Какие пружины лучше для 7-ки с нивы или с 4-ки
ron
27.05.2009 - 08:37
|
ron
27.05.2009 - 08:37
|
Заводские очень мягкие, два чела сядит и машина цепляет брызговиками. Какие лучше пружины поставить с 4-ки или с нивы чтоб пожесче стала? |
x666xx.ru
23.11.2024 - 12:06
|
Смотри также: Хочу купить калину года 2007 посоветуйте что лудчше калина или 14 -я Нужен совет байкеров и любителей двухколесного экстрима! Ликвидное авто на полгода |
said
11 - 27.05.2009 - 09:50
|
хде-ж ты раньше был ?? валялись в гараже пружинки с 4ки - кажется , вроде выкинул (у мя теперь зубилка).. - хотя мож вечером загляну - проверю (но кажись выкинул).. |
ron
12 - 27.05.2009 - 09:58
|
10-Нестор > таких уже не продают 11-said > ))) |
said
13 - 27.05.2009 - 10:00
|
Левая и правая пружины передней и задней подвесок автомобилей ВАЗ должны быть одного класса. Только в виде исключения разрешается устанавливать на передней подвеске пружины класса А и на задней класса Б, но не наоборот. Класс маркируется краской на наружной стороне витков пружины. За исключением автомобиля ВАЗ-2102, пружины класса А маркируются желтой краской, класса Б — зеленой. У автомобиля ВАЗ-2102 устанавливаются усиленные пружины. Класс А имеет коричневую окраску, класс Б — синюю маркировку. У ВАЗ-2121 в классе А маркировка не наносится, в классе В маркировка черного цвета. Продольные и поперечные штанги прикреплены к мосту и кузову болтами и гайками. ищи 2102.... |
PpeppeR
14 - 27.05.2009 - 10:04
|
- купить 2 пружины нармальные завадские назад - не перегружать авту я бы так сделал |
ron
15 - 27.05.2009 - 10:04
|
13-said > спасибо |
x666xx.ru
23.11.2024 - 12:06
|
Смотри также: Принимаю поздравления,автовыбор сделан:)) Одноразовый Geely MK Машине 19 лет и продавать не хочется... |
ron
16 - 27.05.2009 - 10:06
|
14-PpeppeR > в том то и дело что будет перегружаться.. летом тем более есть бабушка которая живет на побережье к которой любят все ездит в это время года... |
said
17 - 27.05.2009 - 10:07
|
про классику не нарыл - ток ПП.. Как делают пружины подвески для ТАЗа... Исходный материал - прокатанный пруток круглого сечения из пружинной стали марки 60С2ГФ. Первая операция - обработка прутков на токарных линиях до нужного диаметра, со снятием верхнего обезуглероженного слоя. Вторая - нагрев и навивка спиралью. Затем - закалка и отпуск. Потом дробеструйная обработка: в специальной камере пружины обстреливают потоком мелкой стальной дроби - так очищают от окалины, упрочняют поверхностный слой и повышают усталостную прочность. Следующий этап - холодная осадка, или заневоливание пружин. Их трижды сжимают до соприкосновения витков, после чего длина уменьшается примерно на 18 мм от первоначальной. Теперь пружины готовы долго работать, не теряя упругости. Заключительная операция - контроль статической нагрузки. Сжав пружину с определенным усилием, измеряют ее длину. Попавшие в плюсовый допуск (то есть чуть длиннее номинальной) - относятся к классу А, а в минусовый (чуть короче) - к классу В. После этого пружины маркируют, нанося полосу краски на наружную поверхность витков. В зависимости от модели пружины применяют желтый, зеленый, белый, голубой, коричневый, синий, черный и оранжевый цвета. ---------------------------------------------- Маркировка пружин для подвесок автомобилей ВАЗ ---------------------------------------------- 2108 передняя = желтый (класс А) - зеленый (класс В) 2108 задняя = желтый (класс А) - зеленый (класс В) 2108 передняя европейская = белый (класс А) - голубой (класс В) 2108 задняя европейская = коричневый (класс А) - синий (класс В) 2110 задняя = без отметки (белый) (класс А) - черный (класс В) 2111 задняя = оранжевый (класс А) - голубой (класс В) 2112 передняя = белый (класс А) - без отметки (черный) (класс В) =================================================== Владельцев ВАЗ-21099 иногда наё%ывают, предлагая якобы "99-е" задние пружины. Помните: таковых не существует - в задней подвеске ВАЗ-21099 стоят обычные "восьмые" пружины. --------------------------------------------------------- Пружины для подвесок автомобилей ВАЗ "десятого" семейства --------------------------------------------------------- 1. Для ВАЗ-2110: Пружина передней подвески - 2108 Пружина задней подвески - 2110 2. Для ВАЗ-21102, ВАЗ-21104 Пружина передней подвески - 2108 Пружина задней подвески - 2110 европейская 3. Для ВАЗ-21103 Пружина передней подвески - 2112 Пружина задней подвески - 2110 европейская 4. Для ВАЗ-2111 Пружина передней подвески - 2108 Пружина задней подвески - 2111 5. Для ВАЗ- ВАЗ-21113 Пружина передней подвески - 2112 Пружина задней подвески - 2111 6. Для ВАЗ- ВАЗ-2112 Пружина передней подвески - 2112 Пружина задней подвески - 2110 европейская 7. Для ВАЗ- ВАЗ-21122, ВАЗ-21124 Пружина передней подвески - 2110 Пружина задней подвески - 2110 европейская Модели пружин в европейском исполнении - для автомобилей, предназначенных на экспорт. Они чуть короче обычных, поэтому дорожный просвет таких машин меньше примерно на 20 мм, и одновременно уменьшена податливость самих пружин, что позволяет повысить устойчивость машины в поворотах и при движении с большой скоростью. Если вы решитесь поставить такие на свой автомобиль, учтите, что менять нужно все четыре пружины комплектом. Разумеется, проходимость автомобиля ощутимо снизится, и при поездках по грунтовым дорогам более вероятны повреждения снизу машины. Возможность установки на машину пружин разных классов упругости. ====================================================== Общее правило, действующее на ВАЗе, таково: все четыре пружины должны быть одного класса - либо А, либо В. В исключительных случаях допустимо устанавливать назад пружины класса В, если спереди стоят пружины класса А. Но если на передней подвеске стоят пружины класса В, то ставить назад пружины класса А не разрешается, недопустима и установка пружин разных классов на подвеске одной оси. 14-PpeppeR > +500!! - я пока газ не поставил на 2105 - и не знал что брызговики могут шаркать при одном заднем пассажире...:))) |
said
18 - 27.05.2009 - 10:13
|
В таблице 1 приведена маркировка выпускаемых пружин. Таблица 1 --------------------------------------------------------------- Цвет отличительной маркировки пружины Наименование ------------------------------------------- класс А класс В --------------------------------------------------------------- 1111 передняя желтый зеленый 1111 задняя желтый зеленый 2101 передняя желтый зеленый 2101 задняя желтый зеленый 21012 передняя белый голубой 2102 задняя коричневый синий 2121 передняя без отметки (белый) черный 2121 задняя без отметки (белый) черный 2108 передняя желтый зеленый 2108 задняя желтый зеленый 2108 передняя белый голубой европейская 2108 задняя коричневый синий европейская 2110 задняя без отметки (белый) черный 2111 задняя оранжевый голубой 2112 передняя белый без отметки (черный) ---------------------------------------------------------------- Как видно из таблицы, большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо желтой, либо зеленой краской. Вполне резонно возникает вопрос: какие же пружины предпочтительнее? Строго говоря, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление же на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу по длине пружин для правого и левого борта автомобиля, неизбежную при массовом производстве, которая отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля (т.к. приводит к перекосу автомобиля относительно его продольной оси). Однако если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под "завязку", то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница эта (проконтролировать которую невозможно) незначительна и может составить от 0 до 25 кг. Если же внимательно вглядеться в таблицу, то можно увидеть, что существует маркировка других цветов. Рассмотрим ее подробнее. Это пружины, предназначенные для установки на заднюю подвеску автомобилей-универсалов классической компоновки. Раньше это был ВАЗ-2102, сейчас ВАЗ-2104 и его модификации. Отличаются они чуть большей длиной в силу специфики данных автомобилей. Можно ли ставить эти пружины на автомобили ВАЗ-2105, 2106? Для ответа на этот вопрос необходимо знать цель установки данных пружин. Если это вызвано стремлением увеличить дорожный просвет в силу проседания кузова, связанного с его старением, то такая установка имеет смысл. На ходовых качествах автомобиля это никоим образом не отразится. Однако если подобная перестановка преследует цель увеличения загрузки автомобиля сверх допустимой нормы, то данная операция повлечет за собой преждевременный износ и разрушение кузова. А здесь уже автолюбитель должен решать сам для себя, что для него важнее - сохранить автомобиль в технически исправном состоянии на долгие годы либо выжать из него максимум за короткий срок, после чего с легким сердцем сдать в металлолом... Установка пружин, не предусмотренных конструкцией, и загрузка автомобиля сверх меры не продлят его жизнь. То же самое можно сказать и о проставках, которые часто появляются в продаже и устанавливаются между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние, а это опасно уже потому, что уменьшен ход пружины до смыканиЯ витков. Если же такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов, то это увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно. Единственная ситуация, при которой установка проставки не навредит Вашему автомобилю, это если пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. Ну а для тех автолюбителей, которым интересно мнение специалистов Волжского автозавода по этому вопросу, отметим, что ни одна из конструкций подобных проставок не была утверждена ВАЗом для установки на автомобиль. Пружины 21012. Изготавливаются из прутка большего диаметра, чем обычные пружины и устанавливаются только на правый борт передней подвески автомобилей классической компоновки с правым рулевым управлением для выравнивания автомобиля из-за значительного перераспределения массы. Кроме того, эти же пружины устанавливаются на автомобили отдельных комплектаций с левым рулевым управлением (на оба борта). Пружины 2108 в европейском исполнении. Варкируются белым и голубым цветом - передние и коричневым и синим - задние. Наш совет - не стоит покупаться на слово "европейские", держитесь от этих пружин подальше. Ведь все их отличие в том, что автомобиль с данными пружинами имеет пониженный клиренс и предназначены они для езды по европейским автобанам, а не по родным ухабам. Хочется особо отметить, что вышеописанными типами ассортимент пружин для переднеприводных автомобилей исчерпывается. Поэтому, если Вам будут предлагать пружины 21099 (а они в последнее время мелькают в рекламе), то знайте, что Вас просто хотят "нагреть". Никаких 99-х пружин в природе не существует. Пружины 2110. На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ-2110 стандартной комплектации устанавливаютсЯ пружины 2108. "Десятки" же с 16-клапанным двигателем комплектуются усиленными пружинами 2112. Для большей наглядности типы пружин, устанавливаемых на автомобили данного семейства, мы свели в таблицу 2. |
ron
19 - 27.05.2009 - 10:34
|
18-said > полезная информация, интересно что пихают на наших авто, класика вся идет с такими пружинами и через пару месяцев она проседает, зато передок не проседает почемуто. наверно туда ставят покачественней пружины. |
said
20 - 27.05.2009 - 10:42
|
19-ron >скорее всего нарушение технологии и отбраковки- про классы можно забыть (иль забить).. |
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru» |