale2005
8 - 17.08.2009 - 12:52
ага, я так тоже адну "в поле зрения купил", хочешь чеки за ремонт посмотреть?)))

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

USD
9 - 17.08.2009 - 12:56
то 8
Согласен, что всякое может быть, тем более стояла без движения, но за пробег отвечаю 100%!

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Ale2005
10 - 17.08.2009 - 13:01
Пробег очень приятный, при грамотной эксплуатации двигатель новый, но!
Есть такие детали как радиатор, патрубки, глушитель и пр., у которых срок службы 2года, 5 лет, потом пластмасса устаёт и иногда отваливается и это ессно тебя ждёт, как не печально.

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Duser
11 - 17.08.2009 - 13:02
Вот как раз к такому пробегу тебе и говорят, что если НИЧЕГО не ремонтировалось, то щас и наступит твоя очередь "кругового" ремонта

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

USD
12 - 17.08.2009 - 13:07
то 10
Согласен!
то 11
А каком круговом ремонте идёт речь? О какой сумме идёт речь, я же не знаю? Например, обновить ходовую, там резинки всякие, сайлентблоки, подушки! Масла все заменены, фильтра тоже, сделана полная химчистка салона, правда год назад и вот она уже год стоит сейчас. Сколько аккум стоит 100 или 90 там же стоит?

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Exiv
13 - 17.08.2009 - 13:10
Не, ну химчистка салона это уже пол дела!))))

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

cbljhjd
14 - 17.08.2009 - 13:12
13-А про амывайку а ты забыл что ли?А резину начернить?
Афтор на вскидку(тормозные диски по кругу,колодки,стойки,сайлентблоки,масла,фильтра,свечи плюс куча не предвиденных расходов.)

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

USD
15 - 17.08.2009 - 13:13
Так, сколько будут стоить предвиденные расходы?

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Ale2005
16 - 17.08.2009 - 13:14
14-cbljhjd >а не дай бог это всё делать у официала.....

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

USD
17 - 17.08.2009 - 13:14
Примерно, естественно?
А вообще расскажите, как сама машина такого класса?

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

cbljhjd
18 - 17.08.2009 - 13:14
15-Как повезет. Расчитывай на обслугу ОТ 50тыр за первый год

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Ale2005
19 - 17.08.2009 - 13:14
15-USD >Где тачка обслуживалась? Едь в другое место на полную диагностеку для начала.

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

USD
20 - 17.08.2009 - 13:36
то 19
Да, вот на диагностику ехать очень сложно, т.к. севший аккумулятор и плюс покажу полное недоверие к авто и к человеку, очень не простая задача! Обслуживалась у полковника.

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Exiv
21 - 17.08.2009 - 13:39
20-USD >С таким подходом я бы не советовал брать эту машину.

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

пАдонок
22 - 17.08.2009 - 13:39
Машина случайно не металлик????
между мостами стоит????

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Сидор Лютый
23 - 17.08.2009 - 13:41
афтар пытаецца втемную спихнуть паленаво бумера
)))))))))
бггг
ценник в студийу

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

USD
24 - 17.08.2009 - 14:01
то 22
Нет, эта машина вообще нигде не стоит, она никогда рынка не видела и чужого владельца, т.к. этем там никто не занимается!

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

USD
25 - 17.08.2009 - 14:05
то 23
Та нет, я эту тачку никому не выдам! :))) Сам хочу купить! Ценник пока не определён, вот пытаюсь у вас спросить, разве не видно?

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

пАдонок
26 - 17.08.2009 - 14:07
USD
Ну а что ты стремаешься????
если машина нравиться, гони на диагностику (только не к полковнику) тебе все там расскажут.....
что придется менять и сколько это стоит....
Или ты хочешь купить кота в мешке????

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

USD
27 - 17.08.2009 - 14:10
Пытаюсь здесь с ценой определится, сколько за неё предложить!

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

пАдонок
28 - 17.08.2009 - 14:14
смотри сколько такие стоят и определяй цену
 

http://cars.auto.ru/cars/used/bmw/5er/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=&m[]=4114
 

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Irline
29 - 17.08.2009 - 14:20
нашел где спросить)))ща тебе тут раскажут какое это гавно))..
Открою тебе секрет, тут тусят владельцы тазов,москвичей и прочего шлака...
найди норм профильный форум и спроси там,неужели интересно мнение людей у которых небыло таких машин и возможно никогда небудет...

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

USD
30 - 17.08.2009 - 14:22
то 28
Там все московские, а краснодарских там всего 4 штуки и такой модели нет, две на мешалке 528 и одна 520 - всё!

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

USD
31 - 17.08.2009 - 14:24
то 29
Ясно!

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Маньяк E30
32 - 17.08.2009 - 14:26
29 да тут больше владельцев всяких кредитопомоек, если что.

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Модест Селянин
33 - 17.08.2009 - 14:33
32-Маньяк E30 > Ай, камрад, как никрасива!!! Канешна риальный поцык должжен абладать 10-летней БМВ "от дяди", это увеличуит сексуальность в разы против владельца годовалова цивига, куплинава в кридидъ, ога???

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

GANGSTER
34 - 17.08.2009 - 14:49
33. Поддерживаю!

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

cbljhjd
35 - 17.08.2009 - 14:51
33,34 +1

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Маньяк E30
36 - 17.08.2009 - 14:56
33 настоящие парни с настоящими ... Ездят на ржавых немецких ведрах. 24 года моей машине, если что. 10 лет это слишком гламурненько

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Маньяк E30
37 - 17.08.2009 - 14:57
Что такое цивиц я даже знать не желаю

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

cbljhjd
38 - 17.08.2009 - 14:58
В догонку.
Уж лучше за кредит платить. Чем платить аналогичные суммы за ремнонт 10ти летней ино.Деньги которые не вернуться тебе никогда.
Я один раз сел на новую афто. Больше на Б.У. никогда.

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Модест Селянин
39 - 17.08.2009 - 14:59
36-Маньяк E30 > ты нищитаешсо ... патамушо тибе чучудъ до "ретро" осталось ... а это ужэ другая "весовая категория" .... между "ретро" и "рухлядь" ОГРОМНАЯ разница, имхо .... :-)

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Таз
40 - 17.08.2009 - 15:01
33, 34, 35 +1)
20 летняя помойка с шильдком бмв за полтос это тема!

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Маньяк E30
41 - 17.08.2009 - 16:03
38 если бы не тянул бумера ездил бы на калине. Но кредит в топку.

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Маньяк E30
42 - 17.08.2009 - 16:05
40 за  полтинник может какую убитую и отыщешь. А вот восстановить машину почти до идеала стоит много больше

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Таз
43 - 17.08.2009 - 16:21
У тебя 24 летняя авто в идеале? Сильно сомневаюсь. Если только она у тебя в гараже стоит и ты с нее пылинки сдуваешь :)

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Гнорм
44 - 17.08.2009 - 16:36
Почитал в авторевю про трешку предыдущую,да не дешево её содержать. Но думаю БМВ покупают ради драйва и потому готовы к затратам-имхо.  

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

REZO
45 - 17.08.2009 - 19:24
Маньяк E30 +500 Баварские ведра руляд)

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Перпетум Мобиле
46 - 18.08.2009 - 00:56
38-cbljhjd > вот как раз меняя машину раз в 4 года, ты новому владельцу и отдаешь все прелести последующего ремонта :))

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Easy Rider
47 - 18.08.2009 - 04:25
Год стояла это плохо..
А вообще машина кайф.
Не понимаю что значит выкажешь недоверие к человеку, ты платишь деньги, следовательно ты и заказываешь музыку. На диагностику ПАЛЮБАС.
Из-за годового простоя скорее всего может быть под замену - все резинки, в том числе шланги системы охлаждения. Могут залечь кольца - компрессию мерять обязательно.
Так что стаь аккум и на сервис бегом, может попасться отличный экземпляр.
А вообще если есть возможность забирай тыщ за 200, а там уже разберешься что к чему))

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

он же mugen
48 - 18.08.2009 - 04:29
это новый вид адреналиновых развлечений штоле? купить бмв втемную бгг

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

Easy Rider
49 - 18.08.2009 - 04:34
48-он же mugen > лучше про недостатки хонды напиши, а то в прошлой теме как то скромно промолчал ;)

Re: Предложили BMW E39, расскажите нюансы!

xirurg
50 - 18.08.2009 - 04:50
to 0 предлагай 300тыр даже если нужно будет что менять не прогадаешь)
К списку тем 1 2 3 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Муки выбора: Opel vs Citroen Ну очень хочу знать ваше мнение... »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»