Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

CBR
17.06.2009 - 14:00
Весь нюанс в том, что основная езда - 5км асфальта и 15 км гравийки паршивенькой туда-сюда часто. Это деревня - райцентр - 70 км, ремонт своими силами сможет. А может лучше зубила? Что крепче на бездорожье?
К списку тем 1 2 3 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
16.06.2024 - 16:08
Смотри также:
хочу машину до 250 что взять gets или lancer ? а может что то другое?
Муки Выбора: новая, АКПП, до 550
Еще один дилер VW в Краснодаре

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

kubix
51 - 18.06.2009 - 07:00
просто в автомагазинах даже ремонтный комплект продают для переварки пложадок под крабы.
а телевизор это та часть - балка нижняя куда крепяться крабы и рамка радиатора , просто вся етаа конструкция в разобронном состоянии выглядет как телеевизор , поетому ее так и называют .
Слабое место , как вообще вазовцы умудрились такое спроектировать, ведь подумай- через крабы и на ету балочку да по ланджроном , передаеться свё усилие от колесс к кузову.

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

kubix
52 - 18.06.2009 - 07:05
а я  сочувствую тебе автор  .
вот задумался , 170 тыс. хоть так курути геморой хоть так геморой..
один выход , пусть выбирает по душе. и относиться более филосовски к етому вопросу. хочеться новьё и почувствовать себя перцем в астосалоне, но почему бы и нет. а если нравиться зубила или матрешка .. да тоже почему юы и нет .
а мож ниву ? я вот подумываю себе взять старушку для покатушек в лес.

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

CBR
53 - 18.06.2009 - 07:09
А мож и правда Сузуки эскудо? (посмотрел сча по инету - вроде ниче, вот тока за 170 возможно че нить?)

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

CBR
54 - 18.06.2009 - 07:16
То 52, не, нива - дороже и в ремонте и бензин жрет поболее, что немаловажно.
Он отъездил тройку лет на ухламленной шестерке, теперь москвич за 4 тысячи рублей мучает, накопил деньжат с трудом и хочет ездить по своей гравийке НАДЁЖНО и точка. Личо я бы конечно браз зубилу, а 07-архаизм, но с его стороны класика - нормально.

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

kubix
55 - 18.06.2009 - 07:21
будь я на месте автора я конечтно смотрелбы на япономамы.
но если я выскжу свое мнение , меня забьют тазиками по голове.
вообпчем сам на фите ездию и это мой выбор .
а по сузукам единственное что нашел так ето
http://auto.drom.ru/?id=2704831

Интересные темы

x666xx.ru
16.06.2024 - 16:08
Смотри также:
помогите выбрать авто
GDI - по прежнему проблема?
Американская мечта . . .

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

kubix
56 - 18.06.2009 - 07:31
блин .ну обосрут меня сегодня или нет ? что то форум загибаеться

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

CBR
57 - 18.06.2009 - 07:35
То 55 - этот эскудо продан :(
Вот думаю (пятница-суббота = приедет покупать) и правда эскудо поискать ему, усе таки гравийка - а тут джип... Смущает только удаленность от Краснодара 170 и до райцентра (Славянск) 70 км, ежели что, то попа.

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

kubix
58 - 18.06.2009 - 07:39
ну с таким подходом вы врятли что то стоящее купите. если только вы сильно везучие .

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

CBR
59 - 18.06.2009 - 08:03
в смысле с таким подходом? Про расстояния или про наличку? Я почему доводы спорные привожу - в споре рождается истина :) И все ваши доводы принимаю вполне серьезно, за них кстати особо благодарен.

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

kubix
60 - 18.06.2009 - 08:15
Да нет , просто человек приедет с настроем что он отсюдова уедет уже на машине, и жена уже будет его ждать с накрытой поляной дома .

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

CBR
61 - 18.06.2009 - 08:22
Тут этот человек меня задолбал уже немножко, а жена - так эту лучшо под замок - от язык блин у неё.
Я ж че так рьяно выясняю - пока не приехал сказать ему - так и так, семерку советуют, берем ее - завтра ан ней уедешь или сказать - искать будем эскудо - это неделя не одна уйдет - согласен?

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Balshoi
62 - 18.06.2009 - 08:29
класика говно, её не стоит брать ни новой, ни старой, никакой...

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Ревизор
63 - 18.06.2009 - 08:43
kubix Саня ну, по некоторым пунктам ты загнул!!!!!, в частности
1. Проварить Телевизор и опставить металические крабы вместо чугунных-напуркуа????? В случае попадани я в люк, яму и прочее. летит краб, а так придется варить балку-проверено наездил на зубилках 11 лет.
 

 
5. Поставить распорку меж стаканами .-нах она нужна????? полезного действия пшик, а вот траблов от нее выше крыши.
-
далее по теме, знаю точно сема сейчас с дисками, аудиосистемой, стеклоподъемниками и прочей херью сейчас выходит под 200 штуг, по моему енто перебор, лучше чегой-нибудь купить 2-3 годовалое.

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Kaktyss
64 - 18.06.2009 - 08:58
Лучше б/у 14ку или зубилку. У них ходовка крепче и надежней. Былоа и 6ка и 14ка, так что по опыту могу сказать, что разница в цене ремонта не очень большая, а вот переодичность совсем наоборот. Зубилка инжекторная будет самое то.

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Страннег
65 - 18.06.2009 - 09:14
за семерку
-мягче зубилы
-тише в салоне
-коробка лучше работает и надежней (как то захрустела на все передачах кроме 3-й, снял поддон коробки - масла нет. залил до уровня - и еще 30 тыщ проездил без проблем)
-ИМХО задний привод форева
-подвеска требует переборки раз в 50 тысяч, и ненадо ля ля что она сложная и т.п. 2 шаровые и 4 сайлентблока спереди, и 2 реактивные тяги сзади с каждой стороны - вот вся сложность.
-никаких проблем с  гранатами, крабами, опорными подшибниками, и опорами двигателя

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

CBR
66 - 19.06.2009 - 08:06
Короче ищем пока эскудо, семерки в каждом салоне круглосуточно - бери и все. А вдруг интересное и правда тачило - эскудо
предложили за 160 с одной хозяйкой 5 лет по россии 1.6 двиг, но автомат, спидометр 148 (но тут черт его знает)

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Igorsp
67 - 19.06.2009 - 08:22
товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?
....Штирлиц склонился над картой СССР - его рвало на родину...

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

twojey
68 - 19.06.2009 - 08:36
67  ))))

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

MAXK
69 - 19.06.2009 - 08:56
"капиталку ходовой сделать около 10000руб минимум выйдет"
жгете товарищи :)
какие 10 тыс.!
ходовка у классики хлипкая, но стоит копейки
не знаю как у зубилы,
макс. что придется менять ездя по грунтовке каждые полгода (из своего опыта)
1. точно не помню но кажись верхние шаровые, (возможно и нижние но это значительно реже)
2.втулки маятника развал-схождения
3. крайне редко рулевые наконечники
4. делать развал схождения
стоимость з/ч копеечные как их замена
но все равно брать за 170 т. классику помоему уе вверх маразма,
это точно каменный век!
уж лучше бу инжекторную зубилу или даже 14-15 шку

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

CBR
70 - 19.06.2009 - 14:34
в общем сча он звонил (покупатель) - решает между сузукой эскудо и новой семеркой

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Whisperer
71 - 19.06.2009 - 14:46
не читая: б/у 2109 или 2114

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

ShilS
72 - 19.06.2009 - 15:17
не читая - я бы взял зубилку хоть она и гремучее по гравийке, но вспоминая одни только вылетающие шаровые на классике и зная, как авта будет эксплуатироваться - о классике даже не задумался бы.

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

йцук
73 - 19.06.2009 - 15:37
aglfkj читать всё, всё скажу главное, 2 годп отъездил на классике - НАРОД!!! СЖЕЧЬ НАДО, предварительно замучав в камере пыток, ТОГО, КТО ЕЁ СОЗДАЛ, ёпт, да помер он давно (( народ, эти авто неизменны с 50х годов XX века. о какой классике может идти реть? только от нищеты краёней на ней можно ездить, очень сложная ходовка, шаровые гавно, мало шох на трассе в кувете с вырваными шаровыми валяется, мосты гнутся, это ваще алес, рулевой редуктор ни в пи*** ни в красную армию, такую дрянь тока извращенец мог сотворить, развал на ней хоть каждый день делай, ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ, я в месяц проезжаю 5000 по работе чисто, я запарился в неё бабло вкидывать, гроб на колёсах. с осени езжу на стареньком чире 2000 гв, прошёл уже 30000, весь ремонт ходовки это шаровые (600 с работой), 1 наружный шрус и колодки томозные, а потому что ходовая простая как две копейки, ни разу нигде не остановился или куда то не доехал, полный бак заправил и ехать могу не вставая до упора, на классике же 200 км проедешь, вылезешь как х е р знает что оттуда, спина ложится капитально, я вечереом с работы приезжал разогнуться не мог, плюс щас лето... особый смак в этой кипятилке ездить... и много много других нюансов, КОРОЧЕ НЕ БЕРИТЕ ЛЮДИ ХЛАМ.

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Режиссёр
74 - 19.06.2009 - 15:44
йцук Я вам скажу больше, если бы вы покатались на Эскудо после 10ки, ассоциации были бы такими же. Всё познаётся в сравнении.

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

йцук
75 - 19.06.2009 - 15:48
74-Режиссёр > естесна, о чём и речь, что если есть возможность взять лучше, пусть б/у (зато обкатаное, т.к. в наших новых машинах косяков больше, чем в б/у, не один пример есть), нах заморачиваться с этим униТАЗом? гг Есть кстати и примеры у друзей и родни, купившие новые 7ки, плюются терь безбожно Гг

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

йцук
76 - 19.06.2009 - 15:54
единсо шо японец за 170 кило рублей брать не айс, там можно попасть и на двигло сразу и на, не дай боже, акпп, мало ли какой чёрт на ней ездил.
вот тыщ за 250-300 само то) думал щас тож на япошку скакануть, да нет стока, о старой покурил и решил подсобирать )
кстати, кто то мне вчера, что на праворукие хотят налог аццкий ввести и в обязаловку каску, кто нить что знает?

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Кальмар
77 - 19.06.2009 - 15:57
Страннег
65 - 18.06.2009 - 13:14
Бугог.
И правда нах...какие проблемы с гранатами ,крабами ,опорными подшипниками и  опорами двигателя.
Всё ходит под сто тысячь км.А опоры двигателя вааще ни разу не менял.))))
Тото на классике..Всегда руки при деле нах.))))
Народ жжот нах! Реально-слышали звон да не знают где он.

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

йцук
78 - 19.06.2009 - 16:02
короче это очередной боян и холивар =)) но правда на нашей стороне =))

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Страннег
79 - 19.06.2009 - 18:28
для 77 - я этот звон не то что слышал, я его извлекал
ездил и на классике и на зубиле.
Так вот: на зубиле постоянно (раз в 2 месяца стабильно) были траблы с карбом, на классике - за 10 лет - 2 чистки.
Коробка. только не надо спорить - на классике это практически образец четкости и надежности. за одно и тоже время и один и тот же пробег на зубиле 3 раза перебирали, на классике один.
Подвеска - сайленты, наконечники, шаровые требуют замены раз в 50 тысяч в худшем варианте. покупайте качественные запчасти. Классика мягче зубилы - это факт.
динамика - если семерко 1.6 и уступит (если вообще уступит) зубиле то совсем немного.
комфорт - лично меня постоянно дрочило, что на зубиле мне в поясницу упиралась какая то поперечина в каркасе сидения. на классике такого небыло. хотя сидеть неудобно - не спорю.
педальный узел - на зубиле с высокой панелью правая нога постоянно цеплялась за пластик бороды. на десятках и им подобных тоже не удобно. или низкая панель зубилы или классика
акустический комфорт - без проклейки зубила - погремушка. десятка тоже ниайс. классика рулит. аэродинамические шумы появляются на тех скоростях, на которых якобы ни один форумчанин не ездиет.
привод - каждый дрочит как он хочит. я дрочу на задний привод.
единственно что на зубиле лучше ощутимо - тормоза.
 
для 73 - ни у меня, ни у моего отца никогда шаровые не вырывало, покупайте нормальные запчасти. Сложного ничего нет. подвеска ВСЯ перебирается за день работы своими руками, при условии что они не из жопы ростут.
но если растут из жопы - то и зубилу обслужить не сможешь
про развал - херня, если кузов гнилой, и лонжи проволкой примотаны - может быть. не было было проблем, никогда. не смотря на сильный лобовой удар.
 

Итого: за 170 голую семерку я б конечно не купил, но если бы вставал вопрос - то брал бы классику 1-2 года б/у с тщательным осмотром. и цена на 30-40 тыщ дешевле, и какие то фетиши в машине уже есть.
 
все выше сказанное мое личное ИМХО как человека, ездившего и обслуживавшего обе  машины.
 
удачи на дорогах!

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Кальмар
80 - 19.06.2009 - 18:43
Страннег
79 - 19.06.2009 - 22:28
Я твою чушь даже читать не буду.
Купи обе НОВЫЕ машины и сравнивай.

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Кальмар
81 - 19.06.2009 - 18:50
....при условии что они не из жопы ростут.
но если растут из жопы - то и зубилу обслужить не сможешь
......
Оно и видно откуда они утя растут.))))
На последней девятке проехал 183 ткм.Крабы поменял один раз около сотни ткм пробега.
НИКАКИХ проблем больше с ними не было.
Даже не варились ни разу.
Правда для сохранности резъбы крепления крабов, я сразу после покупки из салона выкрутил каждый болт и окунув его в мовиль вкрутил обратно.
Потом раз в два года пшикал внутрь мовилем из балончика.
За 6 лет болты остались как новые.
Учись студент!

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Страннег
82 - 19.06.2009 - 18:51
чушь это то, что десятку машиной считают, выкидыш автотаза мля

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Страннег
83 - 19.06.2009 - 18:53
81 - а вот мне приходилось варить места креплений крабов, и причем не раз. Так что если ты дитя асфальта - не надо говорить что на разбитых грунтовках все тип топ будет

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Кальмар
84 - 19.06.2009 - 19:04
Страннег
83 - 19.06.2009 - 22:53
Мне опять хочецца напомнить тебе про руки...)))
На пеееервой своей затроте-убитой вхлам восьмёрке мне тоже приходилось варить места крепления. Пока не нашли причину с грамотным мастером.
Сделали вдвоем как положено и забыл о проблеме.)))
Некер было туда железные крабы лепить. Изобретатели керовы.

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Кальмар
85 - 19.06.2009 - 19:08
Страннег
82 - 19.06.2009 - 22:51
Чувак, каждому свайо.
Десятка за ЭТИ деньги лучшее предложение в России.
Отлично заточенный под наши условия автомобиль.
Назови ХОТЬ ОДИН её кнкурент ...
Хрен назовёшь.
Патаму, прежде чем говорить- нада думать головой а не жопой, ёрзая на правом сиденье затроченныва ипанскава хлама.)))))

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Страннег
86 - 19.06.2009 - 19:11
крабы самые обычные, которые колются на части от небольшого удара (непосредственно по крабу) - привет высоким бордюрам))
да и если не заметил - не о крабах то вобщем то речь, а о том, что классика в обслуге не требует больше внимания чем зубило, и в цене обслуга идентична, если не дешевле. А ездить ПО ГРУНТОВКЕ на ней приятней.

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Страннег
87 - 19.06.2009 - 19:12
85 - обоснуй ёрзая на правом сиденье затроченныва ипанскава хлама.

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

bb8
88 - 19.06.2009 - 19:16
избитая тема форума што кутьпить ино хлам или таз....

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Кальмар
89 - 19.06.2009 - 19:20
Страннег
86 - 19.06.2009 - 23:11
ПричОм тут бардюры?)))
Где ты их в лесу и говнах нахоодил РАЗ В ДВА МЕСЯЦА?)))
Чота ты запутался.)))
Речь ИМЕННО О ТОМ, что зубилы требуют обслуживания подвески РОВНО в ДВА раза меньше, чем классика.А десятка- даже в три.
Проверенно ЛИЧНО на нескольких новых машинах.

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Mikle
90 - 19.06.2009 - 19:23
когда-то давным-давно, мне друг показал фотографию калины и сказал, что вот она машина его мечты, но я уже знал что мне к сердцу ближе приора...
жаль что позволить себе ее сейчас не могу...

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Страннег
91 - 19.06.2009 - 19:25
это ты запутался, 2 месяца я ппро карб писал

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Кальмар
92 - 19.06.2009 - 19:26
Удар НЕПОСРЕДСТВЕННО ПО КРАБУ!
Мда.....Ты хоть расс бил по крабу? Зачем брехню то песать?
Он лопается аккуратно только в одном месте- специально для этого заточенному. Шоп сохранить кузов машины. И если он треснул-СРОЧНО МЕНЯТЬ.
Треснуть он может в двух случаях.
Об бордюр с размаху.
Влететь жёстко в яму.
Оба случая канешна для иномарки ПРЯМ БАЛЬЗАМ?
Бгггг...
Тебе СКАЗАТЬ СУММУ РЕМОНТА в подобном случае для какова нить сранава лохана или нексии?

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Mikle
93 - 19.06.2009 - 19:26
з.ы. Речь ИМЕННО О ТОМ, что зубилы требуют обслуживания подвески РОВНО в ДВА раза меньше, чем классика.А десятка- даже в три.
полностью согласен...

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Mikle
94 - 19.06.2009 - 19:29
помницца, только купил 7-ку, поехал кататься через пару дней по пашковке, в 3 часа ночи... поперек лужица узкая.. скорость около 40-50ти... а там оказывается, траншею рыли, да не засыпали... вот я туда и попал... итог: полная замена подвески...
а по горам когда прыгал с отрывом осей, так вообще амортизатор разорвало)))
а вот 8-ка выдержала все, ие гонял и в хвост и в гриву...

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Страннег
95 - 19.06.2009 - 19:30
кальмар, ты вообще адекватен или как? я тебе про одно - ты про другое

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

kubix
96 - 19.06.2009 - 20:39
и Всетаки я на стороне странеГа . и фильм у Бондарчука зачетный получился.
а вы 94-Mikle > испытали что ваша зубилка как вы говорите  "и по горам когда прыгал с отрывом осей" лиш потому что умнее стали после классики, и поняли что под лужицами траншеи разрытые могут быть .

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Mikle
97 - 19.06.2009 - 20:49
96, я то может и поумнел, но вот жена, она как раз на ней училась ездить)))

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Режиссёр
98 - 19.06.2009 - 21:10
йцук Согласен, попасть можно, но попасть можно на всём. Мне лично рассказывали, один у нас купил с салона Нексию, оказалась битая левая сторона, другому в ПТС не тот номер вписали, ещё один пригнал из салона классику, в коробке масла не было, У подруги жены (на Форд Авео из салона) через 4т км передние скаты стёрлись чуть не до дыр, благо её сосед увидел, так бы разбилась нах. Но для чего человеку мозги, не знаешь, спроси, или возьми с собой человека знающего, или на диагностику. А вообще по людям видно, кто хочет просто продать, а кому надо свой хлам впарить.

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Кальмар
99 - 19.06.2009 - 21:21
Форд Авео- это крута.

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Режиссёр
100 - 19.06.2009 - 21:38
Кальмар Прошу прощения, сказывается время, надо идти спать, конечно же Шевроле. Просто с гостей приехали, разговаривали про Форд отца товарища. И на старуху проруха....
К списку тем 1 2 3 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Помогите советом с выбором до 200 тысяч Toyota Cresta VS Nissan Terrano »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»