Kompressor Meh Maker
11 - 06.05.2009 - 19:49
|
если 08-09-10, лучше 10, у нее будет корпус меньше гнилой. А так смотри "крабы" - крепления внизу под бампером передним, если переварены - могут в другом месте трещины пойти, руль покрути - не хрустят ли "гранаты", посмотри стыки на кузове, чтобы ровные были (себе когда авто выбирал, ходил по рынку там у 80% машин стыки кривые песец какие, а если еще и на морде кривые - (криво капот стоит , или еще что) - то скорее всего битая. Смотри чтобы не перекрашеная была, обычно просто так машины не красят, а если красили - на это была причина. Может ржавчина, может удареная была, короче тут тоже темное дело.. Смотри на пробег, не скручен ли он или не "таксистский". С пробегом больше 200тыс.км лучше по моему брать не стоит.. хотя еще смотря как следили за машиной. Открой еще лючок бензобака, там посмотри ржавчины нет - если есть, либо халява красили на продажу, либо уже капец кузову скоро придет. Резинки которые стекла держат тоже поотгибай, если халявщики красили - будет по резинками краска старая. Потом коробку пощелкай, могут скорости выбивать и фигово втыкаться с трещанием, тут ты тоже на денежку потом попадешь. Посмотри не течет ли масло из двигателя (под прокладкой головки цилиндра и сальником распределителя, кажется так называется). Если собираешься девятку брать, посмотри на бугорки на задних арках колес, если есть - либо красил халява чисто на продажу а внутри ржавчина, либо родная краска а под ней ржавчина, но это если че можно и самому убрать, зачистить, грунтовкой и покрасить. ------ Один владелец - не обязательно, может их хоть 4 быть, главное чтоб машина хорошая была. Техосмотр тоже не о чем не говорит, мало ли сколько знакомых по техосмотрам у барыги-продавца. |