Mark 2
27 - 17.06.2009 - 20:17
|
Когда появилась у меня первая авта с АКПП, тоже долголомал голову, какже поменять масло в коробке, на самом деле выриантов очень много, от элементарного обновления (сколько слилось - столько и залил нового) до полной замены на аппарате! Долго полоскал мозг СТОшникам, Перечитал кучу тем здесь на форуме, на Дроме, но туреровском форуме. Что только люди не советывали, как только не извращаются! ктото снимает трубки которые идут в радиатор, впускную трубку опускают в канистру с новым маслом, а под вторую подставляют пустую ёмкость, запускают двигло и методом вытеснения старой жижжи новой утверждают что происходит ПОЛНАЯ замена! Ктото обновляет два раза подряд через пару тыщ км. Вобщем сколько людей, столько и мнений! Остановился я на классической схеме обновления жижжи, тоесть сколько стекло, столько и залил новой жижжи, со снятием поддона и промывкой фильтра! Практически на всех заднеприводных тойотах фильтр в виде металлической сетки, которую особо нет смысла менять, если фрикционы не посыпались, то он практически незабит, его тупо промывают бензином под напором. Помыли магнитики, и все, собрали в обратном порядке!!! Завел мотор, помолотил малость на ХХ, проверил уровень, проехал немного, чтоб прогрелась коробка, еще раз убедился что уровень в норме, и катайся на здоровье! На старом марке на поддоне небыло прокладки, на герметик он садился, а на новом есть пробковая прокладка. И того, на обновление уходит чуть меньше 4х литров масла! Раньше менял масло в "Самурае" Потом узнал что совсем неподалеку от дома, в ст. Родниковской есть ребята, сильные спецы по автоматам! теперь у них меняю масло. В самурае 2 года назад замена масла в АКПП стоила 800 рэ, а у них 400 !!! Сейчас они цену подняли на 100 рэ! :) Модест Селянин, чет не совсем понял твое сообщение (26), както незакончено! |