Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

520 Е 34. Стоит ли?

520 Е 34. Стоит ли?

REZO
12.06.2009 - 17:08
Всем привет, вообщем случайно подвернулся вариант 520 в 34 кузове 90 года на механике. Но приехать в Краснодар на диагностику не вариант ТО нет, да и ехать далековато,  машина на ходу, вроде все в порядке. Я понимаю, что есть вариант влетель с ней на деньги. Может кто что подскажет, что хоть в ней посмотреть для начала, может вообще не стоит заморачивать? Работать потом на машину не хотелось бы)
К списку тем 1 2 3 4 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
20.06.2024 - 22:47
Смотри также:
Внедорожники SsangYong???
Нравятся несколько машин, помогите определиться
хочу машину до 250 что взять gets или lancer ? а может что то другое?

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

уэф
101 - 16.06.2009 - 15:36
респект как всегда слишком эмоционален.
улан- дешовая повозка. Это не скрывают сами самураи.Просто у нас они раскручены, вот и рады все.:)
Покатался Ваня на старом биммере и приуныл, ну бывает.
Лично я, когда купил новый мондео, при случае всегда старался ездить на Е34 12летнем, и отнюдь не потому что  он в продаже, а потому что кайфа он больше давал.
ИМХО, канешна.:)

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
102 - 16.06.2009 - 15:58
101, ну прости =) я сам часто от этого страдаю =)) эмоционален СЛИШКОМ.. уж простите =)) а так, я хорооооший =)))
ну я согласен что мицу-дешёвка. на самом деле, сам был сражен-под внутренней отделкой ГОЛЫЙ металл.. то же и у мазды, и у форда...
также согласен что у бумера ВСЁ лучше,НО!! когда есть 200-300.000,ну НЕТУ смысла брать бумер... НУНЕЕЕЕТУУУУУ...
а у меня было 750-800.000.. но после 5-ки просто хотелось НАКОПИТЬ денег =)))) следующей возьму 3-ку НОООВУУУЮЮЮ!!!!! конечно,хочу 5-ку =((

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
103 - 16.06.2009 - 16:02
XADO?
Ну скажите, ну НАФИГА ВАМ этот ФУФЕЛ??? Берите лучше нашу присадку! Вот краткие характеристики:
"Наша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200- км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Покупая данную версию продукта сейчас, Вы получаете 75процентную скидку при приобретении следующей версии."

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
104 - 16.06.2009 - 16:18
вы просто задумайтесь о том,что писал один форумчанин выше-усталость металла... ну как может сравниться КАРКАС НОВОГО авто(пусть даже калины), с 20-и летней!!!! ну теперь меня убедите что за 20 лет она НИКОГДА не была в аварии... что нет ни одного поведенного за это время ребра жёсткости... =))))))))))

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Нарушитель
105 - 16.06.2009 - 16:59
зато у 34 ланжероны как рельсы ))

Интересные темы

x666xx.ru
20.06.2024 - 22:47
Смотри также:
поделитесь мнением, что лучше взять Lanos или Калину?
ПРИОРА vs НЕКСИЯ NEW
Jaguar Experience в Краснодаре. Фото

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Подлец
106 - 16.06.2009 - 17:04
RESPECT XXX мля, приедь забери, вё нашел вместе с коробкой, лежат пылятся...

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Маньяк E30
107 - 16.06.2009 - 17:27
81-RESPECT XXX > лучше я буду ездить на старом ведре с M10, чем на унылом клеркомобиле (другое название кредитопомойка, даже если "машина" была куплена и не в кредит).
и вообще - реальные пацаны с настоящими пиписьками ездят на настоящих ржавых немецких вёдрах.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

330
108 - 16.06.2009 - 18:07
107
+500 :)

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Антикризис
109 - 16.06.2009 - 18:17
а тема не умерла)
107 еще +500 ;)))

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Anry V
110 - 16.06.2009 - 18:19
107 - бмв не каждый тянет и это прекрасно. пацанва  ездящая на помойке с м10 - наверное даже можно по тягаться с москвичами и древними зубилами. а потом первая поломка и месяцы передвигаться на трамвайке. тройка с движком 1.6 или усталым  двух литровым с конченой подвеской, дырами -  это не бмв! приора и калина рулится интереснее. другое дело таже е30 о шести горшках - , в идеальном состоянни - это бмв. это здорово. но тогда готовте тратить на ее поддержание. маньяк реали таковы, что на каждый день нужна калина, а на выходных разъезжать на востановленой 325ке. Тогда тебе респект.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

REZO
111 - 16.06.2009 - 18:24
на этой неделе сделаю бумеру диагнотику и отпишу что как и СКОЛЬКО!))))

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Маньяк E30
112 - 16.06.2009 - 18:33
110 конечно долю истины в твоих словах присутствует, но со всем согласиться не могу.
первая поломка заставила заняться машиной основательно.
сейчас я готов на ней сорваться хоть в Питер и знаю что неприятностей не будет.
а так да если не для души а для передвижения калина или 2115 самое то

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
113 - 16.06.2009 - 20:05
Маньяк E30 ,ОБ СТЕНУ!!!
ПОДЛЕЦ, ок.. только почемы,тварь, ни на один из моих телефонов не отвечаешь?

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
114 - 16.06.2009 - 20:10
Anry V , мальчики хотят просто лёжа под трахомой, восстанавливая её неделю,попасть в СВЕТ(красная!!!туда-назад),побыковать,что ИХмашина(бмв) РУУУЛЬ!!!!
ИМХО!!! срал я на ваше бмв 9-го года!!!  те,кто РЕАЛЬНО шарят в бэхах,39-й кузов держат! и я знаю двух таких! вот ИХ машины БУМЕР! а вы...

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

уэф
115 - 16.06.2009 - 20:13
Мда.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
116 - 16.06.2009 - 20:17
115, ну я не прав? =((
кааарочи,уэф прав.. пойду спать.. =)))
уэф,жду тебя 19-го =))

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

330
117 - 16.06.2009 - 20:49
RESPECT XXX
откуда столько желчи?

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Нарушитель
118 - 16.06.2009 - 21:27
RESPECT XXX кажется у тя в жизни чет не сложилось, и ты тут свое гавно вылить решил! катайся на ланцере и будет тебе счастье, но будь добр подвинуться с дороги когда с зади те поморгает четырех глазый баварский скакун, так как у тя ни духу ни кобыл не хватит сделать его .... Удачи!!!!

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Маньяк E30
119 - 17.06.2009 - 03:46
113 - бгг
118-нарушитель +500

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

xirurg
120 - 17.06.2009 - 04:24
чета я с хз лоханулся по мотору, та все просто объянить не интересуюяся я
ими)))
118-нарушитель +1500
RESPECT XXX ты во многом не прав.
1) наши тазики делать некогда не могли явное докозательство того вот:
http://news.drom.ru/12506.html
2) битая бэха надежней любой калины
а по расходу масла я из книжки цитировал, и считаю что для 3,5 литра расход
масла на тысячу в 400-500 грамм при агрессивной езде, и 100-200 при
спокойной это нормально!
з.ы. повторяю еще раз я не говорил что машина в идеальном состоянии у меня!
а вот по поводу новых, мне новые бмв не нравяцо все одинаковые
членовоски...кроме х и з серии канечно.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

xirurg
121 - 17.06.2009 - 04:28
смысле х5 и Z1, Z3, Z4, Z8

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

xirurg
122 - 17.06.2009 - 04:38
а вообще по теме для автора:
хочешь новую машину чтобы ничего не вкладывать купи в кредит ланцера!
и плати каждый месяц за Т/О, зато она будет новая....
хочешь дешевую машину, ездей на трамвае...
хочешь бмв покупай.
мне моя досталось обменом на мазду 97 года, и я ничуть нежалею, вот только
что кондея нету...

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

уэф
123 - 17.06.2009 - 05:24
116-RESPECT XXX > Ваня, спасибо за приглашение, но у нас корпоративчик- профессиональный празнек.:)

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Anry V
124 - 17.06.2009 - 05:24
а вот по поводу новых, мне новые бмв не нравяцо все одинаковые
членовоски...кроме х и з серии канечно.
+ 1
только машинку нужно выбирать мечту,в таком случае 100 и 200 и 300тыс в год можно тратить. Я вот не первый год востанавливаю волгу 73года, сколько в нее денег ушло никто не поверит, и до идеала еще далеко!

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Anry V
125 - 17.06.2009 - 05:28
автору, кстати 2литра на ручке не намного хуже 2,5 на автомате :)
только смотри пожалуйста тщательнор Смотри геометрию, машинка скоростная, любые косяки могут испортить впечатление. Движку обязатель проверить на перегрев, головы там дорогие. Человек если знакомый, пол успеха есть!

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Ale2005
126 - 17.06.2009 - 05:36
Нарушитель, Маньяк + 2 тыщщи!
Да вкладываться надо нормально в старого баварца, но... в очередной раз задолбавшись с ремонтом и рассматривая варианты за эти же деньги....возвращаешься к старому немцу, это диагноз и спорить тут бесполезно. Я летом в Москву собирался ехать за каким нить г (надо было както передвигаться мобильно) типа почти новым ведром-недоино, в итоге как обычно купил бумера, и ещё куплю! Щас этот двину к сезону, куплю хлам рублей за 150, вложу 200-300 и буду опять кидаца кусками горелой резины с плавленым асфальтом!)

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

xirurg
127 - 17.06.2009 - 05:53
to125 про твою волгу если я неошибаюсь, мне стив из ростова много
рассказывал...

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Anry V
128 - 17.06.2009 - 06:02
xirurg - вряд ли про мою.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
129 - 17.06.2009 - 19:15
Нарушитель , давай сразу оговоримся- четырёхглазый пишется СЛИТНО, это РАЗ, второе- я буду двигаться в другой ряд только тогда, когда это позволяет рядность и правила движения, а не моргания сранной бмв 90-х годов..
117, причём тут желчь? просто высказываю своё мнение. а на это имеет право ЛЮБОЙ человек!это право дано нам конституцией...
---
наши тазики делать некогда не могли
нЕкогда делать или нИкогда не могли?
---
Anry V ,согласен в том,что новый кузов 5-ки отстой. честно. наворотов прибавилось, но она легче и просто не даёт кайфа 39-го кузова... в Х-новом не ездил.. не скажу..

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Модест Селянин
130 - 17.06.2009 - 19:18
118-Нарушитель > мляяя, абассака  .... 4-хглазый ...ништяк , я сразу представил себе водилу "акулы" в очках ... кто тут баварский и кто скакун ??? :-)))

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
131 - 17.06.2009 - 19:21
исчо добавлю- сегодня очередной раз ездил с кентом к диагносту. у него 325-я. 92-го года. всё тоже,как бы в поряде... НО!!!(прости,Андрюша) он жаловался что у него расход по городу не ниже 18-и.. пока с ним ехал(а ехал 2 км), я осознал, что НЕТ ТАМ ШУМКИ!!! или она высохла..на компе показало что всё гуд.. НО по пробкам(читать городу) у него 19...
вопрос- НА ФИГ НУЖЕН ЭТО ТРЭДВАН???

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
132 - 17.06.2009 - 19:22
130, =))))))))))))))))))))))))
это вадЫЫЫла бумера в очках =_))))))))))))))))

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

invent
133 - 17.06.2009 - 21:03
самый красивый кузов это 34! спорить беспалезно ИМХА! и таворот скоко это стоит вернуть к жизни. от этого тожа испытуешь кайф! насчет дешивизны ТО и прочих.. опыт бесценен. карочи я за БМВ. меня не переубедить. можите не орать)))) на крайняк -   HONDA

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

invent
134 - 17.06.2009 - 21:05
и еще есть такое правило: не нужно тратить меньше - нужно зарабатывать больше! правдо щас немного временный промежуток не тот) сам попал под этот отрезок времени(....)

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Аба Хаба 2
135 - 17.06.2009 - 22:12
"плачет".... представил себе четырехглазого скакуна преклонных лет.....

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

invent
136 - 17.06.2009 - 23:01
не плачь, плиз)))

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Маньяк E30
137 - 18.06.2009 - 06:18
133-invent >самый красивый кузов это 34!
+1000!

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

уэф
138 - 18.06.2009 - 06:35
Я бы поправил- среди пятёрок. И ИМХО.:)

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Маньяк E30
139 - 18.06.2009 - 06:39
138-уэф > ну да
среди троек это E30 а среди семёрок E32

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Anry V
140 - 18.06.2009 - 06:48
Вранье !!!
из СЕМЕРОК ТОЛЬКО Е23
http://katalog-automobilu.cz/img/bmw-7-e23-735i-1.jpg

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Anry V
141 - 18.06.2009 - 06:50
сори крупная вышла, эта меньше:
http://i4.photobucket.com/albums/y121/mikes325is/150069.jpg

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

nadirk
142 - 18.06.2009 - 07:13
131 - 18л на 100км с двигателем 2,5 это что то,
ваш друг наверно газ не отпускает,
у меня на 4,5 в городе больше 20 не получается.
P.S. среди семерок 32 ИМХО.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

яйца
143 - 18.06.2009 - 07:18
автор, купил? принимай соболезнования. наблюдаю за судьбой такого же, купленного месяц назад.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

уэф
144 - 18.06.2009 - 07:29
Среди семёрок- Е38
Пятёрки- Е39
трёхи, ну тут купешки однозначно- Е36, Е46.
Х- в топку все, это не биммеры.Коммерция чистая.
6ки всех генераций- зачот
Zки... както спорно...
М- тут все хороши:)

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Маньяк E30
145 - 18.06.2009 - 07:36
144-уэф > E38 это да...
это БУМЕР!
PS фильма про него просто песня. смотрю каждый день почти

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Anry V
146 - 18.06.2009 - 07:47
то мы о классике, а то все современные стали перечислять :(
36, 46, 38 - это как новодел
3-ка - е21
5 - е28
7 - е 23
акулы бест!
 

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

Маньяк E30
147 - 18.06.2009 - 07:56
146-Anry V > акула это да.
но я больше пищу от "переходных" моделей

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

уэф
148 - 18.06.2009 - 08:03
146-Anry V >
Фигассе, новодел. Нисагласин.
Новоделы- это при  Бэнгле пошли.
36 кузовок купешка зело красив.Каждый день наблюдаю.:)

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

уэф
149 - 18.06.2009 - 08:05
На то пошло- 2002 намного динамечнее того же 21.

Re: 520 Е 34. Стоит ли?

RESPECT XXX
150 - 18.06.2009 - 08:13
Маньяк E30 ,PS фильма про него просто песня. смотрю каждый день почти
---
ещё одно доказательство твоей неадекватности =)))))))))))))
или у тебя больш нет фильмов? подарить пару дисков?
К списку тем 1 2 3 4 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Внедорожник Logan БМВ 520 (Е39) или Passat B5 »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»