Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Ушел от встречки в забор

Ушел от встречки в забор

Jack23
27.06.2009 - 23:51
Ребят только что звонил друг, в Новомихайловке черкесс собака вылетел на встречку и другу пришлось от лобового уходить в забор, в машине семья еще из 3 человек, среди них жена беременная. Подушки сработали,только 1 человек руку сломал,парнишка залетел на бордюр и  пол морды и ходовой нет. Подскажите есть ли смысл звонить в гаи или чувак попал? Сейчас узнали эвакуатор стоит 7500 до Крр.
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
04.05.2024 - 16:02
Смотри также:
Большое скопление ИДПС по городу! Интересна причина.
Прохождение техосмотра.
Нет решения по страховой полгода. СК Россия.

Re: Ушел от встречки в забор

ЮМР
56 - 29.06.2009 - 07:06
55-Терминатор >
у вас 60 а у него 200 то ессно у того кто 200 кинетической энергии больше,
 
все законы физики учитывайте - кинетическая энергия зависит также от МАССЫ тела
бо если он на запоре летит 200, а у другого на камазе 60 - это не то, что наоборот)))

Re: Ушел от встречки в забор

Тормоз
57 - 29.06.2009 - 07:08
ыыы. Конечно надо бить, если башка чугунная. Если мозги все же есть - лучше, пока есть возможность, их поберечь. Лобовое 60+60 - уже машины вхлам. С сотрясениями, переломами костей лица, ключиц, таза.
Теоретики комнатные. Бейтесь на здоровье, потом расскажете шепелявя, что железка дороже здоровья стоит.
Другое дело, что не обязательно в забор врезаться. Встречный же не с неба упал, ну, тут дело в опыте.  

Re: Ушел от встречки в забор

Терминатор
58 - 29.06.2009 - 07:11
56, уточнение - массы равны.
ладно тема не та, кто хочет поспорить, пожалуйста, тольк сначала шерстим интернет, читаем теорию, а потом начинаем спорить, обучать школьной физике я тут никого не хочу..

Re: Ушел от встречки в забор

Эр
59 - 29.06.2009 - 07:16
55-Терминатор > "Жестко зафиксирована" -- это из разряда "сферического коня в вакууме". В реале же, что авто въедет в стенку на 100 км/ч, что стенка стукнет авто, двигаясь с такой же скоростью -- характер повреждений будет идентичен.

Re: Ушел от встречки в забор

ЮМР
60 - 29.06.2009 - 07:16
законы физики просты - тела воздействуют друг на друга с силой, обратно пропорциональной своей массе и скорости
также надо учесть, что часть энергии поглощается кузовами тел

 

56, уточнение - массы равны.
это еще не все уточнения )))
тут еще надо учесть пассивную безопасность авто
если с одной стороны вольво, а с другой волга - то хуже будет какому водителю?))) тому, у кого авто не поглотит энергию удара и передаст всю энергию на тело внутри машины! жалко водителя несминаемой машины)))

Интересные темы

x666xx.ru
04.05.2024 - 16:02
Смотри также:
А что за новые камеры на перекрестках?
Подскажите по ситуации с ДПС...
Подскажите , нужна информацию по Туапсинским судам

Re: Ушел от встречки в забор

Тормоз
61 - 29.06.2009 - 07:19
59-Эр > Локомотивы это доказывают.

Re: Ушел от встречки в забор

xirurg
62 - 29.06.2009 - 07:55
ION>приходи в гости сумируем скорость твоего плеча с битой или с куском арматуры которая намного легче тебя посмотрем кому будет приятней...

Re: Ушел от встречки в забор

ION
63 - 29.06.2009 - 07:59
62-xirurg >а чего не пули? Так можно и до идиотизма дойти.
Сравнивать надо массу, площадь столкновения обьекта и скорость.

Re: Ушел от встречки в забор

ION
64 - 29.06.2009 - 08:01
62-xirurg >для примера столкнуть тебя и ударную волну от атомной бомбы.

Re: Ушел от встречки в забор

xirurg
65 - 29.06.2009 - 08:01
ION>,бита будет по площади размером с твое плечо, равные величины???

Re: Ушел от встречки в забор

xirurg
66 - 29.06.2009 - 08:03
ION>про пулю речи небыло, плечо и бита при столкновении будут одинаковой площади так что велкам на тестирование, а все эти ваши мат части и сфирические кани в вакуме - хня... ибо тот кто почуствет на себе начинает понимать что к чему.

Re: Ушел от встречки в забор

ION
67 - 29.06.2009 - 08:11
66-xirurg >блин, читай
 
Один из наиболее частых и тяжелых видов ДТП - столкновение транспортных средств, которые, в свою очередь, классифицируются на лобовые, боковые и задние. В каждом из перечисленных видов столкновений можно выделить удары прямые, эксцентричные и косые.
 
Наиболее важный фактор, который необходимо учитывать при сравнительном анализе автомобильных ДТП, - это вид происшествия. Самым тяжелым является наезд автомобиля на неподвижное препятствие (барьер). Последствия этого типа ДТП обычно тяжелее, чем при всех прочих столкновениях, совершенных на более высоких скоростях. Например, наезд на барьер со скоростью 60 км/ч по своим последствиям соответствует лобовому столкновению двух автомобилей, движущихся навстречу друг другу со скоростью 60 км/ч каждый. Кроме того, приведенная скорость удара при лобовых столкновениях двух автомобилей уменьшается по мере того, как направление удара смещается в сторону относительно продольных осей симметрии автомобилей. При возрастании величины смещения увеличивается угловая скорость вращательного движения, получаемого автомобилями в момент столкнбвения. В результате происшествие имеет менее тяжелые последствия.
 
http://www.safety.1avto.info/vidi-stolknoveniy-pri-dtp.php

Re: Ушел от встречки в забор

Тормоз
68 - 29.06.2009 - 08:25
Опять притянутая теория. Какбудто все лобовые бьются по касательной, а все столкновения с неподвижным препятствием - перпендикулярно в бетон с массой стремящейся к бесконечности. Так ещё сильно постараться надо.

Re: Ушел от встречки в забор

Falcon
69 - 29.06.2009 - 08:30
ЮМР
например камаза?кстати насчет волги тоже вопрос сложный.особенно 21-ой

Re: Ушел от встречки в забор

xirurg
70 - 29.06.2009 - 08:31
Тяжесть лобового удара проще всего моделировать на примерах свободно падающего тела. Например, тяжесть травмирования, полученного пассажиром при лобовом столкновении автомобилей со скоростью 30 км/ч, соответствует падению человека с высоты 4 м. Тяжесть лобового удара быстро растет с увеличением скорости. Если скорость удваивается, то эквивалентная высота растет в 4 раза. По тяжести травм, которые получают пассажиры, лобовые столкновения автомобилей разделяются на: легкие (при скорости менее 15 км/ч); средней тяжести (при скорости 15-40 км/ч); тяжелые (при скорости более 40 км/ч). Автомобильные ДТП рекомендуется классифицировать по двум диапазонам скоростей: до 50 км/ч - диапазон выносливости пострадавших; до 100 км/ч - диапазон выживания пострадавших.

Re: Ушел от встречки в забор

ION
71 - 29.06.2009 - 08:33
68-Тормоз >внимательнее прочтите про угловые скорости и нарушение симметрии во время деформации.

Re: Ушел от встречки в забор

xirurg
72 - 29.06.2009 - 08:34
ION> ты хрень написал, я тоже:)
теория действует только в теории а на практике все иначе ибо факторов очень много, если человек решил что безопаснее уйти от удара и стукнуцо самому то не зря он так решил, если ты считаешь что я не прав и твоя теория сильней маего кунфу апять же велкам на тестирование битко ждет...

Re: Ушел от встречки в забор

ION
73 - 29.06.2009 - 08:35
70-xirurg >а теперь прочти еще раз и подчеркни, Самым тяжелым является наезд автомобиля на неподвижное препятствие (барьер)

Re: Ушел от встречки в забор

Falcon
74 - 29.06.2009 - 08:38
а че тада больше всего пострадавших отлобового на встречке?

Re: Ушел от встречки в забор

ION
75 - 29.06.2009 - 08:39
72-xirurg >лан даже если так, то мы не учитываем чего там за забором. В адыгее влетел один умник в забор, а там котлован за ним. А если там балон с газом или сосед раком стоит грядки пропалывает.
Блин ну на крайняк в ПДД написано, в таком случае сначала педаль тормоза и только потом плавно на обочину.
Но вот на деле все мы это забываем и несемся туда куда бог послал.

Re: Ушел от встречки в забор

ION
76 - 29.06.2009 - 08:40
74-Falcon >большие скорости, меньшее количество аварий с такими же скоростями в не подвижные обьекты.

Re: Ушел от встречки в забор

xirurg
77 - 29.06.2009 - 08:44
ION>покажи мне хоть одного черкесса на семере который едит 60км\ч!
на той трассе заборов нету есть стенки и барьеры в которые под углом 90 градусов въехать невозможно!

Re: Ушел от встречки в забор

ION
78 - 29.06.2009 - 08:49
77-xirurg >блин, ну это уже пошли придирки.
Но человеку респект хотя бы за то, что ни кто не пострадал.
Я бы жал тормоз в пол и максимально уходил бы вправо на полосу, без выезда на обочину.

Re: Ушел от встречки в забор

xirurg
79 - 29.06.2009 - 09:23
ION> ты не знаешь что бы ты сделал потому что тебя там не было!

Re: Ушел от встречки в забор

Falcon
80 - 29.06.2009 - 09:36
xirurg
описание действий ION это азбука действий опытного водителя
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Нужно ли обновлять медсправку? Стоят на хлебном месте и не ведают.:) »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»