Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

520 Е 34. Стоит ли?

520 Е 34. Стоит ли?

REZO
12.06.2009 - 17:08
Всем привет, вообщем случайно подвернулся вариант 520 в 34 кузове 90 года на механике. Но приехать в Краснодар на диагностику не вариант ТО нет, да и ехать далековато,  машина на ходу, вроде все в порядке. Я понимаю, что есть вариант влетель с ней на деньги. Может кто что подскажет, что хоть в ней посмотреть для начала, может вообще не стоит заморачивать? Работать потом на машину не хотелось бы)
К списку тем 1 2 3 4 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
25.04.2024 - 07:25
Смотри также:
Помогите с выбором Ниссан Блуберд, Ланцер и Корола
Авто для женщины за 30. Или Ford Focus vs Suzuki Swift .
KIA подскажите

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

гтбайкс
51 - 15.06.2009 - 20:50
исчи Ale2005.говори с ним.покупай е34

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Anry V
52 - 16.06.2009 - 04:17
Нарушитель - начало девяностых. Кузов Е32, мог попутать и там не шесть, а пять литров(?) - помню, что v12.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Ревизор
53 - 16.06.2009 - 04:44
афтар та бери, заодно узнаешь устройство автомобиля и станешь поближе к народу покатавшись на общественном транспорте.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Ale2005
54 - 16.06.2009 - 05:09
Кто как хочит так и др...т, а потом также и вкладывает. 34й кузов да классика, и машина которую можно просто убивать и не убить, а чтобы довести её до состояния дейсвтительно классики нужно тыр 200 (чем и занимаюсь уже не с первой 34кой) и необязательно ездить на транвае, но и это не исключено. Иной раз ввалишь в ремонтег за 1-2 дня ниодин десяток тыр и думаешь  - блин, жыгуля бы купил на эти деньги и катался, ан нет. Мои машины продаются оч. дорого, потому как только для истинного любителя классики, и не надо сравнивать, что за эти деньги можно купить, я знаю.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Anry V
55 - 16.06.2009 - 05:33
мне кажется для состояния класики 200 - ну ни как не хватит:(
Перетряхнуть всю машину? наверняка капремонт движка, подвески. Если речь о классике, то и покрасить как следует нужно. а это все не 200тысяч... хотя если подшаманить и продать - да. Но это не классика:)

Интересные темы

x666xx.ru
25.04.2024 - 07:25
Смотри также:
Кто пользовался/пользуется анти-запотевателями стекол????
помогите выбрать авто
520 Е 34. Стоит ли?

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Маньяк E30
56 - 16.06.2009 - 06:45
Я сам мечтаю о E34
хочу с M50B25 на механике.
Накоплю - займусь поисками

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

vvvsvetlograd
57 - 16.06.2009 - 07:18
то REZO
девчонка знакомая каталась на БМВ 318-ой, 93-го... на мои подковырки о крутизне просто сказала, что машина мужа, взял себе 5-ку универсала свежего, эту хотел продавать, но ухаживал за ней нормально + перед продажей подвеску сделал, начали прикидывать, что потом жене все равно брать машинку - так со всех точек зрения лучше жене 318-ую отдать
покаталась она на ней года 1,5, совсем недавно похвасталась, что взяла Ситроен С4 новый (там по акциям вообще он стоил очень удачно), на недоумения мои: "Бэха, ухоженая, своя..." ответила, что мелочевки уже поднабралось делать (то одно, то другое по мелочи, но уже сумма) + серьезно вложиться надо было в кузовщину: в багажнике уже вот-вот здоровенная дыра, правда, скорее после аварии, кузов ржавел, но не на столько + краска совсем на краях крыльев... вообщем, год-два и серьезные вложения...
девчонка правда из Питера - там куда суровее... но притащили ее из Европы, у нас лет 10, 2 хозяина, уход "для себя"...
а здесь: опять же была ли она в Москве-Питере, билась ли, не пытались ли на ней ездить "на все деньги", как на 535-ой... вообщем, вопросов много... да и без этих вопросов люди вон говорят: как раз в этот срок - возможны самые дорогие вложения: в кузовщину-двиг-коробку...

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

xirurg
58 - 16.06.2009 - 07:42
автор зачем ты спрашиваешь, нравиться машина бери не нравиться не бери.
за 40 тысяч пробега (е34 м30б35, 3,5 литра) я поменял переднюю ступицу
левую 1300р, вискомуфту с вентилятором(ходила бы досихпор на мойке дебилы
ее водой залили ее заклинило и она отлетела) 1500р, 1 раз сделал развал, по
ходовке на сервисе загнал мне подтянули все рычаги по предке сзади все
нормально сказали еще около 10-15 тысяч(потом менять сайлентблоки)  и 4
раза поменял масло + на каждую тысячу около 400-500 грамм доливать при
агрессивной езде, максимальный расход который я с нее выжал - 15,5 литров
на сотню, еще нужно ее покрасить(изначально она такая и быала покоцанная) и
могу сказать точно что на другую машину я теперь никогда не персяду, только
БМВ, если менять то только 34,30,36,38 кузова и ничего другого!(хотя хз как
в жизни может повернуться вдруг деньги понадобятся).
минусы - первое время штрафы платить замучаешся, и жена ворчать будет если
есть она у тебя, а потом привыкнет и сядя в другую машину скажет что это
тазик.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Маньяк E30
59 - 16.06.2009 - 07:47
58-xirurg > скажи, а сколько лысых под капотом и сколько выходят налог и страховка, ибо M30B34 тоже держу в планах

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

яйца
60 - 16.06.2009 - 07:52
автор, есть понятие усталости металла, 90-й год это уже срок.
начнутся проблемы с электрикой, это 100%
и то что машина внешне вылизана, еще ничего не говорит.
будешь постоянно искать блуждающие глюки от окислов контактов, да и сами платы уже подъедены. это же не корабельная техника, где покрыто слоями лака.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

xirurg
61 - 16.06.2009 - 07:59
to59 211 коней, по птс 128 страховку делал до поднятия цен(прописан не в
городе) 1,5рублей(недавно куму купили опеля 80 коней он тоже вне города
прописан страховка вышла 2500) по налогу 2800, что то около того получается.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Easy Rider
62 - 16.06.2009 - 08:12
31 - ну тогда вэлкам в клуб владельцев старых подуставших но классных баварских ведер! :) владею 2 года и 60 тыщ пробега, 520 туринг 96 год автомат, из минусов - 2 литра для сарая на автомате конечно мало, жалею что нашел такой же но 2,5, и расход конечно 15 в городе тоже не сильно радует. Вроде все. По темноту самое крупное что делал - кольца, колпачки. Масло брало. В остальном мотор в идеале, ходить и ходить. До кучи и муфту поменял. Еще менялся термостат (в первую зиму мотор не догревался). По ходовой только косточки и яйца менял, все остальное живо. А, бензонасос еще был. Всё. В общем мне нравится.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Anry V
63 - 16.06.2009 - 08:28
xirurg  - пол литра масла на 100км? это не машина.
15,5 - как же ты штрафы зарабатывал, на этом двиге она на холостых столько хавает. ездил на 735 - она масло не жрала, но расход в городе был от 17ти. На трассе краснодар - тамань - ночью - скорость 140-150 - иногда 170 - она схавала 25 на сотку.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

xirurg
64 - 16.06.2009 - 08:34
to 63 пол литра на тысячу 1000КМ!
и сомтря как ездить по документации новая с таким мотором 300грамм есть на
тысячу должна.
каждый день ежу по 100 км по трассе 50 на работу 50 с работы 150-170 км\ч
расход по трассе 12-13 литров. за слова свои отвечу.
а то что у тебя масло не хавала ты врешь ибо любой мотор больше 2х литров его
ест!

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

тундер
65 - 16.06.2009 - 08:35
Если реально состояние не ушатаное,то бери,машина очень удачная и хорошая,была такая у нас в семье только 525 93 года,проездили 2 года,по двигателю только масло меняли,свечи короче расходники меняли,стеклоподъёмник на задней двери поломался но его не делали так и продали.Брали в 2002 году с пробегом 183 тысячи км,наездили 23 тысячи.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

xirurg
66 - 16.06.2009 - 08:37
to63 у тебя то 760я то 735я, может у тебя еще и 855 была?
вот у нее расход от 20 до 30 но там совсем другая машина!

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Маньяк E30
67 - 16.06.2009 - 08:44
61-xirurg > благодарствую.
просто при моей городской прописке 211 лыс наверное дорого будет, потому и думаю об M50 - он таки бюджетнее (192 лыс)

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Anry V
68 - 16.06.2009 - 08:45
xirurg - черт его знает, семь тысяч на этом бомбардеровщике проехал уровень был в норме! а вот бензин горел только так. У полковника сказали норма для 3,5литра на автомате. Потому как если не гонять по городу в 15литров умещалась.
тундер - нет их не ушатаных бмв 20лет от роду. Если ты ничего не менял, это не значит, что все в порядке. я видел бумеры которые нужно было престрелить, но они хоть и дымили перли будь здоров. Но грамотный осмотр выявит недочетов на сотку. легко. А в ходе ремонта еще придется добавлять. Этим машинам 20лет. ресурс их близок к нулю. можно ездить и ждать когда она просто станет совсем. или вкладывать-вкладывать. Если это хобби то пожалуста. Но в этом случае это будет не чахлая 2х литровка. И просмотреть их нужно штук 20-30 чтобы выбрать не труп.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Anry V
69 - 16.06.2009 - 08:46
xirurg  - небыло у меня 760й. Ездил на чужой 735й. и на 320 (е30).

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
70 - 16.06.2009 - 09:58
вот реально спор тех, кто хочет за стародревнее говно моло того,что изначально заплатить 200 штук, так ещё и каждый год платить по 50-100... маразм!!!
УПС... КРУУУТООООО =))))

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

xirurg
71 - 16.06.2009 - 12:00
to 70 за пол года машина с заменой масла съела 8тысяч денег.
по бензину 6 тысяч в месяц при пробеге 2,5 - 7 тысяч км в
месяц.(соостевтсвенно по бензу указано при пробеге 2,5тыс в месяц).
 
to 69 я тебя не пойму... ты документацию почитай там про расход масла есть
все, могу тебе доку кинуть.
 
to 67 m30 мотор на любителя, ищи чтобы в птс лошадок было меньше. а по
ремонту м50 подороже будет и посложнее, да и выносливости у него поменьше.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Маньяк E30
72 - 16.06.2009 - 12:17
71-xirurg > M30 говорят весьма живуч, собственно его бы и хотелось, но ведь в гаёвне по-любому исправят на 211, если сообразят, что это M30B34
хотя если будет  M30B30 то 188 лысых вполне нормально будут.
А ты в городе живёшь? хоть бы глянуть на твой танк. Будет дополнительная мотивация :)

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

xirurg
73 - 16.06.2009 - 12:30
to 72 в городе работаю, каждый день тут, можешь глянуть я не против, аську
оставь спишемся.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Anry V
74 - 16.06.2009 - 12:31
xirurg  - в семье есть х3 - масло не ест. может в чем проблема? бензин ест - 18 литров в городе за здрасте.
насчет ничего не ломалось говорилось сто раз - значит поломки будут позже. и они будут фатальнее. если за 8месяцев вы проехали 40.000км и при этом потратили 8 тысяч? это на масло не хватит. Про то каждые 15тысяч - смену колодок, антифриза, заправки кондюка - молчу. у каждого свой критерий нормального состояния машины. у кого лысая резина и потекшие стойки шипящий гур это нормально, а кому нет.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Маньяк E30
75 - 16.06.2009 - 12:40
73-xirurg > давай лучше я к тебе стукнусь, а то я только с телефона могу в ицык заходить, а там клиент бывает сумасбродит.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

xirurg
76 - 16.06.2009 - 13:02
to 75 - 340257884
 
to 74 цитата из дока:
"масло необходимо проверять каждые 1000км. при необходимости добавлять его
до "уровня расход масла не должен превышать 1литр на 1000км."
нормальным расходом масла считается 0,3 литра на 1000км."
а вообще все зависит от года, стиля езды и от двигателя, у тебя в х3 стоит
v-образный он быстрее раскручивается и более технологичный может у тебя за
7 тысяч он грамм 100 съел ты и не заметишь особенно если ездить как
дедушка. но расход на больших объемах в любом случае есть, спроси на любом
сервисе.
ну и я не удтверждаю что машина в идеале, но состояние удовлитворительное в
ней комфортно, динамика, тормаза работают отлично, вот только кандея нету.
 

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

xirurg
77 - 16.06.2009 - 13:05
з.ы. у м5 в 34 кузове расход масла допускается до 1,5литра на тысячу.
з.з.ы. Anry V у тебя оказывается еще и х3 есть, да ты богатый чел, были бы у
меня деньги я б для семьи еще х5 взял.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

xirurg
78 - 16.06.2009 - 13:10
"за пол года машина с заменой масла съела 8тысяч денег." сори ошибся это без
масла на масло еще столько же.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Anry V
79 - 16.06.2009 - 14:17
xirurg - у меня? нет - в семье. смысла в х3 вообще не вижу, но это и не мое дело.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Нарушитель
80 - 16.06.2009 - 14:34
хирург, откуда в х3 виобразный мотор? Это какая модель? А? :)
МаньякЕ30 ту 535 ты видел, я к тебе на ней приезжал, когда она еще у меня была, точнее не у меня у Ржевского, ну мы с ним делились машинами, так что она тебе знакома! :)

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
81 - 16.06.2009 - 14:38
xirurg , то,что ТЫ делаешь ТОЛЬКО когда уже СЛОМАЛОСЬ, не говорит о том, что ВСЁ работает! я тоже мог бы и не делать половины из того, что сделал.. только когда НАДО будет,потребуется сумма, превышающая стоимость этого корыта! я 1998-го года продал потому что СТАРАЯ БЕЗУМНО, а ты меня хочешь убедить,что 1992-го ОТЛИЧНАЯ... ну ты ненормальный???
Маньяк E30,тут в соседней ветке есть ЛЮБИТЕЛИ АЗЛК... ты из таких же...
ПОВТОРЯЮ- есть РАРИТЕТ, а есть СТАРЬЁ!!! разницу объяснить?

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Нарушитель
82 - 16.06.2009 - 14:41
81 ну че ты опять ругаешься? :)

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
83 - 16.06.2009 - 14:45
Anry V ,ВООО!!!!я просто не успел прочитать твой пост!!! в том и дело! мне тоже после капиталки ни капли масло не приходилось доливать! а то,что они тут гонят про расод бенза.. В ЖИЗНИ не поверю!! у меня была 523-яя. 2,5л 170 л.с. расход 16-18. с кондеем 20-21.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Подлец
84 - 16.06.2009 - 14:46
Нарушитель кто это тебе в клубе не угодил? Кто тибя наипал? Чисто интересно - мыло под ником.
У меня сейчас 6-ая БМВ - лучшей машины нет!
А когда всякие тормоза покупают хлам за копейки, с пробегом 300 тыс. - хотя с виду как минимум лям пробега, а потом начинают вкладывать бабло в неё и материть этот авто, никто им не виноват.
У меня сейчас 34-ка под 700 пробег реальный, если сматать до 200 - поверят без проблем, а пробеги сматывают на машинах по несколько раз, это я вам как в воду гляжу, сколько хозяев столько и матают. Даже ещё в Германии..
Так что машина старше 5 лет - этоуже смотреть надо не по пробегу а по состоянию и прозрачности истории, но про смотанный пробег даже знакомый может ничего не сказать про пробег...
БМВ мотор бегает спокойно полляма, а там уже судите сами, почему на 250 тысячах капиталка...
Аффтар бери, но только через хорошую диагностику, тачка супер, в ремонте как 10-ка, но только ву несколько раз надежнее и комфортнее и безопаснее.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Нарушитель
85 - 16.06.2009 - 14:49
подлец, аська 3381232 :)

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
86 - 16.06.2009 - 14:49
82, я не ругаюсь. просто вы пытаетесь доказать НЕДОКАЗУЕМОЕ!!!
я купил 5-ку за 360. полтора года назад. проездил год. потратил на неё 150-200(правда, 40 по глупости-коробку ушатал по глупости =))), и продал за 350. ну да,согласен,машина отличная. НО!!! не стоят такие дешёвые понты ТАКИХ денег!
так это 39-ЫЙ кузов!!! который РЕАЛЬНО ВЫСШИЙ!!! а что такое 30-й???  тьфу...

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
87 - 16.06.2009 - 14:49
подлец, СКОТИНА!!!! ПЕРЕЗВОНИ МНЕ!!! мне брелок нужен!!

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

330
88 - 16.06.2009 - 14:50
RESPECT XXX что же тебя так огорчило в твоей 523? Помниться нарадоваться ей не мог, все девченок на море звал на ней. ;) Любишь кататься люби и саночки возить :-D

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
89 - 16.06.2009 - 14:54
88,да ну варик другой был =))не знал куда лишние деньги вложить-вложил в машину =)))

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

330
90 - 16.06.2009 - 15:03
89 а сейчас всем тяжело , кризис епт.. жаба порой душит за ремонты.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
91 - 16.06.2009 - 15:07
90, а мне насрать на ремонты =)) через 10.000 поеду, отдам 11.000 за ТО, и снова 15.000 км буду просто ЕЗДИТЬ =))) с учётом МОЕГО стиля вождения, у меня с кондеем 13-14 расход =))) и ВСЁ.. так, на прибамбасы деньги трачу... машину нужна чтобы ЕЗДИТЬ, а не бабло в неё влупливать...

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Нарушитель
92 - 16.06.2009 - 15:07
RESPECT XXX  тридцатку не тронь! это шедевр!!!! особенно если там м50 стоит ))
тут мы по разному смотрим на вещи, для тебя баян старое ведро, для меня это драйв! Мне она нравится не из за значка, а из за ходовых качеств.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
93 - 16.06.2009 - 15:10
92, тьфу ты... опять он за своё... я на своей япошке сделал сумо-вибро-теплоизоляцию, и пару приятных прибамбасов, так у меня теперь тоже КАЙФ!!! тоже не шумит,не гремит, и вааще, не сравнивай полугодовалую машину и ДРАААААЙВ =)))))))))))))))

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
94 - 16.06.2009 - 15:12
https://x666xx.ru/viewtopic.php?t=301173&all=all
приколитесь =)))))))))
это тоже БМВ-шник =))))))))))
хотел сделать дёшево =)))))))))

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Нарушитель
95 - 16.06.2009 - 15:13
RESPECT какая япошка если не секрет? ))
чес скажу сейчас сам на япе передвигаюсь ))

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
96 - 16.06.2009 - 15:15
Иванович
15 - 28.05.2009 - 19:18 Восстанавливают валы до родного ресурса (не опечатка - ходят не меньше нового)но планктон ржавые корыта ремонтирует по автобазам....там бЮджетней - правда в итоге от бехи будет один шильдик.....:)
Вал новый сколько - рублей 15-20?
Офигенная конечно экономия.....не - только тазик спасет экономистов...:)

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
97 - 16.06.2009 - 15:17
95, лансер 10-й.
Anry V, КРАСАВА!!!! с тобой согасен на все 1000!!

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Нарушитель
98 - 16.06.2009 - 15:26
и че, ты хочешь сказать что он бодрей 525?

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
99 - 16.06.2009 - 15:31
98, причём тут 525??? у меня была 523-яя. но, если честно, моя не очень разгонялась-там надо было заслонку дроссельную поменять. а мне жалко было на НОВУЮ-15.000 стоит.. но я бы с радостью попробовал потягаться.. почему-то уверен,что мои 150 л.с дернут 525-ю... =)

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Нарушитель
100 - 16.06.2009 - 15:35
а я вот думаю наоборот, но это мое мнение
К списку тем 1 2 3 4 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Внедорожник Logan БМВ 520 (Е39) или Passat B5 »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»