Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

moscow
24.08.2009 - 13:13
"Ростехнологии" создают холдинг на базе АвтоВАЗа и КамАЗа - идея принадлежит главе АвтоВАЗа Борису Алешину, но руководить новой структурой будет глава КамАЗа Сергей Когогин, а первый покинет завод, пишет в понедельник газета "Коммерсант".
      
      По словам источников издания на автогигантах, в течение полугода "Ростехнологии" должны внести принадлежащие им пакеты заводов во вновь созданное юридическое лицо (им может стать ООО "Автоинвест-холдинг", учрежденное госкорпорацией в конце 2008 года). "Увеличенный баланс нового общества позволит автозаводам привлекать более дешевые займы, а сами заводы могли бы, например, сэкономить за счет объединения систем закупок", - говорит один из акционеров АвтоВАЗа и КамАЗа, признавая, впрочем, что никто не подсчитывал экономического эффекта от объединения и не разрабатывал общей стратегии.
      
      Пока источники знают лишь, что "Ростехнологии" решили сделать Сергея Когогина председателем совета директоров АвтоВАЗа - он сменит главу госкорпорации Сергея Чемезова, который, как и Борис Алешин, покинет совет, пишет газета. Останется ли Сергей Когогин гендиректором КамАЗа или также возглавит его совет директоров, собеседники издания не знают. Как отмечает газета, в приемной Сергея Когогина с ним не соединили. Будет ли он заниматься оперативным управлением АвтоВАЗом или "поставит на должность исполнительного вице-президента своего человека", не решено, говорят источники "Коммерсанта". Они слышали, что нынешнему исполнительному вице-президенту Игорю Комарову "придется уйти".
      
      Идея объединить АвтоВАЗ и КамАЗ принадлежит покидающему завод Борису Алешину - он начал лоббировать ее еще осенью 2005 года, когда "Рособоронэкспорт" (на его базе сформирована госкорпорация) только приступал к управлению АвтоВАЗом и КамАЗом.
      
      Сергей Когогин осенью 2006 года уже рассматривался "Ростехнологиями" как руководитель АвтоВАЗа. Тогда авторынок России рос, и, рассказывали источники газеты, Когогин был готов возглавить АвтоВАЗ только в случае сохранения должности на КамАЗе. Теперь же "мнение Сергея Анатольевича уже не было определяющим, и ему в каком-то смысле было поручено возглавить сразу два предприятия", рассказывает один из его знакомых.
      
      По данным газеты, создание новой структуры до конца не согласовано со стратегическими партнерами АвтоВАЗа и КамАЗа - французским Renault (владеет 25% акций АвтоВАЗа) и немецким Daimler (10% акций КамАЗа). Один из источников издания убежден, что Renault и Daimler не станут протестовать, поскольку проект не размоет их доли в КамАЗе и АвтоВАЗе. Для внесения пакетов АвтоВАЗа и КамАЗа в новое юридическое лицо наверняка даже не потребуется общего собрания акционеров заводов, добавляет партнер Lidings Андрей Зеленин. Официально в концернах ситуацию не комментируют. (РИА-Новости)
 
да здравствует приора на базе камаза - будет королем дороги )))
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
28.03.2024 - 15:07
Смотри также:
Где можно купить в Краснодаре XCARLINK USB ???
Как сделать работу глушителя тише???
Звукоизоляция ТАЗа 2106

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

moscow
1 - 24.08.2009 - 13:15
"АвтоВАЗ" подорожал на четверть после сообщений об объединении с "КамАЗом"
 
Акции двух крупнейших российских автозаводов - "АвтоВАЗа" и "КамАЗа" - в ходе торговой сессии 24 августа резко выросли. К примеру, на ММВБ к середине дня акции "АвтоВАЗа" подорожали более чем на 24 процента по отношению к результату предыдущих торгов, а "КамАЗа" - почти на 15 процентов.
      
      Резкий рост ценных бумаг российских автопроизводителей произошел после сообщений о возможном объединении "АвтоВАЗа" и "КамАЗа". Как ожидается, о том, что госкорпорация "Ростехнологии" решила создать автомобильный холдинг на базе этих компаний, будет объявлено во вторник 25 августа, в рамках автосалона "Интеравто".
      
      Как отмечает агентство Reuters, ценные бумаги автозаводов России обычно резко реагируют даже на не слишком крупные сделки. Это вызвано низкой ликвидностью акций автопроизводителей. (Lenta.ru)
 

теперь дела в гору попрут и цены взлетят ))

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

N90
2 - 24.08.2009 - 13:21
Ваз по цене камаза

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Чанский
3 - 24.08.2009 - 13:24
gj[eq

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

PeaceDuke
4 - 24.08.2009 - 13:30
Купи КамАЗ и получи приору в подарок :)

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

эфу
5 - 24.08.2009 - 13:39
чо теперь ждать, Галину с дизелем от камаза или камас с 1.4 галиновским?

Интересные темы

x666xx.ru
28.03.2024 - 15:07
Смотри также:
Где ремонтируют усилители???
Размеры передних установочных мест Renaul Logan
появилась проблема с рамкой....

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

antrox
6 - 24.08.2009 - 13:40
теперь с Приоры снимут фары от Газели и поставят от Камаза?..

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Чанский
7 - 24.08.2009 - 13:43
6, +500))))))

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Владимер
8 - 24.08.2009 - 13:43
6-antrox > + 100 500-д!:))) бгггск

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Dark_Rider
9 - 24.08.2009 - 13:43
Что же день грядущий нам готовит.....

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Чанский
10 - 24.08.2009 - 13:45
9, о, не дремлешь?))

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

ФортГамно
11 - 24.08.2009 - 14:07
Все, дакаров мы больше не увидим(((

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

550
12 - 24.08.2009 - 14:10
11 - а вот и нифига! в камаз терь паставять шописец пручий караткаходный приоровский двиг, так чо наоборот таки

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

БУРИЛЬЩИК
13 - 24.08.2009 - 15:16
Теперь приора будет с кузавком.

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Falcon
14 - 24.08.2009 - 15:24
кстати 25 процентами камаза владеет даймлер.а 25 процентами ваза рено.
такшо возможен вариант гибирада мерса с рено на базе ваза.
обзавидуетесь.прикиньте приора с шильдиком мерседеса.

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

БУРИЛЬЩИК
15 - 24.08.2009 - 15:27
14. Приора slk-230)))

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Falcon
16 - 24.08.2009 - 15:29
БУРИЛЬЩИК
15 - 24.08.2009 - 19:27
угу.а есали серьезна на на камазе готовят выпуск грузовика с кабиной от даймлера а также движком и коробкой.
.
а вот что будет в связи с обьединением интересна.микролитражки на камазеь выпускали(ОКА)такшо шот типа мерса А класса думаю вполне возможна если камаз пойдет в сектор легковых авто

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

DDK
17 - 24.08.2009 - 15:44
Колёса от Камаза, - и жип готов.

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Exiv
18 - 24.08.2009 - 17:15
так отмываются деньги, имхо...типичная практика в нашей стране
прежний хозяин уходит на задний план, а новый не отвечает за долги старого, по сути скрытая схема освоения денежных ресурсов

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

antrox
19 - 24.08.2009 - 17:34
18, и всё прикрыто благими намерениями )))

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Exiv
20 - 24.08.2009 - 17:38
19-antrox >а как же!

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

yurko
21 - 25.08.2009 - 06:05
18 - +500. Объединяясь не дают четкого определения зачем? А вот для нового собственника новые гос. средства давай! Этож для ВАЗа 25 миллиардов отклюжили не моргая, а тут масштабы побольше тут уж можно замахнуться и на поболее. Теперь будут кормить голодных толльятинцев и казанцев буугггаааа..........
Сколько интересно будет проболжаться этот гондурас. Делаем вид что платим, а они что тратят не на распил.

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Михаил В
22 - 25.08.2009 - 06:25
Ждем Приору-самосвал с 5-ю тоннами навоза как доп. аргумент при проезде перекрестков и занятии места на стоянке.

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

reval
23 - 25.08.2009 - 06:50
Будет новый бренд  КАМАТАЗ.

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

yurko
24 - 25.08.2009 - 07:08
23 - автозавод два раза лучше - ТАЗоКАМ или КАМоТАЗ и символ лошадь плывет на ладье или лошадь обгоняющая ладью - типа как ДОСЭАФ и на воде и на дороге. Кстати разработка нового названия и эмблемы - это знаете нехилая статья расходов и попахивает крупным беспроцентным займом из бюджета.

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

krasnodar
25 - 25.08.2009 - 07:22
каматос
))

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

yurko
26 - 25.08.2009 - 07:36
срочно отозвать все ТАЗы на устранение серьезного дефекта (по примеру западных фирм) для прибития на решетке радиатора новой эмблемы, сракеры принесшие справку о невменяемости - освобождаются от процедуры.

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

rubin
27 - 25.08.2009 - 08:08
это уже коматоз какой-то

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

ChapaeFF
28 - 25.08.2009 - 08:17
Шильдик "Конь в тазе" - покруче феррари будет смотреться, выкупали коня))

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

СерыйПР
29 - 25.08.2009 - 08:20
23-reval > скорее "КамаВазСутра".....

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Falcon
30 - 25.08.2009 - 08:57
гы планктон седня в ударе.прям гиганты мысли.правда чета от сидения не стой стороны мабуть мозги тож свернулись

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Ё_banned093
31 - 25.08.2009 - 09:04
интересно а делирскую сеть они тоже обьединят?????? а то Камазы не в каждый Вазовский салон влезут!!! да и слияние будет чисто условное - заводы же не переедут!!!! просто построят очередной головной офис-обеспечив джамшутов работой, а себя откатами на время стройки. и усе. а двайте к ним еще Ростехнологии добавим, Су, Миг - тады точно скоро у нас будут зведные войны на дорогах!!!!!)))))

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Falcon
32 - 25.08.2009 - 09:17
Ё_banned093
31 - 25.08.2009 - 13:04
гы
та просто ростехнологии вледеют и камазом и вазом.и обьединение чисто техническое.

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Ё_banned093
33 - 25.08.2009 - 09:23
32-Falcon >я имелл ввиду - добавим Миг и Су. пальцы заплетаются)))))))) а че камазы у нас и так на дакаре летают, тазы в городах всегда на взлет идут  - а если им еще обвес нормальный с тактическими рокетами типа земля-пробка, или воздух-соседсцуканах!!! поставить так вообще весь мир нашу продукцию зауважает сразу!!!!!

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

ChapaeFF
34 - 25.08.2009 - 09:32
КаМаруся

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

BooZteR
35 - 25.08.2009 - 13:10
газмяс

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

yurko
36 - 25.08.2009 - 13:47
По данным агентства Reuters, в ближайшее время в России будет создан гигантский автохолдинг, в состав которого войдут АвтоВАЗ, КамАЗ и моторный завод «Автодизель». Нынешний президент АвтоВАЗа Борис Алешин, как ожидается, уйдет в отставку вместе с вице-президентом Игорем Комаровым, а новую структуру возглавит генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин. Он же должен возглавить совет директоров АвтоВАЗа.
 
Объединение возможно благодаря тому, что доля в каждой компании принадлежат государственному холдингу «Ростехнологии».Участники грядущего альянса от комментариев пока отказываются, поэтому цели подобного альянса весьма туманны.
 
КамАЗ и АвтоВАЗ являются лидерами российского автопрома в грузовом и легковом автомобилестроении, и в обоих случаях речь идет о гигантских предприятиях с производствами полного цикла. Пожалуй, на этом их общность заканчивается: у заводов разные поставщики, разные технологии, разные сегмента рынка и маркетинговая политика.
 
Для чего в автомобильном мире используется объединения/поглощения предприятий? Например, для снижения издержек (Renault/Nissan): удается экономить на разработке (соплатформенные модели), производстве («гибкие» заводы), закупке компонентов (чем больше объемы, тем больше скидки), плюс можно намеренно развести модели по сегментам, чтобы избежать взаимной конкуренции. Очевидно, в случае с альянсом российских предприятий большого потенциала для снижения издержек не предвидится – слишком разнится продукция.
 
Второй распространенный мотив для слияний – выход на новых рынки сбыта (экс-Daimler/Chrysler, FIAT/Chrysler). Однако географически рынки сбыта АвтоВАЗа и КамАЗа близки, а потенциала для объединения дилерских сетей также нет.
 
Третья возможная причина — увеличение ассортимента моделей (BMW/Mini, ГАЗ/LDV). В этом случае чаще всего речь идет не о слиянии, а о поглощении. Для альянса АвтоВАЗа и КамАЗа этот пункт вряд ли актуален — ни тот, ни другой не предпринимали попыток вторгнуться в сегмент тяжелых грузовиков или легковых автомобилей соответственно.
 
Четвертая причина – обмен технологиями – не работает в силу все той же диаметральности конструкций автомобилей: АвтоВАЗ штампует несущие кузова, КамАЗы собираются на мощных рамах; легковой гигант не имеет в линейке дизелей, КамАЗ – бензиновых моторов. Меняться практически нечем.
 
Единственное логичное объяснение, актуальное по большому счету именно для России – это увеличение политического веса объединенного холдинга: такому монстру легче выбивать субсидии от государства и продвигать удобные законопроекты.
 
«Заводы решили объединиться финансово, и в части логистики, – говорит заместитель генерального директора центрального поволжского дистрибьютора АвтоВАЗа компании «Канавто» Сергей Чернов. – Соответственно, снизятся затраты на логистику. Единая координация тоже серьезно отразится на качестве того, что представляется на рынке. Единые поставщики для обоих заводов помогут сэкономить – чем больше объем заказа, тем больше скидки. Таким образом, финансовое давление будет уменьшено. Кстати, такое решение предлагалось еще с 2006 года, но тогда Когогин отказывался принять предложение. Что касается Алешина, то думаю, что в тандеме два руководителя смогут добиться гораздо более мощных результатов».
 
Однако объединение наверняка будет сопряжено со множеством побочных эффектов. И КамАЗ, и АвтоВАЗ и так отличались сложной многоуровневой системой управления, а теперь она может стать еще сложнее. Сами кадровые перестановки и реорганизация изрядно отвлечет внимание руководства от насущных проблем АвтоВАЗа, которые того и гляди доконают российского гиганта. Плюс масштаб нового предприятия действительно может стать ярмом на шее и убить даже намеки на гибкость подхода.
 
Сегодня перед АвтоВАЗом маячит вполне ясная перспектива сократить изрядную часть штата, и единственный способ справиться с бедой – стимулировать продажи на внутреннем рынке. Косметические средства, вроде субсидированных кредитов, пока не изменили ситуацию в корне, а на решительные меры, вроде прямых компенсаций покупателям «Лад», государство пока не решается – дескать, дорого. Каким образом поможет решить проблему низкого спроса объединение с КамАЗом – неясно.
 
«Об объединении официально не объявлено, схема его неизвестна, экономический эффект неясен, – считает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. – Пока в существующей информации больше вопросов и почти нет ответов. Однако в данном случае возможное слияние реализуется в рамках плана Ростехнологий по созданию внутри госкорпорации десяти основных направлений деятельности, одно из которых – автомобилестроение.
 
Возможно, что у акционеров АвтоВАЗа и КамАЗа, Renault и Daimler соответственно, могут возникнуть вопросы к данной сделке, даже если их доля не будет размываться, потому что последующая экономическая деятельность новой структуры, так или иначе будет затрагивать интересы иностранных акционеров обеих заводов. Для того, чтобы более конкретно оценить эту сделку, нужно дождаться официального объявления о ней и внимательно ознакомиться с её деталями и планом объединения».
 
Пока складывается впечатление (хорошо бы оно было поспешным), что в очередной раз государство пытается изобразить бурную деятельность по спасению отечественного автопрома, однако выбирает для этого далеко не самый очевидный путь. Как обычно, никто не понесет ответственности в случае, если альянс покажет свою бесперспективность – пройдут очередные пертурбации, активы будут переданы новому «хозяину», а те, кто успел «заработать» на сделке, останутся при своих. Так ведь уже случалось, не правда ли?
Думаю все понятно? Смысл все бабки по любому вопросу перекачивать через единую ГОСКОПОРАЦИЮ - так ведь легче делить.....

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Falcon
37 - 25.08.2009 - 14:06
юред сивой тупой кобылы.
одя особо тыпых напомниают что блок пакетом камаза владеет даймлер а блок пакетом ваза рено.пояснять дальше нужно?

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

yurko
38 - 25.08.2009 - 14:10
37 - наверно особо тупой, поясни только подробненько.....
а то они сами не понимают (Renault и Daimler)

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Falcon
39 - 25.08.2009 - 14:19
yurko
и даймлер и рено могут блокировать любые решения.в том числе напревлиенные на втой вариант бабло перекачивать.это понятно?

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Орландина
40 - 25.08.2009 - 17:49
ну мож терь хоть на нивах карданы балансировать научатся..бгг

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

rubin
41 - 26.08.2009 - 05:18
алешин уже свалил, предварительно "разбежав" свою "команду".
ни кляты не мяты
оуительно просто
37
авария на СШ ГЭС- теперь это 3-4 года огромной работы и таких же огромных средств.
Наряду с олимпиадой.
Тенденция явная намечается- на новые масшабные "бамы" просирание таких же масштабных средств.
Тока, в отличие от ГЭС, ни авто, ни лимпияда- проекты НЕСТРАТЕГИЧЕСКОГО! назначения

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

yurko
42 - 26.08.2009 - 05:40
39 - каким уем они могут блокировать? Так чеж они не блокировали последний распил 25 ардов?

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

MAXK
43 - 26.08.2009 - 05:55
ключевое
", впрочем, что никто не подсчитывал экономического эффекта от объединения и не разрабатывал общей стратегии.
"

млять бизнЭсн по русски выпросить бабло на реорганизацию, успешно разбазарить и потом попросить исчо типа уже госпомощь...
42-yurko >
на кера им блокировать 25 полученного кредита
это они на годовом собрании должны спросить на что брали и куда потратили...
я вообще удивляюсь Рено как они с таким бардаком вообще могли акции купить?

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Falcon
44 - 26.08.2009 - 05:56
Киевлянин
57 - 26.08.2009 - 8:24
гыголосованием.все просто.а про распил бабла это не более как либерастический срач не более того.типа как  rubin перданул в воздух и все

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Falcon
45 - 26.08.2009 - 05:58
ту билн не то имя вставил.ну в оючем эта для yurko.
.
MAXK а обоснуй.

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

MAXK
46 - 26.08.2009 - 06:08
45-Falcon >
чего обосновывать бизнЭс по Русски
или как рено купили акции?

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Falcon
47 - 26.08.2009 - 06:13
MAXK
ну расскажи про бизнес по русски.и как руно купили акции.жутка интересна

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

MAXK
48 - 26.08.2009 - 06:37
47-Falcon >
выше все написано
но специально для тебя
блокирующий пакет это обычно 25% акций и более, ну не как не 10%
10% (если не ошибаюсь)могут дать право блокировать некоторые сделки с суммой превышающие некоторые значения, точно уже не помню
про бизнес по русски выше все написано
ключевое:
"", впрочем, что никто не подсчитывал экономического эффекта от объединения и не разрабатывал общей стратегии."
ну правильно зачем расчитывать экономический эффект стратегию разрабатывать и прочее, тут главное расчитать сколько можно на карман положить....
примерно также было и когда 25 млрд выделили
никакого плана развития стратегии и прочего...
А зачем?
а про Рено, это пусть теперь у них голова болит и на куя мы акции купили...

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

Falcon
49 - 26.08.2009 - 06:42
MAXK
у рено 25 процентов.как раз блок пакет.у даймлера тож 25 процентов камаза
.
у всетаки насчет на карман папардрбней.кто скока положил расскажи.ну чтоб дешовым треплом не выглядеть

Re: КамАЗ и АвтоВАЗ объединяются, новую структуру возглавит глава КамАЗа

yurko
50 - 26.08.2009 - 07:14
48 +500
49 - Renault (владеет 25% акций АвтоВАЗа) и немецким Daimler (10% акций КамАЗа). так что нетож.
"у всетаки насчет на карман папардрбней.кто скока положил расскажи.ну чтоб дешовым треплом не выглядеть" Вам уважаемый наверно незначительно больше 15лет? Подробный расклад кто сколько и куда положил разберет прокуратура если ей когда нибудь дадут фас. Работая в недалеком прошлом в гос. органах имею представления о "внебюджетных" отношениях. Че вы пытаетесь выяснить? то что чиновники кроме оклада, служебной машины и шоколадки на новый год ничего не имеют?
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Подскажите как по науке настраивать частоты среза кроссовера Вопрос к знатокам звука (по усилителю в авто) »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»