Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

На фуре в Москву… путевые заметки

На фуре в Москву… путевые заметки

Vslava
23.06.2009 - 12:40
Так получилось, что мне пришлось сесть, в качестве пассажира, в большой, американского происхождения (хотя марка машины ВОЛЬВО),  грузовик – тягач с 80 кубовым прицепом,  с большущим капотом и спальным отделением (практически комнатой позади кабины) и поехать в Москву. Машина -  большой, мощный и удобный для водителя и пассажира КОРАБЛЬ (кондиционер, круиз-контроль и т. д.), мощность двигателя (не заглядывая в технические  характеристики) очень впечатляет. Легкость, с которой этот корабль управляется, вызывает уважение и белую зависть. Но не об этом хотелось бы рассказать…
То, что иногда фуры, на дороге, ведут себя, не всегда адекватно, это я знаю и прочувствовал  на собственном опыте вождения легкового автомобиля. Подрезали, спихивали с дороги ну и т.д. и т.п. … правда, очень редко это было…, но БЫЛО. Это справедливости ради… Как говориться, в семье не без уродов!
 
Но коллеги… что вытворяют на дороге водители легковых машин… это просто ах…еть. Мой водитель фуры, (он из  категории водителей которые гайки на 22… руками откручивают – здоровенный детина, бывший спецназовец) называет легковушки, по доброму, и без злобы, «мандо…ошки.
Ну действительно, сидишь на высоте в таком корабле и смотришь как обгоняют, подрезают, «влазят-вылазят», летят, суетятся, тормозят… ну точно млин…  манн…ошки)))))). В общем, есть, на что посмотреть и о чем задуматься.
Моя фура шла практически всегда на круизе со скоростью 90-95 км/ч. И мой водитель рассказал, что практически на всех европейских тягачах стоит ограничитель на 90 км/ч (не знаю как на самом деле, кто знает, тот поправит).
 
Поделюсь тем, что мне понравилось, и какой полезный водительский опыт я в этой поездке приобрел.  Скажу сразу, это мое сугубо личное мнение!!! И если мой маленький опыт кому то будет интересен,  я буду рад.
Водители большегрузных автомобилей (подразумеваю большие, не совсем старые фуры, в основном иномарки) это действительно профессионалы с большой буквы, и их вождение на дорогах можно назвать КУЛЬТУРОЙ ВОЖДЕНИЯ. В понятии КУЛЬТУРА  ВОЖДЕНИЯ,  я вкладываю все, что происходит с водителем и автомобилем на ДОРОГЕ и рядом с дорогой.
Что интересно - практически у каждого водителя фуры (далее водителя) есть рация, которая для него является и средством простого общения (для развлечения, например, чтобы не засыпать) и средством оповещения и предупреждения о той или иной опасности (автомобиль на обочине в темноте без габаритных огней или плохая обочина – ремонтные  работы  или Гаец в засаде… ну разное…,) и даже средством рекламы (придорожные стоянки и «кафешки» по рации рекламируют свои услуги и зазывают к себе клиентов водителей,  даже просто придорожные торговцы сгущенным молоком, заявляют о себе по рации, типа белая девятка сразу за АЗС Лукойл, продается сгущенка, наливки, какао и т.д.).
По рации всегда сообщают о причинах пробки впереди, и есть ли возможность объехать и  стоит ли суетиться и дергаться. Водителей Камазов с зерном (или с другим грузом) которые на подъеме тормозят всю колонну, по доброму называют «бригадирами»  и просят ближайших к «бригадиру» посоветовать ему остановиться и «пойти сходить в туалет а проще посс..ть или отдохнуть на обочине ( у «камазистов» с зерном раций обычно нет).
По рации можно заказать обед или ужин в ближайшем радиофицированном кафе согласно меню; можно узнать, где ближайший «шиномонтаж»  и какая температура наружного воздуха, можно ли останавливаться на той или иной стоянке.  Хозяева стоянок и придорожных «кафешек» дорожат своей репутацией, не дай бог какой-нибудь  косяк… слили соляру, украли деньги ну и т.д., ВСЕ бойкот!!!  у них никто останавливаться не будет… вся информация пройдет по радио и к ним никто заезжать не будет. Если вы видите, что стоит много фур, то можно смело останавливаться и идти кушать туда, где кушают сами водители.
Еще, можно смело заезжать на ночные стоянки для фур, и ночевать там, будет абсолютно безопасно, плюс туалет, душ и  адекватный ужин в местном кафе,  репутация ХОРОШЕЙ стоянки ДОРОГО стоит для хозяев оных.  
Что еще  полезно для «легковых водителей» - нужно смотреть, что делают «большегрузы» они всегда знают что впереди и позади. В крайнем случае, можно всегда спросить у водителя фуры, он всегда ответит.  
На дороге, благодаря общению по рации, складывается такой впечатление, что водителей «большегрузов» много и есть уверенность, что тебе  всегда готовы помочь советом, делом или всем, чем смогут. Все друг друга уважают, и даже если слышен мат в эфире, это добродушный мат.  
Для водителей легкового автомобилей нужно знать, что если так получилось, и вы серьезно насолили (неадекватно себя вели с точки зрения ПДД) попутной или встречной фуре…о ВАС обязательно сообщат в эфир…, и вас будут сторониться и поругивать матом.
Ну а про вождение легковых автомобилей могу сказать, что это просто ВОЖДЕНИЕ без  слова  КУЛЬТУРА.  Это способ быстрее, не обращая ни на кого внимания, добраться из точки А в точку В.   ВСЕ!!!! Очень полезно посмотреть на себя со стороны…ХРЕНОВО выглядим господа… манд…ошки  - одним словом (без злобы и  с улыбкой).  Информация для опыта и размышления…
с уважением ко всем…  
 
  
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
22.11.2024 - 01:55
Смотри также:
Продажа машины и налоговая
Техосмотр на Береговой.
Проблема со спидометром на ВАЗ 2107

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Карамба
51 - 24.06.2009 - 06:15
49-мои пару поездок пассажиром Камышин-Краснодар ничего не дала. Да в дороге я стал лучше относиться к моему водителю, но он как был распиз..ем, так им и остался, как и другие его коллеги (с барыжничиванием резины и соляры, нае..ками заказчика и проч.). Когда едешь в кабине камаза - видишь одного фуршика и впечатления одни, когда спешишь на легковушке (кстати, часто бывает, чтоб вытащить засранца из лап гайцев) и встречаешь сотню фур - впечатления совершенно другие :)

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Oleni_xa
52 - 24.06.2009 - 06:20
46-masterdaht > очень надеюсь на это..

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

masterdaht
53 - 24.06.2009 - 06:35
51-Карамба > а пассажиром ничо и не дадут потому как пассажир это отстранённое лицо. Ты сам сядь и порули этой бандурой.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Explorer21093
54 - 24.06.2009 - 22:29
Ktulhu 26, ага именно об этом
masterdaht 23, когда лифтанул форд, поставил 35 сильвера и зацепил длинный прицеп с квадриком понял что такое ездить на грузовике с прицепом, понял про скорость 70-80 на трассе, про повороты, понял как нетерпеливо пытаются обогнать обычные машины

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Falcon
55 - 25.06.2009 - 03:02
masterdaht
48 - 24.06.2009 - 9:59
вот в этом и вопрос култыры на дороге.одно дело трактор другое дело камаз на подьеме.если он свернет на обочину и станет чтоб пропустить колонны то не факт что потом тронеться. а на горной дороге и фура иномарка тоже не сможет ехать ибо колонны собирает за собой.а если ездить только по правилам то фиг какая фура куда в городе завернет.ибо должна пропускать и не создавать помех движению.
и камазы не должны из снега вытягивать застрявшие выру иномарки.
в обчем залог всего на трассе это взаимоуважение и взаимо помощь.
насчет спутникового слежения и превышения не знаю .во первых на них на всех тахографы стоят .во вторых ну не вижу я фуры иномарки которые бы шли по трассе 70кмч как им предписано правилами .а американый фреды и прочие те ваще далеко за сотню как правлио держат скоростьибо дури у них немеряно.

Интересные темы

x666xx.ru
22.11.2024 - 01:55
Смотри также:
Маршрутки по 30 рублей после 22 часов!!! что это???
подскажите страховую по КАСКО
Все из жизни...Копейка+ Кайен

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

masterdaht
56 - 25.06.2009 - 04:49
55-Falcon > ну во первых скоко бы дури не было ограничитель стоит на 90 км/ч и хоть убейся а дальше он тебя не пустит (про 70 я ни слова не говорил), во вторых остались конечно ещё фуры без ограничителей но это пережитки прошлого т.к. это скорее всего частники и они со временем вымрут как вид. Далее на любом затяжном подъёме есть ровные площадки через определённые промежутки там и пропускать можно, никто не говорит о том что водила перегруженного камаза должен остановиться на подъёме, естественно если остановится то уже не тронется. Картографы в большинстве своём выключены потому как не нужны, т.к. в офисе висит электронная карта которая показывает точками авты где и кто находится плюс ещё и меняет цвет когда начинается выгрузка.
ЗЫ: После введения этой системы магнит за месяц сэкономил около 2-х млн. рублей.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

sinDrSKV
57 - 25.06.2009 - 05:14
сегодня утром в пробке из Елизаветки перестраиваясь в правый ряд перед огромным динозавром Вольво,
обменялся взглядами с её погонщиком,
такой знаете небрежный взгляд свысока...... в голове само собой возникло "манн$$вошка"....)))))

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

masterdaht
58 - 25.06.2009 - 05:16
57-sinDrSKV > но при этом он тебя пропустил :)

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

sinDrSKV
59 - 25.06.2009 - 05:18
58
не...ты не понял, я без обид и притензий, апсалютна)))
просто я как будто его взгляд прочитал)))

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

masterdaht
60 - 25.06.2009 - 05:23
59-sinDrSKV > а шо ему ещё думать? Я просто бывал в шкуре водителя грузовика. Когда тебя режут и режут постоянно и не понимают что тее эту бандуру остановить гораздо тяжелее чем легковушку и если чуть расслабился легковушку раскатаешь по асфальту аки жабку :).
ЗЫ: Гружённый камаз с прицепом еси память мне не изменяет с 60 км/ч оттормаживается 40 метров.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

sinDrSKV
61 - 25.06.2009 - 05:28
лана проехали, ты не в теме)))
ЗЫ если чё я его не резал...
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Где откалибровать алкотестер? Про Бензин,что лучше 92 или 95 »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»