Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Метан Vs Пропан, что выгоднее?

Метан Vs Пропан, что выгоднее?

Маленький Мук
27.08.2009 - 10:25
Собираюсь ставить ГБО на рабочие Газели, и задумался, а может за место Пропанового ГБО поставить Метановое? Топливо дешевле, вот только крайне редко вижу Газели с метановыми балонами, даже спросить не у кого. Может кто-нибудь владеет информацией и поделиться, в сравнении этих двух источников топлива, какой выгоднее/практичнее и приемлемее для а/м Газель?
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
27.11.2024 - 02:10
Смотри также:
неисправные дворники
На короле бензонасос как работает?
Castrol automatic Transmax Z VS ATF Т-IV Toyota

Re: Метан Vs Пропан, что выгоднее?

UPAK
17 - 27.08.2009 - 11:12
и метан меряется в куб.метрах при давлении 200 атмосфер,О как:)))

Re: Метан Vs Пропан, что выгоднее?

ASMADAY
18 - 27.08.2009 - 11:15
Автор цена метана 7р за литр, а пропана 9.50 разница небольшая но и по городу уж лучше пропан это мое мнение. По поводу установки, возле дома школьная 5 и школьная 11/1 есть территория с проходной , въезжаешь в эти ворота и там есть мастера по этому оборудованию. Но как проехать лучше спроси на проходной, ибо я уже не очень помню. Помню что на каком то въезде направо и вроде еще в одни ворота въезжать

Re: Метан Vs Пропан, что выгоднее?

Маленький Мук
19 - 27.08.2009 - 11:19
ASMADAY, спасибо за координаты, проеду узнаю информацию

Re: Метан Vs Пропан, что выгоднее?

Pavel
20 - 27.08.2009 - 13:19
Статья статьей, а личный опыт личным опытом. У меня иногда складывается впечатление, что люди, пишущие подобные статьи, знакомы с предметом описания только поверхностно, на основе тестов.
Было у меня 2 авты которые я перевел на метан.
99-я карб. Перевел на метан в 99 году. Установка (редуктор) сначала была аргентинская, потом Ловато(Италия) . стояло в багажнике 2 баллона металлопластиковых. В 2 баллона входило 15 куб.м газа. Заправка в те годы обходилась руб в 10 кажется. С 2мя баллонами в багажнике вполне нормально переносились 2 мешка цемента при 4х чел в салоне. Что можно сказать. Октановое число метана, как и пропана собственно где то  около 105. поэтому, для того, чтобы машина ездила более менее нормально я сделал зажигание пораньше, и потом при необходимости езды на бензине лил 95.. Заправки хватало км на 200-220 по трассе, как ехать. До 120 так, а если 130 и больше, то км на 180 190. разгон с места вполне устраивал, гонки на светофорах с однотипниками авто не проигрывал. К слову-не гонщик, стиль-не спеша но быстро. 140 км/ч машина едет. Полной заправки бака бензина хватало примерно на 5 тыс км., т.к бензин использовался только по необходимости доехать до АГНКС, коих по краю 13 штук, в т.ч. 2 в Краснодаре. Вопрос об экономии бензина отпал, потому что доехать до ближайшей АГНКС всего ничего. 99я прошла на метане около 80 тыс км, потом я снял оборудование, авту продал. По двигателю проблем не было.Проблемы с клапанами, о которых многие говорят, идут от незнания элементарных законов физики. При нагревании стержень удлиняется. Поэтому прогар клапанов весьма вероятен и на бензине при несоблюдении зазоров или желании их уменьшить до минимума. В моем случае я зазоры регулировал сам ( благо руки имеются) делал их по максимально допустимому размеру и горя не знал.
10ка 16 кл. Практически сразу (на 18 т.км) перевел ее на метан. Те же 2 баллона. Редуктор поменял с доплатой (аж 1000 руб) на более подходящий для инжектора. Т.к. машина изначально настроена на 95 бензин+ мозги электронные, поэтому заморочек особых не было. Хлопушка на воздухопровод от фильтра, на которой периодически приходилось менять резинку, исполняющую роль обратного клапана. Вот и все. Стиль езды не меняется. Скорость увеличилась. Максимум, мной достигнутый на ровной дороге- 170 км/ч ( по нетюненгованному спидометру) при 4х чел в салоне+ мешок картошки в багажнике. Поездка  в 2003 году на Северный Урал (Серов) и обратно (6600 км) стала в 1000 руб на газ и в 1000 руб на бензин (больше 4500 км прошел на метане). Машина прошла на газе те же 80 т.км.  Проблем не было, ощущались только плюсы. В частности, выход из строя модуля зажигания ощущался только при работе на газе, хлопки в воздухан при перегазовке. На бензине такие моменты не чувствуются.
Что еще.. металлопластиковые баллоны достаточно дорогие, последняя цена, которую я знаю(2 года назад)- 11долл за литр объема, т.е. 35 литровый баллон, в который войдет  летом около 7 куб.м газа, а зимой около 8, будет стоить примерно 390 долл. Хотя если поискать, может быть несколько дешевле. Такой баллон весит 24 кг. Есть баллоны 50литровые, вмещает в себя около 10-11 куб.м газа (я ездил одно время с таким) он весит 40 кг.
Количество заправок.. лично я заправлялся Краснодар (2 шт), УстьЛаба, Крымск, Армавир, Кропоткин, Лазаревская, Кущевская, Каневская, Тихорецк, Майкоп,Кореновск,еще есть в Ейске, Шахты, Воронеж, Москва на мкаде на 2х, Невинномысск, Ессентуки, Минводы,  Нальчик, Пятигорск, Сальск, Волгоград, Камышин, Саратов, объездная Самары, Октябрьский (Башкирия), Златоуст, Свердловск (2 шт), Невьянск, Нижний Тагил. По просторам СНГ их около 200 штук.
Сейчас езжу не на газе, но установка имеется на всякий пожарный.
Пов поводу газели не могу сказать. но маршрутчиков, чьи машины на метане вижу много.

Re: Метан Vs Пропан, что выгоднее?

anti_GAY
21 - 27.08.2009 - 13:44
чем газ дальше от этана тем больше его энергоемкость. этан на первом метсе далее как учили в школе ; метан пропан бутан гексан и до декана. чем ближе к этану тем лучше для двигателя и чище для экологии. но этан и метан много не загнать в баллон

Интересные темы

x666xx.ru
27.11.2024 - 02:10
Смотри также:
Где прошить блок SRS?
Куда обратиться?
хелпппп..W b6 2006 г 2л мотор порвался ремень на 80000 км кто подскажет реального мастера???

Re: Метан Vs Пропан, что выгоднее?

UPAK
22 - 27.08.2009 - 15:53
поэтому метан и закачивают под высоким давлением

Re: Метан Vs Пропан, что выгоднее?

Pavel
23 - 27.08.2009 - 16:19
Метан этан пропан бутан

Re: Метан Vs Пропан, что выгоднее?

Romazan
24 - 31.08.2009 - 09:46
ставь метан, ежели газель и бабок хватает...она себя быстро окупит. И никого не слушай, почти 90% маршрудчиков ездят на метане...Было б не выгодно - давно бы на пропан пересели. (а балоны они ставят под днищем и маскируют резиновыми полосками, поэтому и не видно их, а как пропан, так сразу бочка большая висит и не спрячешь её)

Re: Метан Vs Пропан, что выгоднее?

masterdaht
25 - 31.08.2009 - 09:53
21-anti_GAY > уважаемый дацент ващета вы пинтан прапустили, ибо бутан четырёхчленный углерод, а гексан шестичленныйю
Аруаша ни делай сибе голову. Пропан-бутановая смесь удобней, меньше объёма занимает и больше в неё влазит.

Re: Метан Vs Пропан, что выгоднее?

masterdaht
26 - 31.08.2009 - 09:54
21-anti_GAY > уважаемый дацент ващета вы пинтан прапустили, ибо бутан четырёхчленный углерод, а гексан шестичленныйю
Аруаша ни делай сибе голову. Пропан-бутановая смесь удобней, меньше объёма занимает и больше в неё влазит.
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Не открывается дверь изнутри. Отзывы о СТО на ул.Бородинской, нужно реставрировать рулевую рейку! »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»