Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

УПГС

УПГС

MPS
13.08.2009 - 08:24
Кто себе ставил, правда, что под него нужно еще и жиклеры подбирать ? Если так, то посоветуйте карбюраторщика, который адекватен в этом вопросе, а не просто может снять - поставить диффузоры.
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 11:57
Смотри также:
Проблемы с пружинами на Ваз-2107
Светящаяся краска
подскажите сайт тюнинг двиги на сёме с инструкцией

Re: УПГС

chesterS
1 - 13.08.2009 - 08:57
Где и почем брал?

Re: УПГС

MPS
3 - 13.08.2009 - 09:25
1-chesterS > Модеры удаляют ссылку...

Re: УПГС

chesterS
4 - 13.08.2009 - 09:27
я же почту под ником не просто так оставил)))

Re: УПГС

Судья Ангелов
5 - 13.08.2009 - 09:39
Что то первый раз прочитал УГПС - управление государственной противопожарной службы

Re: УПГС

MPS
6 - 14.08.2009 - 18:08
Неужели все так плохо ?

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 11:57
Смотри также:
АБС на 99-ку
Камрады, задумался о ГБО где и какое лучше?
хочу сделать машину матовой...подскажите перекрасить или наклеить пленку?

Re: УПГС

БУРИЛЬЩИК
7 - 14.08.2009 - 18:19
А можно спросить в целях оброзовонности? Ху из фак? упгс?

Re: УПГС

mts190
8 - 14.08.2009 - 18:21
7 - плюс500!)

Re: УПГС

Лосяш
9 - 14.08.2009 - 18:58
7,8 это шняга для карба такая,с ней топливо не льется,а распыляется...Вроде как то так.

Re: УПГС

mts190
10 - 14.08.2009 - 19:04
Лосяш, а какие плюсы даёт это устройство? Экономия топлива? А-ля инжектор!?

Re: УПГС

БУРИЛЬЩИК
11 - 14.08.2009 - 19:04
9. Александр извините за вопрос,  в целях развития, а на буя?

Re: УПГС

MPS
12 - 15.08.2009 - 07:58
7-БУРИЛЬЩИК >,8-mts190 > Почему я и не расшифровывал название, чтобы откликнулись понимающие, чтобы остальным не заморачиваться. Но раз так, то : УПГС - это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. УПГС -разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке.
УПГС не является каким-то очередным чудом. Просто это результат эффективного использования законов аэро- и гидродинамики. По качеству приготовления бензовоздушная смесь близка к газу.
 
За счет более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси в зависимости от нагрузки на двигатель, увеличивается к.п.д. двигателя, в результате чего увеличивается мощность, снижается расход топлива, значительно снижается токсичность выхлопных газов (СО, СН).
 
УПГС имеет двенадцать форсунок, подающих топливную смесь за счет разрежения, создаваемого воздушным потоком внутри карбюратора и УПГС.
 
Топливная смесь из эмульсионного канала карбюратора за счет разрежения, создаваемого внутри УПГС, поступает во внутренний кольцевой канал УПГС, далее через двенадцать форсунок распыляется во внутреннюю полость УПГС, где смешивается с воздушным потоком, идущим через двенадцать боковых окон. Полученная эмульсия смешивается с воздушным потоком, идущим через центральный канал УПГС, далее, пройдя еще две ступени приготовления, поступает в корпус карбюратора. В результате оптимальной ориентации форсунок относительно эмульсионного канала и воздушных потоков (центрального и боковых) а также многоступенчатой (по сравнению с заводской) схемой приготовления бензовоздушной смеси, происходит автоматическая дозировка подачи топлива в зависимости от разряжения создаваемого в карбюраторе и соответственно в УПГС, а гомогенность смеси близка к газообразной, что по качеству смеси аналогично моновпрыску. Несмотря на свои большие внешние габариты, УПГС не создает дополнительного сопротивления воздушному потоку и бензовоздушной смеси в карбюраторе. Дросселирование, создаваемое УПГС в минимальном сечении главного диффузора карбюратора, на 12% меньше дросселирования, создаваемого заводским малым диффузором, что облегчает наполняемость цилиндров и позволяет использовать УПГС на стандартных карбюраторах без каких-либо изменений.

Re: УПГС

MPS
13 - 15.08.2009 - 07:59
Как-то так. Просто нужно услышать мнение того, кто сие устройство пользовал.

Re: УПГС

CarMan
14 - 15.08.2009 - 09:43
я думал их тока в Москве и Нижнем продают :) Чет про наш город не слыхал. Хотя мона заказать по и-нету

Re: УПГС

mts190
15 - 15.08.2009 - 09:52
12 - Ха! Крутой девайс! Вы уж отпишитесь после установки, у самого карб и очень интересно!)

Re: УПГС

Niko
16 - 15.08.2009 - 10:02
0-MPS >где и почем брал внатуре буугого, если ссылку удаляют,- можешь просто отсыпать такой же??

Re: УПГС

MPS
17 - 15.08.2009 - 10:48
14-CarMan > по нету и заказывал...
 
15-mts190 > обязательно отпишусь, вот только нужно найти карбюраторщика, который с таким уже сталкивался...
 
16-Niko > давай мыло - скину...

Re: УПГС

robocop
18 - 15.08.2009 - 12:44
УПГС- устройство подготовки гомосятины

Re: УПГС

MPS
19 - 15.08.2009 - 19:30
18-robocop > о-о-о-очень оригинально !!!

Re: УПГС

БУРИЛЬЩИК
20 - 15.08.2009 - 19:41
19. Закинь ссылко на scaner22@mail.ru плиз.

Re: УПГС

Лосяш
21 - 15.08.2009 - 19:59
20,Сань,да это ерунда. Этой разработке лет 10 точно уже есть)) только распространение, в силу каких-то причин, не получило.
Причины наверно одинаковы для упгс, азота в шины и присадок в двигатель - все ерунда))

Re: УПГС

БУРИЛЬЩИК
22 - 16.08.2009 - 03:01
21. Санек да я просто почитать хочу. В челях оброзовонности))) ставить ессно не собираюсь.

Re: УПГС

Wik
23 - 16.08.2009 - 10:10
УПГС это малый диффузор карбюратора и естественно работает как малый диффузор в этом самом карбюраторе. Двенадцать "форсунок" в УПГСном устройстве можно называть форсунками, но поскольку давления перед ними нет а есть разряжение за ними, то лучше их назвать, допустим окнами или дырками кольцевого канала  связанного с эмульсионным каналом самого карбюратора (каналом в котором и образуется эмульсия - смесь воздуха с бензином)и в рассматриваемом случае через УПГС подается в большой диффузор карбюратора. Дальнейшее вмешательство в приготовлении смеси заканчивается, отсюда фразу "далее, пройдя еще две ступени приготовления, поступает в корпус карбюратора" можно оставить на совести отечественных инженеров как полный бред, поскольку все действо происходит в корпусе карбюратора изначально, ГЫ. Для УПГС декларируется - "Дозировка топлива автоматическая" в зависимости от разряжения в карбюраторе, НО в обычной схеме происходит то же самое и с тем же успехом, разве что с меньшим сопротивлением потоку поскольку габариты УПГС больше чем у стандартного малого диффузора.
Уважаемый  МPS длч установки УПГС карбюраторщик не нужен Сняли малые диффузоры поставили УПГС и наслаждаетесь эффектом.

Re: УПГС

MPS
24 - 16.08.2009 - 14:29
23-Wik > Спасибо за более понятное объяснение, чем на сайте и я понимаю, что можно замутить и самому, просто в разговоре слышал, что ( вроде бы как из-за наличия этих 12-ти форсунок ) нужно еще и другие жиклеры подбирать, так ли это ?
 
И почему я клюнул на УПГС это то, что он представлен как аналог инжектора и ( выдержка с сайта ) :
 
1. Увеличивается мощность двигателя.Первое, что Вы ощущаете после установки УПГС, это то, что двигатель стал работать "мягче".При движении на постоянных скоростях для поддержания скоростного режима Вам понадобится только легкое нажатие на педаль "газа", двигатель станет "эластичным" и послушным.
 
2. Позволяет снизить расход топлива.
 
3. Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев).Улучшение тяговых характеристик проявляется в том, что автомашина на меньших скоростях (по сравнению с заводским вариантом) сможет переходить на повышенные передачи. Например, а/м ВАЗ уверенно, без перегрузки двигателя, набирают скорость на пятой передаче с 60 км/ч.
 

4. Снижается токсичность выхлопных газов.
 
И если тебе не трудно ,прокомментируй по пунктам, насколько это верно...

Re: УПГС

GunSlinger
25 - 16.08.2009 - 16:36
аналог инжектора - неверно потому что использование форсунок позволяет вводить топливо порциями, карбюратор этого не умеет с УПГС так и без него, это не означает - ПЛОХО, просто фраза аналог инжектора не верна.
п.1 Увеличивается мощность двигателя - с какого перепуга и какими средствами?
эластичность ДА возможно.
п.2 Снизить расход топлива повышая мощность нельзя, можно снизить расход топлива при равномерном движении при резких ускорениях расход резко увеличится.
п.3 эластичная работа двигателя даже без УПГС сопровождается описанными эффектами.
На сайте УПГС почитайте рекомендации по настройке зажигания для разных автомобилей и общей настройке это очень правильно и безусловно даст эффект.
Вот после этого действа можно ставить УПГС для испытаний. Будет ли эффект от девайса адекватен потраченным за него средствам, решать испытателю.
 

Re: УПГС

GunSlinger
26 - 16.08.2009 - 16:38
25 от Wik через ник сына.
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« хочу сделать машину матовой...подскажите перекрасить или наклеить пленку? Где купить пленку под карбон? »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»