Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

HYBRID
11.09.2009 - 07:59
Такая проблема. 99-я, карбюратор, обороты ХХ настроены на 900-950. Когда машина холодная, вытаскиваю подсос, заводится с пол тычка, только обороты ХХ сначало 2000, а потом поднимаются выше, приходится подсос немного засовывать. Если убрать подсос на 60-70 град, то обороты ХХ падают до 200-300, поэтому еду на подсосе, пока до 90 град не прогреется. Затем убираю подсос, обороты ХХ где-то 600-650, проходит еще 15 минут, нормально, обороты ХХ 900-950 и так они периодически потом и прыгают, ночью, когда все включишь, свет и т.д., ваще ХХ 400 об, машина вся дражит. Чистил карбюратор, поменял броне провода, выставлял зажигание, свечам месяца 4-ре, выкручивал, нормальные, ПОДСКАЖИТЕ, ЧЕ C ЭТИМ ТАЗОМ ДЕЛАТЬ. Фразы типа менять и продавать не приветствуются.
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
12.12.2024 - 03:52
Смотри также:
Про то, как заправили воду вместо бензина №95 на заправке № 39
Компрессор кондинционера, кто в курсе?
Учите Матчасть!!! или полезный ресурс за даром!

Re: Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

magilka
1 - 11.09.2009 - 08:49
накрути на карбюратори шпильку штоб ниже 600 непадали и дрожать нече не будит.

Re: Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

HONDA
2 - 11.09.2009 - 08:51
99 - гибрид! Ну ВАЗ ведь может когда захочет!

Re: Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

Kevik
3 - 11.09.2009 - 09:45
ты сначала включи фары, печку... а потом выставляй свои обороты на 750-800...
я себе так делал... полет нормальный, днем 900-950. ночью - 800-850

Re: Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

борюня
4 - 11.09.2009 - 09:59
Да ненормально это. Не должны они так прыгать. Я бы на генератор подумал.

Re: Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

БарКаss
5 - 11.09.2009 - 10:07
0-HYBRID >ночью генератор не тянет, может лампы в фарах оч мощные, а на холодную прим так и должно быть

Интересные темы

x666xx.ru
12.12.2024 - 03:52
Смотри также:
Где,кроме автомира,проточить торм. диски?
Скажите парни.. чем вариатор хуже... или лучше?
Вопрос по холостым на двенашке

Re: Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

HONDA
6 - 11.09.2009 - 10:08
Гибридная установка глючит ИМХО!

Re: Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

HYBRID
7 - 11.09.2009 - 11:20
на холодную может так и должно быть, но при 70-80 град, обороты 500-550.
P.S. HONDA успакойся

Re: Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

Гологоловый Гога
8 - 11.09.2009 - 11:22
0 - Тока подсосом играться постоянно.

Re: Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

HYBRID
9 - 11.09.2009 - 11:26
да подсосом, это лажа, так быть не должно

Re: Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

Гологоловый Гога
10 - 11.09.2009 - 11:29
9-HYBRID > Это ТАЗ. У меня на 99 когда зимой работали свет, туманки, печка и музыка с сабом, тоже все дрожало и тряслось. А ХХ я с запасом выставлял при включенном свете. Обычно было 1000-1100, свет и музыка давали просадку до 800-900, так и ездил.

Re: Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

HYBRID
11 - 11.09.2009 - 11:30
да дело в том, что без света, музыки и т.д. обороты то 600, включится вентилятор, 900-950 и пошла чихарда

Re: Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

Гологоловый Гога
12 - 11.09.2009 - 11:35
11-HYBRID > Это нормально )

Re: Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

Gasoline
13 - 11.09.2009 - 12:24
Автар, да не парься ты так!
У меня на 99-ой таже туфта, пока не прогреется до 90 градусов, обороты чуть прыгают, приходится либо долго прогревать, либо потихонику ехать на холодной с подсосом, пока не прогреется. А у отца тоже 99-я, только служебная - летом на холодную заводится вообще без подсоса, а зимой достаточно чуть-чуть его вытянуть. Обоим тазикам 10 лет уже, но у отцовской двигатель капиталили, может в этом все дело - в состоянии мотора?
Да вообще это же КАРБЮРАТОР, мать его так! Это на инжекторе обороты регулирует компьютер, а тут ручное управление )))

Re: Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

Андрей 1233
14 - 11.09.2009 - 16:42
У МЕНЯ КАРБ (ВАЗ 08) и я им очень даже доволен.
в Яблоновке есть карбюраторщик делает очень даже хорошо утром пригоняешь машину вечером забираешь. Предварительно надо подъехать договриться "на прием к врачу".
свою настраиваю сам.
то что на холодной обороты плавают это нормально.
нагрузка конечно нехилая по этой причине может и будет немного его болтать, но не до такой степени.
возможно надо заменить реле регулятор холостого хода, возможно прочистить конакты на карбе итд смотреть надо

Re: Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

Перпетум Мобиле
15 - 12.09.2009 - 07:14
14-Андрей 1233 > это ты где там регулятор холостого хода нашел на карбовой то ?
 
имхо, для начала почисть контакты включения блока ЭПХХ, или просто его отключи и подай на электроклапан 12 В. Посмотри что произойдет...

Re: Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

mirubeer
16 - 12.09.2009 - 07:30
0- на счет оборотов при прогреве- это нормально, а то что при свете так проседают обороты- поставь лампы стандартные. (это при условии, что с проводкой все нормально)

Re: Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

Nightmar
17 - 12.09.2009 - 07:55
Я когда завожу свою 99 карбовую, лампы масла и АКБ не тухнут сразу после "схватки". Масло тухнет после 2х секунд, АКБ не тунет, пока не газанешь примерно до 1500 оборотов. Потом не зажигается больше. Это нормально? А то услышал где-то что это трабл. Особенно с маслянной лампочкой.
А обороты на холодной даже на идеальном карбюраторе будут не держать без подсоса. Но если плавают на прогретой - то велком ту мастер-хаус. Толку нет. Чистка вряд ли поможет, нужно настраивать.

Re: Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

Андрей 1233
18 - 12.09.2009 - 09:08
Перпетум Мобиле реле ругулятор (может и не регулятор, а реле холостого хода - так будет правильней) стоит под капотом над вакмным усилителем.

Re: Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

HYBRID
19 - 14.09.2009 - 05:30
Всем спасибо за советы, вчера опять поменял бензонасос и о чудо, все стало работать нормально, обороты не плавают, держутся как надо 900-950, пипец, я уже 3-й новый насос ставлю, вот те и отечественный автопром, мать его.

Re: Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

Страж Империи
20 - 14.09.2009 - 05:51
Да не отеччесвенный автопром, а кривые запчасти маде ин чалтырь.
Покупай оригинал, проблем будет 2 напорядока меньше, да и денег сэкономишь. Про время и нервы я даже не говорю.

Re: Проблема с оборотами на ВАЗ 21099

Перпетум Мобиле
21 - 14.09.2009 - 06:17
18-Андрей 1233 > это блок экономайзера принудительного холостого хода. Когда газ бросаешь, и при переходе с высоких оборотов отключает клапан холостого хода на какое-то время.
Просто когда нет контакта на карбе, о том, что педаль газа брошена блок эпхх может плющить, ну или самого по себе его бывает плющит...
Вот чтобы убедиться, что не он вносит эффект и подключают напрямую клапан ХХ.
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« грамотная диагностика ходовой на японце? (Ниссан Санни) Масло в коробке »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»