Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
08.04.2009 - 07:53
Вторая часть вот этого опуса (http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=9100&highlight=) , на форумском архиве чё-то не нашёл …
Кролики остались теми же:
Кролик 1 (далее - 1): VW PASSAT VARIANT 2.0 TSi Comfortline`2007, цвет: чёрный+хром, R16.
Кролик2 (далее - 2): Volvo XC90 2.5T ` 2007 , цвет: чёрный+хром, R18.
Кролик3 (далее - 3): SUBARU B9 TRIBECA 3.0` 2007 , цвет: чёрный+хром, R18.
 
Прошёл год, восторги и кайф от езды на «новье» сменились рутиной ежедневной эксплуатации этих автомобилей. Выбег за год: 1)– 27 ткм, 2) – 35 ткм, 3) - 45 ткм. В принципе не так много – служебный микрик Тойота прошёл за этот год 80 ткм. Так что признаём условия эксплуатации нормальными.  Обслуживались: 1)- Царь Гвидон, 2) – Гараж чечена Мусы на Старокубанской, 3) – мозговой Паразит (по страховке - АвтодЫм).  (и так ясно, а рекламы никакой).
 
Итак, поломки:
1) Непонятно как, но лопнул бачок жидкости омывателя – гарантия (без базара, причём вместе с мотором). Камень в лобовик – страховка (машина простояла 3-е суток, приехали забирать а стекла ещё нет, ппц). Троит на холодную – гарантия (после 4-х часов телефонных переговоров, и 2-х кратной смены прошивки).
2) На малых оборотах свистящий звук моторчика отопителя – гарантия (очень хочется надеяться, что это так ибо пока идут переговоры с Москвой, вообще ппц). Неприятный сюрприз – умерли все 4 покрышки салонных (Континенталь какой-то) – пришлось менять самим.  Снег с крыши – задняя фара – страховка. Прокладка под пружину заднего амортизатора – куда-то потерялась – гарантия (без базара).
3) Ну-у-у, тут список поболе (может из-за водителя?). Передний стабилизатор (стойки, втулки), задний стабилизатор (стойки, втулки) – в гарантии отказано – сделай сам.  Потекла задняя левая и передняя правая стойки – в гарантии отказано – сделай сам. На холодную стучат клапана – вежливо посоветовали заливать НОРМАЛЬНЫЙ бенз (где продаёццо НОРМАЛЬНЫЙ бенз – не сказали) – пока игнорирую.  Лобовик (полкирпича прилетело) – страховка. Заданий бампер (догнал «пацанчег») – страховка.
В целом по поломкам моё мнение – могло быть и больше.  Ну это может у кого машины ездят и не ломаюццо, я таких не знаю (ни машин, ни людей).
 
Эксплуатация:
Правильно говорят, что то, что не понравилось сразу – будет бросаццо в глаза.
1) Оч. спокойная машина. Разгоняеццо плавно, тормозит недурно. Шумка на уровне, хотя на грвие слышно подвеску. А вот салон … в практичности не откажешь, но как-то не очень удобен, штоле. Реально за пару часов начинают затекать руки-ноги, думаеццо мне, что дело в форме и материале сидений. Думаю, что на четырёхдневный забег по стране не пойдёт – тяжеловато будет.  Но это для меня – у меня габариты большие, зять не жалуеццо (он ездит куда чаще, но он легче на 30 кг). К управляемости претензий нет, надо только понимать что ты ведёшь переднеприводный сарай, и так … без фанатизма. Расход средний – 9,5 литров.
2) Приятный диванчег. Шумов с улицы не слышно практически. Подвеска хавает гравийку тоже почти бесшумно. Вообще у меня впечатление, што ты в барокамере – где-то, чё-то происходит, но тебя это некасаеццо. Задний ряд сидений НЕ ТАРАХТИТ. Были скрипы от центральной колонки – прошли сами собой. Короче – самый позитивный из «кроликов», в плане эксплуатации. Единственный нюанс – крены в поворотах. Опять же … без фанатизма едем – всё становиццо приемлемым. Расход средний – 12,8 литров.
3) Субарик задолбал своей простотой. Задние сиденья тарахтят – достали, шумоизоляция – реально как в трамвае (уже пару месяцев подумываю о шумке). По гравийке бысто ездить – не надо!!! Водительское сиденье нормально так ремнем от джинсов потёрлось – некрасиво. От любого низколетящего камня остаются коцки, причём Трибека – абсолютный лидер по «улову» камней. Редкая поездка по краю остаётся без награды . Также мне показалось, что на ветру сносит её активней, чем Вольво (но это субъективно достаточно). Но всё таки пара вкусняшек есть. Все женщины хвалят за удобство пассажиров, легкие посадка/высадка. Динамика – отличная (если тебя конечно не парит «мотоциклетный» шум мотора) . Расход средний – 13,8 литров.
 
Обслуга:
О том, что сотрудники сервисов тебя ненавидят знает 90% автовладельцев. Остальные 10% - скоро узнают.  Итак, отбросим пиар всех цветов и тока факты:
 
Царь Гвидон – на все обращения – один ответ в духе «сами виноваты». Даже бачок омывателя … была версия что « …на морозе в него кипяток залили». Машина троит на ХХ -  « … так это у всех так». При этом они единственные кто выполнил все гарантийные обязательства, как мы этого хотели. Пусть не сразу, медленно и с неохотой – но ВСЕ.
 
Гаражик Мусы – оч. пафосно, всё дорого, но добротно. Единственный косяк случился во время написания этого оччёда. При обращении на гарантийную замену моторчика отопителя (свист в сырую погоду, замена оговорена заранее) – через 3 часа звонок из сервиса следующего содержания «мы менять не стали, нахрен надо, мы его почистили, смазали – с вас 7тыр. Вы наверное в пыльной местности машину эксплуатируете». На мой вопрос «а если бы у меня пихло застучало – вы бы тоже не стали менять, а тупо прокапиталили его, а?», ответ «шутите?». Короче вопрос в стадии решения, и если решиццо внятно – будут респекты.
 
Паразит – это пиндец, реально. «Гарантия на ходовую – 30 ткм, и ниипёт!!!» ТО 30ткм – 22 000 руб, и ниипёт!!! Стучат клапана на холодную … ну, вы уже знаете. При этом просьба провести проводку под навигатор и антирадар привела к тому, что машина простояла 12 часов, а … никто и не начинал ещё.  Список регламентных работ при ТО БОЛЬШЕ чем в Плеяде, спрашивал – почему – говорят условия эксплуатации.  Уехать с ТЦ без оплаты – нереально. Посчитал, если пошлю на гарантию и перестану ездить к ним на ТО сэкономлю 40 тыров. Был бы там не Боксер – ушёл бы. Короче – уйма негатива.
Выводов никаких делать не буду … Каждый сам за себя …
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
29.03.2024 - 12:24
Смотри также:
Как говорится вовремя!
ГАИ разъяснила новые правила регистрации машин
Можно ли лить масло ATF II в ГУР если с завода залито ATF III?

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

КалашникОФФ
1 - 08.04.2009 - 10:29
что значит   "Был бы там не Боксер – ушёл бы" ???

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
2 - 08.04.2009 - 10:37
Да, забыл про АвтоДыМ написать пару слов. Как говорит, известный многим Д.Соколовский: "мне понравилось! на главную ...". Нормальное отношение, быстро порешали косячки ... вот тока вместо моего бампера прислали "канаццкий" (т.е. с лишней противотуманкой), а так - всё ок!
 
1 - движок субаровский "Boxer". Блин до свечей не дотянуццо, масляный фильтр тоже нелегко сменить, но это всё лирика. Я так думаю, что если сорвусь с гарантии и чё-то с этим боксером случиццо - нихто мне его делать не будет.

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

гонзалес
3 - 08.04.2009 - 10:59
молодец, хороший отчёт, всё по делу без бодяги

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

SaMet
4 - 08.04.2009 - 11:14
Отчет хороший...
Задумался, может ну его на  - Приору.. Продать и взять - какой там самый геморойный - Субару )))

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

КалашникОФФ
5 - 08.04.2009 - 11:26
3+1

Интересные темы

x666xx.ru
29.03.2024 - 12:24
Смотри также:
Где не дорого отремонтировать DVD!
Вопрос по автодромам
Участок Чапаева между Красной и Рашпилевской

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

dimidrol
6 - 08.04.2009 - 11:28
познавательно, автору респект

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
7 - 08.04.2009 - 15:00
Короче, представительство VOLVO в Росии затребовало от Мусика техническую экспертизу узла (т.е. моторчика отопителя) и т.д.. Моежт не стоило так нагнетать ситуацию?

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

MIKA
8 - 08.04.2009 - 19:56
Хороший отчет, будем ждать продолжения.

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

ast161rus
9 - 08.04.2009 - 20:02
8_особливо по поводу экспертизы моторчика))можед листик всяко закатился??))

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Zah
10 - 08.04.2009 - 21:18
Какую нах экспертизу моторчега? Они ж его уже разобрали пару раз, прочистили и смазали.
Чо то Трибека не впечатлила ходовкой вообще. У мну Шнива и хвост и в гриву, рыбалка, охота... 60тыс. Один задний аммортизатор потек, ни каких резинок и вообще в подвеске еще не менял ни чего, кроме всех 4 шаровых. На защите катаетсо 10см грязи, наверно тяжело ей(подвеске). Реально думал о Субаре Форике, как альтернативе без фанатизма по сухой но неровной дороге на рыбалки охоты ездить. Судя по вашей Трибеке - субарь машина для асфальта, точка. Я хочу 50-80тыс км пройти и вообще в подвеску не заглядывать. Выходит только Тойота ?
4 - Не правильный вывод. Правильный - ну его нах эту Субару, лучше Приору. Там за 7 тыс р, не то что моторчег отопителя, торпеду всю поменять можно.

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
11 - 09.04.2009 - 05:12
9 - ага, грят "там пыли - шопездецт". Но мне просто интересно - это мировая практика или региональная? Поэтому пришлось долбить Москоу-сити.
 
10 Камрад Zah, мне известны твои автопредпочтения (Шниво - не гнёццо, не ломаеццо, через Трамвайку на Московской перелетает просто). Шниву вон даже ВВП куповать хотел (интересно, в кредит?).
Вот только с новым выбором не суети, а если тебе кореш какой или камрад втирать начнут, что " ... У мну ТОЙДОА и хвост и в гриву, рыбалка, охота... 60тыс. Один задний аммортизатор потек, ни каких резинок и вообще в подвеске еще не менял ни чего, кроме всех 4 шаровых." - ты так сходу не верь, просто может не посмотрели ещё.

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Zah
12 - 09.04.2009 - 05:27
Может и так(всмысле еще не сморели). Но на 35тыс у ТЛК стока проблем не бывает, даже на тех что смотрели. Инетерсно соотношение цен н агрегты, напимер КПП на Трибеку и на Прадо. На Тойоту в два раза дешевле. Жаль тока ТЛК с интересными двигателями в Россию не поставляются. Мне поэтому больше Мису Паджеро Спорт нприглянулся, почему что так и не везут их к нам. МС конечно емная лошадка, отзывов пктически нет. Такой бы отчет да про МПС, эхх. Посему автору респект, я для себя на заметку взял.

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
13 - 09.04.2009 - 05:36
12 - ООООООООООО, хочешь очёд про Паджеры ??? Их есть у меня !!! Вернее были такие кролики:
1) Леворукий (4D56)
2) Праворукий (4М40Т)
,таким образом есть два дизеля от ММС один-"ПР"авильный, другой - для Гейропы.
 
Сразу прошу сделать скидку на то, что дело происходило в 1996-1999 годах. И попали они в виде "денег", т.е. ими расчитались за работу или в счёт дебиторки, т.е. о качестве и состоянии машины на момент приёмки речь не шла.
 
БЯЛД, нада ехать ... закончу сиводня оччёд!
 

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
14 - 09.04.2009 - 06:49
Вот, по дороге накропал (лирика и ирония инсайд) …
 
ёмаё, как вчера всё было. «спортивная», чёрные «рэнглеры», короткий кожаный куртяк (если итальянский – это сразу добавляло респектов). Короче понты во всём, в одежде, в поведении, образе жизни и, разумеецо, – в машинах! Кому как, я для меня Паджеры – это были понты, почти как культ какой-то. Проблема лишь в том, что многие цифирки могу не помнить …
Кролик 1 – на механике, (далее 1) попал 4-х леткой зимой 96 года. Забирался в Тюмени, стоял в таксопарке на ул. Республики, до меня принадлежал … да ладно - умер этот чел давно. Земля пухом канешна, хотя сволочью он был порядочной.  Серый, на литье!!!, в рубероиде (слоя 3 наверное), но при этом разгонялся он до сотки секунд за 20, а больше 140 – вообще не ездил!!! Для меня это был шок, ибо являясь щассливым обладателем «вишнёвой девятго» йа привык «ездить динамично» быгыгы. Короче ободрали рубероид с лобовика (ибо впереди 1 ткм на север), выслушали механика из таксопарка («танк, ёпта, с любого трактора заправляеццо, по любым говнам едет»), обмыли покупку (ресторан на Мельникайте в квартале от Республики, забыл название), проспались пару часов - и дёрнули домой. Ну чё сказать – на дальняк в такой машине могут ездить тока мазохисты, на ХХ тарахтит (вибрации весьма ощутимы), на разгоне начинает ревет, оптимальная скорость – 90 км/ч на пятой (с отключенным передком), чуть быстрее – надо включать музло на полную ибо рёв просто убивает. Да, что врезалось в память – машина тупо холодная. Если пару часиков поездить – прогреешь, канешна. А вот короткие перебежки по городу с часовым отстоем между пунктами, зимой на Севере – это экстрим. Просто не упеваешь прогреть салон +  собачатник двумя штатными печками.
Проездил он у нас 3 года, проблем больших не было. Это из-за простоты штоле. С топливной проблем не было (поставил Lukas-овский сепаратор, заправлялся только с тепловоза). Движок, коробка, раздатка тоже не выёживались. SuperSelect – ништяковая вещь, пользоваццо пришлось нечасто. Но вот ходовка … да … у меня кореш жил во Владике. Он два раза в год отправлял на мой адрес 20-ти тонный контейнер с б/у резиной. ВСЕГДА ТАМ СТОЯЛ ЯЩИК С ДЕТАЛЯМИ ХОДОВОЙ ДЛЯ «пОхера». Переборка подвески после зимы – святое дело.
Через 3 года и 100 ткм мы продали его знакомому  (охотник, рыбак). Пару лет я его консультил, а в потом … на охоте стал движок – разборка показала, что треснул коленвал. Тогда я не заподозрил ничего …
Кролик 2 -  АКПП ( далее 2). Появился летом 1999 (3 – х леткой), незадолго до продажи 1. Этот отдали как взаимозачёт (гыгыгы), в Нижневартовске, т.е. состояние его было – полный ппц. Канешна обвешан он был по последнему слову яповской мысли, сдобренной и приправленной додумками «пацанов» о нормальной «тачиле» (ВЭСТКОСТКАСТОМС, превед, плагиаторы :-)). Полтонны стали и хрома на обвесах. Под десяток фар, туманок и прожекторов. Балалайка HI-END. Клаксон с компрессором и ресивером. Камера на лобовике и сзади с вывод на 2(!!!) телевизора. Но при этом: пихло всё в масле, подозрительный шумок от турбины, дымок из выхлопной резко убавляли энтузиазма. Короче, вместо «съёма сосак восле клуба» поехали в гараж. Выяснилось, что масло течёт из трещины (!) в передней крышке, турбина шумит реально, а дымок – это масло (кольца/не кольца, турбина / не турбина - хз). Подтянули хозяина – да, был косяк – лопнула цепь движок стал. Откапремонтили, но заварить переднюю крышку (видно цепью уе..ло) не вышло. А турбину тупо прижгли – заглушили после «динамичного забега». Ну и традиционно - по ходовке косков немерянно. Короче, привёз хозяин ещё 5 килобаков и машина – наша! Сразу скажу, что париться с заказом з/ч не стали – у знакомого сын на таком же Падже кувыркнулся под Казанью. Мы его и забрали на запчасти целиком. Теперь внимание – ДВИЖОК поменяли в сборе с навеской. И стали ездить, веселиццо и … «сымать сосак восле клуба».
Из косяков – стабильно вышибало 2-3 предохранителя (видимо наши балалайку и фары криво подключили), из суппорта вылетела колодка – тормозил поршнем (суппорту ппц!), лопался шланг тормозной (где-то под Саратовом,  в степи, есть деревня одна там мне из девяточного шланга и пары штуцеров Паджеру починили !!! вот таким мастерам респект и долгих лет жизни).  Вот тока чёрт меня дёрнул в отпуск в КРС на нём поехать (4500 км)! Не доехав Ебурга, тачка стала подтупливать, к Уфе уже конкретно не ехала и дымила, расход масла 1л-100 км. Доливал вёдрами. Дотянул до Краснодара. Приговор – турбина. Ремскомпект (вал, крыльчатка, втулки – 800$) – пока на море оттягивался всё пришло. Сделали в КРС, где - не скажу, просто не помню. Обратно не доезжая Тюмени – такая же ботва, дымит-тупит и т.д.. Приговор – ТНВД. Поставил со старого двига – вообще не работает (плунжерная пара заклинила). Заказал ТНВД в сборе, заменил – едет вроде. И тут … во дворе за хлебушком ехал … тачка остановилась и заглохла. Заводиццо не хочед. Тащу в гараж, через час приговор – ПОРВАЛАСЬ ЦЕПЬ, ЛОПНУЛ РАСПРЕДВАЛ, с КОЛЕНОМ ТОЖЕ НЕ ВСЁ ЯСНО И КАК БОНУС ТРЕЩИНА В ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКЕ!!! БЕЛЬЖАЛЬМЕЛЬКАМЕ!!!
Заказываем третий движок с Владика. Ставим – ездим. Не спеша, без нагрузок, как на инвалидке. Ессно два раза в год – переборка ходовой («Эй Рома, превед, как ты там щас???»). И всё бы ничего – но дёрнул меня чёрт поехать на оф. сервис в Сургут. Грят, давай мы тебе в раздатко жижу сменим – пора! Согласился. Через неделю раздатка заклинила. ;%%;»»№№!№%%№%» !!!!
В общем выставил я на продажу весь этот автопарк ММС: 2 паджеры (4D56 и 4M40T)+1 перевёрнутый + 1 двиг стуканутый – по запчастям. Потом посчитали – очень выгодное занятие. Как говорил мне знакомый – Паджере место на разборке, там все его плюсы проявляюццо!!!

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

уэф
15 - 09.04.2009 - 06:59
14-Модест  Селянин > Уважуха.
Очень увлекательно пишешь.:)
Завидую твоей памяти. Я про свои машины таких подробностей не помню.:)

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
16 - 09.04.2009 - 08:47
А вот и ответ от ВольвоКарсРоссия ...
 
Уважаемый Модест Селянин!
Еще раз благодарим за обращение в нашу компанию,за присланный Вами факс.
Выражаем сожаление о проблемах, с которыми вы столкнулись при эксплуатации Вашего автомобиля Вольво.
С целью разобраться в сложившейся ситуации,мы связались с нашим авторизованным дилером "Премьер Моторс Юг" и уведомели о Вашем обращении. И в связи с этим хотели бы дать некоторые комментарии
Ваш вопрос был рассмотрен специалистами отдела послепродажного обслуживания нашей компании.
К сожалению, вынуждены сообщить Вам, что налипшая грязь,пыль является следствием условий эксплуатации автомобиля , а не дефектом данного компонента и ,соответственно работы по очистке /регулировке данного компонента не может быть о существлено по гарантии. Проблема является следствием условий эксплуатации автомобиля, а не заводским дефектом.
Так же хотели бы обратить Ваше внимание ,что с огласно сервисной и гарантийной книжке гарантия на транспортное средство не покрывает позиции связанные с регулировкой/очисткой в процессе текущего ремонта.
Для нас важно, чтобы Вы как клиент Вольво были удовлетворены как работой наших авторизованных дилеров, так и качеством эксплуатируемого автомобиля, поэтому, если у Вас возникнут вопросы в дальнейшем, пожалуйста, обращайтесь к нам.
С уважением,
Марина Коновалова
Координатор по работе с клиентами
Volvo Car Russia
www.volvocars.ru
 
Короче, почему-то чуство неудовлетворённости возникло! Я наверное, просто жлоб :-)!!!

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

starman
17 - 09.04.2009 - 13:16
17
Шикарно, так любой узел можно с гарантии списать, т.к. не были соблюдены условия эксплуатации!
Там разве фильтр перед вентилятором не ставится?
Если стоит фильтр и его замена производилась согласно регламенту ТО, то запыленность вентилятора следствие конструктивного просчета или некачественной сборки, т.к. пыль попадала через щели между уплотнителями деталей.
P.S. Volvo - Ford для богатых!(((

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
18 - 09.04.2009 - 14:30
17 - ты прав. и движок можно списать (крутил, мол не по-деццки), коробу (таскал прицеп), трансмиссию (не то дорожное покрытие). скатыблянах !!!
 
PS Как ни крути - а 7 тыров отдать прийдёццо, завтро ...

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

ментяра
19 - 09.04.2009 - 14:36
очень ангажированно про Субару (Субарой не владел, не владею, не собераюсь)
афтору - низачот. свои мысле хай жинке за уженом, чи коллегам под пиго глаголед

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

times
20 - 09.04.2009 - 15:47
Ну вот и наступили времена, когда российские мастера заставят любить ваз.
А скоро нас всех ожидает производство запчастей на иномарки ...в пригородах тольятти и самары.
Вот тогда паржом.

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Alex23
21 - 09.04.2009 - 16:37
автору - респект!!!

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

MIKA
22 - 09.04.2009 - 18:26
Автор, респект за рассказ о Пахерах!
А что можешь сказать о Ниссанах? Пафике и Наварыче, есть опыт эксплуатации?

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
23 - 09.04.2009 - 18:30
22 - неа, не довелось.
 
PS <

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Zah
24 - 10.04.2009 - 09:21
Товарищ брал Пафик, 2 месяца откатался и продал сразу. Вопервых у нас не найти зимнее Диз топливо, и при первых -5 у него земерзло все в баке, во вторых по трассе свыше 120 Пафик приходилось ему ловить рулем, курсовой устойчивости нет, ну и ТО1 с простой заменой масла в 15000р его окончательно доканала.

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
25 - 10.04.2009 - 09:59
24 - нуууу, траблы с дизтопливом - извечная тема в РФ. Просто за рубежом есть "diesel", а у нас - есть "соляра"!!! :-)
 
ЗЫ Кстати, вот спросил щас человека (у него 2 Патроля-дизеля - совсем новый и прошлого модельного ряда). Грит - косяки какие-то с Ниссановским ТНВД. Старый Патроль заменил ТНВД оч. быстро, новый уже тоже чё-то не нравиццо. Хотя в целом к машинам замечаний нет. Кстати в НГДУ Самотлорнефть в гараже было 20 Патролей дизельных. Не сыпались ...

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

РРП
26 - 10.04.2009 - 10:13
Очень интересные отчёты, вольвовцы не правы полюбому)))

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
27 - 10.04.2009 - 10:22
26 - мне почему-то тоже так кажеццо. Но, в любом случае машина нужна будет в воскресенье, позиция Москвы и Краснодара ясна - чё тут ломаццо??? Приехал в салон, отдал баппки - забрал машину. Моторчег и вправду перестал шуметь :-)!!! В акте по виду работ "Снятие/установка моторчика климатической установки" объём 5,1 нормо/часа !!! Рекорццмены, сцуко!
 
PS Щас запросил у той же Москвы правила гарантийного ремонта и перечень оборудования подлежащего безусловному гарантийному ремонту (как-то так!).

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Basil cat
28 - 10.04.2009 - 10:23
* Модест Селянин
Если угол Республиуи-Мельникайте то это кабак "Седьмое небо":)

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
29 - 10.04.2009 - 10:25
28 - неа, Седьмое небо - это на крыше. А этот на Мельникайте уже стоял кабак, если идти вниз, по той стороне где нефтегаз (альмаматер, алиллуйя!).

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Basil cat
30 - 10.04.2009 - 10:27
а... ну это по мельникайте...:)
ЗЫ: 28 лет в Тюмени прожил...:)

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
31 - 10.04.2009 - 10:36
30 - а щас в Краснодаре?
 
PS учили меня в ТюмГНГУ (ФТК, АСОиУ) 94-99

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Basil cat
32 - 10.04.2009 - 10:39
Щаз в Краснодаре... училсо там же... тока на ФГГИ 94-99...:)

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Basil cat
33 - 10.04.2009 - 10:40
Бляхо... дык у меня кент на ФТК училсо... в эти же года...:)

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
34 - 10.04.2009 - 10:42
34 - как кента зовут?
 
PS Тесен мир ...

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
35 - 10.04.2009 - 10:44
мыло

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Basil cat
36 - 10.04.2009 - 10:51
Лёха Плотникоф... тока на какой спецальности училсо не помню...

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

grbr
37 - 10.04.2009 - 12:40
Модест, по моторчику. Сдается мне - они не правы. Откуда там грязь, если перед ним фильтр?
Посмотрел в VADIS.
Если после 2005 года конструкцию не меняли. То фильтр, судя по картинкам работает и на наружный воздух и на рециркуляцию. Может причина выхода в плохом фильтре? Тогда тоже их косяк ИМХО

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

grbr
38 - 10.04.2009 - 12:45
ГЫ. а моторчег он Scan-tech, себе ставил на S70 работает как родной, стоит меньше 3000 р.

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
39 - 10.04.2009 - 12:47
Короче, ща позвонил на Мусе, спросил "чё стоит моторчик на ХС90 сменить" - сказали "16 000 руб .с работой". Если работа 4000 - тогда моторчик 12 000 штоле?
 
PS Йорпаная гарантия ... (

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

grbr
40 - 10.04.2009 - 13:06
Я смарел на ехсисте Scan-tech - 2680 рублей. менять самому работы на час максимум

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

MisterXX
41 - 10.04.2009 - 17:16
Качество современных авто упало - это точно. Наш ино сервис - чуть лучше ВАЗовского. Часто хуже. Поэтому двое знакомых и один родной субарист забили на гарантию. Это развод. Правда у них Форестеры. Один проехал 120 тыс. - пока ни чего, второй - 53 тыс. - стойки стабилизаторов (можно было еще ездить). Я - на праворуком проехал 40 тыс. (всего 90) - тормозные диски (возможно езда по снегам в горах активная. Щас заглючил датчик наружной температуры (390р.).  Это все. Да, шумоизоляция не очень (как и в Раве, ЦРВ, Витаре и однокласниках - она там фрагментами). Да сзади дребезжит пластик. Подвеска, двигатель в порядке. Отличный автомобиль и другого не надо. И по трассе, и по горам, и по легкому внедорожью (на что позволяет просвет и резина). В общем доволен очень. Мелочи есть, но не глобальны. Были Легаси старые - тоже только плюс. Так что - сколько людей - столько мнений.
Найдите хороших сервисников (нет ни чего особенного в Субарика - сказки), забейте и гарантию. Попасть можно. Но отданный 100-120тыс. рублей (или сколько щас ?) за срок гарантии думаю это компенсируют.

Re: Subaru Tribeca B9 vs Volvo XC90 vs VW Passat Variant. 365 дней спустя.

Модест Селянин
42 - 10.04.2009 - 18:19
40 - меня чё-то это попаривать начало!!! Бялд, жил себе без гарантии - и ведь неплохо жил, а? Сам всё делал, чё не догонял (или очковал) - байбл заказывал по почте ... и всё ездило ... всё я понимал ... может нуивонах???
41 - да нет, всё там просто канешна в Трибеке - просто пихло я это не эесплутировал - потому и очкую ... Ну это нич - вот завтра узнаю в Пледе - чё там с гарантией - и приму решение ...
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« За стекла боровские на посту штрафуют ? Неправильная парковка - 5000р. »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»