Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

На фуре в Москву… путевые заметки

На фуре в Москву… путевые заметки

Vslava
23.06.2009 - 12:40
Так получилось, что мне пришлось сесть, в качестве пассажира, в большой, американского происхождения (хотя марка машины ВОЛЬВО),  грузовик – тягач с 80 кубовым прицепом,  с большущим капотом и спальным отделением (практически комнатой позади кабины) и поехать в Москву. Машина -  большой, мощный и удобный для водителя и пассажира КОРАБЛЬ (кондиционер, круиз-контроль и т. д.), мощность двигателя (не заглядывая в технические  характеристики) очень впечатляет. Легкость, с которой этот корабль управляется, вызывает уважение и белую зависть. Но не об этом хотелось бы рассказать…
То, что иногда фуры, на дороге, ведут себя, не всегда адекватно, это я знаю и прочувствовал  на собственном опыте вождения легкового автомобиля. Подрезали, спихивали с дороги ну и т.д. и т.п. … правда, очень редко это было…, но БЫЛО. Это справедливости ради… Как говориться, в семье не без уродов!
 
Но коллеги… что вытворяют на дороге водители легковых машин… это просто ах…еть. Мой водитель фуры, (он из  категории водителей которые гайки на 22… руками откручивают – здоровенный детина, бывший спецназовец) называет легковушки, по доброму, и без злобы, «мандо…ошки.
Ну действительно, сидишь на высоте в таком корабле и смотришь как обгоняют, подрезают, «влазят-вылазят», летят, суетятся, тормозят… ну точно млин…  манн…ошки)))))). В общем, есть, на что посмотреть и о чем задуматься.
Моя фура шла практически всегда на круизе со скоростью 90-95 км/ч. И мой водитель рассказал, что практически на всех европейских тягачах стоит ограничитель на 90 км/ч (не знаю как на самом деле, кто знает, тот поправит).
 
Поделюсь тем, что мне понравилось, и какой полезный водительский опыт я в этой поездке приобрел.  Скажу сразу, это мое сугубо личное мнение!!! И если мой маленький опыт кому то будет интересен,  я буду рад.
Водители большегрузных автомобилей (подразумеваю большие, не совсем старые фуры, в основном иномарки) это действительно профессионалы с большой буквы, и их вождение на дорогах можно назвать КУЛЬТУРОЙ ВОЖДЕНИЯ. В понятии КУЛЬТУРА  ВОЖДЕНИЯ,  я вкладываю все, что происходит с водителем и автомобилем на ДОРОГЕ и рядом с дорогой.
Что интересно - практически у каждого водителя фуры (далее водителя) есть рация, которая для него является и средством простого общения (для развлечения, например, чтобы не засыпать) и средством оповещения и предупреждения о той или иной опасности (автомобиль на обочине в темноте без габаритных огней или плохая обочина – ремонтные  работы  или Гаец в засаде… ну разное…,) и даже средством рекламы (придорожные стоянки и «кафешки» по рации рекламируют свои услуги и зазывают к себе клиентов водителей,  даже просто придорожные торговцы сгущенным молоком, заявляют о себе по рации, типа белая девятка сразу за АЗС Лукойл, продается сгущенка, наливки, какао и т.д.).
По рации всегда сообщают о причинах пробки впереди, и есть ли возможность объехать и  стоит ли суетиться и дергаться. Водителей Камазов с зерном (или с другим грузом) которые на подъеме тормозят всю колонну, по доброму называют «бригадирами»  и просят ближайших к «бригадиру» посоветовать ему остановиться и «пойти сходить в туалет а проще посс..ть или отдохнуть на обочине ( у «камазистов» с зерном раций обычно нет).
По рации можно заказать обед или ужин в ближайшем радиофицированном кафе согласно меню; можно узнать, где ближайший «шиномонтаж»  и какая температура наружного воздуха, можно ли останавливаться на той или иной стоянке.  Хозяева стоянок и придорожных «кафешек» дорожат своей репутацией, не дай бог какой-нибудь  косяк… слили соляру, украли деньги ну и т.д., ВСЕ бойкот!!!  у них никто останавливаться не будет… вся информация пройдет по радио и к ним никто заезжать не будет. Если вы видите, что стоит много фур, то можно смело останавливаться и идти кушать туда, где кушают сами водители.
Еще, можно смело заезжать на ночные стоянки для фур, и ночевать там, будет абсолютно безопасно, плюс туалет, душ и  адекватный ужин в местном кафе,  репутация ХОРОШЕЙ стоянки ДОРОГО стоит для хозяев оных.  
Что еще  полезно для «легковых водителей» - нужно смотреть, что делают «большегрузы» они всегда знают что впереди и позади. В крайнем случае, можно всегда спросить у водителя фуры, он всегда ответит.  
На дороге, благодаря общению по рации, складывается такой впечатление, что водителей «большегрузов» много и есть уверенность, что тебе  всегда готовы помочь советом, делом или всем, чем смогут. Все друг друга уважают, и даже если слышен мат в эфире, это добродушный мат.  
Для водителей легкового автомобилей нужно знать, что если так получилось, и вы серьезно насолили (неадекватно себя вели с точки зрения ПДД) попутной или встречной фуре…о ВАС обязательно сообщат в эфир…, и вас будут сторониться и поругивать матом.
Ну а про вождение легковых автомобилей могу сказать, что это просто ВОЖДЕНИЕ без  слова  КУЛЬТУРА.  Это способ быстрее, не обращая ни на кого внимания, добраться из точки А в точку В.   ВСЕ!!!! Очень полезно посмотреть на себя со стороны…ХРЕНОВО выглядим господа… манд…ошки  - одним словом (без злобы и  с улыбкой).  Информация для опыта и размышления…
с уважением ко всем…  
 
  
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
20.04.2024 - 06:02
Смотри также:
Хочу авто в кредит без первоначального взноса
Детские сидения с креплением isofix
Тонировать или нет нет?

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

1 8XER
1 - 23.06.2009 - 12:52
Спасибо!

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

PROSTO
2 - 23.06.2009 - 13:05
ну прям конвой какойто

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

sinDrSKV
3 - 23.06.2009 - 13:09
интересные заметки
На трассе часто обращаю внимание что водители фур показывают правым повортником что можно вылезти на обгон на узкой дороге, када замечают как ты щимишся слева))))

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

уэф
4 - 23.06.2009 - 13:10
Да. А потм стоят гаеры и лепят встречку. Забудьте про это.(((

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

sinDrSKV
5 - 23.06.2009 - 13:11
смотреть на разметку и знаки никто не запрещал, "Не уверен не обгоняй"(с)

Интересные темы

x666xx.ru
20.04.2024 - 06:02
Смотри также:
ГАИ разъяснила новые правила регистрации машин
Отработка Автомасла?
Как общаться на дороге?

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Карамба
6 - 23.06.2009 - 13:14
4- точно! или по трассе на Новорос фура едет по середине двух полос и посылает всех нах, т.к. справа дорога разбита (фурами...). Приходиться обгонять, пересекая одним колесом двойную сплошную, и попадая к "добрым" рейнджерам на дорогах :)

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

уэф
7 - 23.06.2009 - 13:15
так и по тада вс е эти сигналы.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Федя и Феня
8 - 23.06.2009 - 13:15
для Vslava
Наверно мало по трассе ездил или вчера Авто Плюса насмотрелся

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

diesel
9 - 23.06.2009 - 13:16
Резюмируя, можно сказать, что рация все-таки ВЕСЧ!!!

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

уэф
10 - 23.06.2009 - 13:16
а вообще, плечевые больше могут рассказать.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Карамба
11 - 23.06.2009 - 13:19
или на той же трассе на участках Афип-Северс, Ахтыр-Абинск (4-х полосные участки) едут по правой полосе фуры. Очень редко встречаются фурщики, кто смотрит в зеркала, прежде чем начать обгон на этих участках. Типа, я большой - мне все пох... Засранцы. И кстати, больше всего мочат такую хрень на импортных фурах (типа, быстрые). Наши камазисты тошнят потихоньку в правом ряду и не рыпаются.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

ХимикБуровик
12 - 23.06.2009 - 13:19
Афтор пасиб за заметку. Всегда интересно посмотреть на себя со стороны...

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Кальмар
13 - 23.06.2009 - 13:37
Прям цуко америка.)))
Одно существенное упущение автора- поборы и таксы на КАЖДОМ посту ГАИ.
Это видать просто закладывается в стоимость доставки.)
Хоть бомбу вези- главное ручку позолоти.))))

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Vslava
14 - 23.06.2009 - 13:42
13-Кальмар >Да, действительно упустил. Мы были пустые, с нас взятки гладки, поэтому и не сказал ничего. А так, мой водила говорит, когда груженный, 50 рупий сразу в окошко на посту и поехал дальше без всяких церемоний.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Jeckyll
15 - 23.06.2009 - 13:47
угу, такой "вежливый" при обгоне начал скорость набирать

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Равшаннн
16 - 23.06.2009 - 13:54
мотался в сочи, на серпантинах и поворотах за фурами много машин скапливается, не знаю как у вас, а при мне на двухполосной дороге фуры ехав впереди и вылезя немного в поворот, ВСЕГДА сигнализировали левым поворотником что можно обогнать, при этом принимая немного вправо и давая тем самым обогнать себя. а один раз хотел обогнать, а он на фуре впереди включил аварийку, обгонять не стал а через 100м гаишники стояли, так что или не там ездите или не те фуры встречаете.. в москву аналогично, возле кафешек с ними всегда можно поболтать или расспросить про дорожную обьстановку, никто никогда не посылает.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Vslava
17 - 23.06.2009 - 13:57
16-Равшаннн > если не ошибаюсь... левый поворотник нельзя, правый можно...

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Токайдзин
18 - 23.06.2009 - 14:00
Автору - респект!
Особенно порадовало ГРАМОТНОЕ (в смысле, грамматики) изложение. Что - нечасто теперь..

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

mayor
19 - 23.06.2009 - 14:01
Не созданы эти машины для Наших дорог. От того - больше проблем от них, чем пользы. Гонки на фирах на наших дорогах - ещё то зрелище. Тем более, что ДПС на то, что они зачастую превышают скорость - просто наплевать, у них с фур другая, жирная статья дохода...
Вот когда дороги у нас станут многополосными и широкими - вот тогда другое дело. А пока - выбитая колея, пробки, нервы....

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Инженер Птибурдуков
20 - 23.06.2009 - 15:23
19-mayor >А что делать? Им тоже ездить надо.Среди них как и везде ,есть нормальные водилы,есть и дятлы.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

mayor
21 - 23.06.2009 - 15:48
Ездить надо. Но или транспорт будет соответствовать дорогам, или проблемы будут разрастаться, как снежный ком. А так ему надо - и имел в виду он всех и вся. Это по-нашему!

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Explorer21093
22 - 23.06.2009 - 23:05
кстати о фурах, кто смотрел кладбище домашних животных 1 часть?

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

masterdaht
23 - 24.06.2009 - 04:24
Всем кто наезжает на водителей фур советую сесть за баранку гружённого хотябы грузовика (любого в принципе) и проехать в новорос и обратно. После этого вы возненавидите водителей легковушек. Гарантирую.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

барбос
24 - 24.06.2009 - 04:37
а на какой частоте работают дальнобои, если кто знает Tx и Rx, сообщите в мыло

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

барбос
25 - 24.06.2009 - 04:38
зараннее благодарю

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Ktulhu
26 - 24.06.2009 - 04:52
Самые "крутые" фуры видел в Австралии - тянут по 6-7 прицепов (через пустыню), так в газетах официально печатают предупреждение "не создавайте препятствий на дороге, водитель грузовика не будет останавливаться, потому что просто не сможет". (это для 22-Explorer21093, если ты о том, как фура сбила пацана). И еще видел там стикеры на фурах "Помни! Если ты не видишь меня в боковом зеркале, значит я тебя тоже не вижу". (это всем кто считает что фуры не дают себя обгонять)

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Тивер
27 - 24.06.2009 - 05:05
for 24: CB Radio (Citizen Band) Гражданский диапазон
http://www.pajero4x4.ru/cb.html
Что такое CB?
По-английски - "Citizen Band", по-pусски - "гражданский диапазон" радиосвязи (с 26.970 МГц по 27.860 МГц). В России радиосвязь в CB диапазоне была разрешена в 1988 г. Она предполагает наличие 2-х и более радиостанций, обеспечивающих связь в симплексном режиме (нажал - говори, отпустил - слушаешь). Допустимые виды модуляции радиочастоты: амплитудная - AМ, частотная - FМ, однополосная - SSB (верхняя боковая полоса - USB, нижняя боковая полоса - LSB). Разрешенная мощность передатчика: для FM - мощность несущей не более 10 Вт, АМ и SSB пиковая мощность не более 10 Вт.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/CB-svjaz/cbfaq.html

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Злыдень с карданом
28 - 24.06.2009 - 05:11
Согласен а автором на все сто, что в семье не без уродов!Токо мотался на своей семерке в питер и обратно. Был приятно удивлен, что за ростовом,(почемуто только за ростовом и до питера)Фуры или мигают правым поворотником или просто уходят почти на обочину пропуская, хоть и едут некоторые из них под сотню, даже в горку. А есть уроды, которым пох.... Вот из-за них водители, как ты там назвал..., мон...ек и ведут себя неадекватно по отношению к другим, нормальным водителям-дальнобоям! Сам раза 2 чуть не пострадал из-за таких, когда под конец обгоночной полосы, этот водятел "профи" давит тапку на всю, не давая закончить маневр. А оттормаживаться под 130 как то не айс... И когда в шахматы на дороге играют, тоже как то не комильфо...
 
Про кафешки тоже правда, вкусно, не так уж дорого, и ночлег есть. В Мамонах ночевали даже в номере люкс :) Типа душ, туалет, мягкая и чисая, новая мебль, телек. Вот. А под Тверской обл. правда покушал, и чойто не очень было, но то мелочи :)

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Тивер
29 - 24.06.2009 - 05:12
"Всем кто наезжает на водителей фур советую сесть за баранку гружённого хотябы грузовика " - Это точно! Когда вижу как водитель на фуре с прицепом умудряется задним ходом в стеснённых условиях маневрировать - воще удивляюсь и уважаю.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

masterdaht
30 - 24.06.2009 - 05:12
26-Ktulhu > это кличется автопоездом, ну и тормозной путь примерно такой же как у поезда :)

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Тивер
31 - 24.06.2009 - 05:19
В Штатах заглянул в кабину такого "монстра"-дальнобойщика. -Да тут у тебя целый дом,-говорю водиле. Он соглашается: -Иногда жену в поездки беру. Наверно кто-то из наших детей тут и зародился. )) (на переборке семейное фото: жена-красацица мулатка, и три дочери).

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

masterdaht
32 - 24.06.2009 - 05:20
29-Тивер > та фиг с ним с прицепом, ты представь что у тебя за плечами вместе с прицепом 40 тонн и вот эту бандуру попробуй остановить када перед тобой резко влезает легковушка. Вот и приходится водителям грузовиков держать дистанцию чтобы не вкатать какого нибудь олуха в асфальт а олухи этого не понимают и продолжают соваться. Представь какие стальные нервы надо иметь.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Тивер
33 - 24.06.2009 - 05:25
32- Это примерно как на танкере, когда поворот начинаешь за километр до намеченной точки?

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Карамба
34 - 24.06.2009 - 05:30
Пипец, пустите на наши дороги такой автопоезд - и после него только на тракторе можно будет проехать. Посмотрите, что "легкие тонары" с автострадами делают.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

masterdaht
35 - 24.06.2009 - 05:33
33-Тивер > ну ни как на танкере но рассчитывать надо заранее и не забывать про инерцию а так же про то что можно перегреть тормозные барабана до такой степени что лопается колесо.
34-Карамба > дороги надо нормальные делать это раз и два груз как то перевозить надо, не на вертолёте же.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Карамба
36 - 24.06.2009 - 05:39
Объясните мне, пжл, какого хрена фура вне города может делать в левом ряду или в жилых кварталах города? П...расы, раз считают, что какого хрена пропускать поток легкавушек по левому ряду, или считающих, что можно запереться на фуре в город поближе к дому, перегородив улочки. А после объяснения, пишите, куда легкавушки влазят, и почему легкавушки не хотят ехать за фурой в облаке гари со скоростью 60-70 км/ч...

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Карамба
37 - 24.06.2009 - 05:42
35 - согласись, если убрать "тонары" дороги дольше прослужат. А грузы надо перевозить не по личной выгоде (меньше ходок-больше навара), а по правилам, тогда и гайцам отстегивать не придеться. А то хочеться и рыбку съесть, и на ... сесть.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Тивер
38 - 24.06.2009 - 05:43
36- Баян. Объясняли уже не раз: Семья не без урода! Урод может сидеть как в Кремле, так и в кабине автомобиля.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Карамба
39 - 24.06.2009 - 05:48
Есть среди водил много адекватных чуваков, которые кстати, первыми на помощь придут. Но большинство - засранцы, не пропускают, побздевывают остановиться, узнать что случилось/чем помочь.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

masterdaht
40 - 24.06.2009 - 05:51
36-Карамба > я езжу по трассе каждый день, не адекватных единицы это раз. Два хорошо давай уберём тонары, стоимость перевозки увеличиться примерно на 40% (знаю о чём говорю потому как несколько связан с этим делом). Ты готов платить больше за товары и услуги из-за того что те налоги которые мы платим на поддержание дороги в нормальном состоянии оседают в карманах властей а дороги делаются кое как?
ЗЫ 36-Карамба > так может писать только человек никогда не ездивший на грузовике.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

masterdaht
41 - 24.06.2009 - 05:52
39-Карамба > среди водителей фур засранцы не выживают поверь. Это будут одноразовые водилы. Там свои правила отбора.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Карамба
42 - 24.06.2009 - 05:53
Ну а хрена тогда фурщиков восхвалять? С тем же успехом, можно дорожников похвалить "мы тут капаем-капаем, а они ездют и ездют", или гайцев "мы тут штрафуем-штрафуем, а у них все деньги не кончаются"

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Oleni_xa
43 - 24.06.2009 - 05:55
Ребята... а почему никто НИКТО не рассказывает о турецких фурах и их дЭбилах водителях????!!!!! По ЮФО их гоняет фигова туча и больших уродов я не видила!!!! Моя подруга попала в жуткую аварию из-за такого вот сраного иносранца. Было 4 погибших, а чувак просто сбежал в свои туреццкие трущёбы и нихрена наказания не понёс, хотя просто тупо передавил штук 8 (или 6, уже 2 года прошло не помню) легковушек.
 
А наши ребята и правда нормальные челы, почти всегда сигнализируют о каких то катаклизьмах на дорогах и дают себя обогнать.... А нам надо не забывать им "спасибо" аварийкой моргать))

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

masterdaht
44 - 24.06.2009 - 05:56
42-Карамба > потому что среди фурщиков процент проффесионалов и адекватных мужиклв намного выше чем среди озлобленного и озабоченного сврими сиюминутными нуждами офисного планктона на легковушках! Который апсалютно не думает о других участниках движения.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Falcon
45 - 24.06.2009 - 05:56
ваще в 0 я културы не заметил.ибо культура вождения и поведения на дороге это взаимоувазение.а называть легковушки мандо…ошки и советавать камазат поссать постоять некультурна.моща и них в 2 раза меньше и подождать 5 мин потом обогнать совсем на трудна.
а ограничение на европейцах 80км ч програмно зашито.но какой же русский не любит быстрой езды.и ограничение давно научились ломать.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

masterdaht
46 - 24.06.2009 - 05:57
43-Oleni_xa > про турков можно забыть их наши практически выдавили :)

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Карамба
47 - 24.06.2009 - 05:58
40 - да, за рулем фур не катался :)

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

masterdaht
48 - 24.06.2009 - 05:59
45-Falcon > ломать научились но не ломают бо хозяева за это бошку оторвыут :). Практически все крупные компание ( и не очень крупные) используют спутниковое слежение за своими автами и если не дай бог превышение штраф будет не хилый.
ЗЫ: Кстати по правилам если тихоходное транспотрное средство собрало за собой колонну оно время от времени должно дать колонне себя обогнать.

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

masterdaht
49 - 24.06.2009 - 06:00
47-Карамба > очень советую попробовать, познавательно :)

Re: На фуре в Москву… путевые заметки

Тивер
50 - 24.06.2009 - 06:02
45- Может это не совсем гламурно звучит, но главное что без злости. И не при детях.
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Где откалибровать алкотестер? Про Бензин,что лучше 92 или 95 »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»