Ресурсный тест : Сколько выдержит Лада Приора ?
ёж
07.04.2009 - 10:06
|
ёж
07.04.2009 - 10:06
|
http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/ |
Karl
19 - 07.04.2009 - 11:58
|
15 а чешское то какова буя гамнищем называть? Неужели шкода становится в один ряд с огцентом или там джили какой? И отделка в ней хорошая, и начинка немецкая! Заметь, волге крайслер не помог стать лучше, а шкоде фольц очень даже! Ну это так, к слову... Без наездов! :) |
Ctrl P
20 - 07.04.2009 - 11:59
|
Вазу надо держать ценовую категорию "Верхняя планка ВАЗ" = "Нижняя планка ИМПОРТ" они ее и держат... за другие деньги ВАЗ никому нафих не нужен будет... Нужно у нас делать импортные машины - и пытаться влезть в кооперацию детелей произведенных в России! А для этого нужно не в ВАЗ втюхивать 25 лярдов, а в кооперацию... У нас лучшие условия чем в той же европе, энергорессурсов немеряно, просторы, относительно дешевая рабсила, осталось только заставить русского человека работать качественно! Допустим дать тому же жопелю денег что бы он в России построил завод, пообещать льготы, дешевую энергию и прочь... Тех кто может работать из рабочих ВАЗа перегнать на завод опеля, а всех остальных в сад... В поле например. Пусть морковку выращивают |
Ctrl P
21 - 07.04.2009 - 12:02
|
19 - а я не говорю что чешское - говно. просто обидно маленкая чехия может делать машины, а "ВЕЛИКАЯ И МОГУЧАЯ РОССИЯ" делает "Калину"... |
Ctrl P
22 - 07.04.2009 - 12:09
|
Или вот польша(португалия, испания и прочь)! Есть у нее свой автопром? У кого-то может и есть. А у кого то нет. И это не проблемма! Так почему же в России обязательно должен быть свой автопром? Мало что ли других отраслей промышленности или сельского хозяйства? Выращивайте хоть кукурузу (с издевкой), но так что бы больше никто не хотел этим заниматься. т.к. Русская кукуруза и качественная и дешевая. |
Karl
23 - 07.04.2009 - 12:14
|
Ааа... Ну это, германия тож не огромная. Относительно, канешна... :) но там любой бренд, это хорошее авто, даже опИль, который все хают. А ваще, мне лично, ни скока не обидно за наш автопром, ну есть и есть, ну делает ацтойчег, ну и пусть. Я вот тож думал калину взять новую, но потом купил старую октавию. Да, вложился в нее, но в ней замечательно приятно ехать... А есть ваз, нету ваза, мне по болту! :) в любом случае, ваз находит своих покупателей независимо от качества продукции... У нас же большая страна! :-) |
x666xx.ru
22.11.2024 - 02:22
|
Смотри также: Трансмиссионка+моторная синтетика VS. Коврик в багажнике Как быстро и по приемлимой цене продать авто, не гоняя на рынок? ОФФ смотрим футбол! |
Ctrl P
24 - 07.04.2009 - 12:20
|
Тесть стоматолог, на работу ходит пешком, а для выезда на природу у него 10ка. Несклько лет подряд ездил он на вечер встречи с однокашниками, они все с него смеялись... мол стоматолог и на 10ке (а он не парится машинами у него кабинет рабочий в 53 метрах от дома). А в прошлом году приехал один из его однокашников на Калине. Теперь все смеются с него :)!!! |
логан
25 - 07.04.2009 - 12:24
|
Из жизни, спросили немца почему вы купили русское авту, он говорит русские же ракеты в космос запускают, значит и машины у них на высоте. должны быть))) |
sinDrSKV
26 - 07.04.2009 - 12:28
|
не читая всего, да чё вы нормальный тест и нормальная афта! Эксплуатировалши жостко и сыпалась не сильно. Для ВАЗ очень не плохо ИМХО Себе бы такую не купил ...за 350тыр, ещё раз ИМХО |
antrox
27 - 07.04.2009 - 12:59
|
а вот ресурс-тест Калинушки: http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/kalina_60k/ - двенашечки с обрывом ремня: http://www.autoreview.ru/archive/2006/05/Lada2112/ - а тут тоже двенашка с кучей косяков и (внимание!) настоящий ПОРШЕ 911: http://autoreview.ru/archive/2005/10/resurs/ Вот она где, жесть ))) |
antrox
28 - 07.04.2009 - 13:04
|
Приколитесь с ресурс теста Порше, это пипец ваще: Пока что, тьфу-тьфу-тьфу, обошлось без аварий. Но неприятности были. А главные из них случились потому, что я начал забывать: Porsche 911 — это не внедорожник… Если помните, первый отчет об эксплуатации (см. АР №22, 2004) закончился тем, что накануне зимы на автомобиль были установлены нешипованные зимние шины Goodyear Eagle Ultra Grip GW-3, на новых 18-дюймовых дисках взамен «родных» 19-дюймовых с летними шинами. Все это обошлось в 167 тысяч рублей, причем шины пришлось ждать около месяца. Оказывается, не всякие шины подходящей размерности и с нужным индексом скорости можно устанавливать на Porsche! Официальные дилеры продают лишь те модели, что одобрены фирмой Porsche. Я обсуждал «шинный» вопрос с инженерами Porsche: к подбору шин они и впрямь относятся очень щепетильно, в первую очередь — к балансу сцепных качеств в продольном и поперечном направлениях. А от людей из шинной индустрии узнал, что скоро список «допущенных» зимних шин пополнится моделями фирм Michelin и Nokian. Но если не считать нескромной цены и месячного ожидания, то шинами Goodyear я остался доволен вполне. С учетом настройки системы стабилизации — именно то, что нужно. А однажды «цепучесть» шин подвигла меня на дурацкий поступок… - В сельской местности есть немало дорог, ведущих никуда и вдруг внезапно исчезающих. Я это знал. Но… Черт попутал! Была пара часов свободного времени, и я решил прокатиться — так, безо всякой цели. Снежная дорожка проходила в нескольких километрах от Киевского шоссе, и я был убежден, что вот-вот она снова выведет на большак. Но она не выводила, сужалась, а колея в снегу становилась все глубже. Подумал я было о развороте, да поздно: в полуметре по бортам — метровые сугробы. Будь за рулем не просто homo, а еще и sapiens, он бы давно начал сдавать назад. Я же под скрежет пластиковых панелей «аэродинамического» днища упрямо шел вперед. Куда? Зачем? Хр-р-рясь… Это был вырван и остался на снегу первый клок пластика. Хр-рясь — оторвался еще один лоскут… Метров через триста машина окончательно легла на снег. Это картина! Где-то под Нарой, на опушке леса, породисто рычит своим 355-сильным оппозитником Porsche 911 Carrera S ценой в полторы сотни тысяч долларов. Но зря рычит! Не помогали и подложенные под колеса ветки: машина не шелохнулась. Мужиков и УАЗ-буханку я нашел возле сельмага, протопав до деревни километра три, собирая по пути пластиковые осколки того, что еще час назад обеспечивало образцово-показательное протекание воздушного потока под днищем. Главным у мужиков был шофер «буханки». Когда бригада спасателей прибыла к месту происшествия, мужик вышел из-за руля, посмотрел на мой автомобиль и молча закурил «Яву Золотую». Он продолжал держать паузу. А потом — не поверите! — сказал: «Это Порше последней модели. Мотор тут сзади». Авторитетно сказал, правильно. Трос зацепили за одну из спиц правого переднего колеса, а руль я вывернул вправо, чтобы трос не задел за бампер и не оцарапал его кромку. Тянули «в диагональ» — вперед и вправо. Конечно, можно было достать из багажника крюк, отковырнуть заглушку в переднем бампере, вкрутить туда крюк… Но я решил, что на снегу предложенный мною способ вполне эффективен и безопасен. Увы. Автомобиль вытащили быстро, но грубый стальной трос поцарапал-таки кромку бампера, и, как выяснилось позже, расколол его. Это был не мой день. Новые пластины защиты днища и их установка обошлись без малого в десять тысяч рублей. Так что три бутылки «Путинки» из сельмага в награду мужикам — сущая мелочь. А ведь придется еще и бампер менять, а он, если в рублях, стоит тысяч тридцать. Но бампер я решил оставить: дефекты в глаза не бросаются, эстетических чувств не оскорбляют, а в том, что этот уязвимый элемент рано или поздно получит новые повреждения, я не сомневаюсь. Вот тогда и поменяю. Устранение накопившихся неисправностей я решил совместить с первым ТО, при пробеге в 15000 км. Пока что у дилеров почти нет запчастей для новой Карреры, и потому станцию единственного в Москве официального дилера (это фирма Спорткар-центр) пришлось посещать несколько раз. Сначала — для осмотра автомобиля и составления перечня запчастей, которые будут заказаны в Германии и придут в Москву недели через две-три. Несмотря на весьма неудобное (по крайней мере, для меня) расположение сервисной станции (это в районе пересечения Алтуфьевского шоссе с Московской кольцевой дорогой), я ни разу не пожалел о том, что сюда приезжал. «Чай? Кофе? Нет-нет, платить не надо…» Но главное — спокойные, улыбчивые люди. Они-то и создают столь важную для марок уровня Porsche атмосферу: ты начинаешь понимать, что, оплачивая немалые счета за новую машину или ее ремонт, ты получаешь роскошную «опцию» — право на общение с классными собеседниками. А это, поверьте, не менее ценно, чем уверенность, что гайку или болт затянули с нужным моментом. В разговоре со мной эти люди оценили масштаб бедствия так: «Ничего серьезного, мелочевка». Позже выяснилось, что оценка «для служебного пользования» была иной: «За зиму Подорожанский умудрился измочалить машину». Думаю, что истина — где-то посередине. Помимо восстановления аэродинамической защиты днища, сервисмены сочли необходимым замену двух (левого и правого) передних подкрылков. Немудрено: подкрылки объединены с аэродинамическими козырьками перед передними колесами — самыми «контактными» элементами передка (расстояние от дороги до нижней кромки этого козырька — около 8 см). Подкрылки обошлись примерно в 13 тысяч рублей. Тогда же я с удивлением узнал, что умудрился где-то погнуть левую продольную растяжку, удерживающую подрамник задней подвески (скорей всего, налетел на камень). Растяжку заменили, а стоит она 6300 рублей. Но не все беды произошли из-за моего немилосердного отношения к любимой машине! При замене колес с зимних на летние (это делалось в техцентре Авторевю) мы с ужасом обнаружили, что в зоне правого переднего колеса «сопливят» проложенные по полу металлические тормозные шланги. Но тревога оказалась ложной: на станции выяснилось, что подтекал расположенный рядом пластиковый патрубок системы охлаждения, идущий к правому радиатору. Дырявый патрубок заменили по гарантии. Опять же по гарантии заменили сальники обоих задних приводов («полуосей») — нельзя сказать, чтобы масло из коробки в этих местах протекало, но все же темные пятна были. По той же причине (масляное пятно на корпусе) ждет замены хвостовик вторичного вала двигателя (сейчас его менять не стали из-за огромной трудоемкости — для доступа придется чуть ли не полностью разбирать заднюю подвеску). Благо, это тоже сочли гарантийным случаем. Заменили левую рулевую тягу и наконечник («Люфта не было, но так будет спокойней…»). В рамках так называемого «малого техобслуживания» заменили моторное масло и фильтр, проверили состояние тормозных колодок (износ — около 25%)… А когда я забирал машину со станции, мастер произнес неожиданную фразу: «Техобслуживание можно было не делать, а подождать 30-тысячного пробега». Оказывается, межсервисный пробег Porsche 911 — не 15, как я ошибочно думал, а вдвое больше — 30 тысяч километров! Надо, надо читать инструкции и прочую сопроводительную литературу! Но тот же мастер меня утешил: «Не зря приехал. Масло и фильтр неплохо менять и чаще, через семь-восемь тысяч километров». Итак, во что обошлась осенне-зимне-весенняя эксплуатация Porsche 911 Carrera S? На бензин (как правило, это АИ-98, но если его не было, я заливал примерно полбака «девяноста пятого» — в надежде добраться до АЗС с «девяносто восьмым») было потрачено около 40 тысяч рублей. Кстати, на первых тысячах километрах пробега средний расход превышал 18 л/100 км, упав затем до 16,3 л/100 км — то есть, вычисленное на основе показаний датчика расхода воздуха «дисплейное» значение заслуживает доверия. По грубым прикидкам, еще 45 тысяч рублей надо будет заплатить за ремонт и преждевременное «малое техобслуживание. Назвать более точную цифру пока что невозможно из-за того, что из общего списка работ и расходных материалов пока не выделены те позиции, что пойдут в счет гарантии (это должно быть согласовано с представительством Porsche), а машину мне отдали без оплаты — доверяют... Еще 7200 рублей стоили «родные» коврики (именно ворсистые коврики, а не резиновые корытца!). Годовая страховка «по полной программе» (КАСКО) обошлась еще в 261622 рубля, плюс — 9025 рублей за ОСАГО. Итого, с учетом покупки колес и дисков, — около... Полумиллиона рублей! Не много ли за полгода? Очень много! Но ведь и говорим мы об автомобиле необычном. Да и мотивацию людей, способных на подобные покупки, можно смело назвать иррациональной. Как иррациональны страсть, любовь и искушение. Возможно, единственное рациональное зерно — это «статусность» автомобиля, открывающая кому-то пути к новым высотам карьеры и бизнеса. Я же оправдываю эти бешеные расходы другим. Теперь и я, и мои коллеги по Авторевю, занимающиеся экспертной оценкой автомобилей, получили доступ к автомобилю, который многие автомобильные инженеры и конструкторы во всем мире считают «референсным». Вот какими могут быть отклики на газ и тормоз, на действия рулем... Вот как может быть настроена система стабилизации. А главное — вот на каком уровне может происходить общение человека с автомобилем, а через него — с пространством и временем, то есть со скоростью и ускорением. А это дорогого стоит. И потому у меня ни разу не мелькнула мысль, что деньги выброшены на ветер. Нет сожалений и по поводу того, что Porsche 911 эксплуатировался зимой. Ведь если не считать этого дурацкого случая с лесной колеей, то все «реальные» транспортные задачи, включая поездки на дачу и между городами, Porsche 911 Carrera S выполняет отлично. Даже несмотря на то, что навигационная система недвусмысленно утверждает, что ты находишься в... In the middle of nowhere. |
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru» |