Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
08.04.2009 - 07:53
Вторая часть вот этого опуса (http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=9100&highlight=) , на форумском архиве чё-то не нашёл …
Кролики остались теми же:
Кролик 1 (далее - 1): VW PASSAT VARIANT 2.0 TSi Comfortline`2007, цвет: чёрный+хром, R16.
Кролик2 (далее - 2): Volvo XC90 2.5T ` 2007 , цвет: чёрный+хром, R18.
Кролик3 (далее - 3): SUBARU B9 TRIBECA 3.0` 2007 , цвет: чёрный+хром, R18.
 
Прошёл год, восторги и кайф от езды на «новье» сменились рутиной ежедневной эксплуатации этих автомобилей. Выбег за год: 1)– 27 ткм, 2) – 35 ткм, 3) - 45 ткм. В принципе не так много – служебный микрик Тойота прошёл за этот год 80 ткм. Так что признаём условия эксплуатации нормальными.  Обслуживались: 1)- Царь Гвидон, 2) – Гараж чечена Мусы на Старокубанской, 3) – мозговой Паразит (по страховке - АвтодЫм).  (и так ясно, а рекламы никакой).
 
Итак, поломки:
1) Непонятно как, но лопнул бачок жидкости омывателя – гарантия (без базара, причём вместе с мотором). Камень в лобовик – страховка (машина простояла 3-е суток, приехали забирать а стекла ещё нет, ппц). Троит на холодную – гарантия (после 4-х часов телефонных переговоров, и 2-х кратной смены прошивки).
2) На малых оборотах свистящий звук моторчика отопителя – гарантия (очень хочется надеяться, что это так ибо пока идут переговоры с Москвой, вообще ппц). Неприятный сюрприз – умерли все 4 покрышки салонных (Континенталь какой-то) – пришлось менять самим.  Снег с крыши – задняя фара – страховка. Прокладка под пружину заднего амортизатора – куда-то потерялась – гарантия (без базара).
3) Ну-у-у, тут список поболе (может из-за водителя?). Передний стабилизатор (стойки, втулки), задний стабилизатор (стойки, втулки) – в гарантии отказано – сделай сам.  Потекла задняя левая и передняя правая стойки – в гарантии отказано – сделай сам. На холодную стучат клапана – вежливо посоветовали заливать НОРМАЛЬНЫЙ бенз (где продаёццо НОРМАЛЬНЫЙ бенз – не сказали) – пока игнорирую.  Лобовик (полкирпича прилетело) – страховка. Заданий бампер (догнал «пацанчег») – страховка.
В целом по поломкам моё мнение – могло быть и больше.  Ну это может у кого машины ездят и не ломаюццо, я таких не знаю (ни машин, ни людей).
 
Эксплуатация:
Правильно говорят, что то, что не понравилось сразу – будет бросаццо в глаза.
1) Оч. спокойная машина. Разгоняеццо плавно, тормозит недурно. Шумка на уровне, хотя на грвие слышно подвеску. А вот салон … в практичности не откажешь, но как-то не очень удобен, штоле. Реально за пару часов начинают затекать руки-ноги, думаеццо мне, что дело в форме и материале сидений. Думаю, что на четырёхдневный забег по стране не пойдёт – тяжеловато будет.  Но это для меня – у меня габариты большие, зять не жалуеццо (он ездит куда чаще, но он легче на 30 кг). К управляемости претензий нет, надо только понимать что ты ведёшь переднеприводный сарай, и так … без фанатизма. Расход средний – 9,5 литров.
2) Приятный диванчег. Шумов с улицы не слышно практически. Подвеска хавает гравийку тоже почти бесшумно. Вообще у меня впечатление, што ты в барокамере – где-то, чё-то происходит, но тебя это некасаеццо. Задний ряд сидений НЕ ТАРАХТИТ. Были скрипы от центральной колонки – прошли сами собой. Короче – самый позитивный из «кроликов», в плане эксплуатации. Единственный нюанс – крены в поворотах. Опять же … без фанатизма едем – всё становиццо приемлемым. Расход средний – 12,8 литров.
3) Субарик задолбал своей простотой. Задние сиденья тарахтят – достали, шумоизоляция – реально как в трамвае (уже пару месяцев подумываю о шумке). По гравийке бысто ездить – не надо!!! Водительское сиденье нормально так ремнем от джинсов потёрлось – некрасиво. От любого низколетящего камня остаются коцки, причём Трибека – абсолютный лидер по «улову» камней. Редкая поездка по краю остаётся без награды . Также мне показалось, что на ветру сносит её активней, чем Вольво (но это субъективно достаточно). Но всё таки пара вкусняшек есть. Все женщины хвалят за удобство пассажиров, легкие посадка/высадка. Динамика – отличная (если тебя конечно не парит «мотоциклетный» шум мотора) . Расход средний – 13,8 литров.
 
Обслуга:
О том, что сотрудники сервисов тебя ненавидят знает 90% автовладельцев. Остальные 10% - скоро узнают.  Итак, отбросим пиар всех цветов и тока факты:
 
Царь Гвидон – на все обращения – один ответ в духе «сами виноваты». Даже бачок омывателя … была версия что « …на морозе в него кипяток залили». Машина троит на ХХ -  « … так это у всех так». При этом они единственные кто выполнил все гарантийные обязательства, как мы этого хотели. Пусть не сразу, медленно и с неохотой – но ВСЕ.
 
Гаражик Мусы – оч. пафосно, всё дорого, но добротно. Единственный косяк случился во время написания этого оччёда. При обращении на гарантийную замену моторчика отопителя (свист в сырую погоду, замена оговорена заранее) – через 3 часа звонок из сервиса следующего содержания «мы менять не стали, нахрен надо, мы его почистили, смазали – с вас 7тыр. Вы наверное в пыльной местности машину эксплуатируете». На мой вопрос «а если бы у меня пихло застучало – вы бы тоже не стали менять, а тупо прокапиталили его, а?», ответ «шутите?». Короче вопрос в стадии решения, и если решиццо внятно – будут респекты.
 
Паразит – это пиндец, реально. «Гарантия на ходовую – 30 ткм, и ниипёт!!!» ТО 30ткм – 22 000 руб, и ниипёт!!! Стучат клапана на холодную … ну, вы уже знаете. При этом просьба провести проводку под навигатор и антирадар привела к тому, что машина простояла 12 часов, а … никто и не начинал ещё.  Список регламентных работ при ТО БОЛЬШЕ чем в Плеяде, спрашивал – почему – говорят условия эксплуатации.  Уехать с ТЦ без оплаты – нереально. Посчитал, если пошлю на гарантию и перестану ездить к ним на ТО сэкономлю 40 тыров. Был бы там не Боксер – ушёл бы. Короче – уйма негатива.
Выводов никаких делать не буду … Каждый сам за себя …
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
22.11.2024 - 01:07
Смотри также:
Новые форма гаишников.
288 по обочине и 12 по сплошной...
Разрешен ли поворот с Северной на Рашпилевскую?

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Basil cat
33 - 10.04.2009 - 10:40
Бляхо... дык у меня кент на ФТК училсо... в эти же года...:)

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
34 - 10.04.2009 - 10:42
34 - как кента зовут?
 
PS Тесен мир ...

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
35 - 10.04.2009 - 10:44
мыло

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Basil cat
36 - 10.04.2009 - 10:51
Лёха Плотникоф... тока на какой спецальности училсо не помню...

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

grbr
37 - 10.04.2009 - 12:40
Модест, по моторчику. Сдается мне - они не правы. Откуда там грязь, если перед ним фильтр?
Посмотрел в VADIS.
Если после 2005 года конструкцию не меняли. То фильтр, судя по картинкам работает и на наружный воздух и на рециркуляцию. Может причина выхода в плохом фильтре? Тогда тоже их косяк ИМХО

Интересные темы

x666xx.ru
22.11.2024 - 01:07
Смотри также:
Авто до 150 т.р.
Права на 5 лет
Потерял временные прова.что делать подскажите

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

grbr
38 - 10.04.2009 - 12:45
ГЫ. а моторчег он Scan-tech, себе ставил на S70 работает как родной, стоит меньше 3000 р.

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
39 - 10.04.2009 - 12:47
Короче, ща позвонил на Мусе, спросил "чё стоит моторчик на ХС90 сменить" - сказали "16 000 руб .с работой". Если работа 4000 - тогда моторчик 12 000 штоле?
 
PS Йорпаная гарантия ... (

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

grbr
40 - 10.04.2009 - 13:06
Я смарел на ехсисте Scan-tech - 2680 рублей. менять самому работы на час максимум

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

MisterXX
41 - 10.04.2009 - 17:16
Качество современных авто упало - это точно. Наш ино сервис - чуть лучше ВАЗовского. Часто хуже. Поэтому двое знакомых и один родной субарист забили на гарантию. Это развод. Правда у них Форестеры. Один проехал 120 тыс. - пока ни чего, второй - 53 тыс. - стойки стабилизаторов (можно было еще ездить). Я - на праворуком проехал 40 тыс. (всего 90) - тормозные диски (возможно езда по снегам в горах активная. Щас заглючил датчик наружной температуры (390р.).  Это все. Да, шумоизоляция не очень (как и в Раве, ЦРВ, Витаре и однокласниках - она там фрагментами). Да сзади дребезжит пластик. Подвеска, двигатель в порядке. Отличный автомобиль и другого не надо. И по трассе, и по горам, и по легкому внедорожью (на что позволяет просвет и резина). В общем доволен очень. Мелочи есть, но не глобальны. Были Легаси старые - тоже только плюс. Так что - сколько людей - столько мнений.
Найдите хороших сервисников (нет ни чего особенного в Субарика - сказки), забейте и гарантию. Попасть можно. Но отданный 100-120тыс. рублей (или сколько щас ?) за срок гарантии думаю это компенсируют.

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
42 - 10.04.2009 - 18:19
40 - меня чё-то это попаривать начало!!! Бялд, жил себе без гарантии - и ведь неплохо жил, а? Сам всё делал, чё не догонял (или очковал) - байбл заказывал по почте ... и всё ездило ... всё я понимал ... может нуивонах???
41 - да нет, всё там просто канешна в Трибеке - просто пихло я это не эесплутировал - потому и очкую ... Ну это нич - вот завтра узнаю в Пледе - чё там с гарантией - и приму решение ...
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« За стекла боровские на посту штрафуют ? Неправильная парковка - 5000р. »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»