MPS
24 - 16.08.2009 - 14:29
|
23-Wik > Спасибо за более понятное объяснение, чем на сайте и я понимаю, что можно замутить и самому, просто в разговоре слышал, что ( вроде бы как из-за наличия этих 12-ти форсунок ) нужно еще и другие жиклеры подбирать, так ли это ? И почему я клюнул на УПГС это то, что он представлен как аналог инжектора и ( выдержка с сайта ) : 1. Увеличивается мощность двигателя.Первое, что Вы ощущаете после установки УПГС, это то, что двигатель стал работать "мягче".При движении на постоянных скоростях для поддержания скоростного режима Вам понадобится только легкое нажатие на педаль "газа", двигатель станет "эластичным" и послушным. 2. Позволяет снизить расход топлива. 3. Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев).Улучшение тяговых характеристик проявляется в том, что автомашина на меньших скоростях (по сравнению с заводским вариантом) сможет переходить на повышенные передачи. Например, а/м ВАЗ уверенно, без перегрузки двигателя, набирают скорость на пятой передаче с 60 км/ч.
4. Снижается токсичность выхлопных газов. И если тебе не трудно ,прокомментируй по пунктам, насколько это верно...
|