Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.
Модест Селянин
08.04.2009 - 07:53
|
Вторая часть вот этого опуса (http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=9100&highlight=) , на форумском архиве чё-то не нашёл … Кролики остались теми же: Кролик 1 (далее - 1): VW PASSAT VARIANT 2.0 TSi Comfortline`2007, цвет: чёрный+хром, R16. Кролик2 (далее - 2): Volvo XC90 2.5T ` 2007 , цвет: чёрный+хром, R18. Кролик3 (далее - 3): SUBARU B9 TRIBECA 3.0` 2007 , цвет: чёрный+хром, R18. Прошёл год, восторги и кайф от езды на «новье» сменились рутиной ежедневной эксплуатации этих автомобилей. Выбег за год: 1)– 27 ткм, 2) – 35 ткм, 3) - 45 ткм. В принципе не так много – служебный микрик Тойота прошёл за этот год 80 ткм. Так что признаём условия эксплуатации нормальными. Обслуживались: 1)- Царь Гвидон, 2) – Гараж чечена Мусы на Старокубанской, 3) – мозговой Паразит (по страховке - АвтодЫм).  (и так ясно, а рекламы никакой). Итак, поломки: 1) Непонятно как, но лопнул бачок жидкости омывателя – гарантия (без базара, причём вместе с мотором). Камень в лобовик – страховка (машина простояла 3-е суток, приехали забирать а стекла ещё нет, ппц). Троит на холодную – гарантия (после 4-х часов телефонных переговоров, и 2-х кратной смены прошивки). 2) На малых оборотах свистящий звук моторчика отопителя – гарантия (очень хочется надеяться, что это так ибо пока идут переговоры с Москвой, вообще ппц). Неприятный сюрприз – умерли все 4 покрышки салонных (Континенталь какой-то) – пришлось менять самим. Снег с крыши – задняя фара – страховка. Прокладка под пружину заднего амортизатора – куда-то потерялась – гарантия (без базара). 3) Ну-у-у, тут список поболе (может из-за водителя?). Передний стабилизатор (стойки, втулки), задний стабилизатор (стойки, втулки) – в гарантии отказано – сделай сам. Потекла задняя левая и передняя правая стойки – в гарантии отказано – сделай сам. На холодную стучат клапана – вежливо посоветовали заливать НОРМАЛЬНЫЙ бенз (где продаёццо НОРМАЛЬНЫЙ бенз – не сказали) – пока игнорирую. Лобовик (полкирпича прилетело) – страховка. Заданий бампер (догнал «пацанчег») – страховка. В целом по поломкам моё мнение – могло быть и больше. Ну это может у кого машины ездят и не ломаюццо, я таких не знаю (ни машин, ни людей). Эксплуатация: Правильно говорят, что то, что не понравилось сразу – будет бросаццо в глаза. 1) Оч. спокойная машина. Разгоняеццо плавно, тормозит недурно. Шумка на уровне, хотя на грвие слышно подвеску. А вот салон … в практичности не откажешь, но как-то не очень удобен, штоле. Реально за пару часов начинают затекать руки-ноги, думаеццо мне, что дело в форме и материале сидений. Думаю, что на четырёхдневный забег по стране не пойдёт – тяжеловато будет. Но это для меня – у меня габариты большие, зять не жалуеццо (он ездит куда чаще, но он легче на 30 кг). К управляемости претензий нет, надо только понимать что ты ведёшь переднеприводный сарай, и так … без фанатизма. Расход средний – 9,5 литров. 2) Приятный диванчег. Шумов с улицы не слышно практически. Подвеска хавает гравийку тоже почти бесшумно. Вообще у меня впечатление, што ты в барокамере – где-то, чё-то происходит, но тебя это некасаеццо. Задний ряд сидений НЕ ТАРАХТИТ. Были скрипы от центральной колонки – прошли сами собой. Короче – самый позитивный из «кроликов», в плане эксплуатации. Единственный нюанс – крены в поворотах. Опять же … без фанатизма едем – всё становиццо приемлемым. Расход средний – 12,8 литров. 3) Субарик задолбал своей простотой. Задние сиденья тарахтят – достали, шумоизоляция – реально как в трамвае (уже пару месяцев подумываю о шумке). По гравийке бысто ездить – не надо!!! Водительское сиденье нормально так ремнем от джинсов потёрлось – некрасиво. От любого низколетящего камня остаются коцки, причём Трибека – абсолютный лидер по «улову» камней. Редкая поездка по краю остаётся без награды . Также мне показалось, что на ветру сносит её активней, чем Вольво (но это субъективно достаточно). Но всё таки пара вкусняшек есть. Все женщины хвалят за удобство пассажиров, легкие посадка/высадка. Динамика – отличная (если тебя конечно не парит «мотоциклетный» шум мотора) . Расход средний – 13,8 литров. Обслуга: О том, что сотрудники сервисов тебя ненавидят знает 90% автовладельцев. Остальные 10% - скоро узнают. Итак, отбросим пиар всех цветов и тока факты: Царь Гвидон – на все обращения – один ответ в духе «сами виноваты». Даже бачок омывателя … была версия что « …на морозе в него кипяток залили». Машина троит на ХХ - « … так это у всех так». При этом они единственные кто выполнил все гарантийные обязательства, как мы этого хотели. Пусть не сразу, медленно и с неохотой – но ВСЕ. Гаражик Мусы – оч. пафосно, всё дорого, но добротно. Единственный косяк случился во время написания этого оччёда. При обращении на гарантийную замену моторчика отопителя (свист в сырую погоду, замена оговорена заранее) – через 3 часа звонок из сервиса следующего содержания «мы менять не стали, нахрен надо, мы его почистили, смазали – с вас 7тыр. Вы наверное в пыльной местности машину эксплуатируете». На мой вопрос «а если бы у меня пихло застучало – вы бы тоже не стали менять, а тупо прокапиталили его, а?», ответ «шутите?». Короче вопрос в стадии решения, и если решиццо внятно – будут респекты. Паразит – это пиндец, реально. «Гарантия на ходовую – 30 ткм, и ниипёт!!!» ТО 30ткм – 22 000 руб, и ниипёт!!! Стучат клапана на холодную … ну, вы уже знаете. При этом просьба провести проводку под навигатор и антирадар привела к тому, что машина простояла 12 часов, а … никто и не начинал ещё. Список регламентных работ при ТО БОЛЬШЕ чем в Плеяде, спрашивал – почему – говорят условия эксплуатации. Уехать с ТЦ без оплаты – нереально. Посчитал, если пошлю на гарантию и перестану ездить к ним на ТО сэкономлю 40 тыров. Был бы там не Боксер – ушёл бы. Короче – уйма негатива. Выводов никаких делать не буду … Каждый сам за себя … |