Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

CBR
17.06.2009 - 14:00
Весь нюанс в том, что основная езда - 5км асфальта и 15 км гравийки паршивенькой туда-сюда часто. Это деревня - райцентр - 70 км, ремонт своими силами сможет. А может лучше зубила? Что крепче на бездорожье?
К списку тем 1 2 3 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
23.11.2024 - 23:12
Смотри также:
Без стёбв. Но нужна машина за двести в кредит для девушки.
Внедорожники SsangYong???
Тагаз Тайгер

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Инженер Птибурдуков
113 - 20.06.2009 - 12:27
Не берите семёрко.Будет мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.За такую сумму можно взять вполне приличное дисятко.Тож сарай,конечно,но уж получше классики.

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Дикий Гусь
114 - 20.06.2009 - 14:56
Причем ладно б бабло с неба упало - так ведь горбатился за него твой кент - пожалей кента - купи ему зубилко/десятко.
Ну не стоит 170 т.р. классика.
Сделай другу доброе дело - найди ПП хорошее, благо за 170 легко можно.

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

Balshoi
115 - 20.06.2009 - 18:17
Десятка или зубила, не так теряет в цене как класика, возьмёш за 170 а через год за 100 продать не сможеш это говно...

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

CBR
116 - 22.06.2009 - 14:51
TMV - Другая точка зрения - не значит конченый! В таком случае знаешь по скольки параметров ты конченый относительно лишь одного человека? Но мысль правильная немножко :)
Млин, в общем семерко он и купил, но там жена мля уперлась - тока новое и никаких иномарок!
Народ - проехал я на этом ведре - как я материл производителей такого г.... аж слов не хватило

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

CBR
117 - 22.06.2009 - 14:53
...а насчет десятко - так гравийко ему будет дороже обходится, хоть и хуже комфорт, но дешевле. А что ремонт чаще - так работы один черт в деревне нет, а время есть.

Интересные темы

x666xx.ru
23.11.2024 - 23:12
Смотри также:
CHERY QQ или ОКА кто кого???
Где проверить япономать при покупке?
Поздравьте меня и пустите в свои стройные ряды

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

CBR
118 - 22.06.2009 - 14:55
через пол года отпишусь - уверен, будет тока плохое, ох уж енти жены блин, Моя бы попробовала за семерку проголосовать...

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

CBR
119 - 22.06.2009 - 14:56
*грустно так* А все таки я за паскуду был... ну или зубило-пятнашко-десятко...

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

TMV
120 - 22.06.2009 - 14:59
116,я хотел сказать дурак конченый). Слово дурак вывалилось куда то ). Ну ниче,пусть мучается  терь ))

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

йцук
121 - 23.06.2009 - 21:15
79-Страннег > комфорт - лично меня постоянно дрочило, что на зубиле мне в поясницу упиралась какая то поперечина в каркасе сидения.
 
гг, это типо поддержка поясничного отдела позвоночника, а на классике сидишь как в гамаке, именно из-за этого спина и ложится при больших разъездах, повторюсь, ездил когда на классике, вечером приезжал домой, падал на диван, не мог ни встать, ни разогнуться, за полгода на десятке я про это забыл вообще. реально.
 
Коробка. только не надо спорить - на классике это практически образец четкости и надежности. за одно и тоже время и один и тот же пробег на зубиле 3 раза перебирали, на классике один.
 
это опровергнет любой мастер-коробошник.
 
на зубиле постоянно (раз в 2 месяца стабильно) были траблы с карбом, на классике - за 10 лет - 2 чистки.
 
всё от бензина зависит, а хотя при чём тут карбюратор вообще в наши то годы? )) забудьте как страшный сон ))
 
динамика - если семерко 1.6 и уступит (если вообще уступит) зубиле то совсем немного.
 
уступит.
 
педальный узел - на зубиле с высокой панелью правая нога постоянно цеплялась за пластик бороды. на десятках и им подобных тоже не удобно. или низкая панель зубилы или классика
 
роста я не маленького, езжу в туфлях с длинным носом, ни на классике, ни на десятке ничего не цеплял... какой у вас размер ноги? ))
 
аэродинамические шумы появляются на тех скоростях, на которых якобы ни один форумчанин не ездиет.
 
разгонял чир до 180 км/ч... шума в салоне меньше чем в классике на 100-120, а проехавшись на классике 160 минуты 2 аж вспотел ппц :D
 
привод - каждый дрочит как он хочит. я дрочу на задний привод.
 
мне тож в принципе, не буду лукавить, ближе задний привод... но надо тогда речь вести о нормальных его образцах в импортном исполнении, а не о наших доисторических мостах.
 
подвеска ВСЯ перебирается за день работы своими руками
 
этим мне заниматся некогда, я не в деревне живу )) да и лень, плюс на норм сто есть гарантия на весь выполненный ремонт и запчасти приобретённые у них с бесплатной работой вслучае гарантийных обстоятельств. хотя ещё брака не попадалось ни разу, ни на классике, ни на чире.

Re: 170 тыров, товарищ склоняется к семерку-таз с нуля, что ему посоветовать?

йцук
122 - 23.06.2009 - 21:19
вру ) один раз бендекс глючный попался, эт на классике.
на чире я и думать забыл о том, что такое стартер ))
заводится с полоборота в любую погоду.
К списку тем 1 2 3 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Помогите советом с выбором до 200 тысяч Toyota Cresta VS Nissan Terrano »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»