vvvsvetlograd
48 - 19.06.2009 - 06:42
|
да... ничего не меняется: раньше покупали авто по дискам, теперь по кол-ву подушек безопасности... то 25 показать и правда, сложно... никогда не обращал внимание на кроссовки addibas или муз.центры panaconik ? они тоже стоят в 3-5 раз дешевле, и снаружи выглядят не хуже... весь вопрос в потребительских качествах... собс-но из-за которых-то и берут ту или иную вещь если коротко: 1. кузовщина? опять из самого дешевого металла, который и без краш-тестов через 3 года превратится не понять во что? 2. опять же, металл коробки в первую очередь, далее двигла и ходовой - какие пробеги их ждут... да, окажется, что двиг-коробка - по старым чертежам митсу/ниссан, но по одним размерам на ВАЗ есть кооператив, завод, Корея, Германия... к какому качеству будет ближе Китай? 3 все электронные приблуды: АБС, усилитель руля (скорее всего ж электро), датчики и проч... ясно, что не Бош, но хоть какое-то есть качество? уверенность, что не встанет на трассе? из громко-заявленного: 4. Двигатель 2.0 - уверен, что будет достаточно современным по понятиям мощность/экономичность? Может оказаться, что евромобиль с 1,6 будет ехать так же, а расходовать куда меньше. 5. те же подушки... кто-то расчитывал скорость их раскрытия-спускания в зависимости от скорости сгибания лонжеронов и системы-усилий ремня безопасности?.. а никогда не видел что бывает от сработавшей подушки если чел не пристегнут даже на 20 км/ч? что еще можно понять: 6. в чем сэкономили - на дизайнерах, просто украли все то, что видели у других... тут - ладно, реальная экономия... но опять же, внедрение более дешевых материалов - совсем другая эргономика при тех же внешних похожестях... хотя, наверное, и приятнее, чем классика-зубилы да! самое главное! всегда включай в стоимость авто продажную потом через 2-3 года на вторичном рынке... может статься, что взяв даже кредит в 200тыс до машинки в 550 - по полному раскладу при продаже потом выйдет она не дороже китайца... в принципе, я понимаю, что 50% рынка делается в Китае, те же адидасы-найки, 80% электроники-бытовой-компьютерной техники, брэндовые велосипеды и проч... вопрос в технологии и контроле качества... а за такие деньги навряд стоит ожидать даже уровня корейца |