Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Автомобилист
16.02.2009 - 08:06
Вообщем ситуация такая у моего друга. Есть у него ваз 2106 85 года. Стоит новый аккум (месяц ему, вместе покупали), новая шоколодка (для подзарядки). Машина отлично заводиться 3-4 дня, утром всегда нормально крутит стартер. После 3-4 часов езды если заглушить машину уже не заведётся. Аккум прокручивает стартер 1-2 раза и полностью разряжается. С толкача заводиться, но если заглушить - не заведёшь. И свет тусклый. Был друг у электрика - проверили аккум - в порядке (тока воду долили - испарилась куда то немного за месяц), генератор даёт нормальный заряд, шоколадка вроде тоже нормальная. При постановке на сигналку потребление тока в норме. В машине не стоит ничего(мызыки нет никакой).
В чём проблема я с другом понять не могу и где копать тоже не понятно. Есть предположение, что при движении где то идёт замыкание небольшое и ааккум при движении разрежается. Но если это так - как найти где - не понятно. Прошу совета - кто что думает по этой проблеме. За ранее спасибо!
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 23:52
Смотри также:
Подскажите пожалуйста какое лучше всего лить масло в новую 14-ую????
Кто возьмется за ремонт инжектора ММС галант 1988г.в.
Где можно не дорого отремонтировать двигатель на 16 клапанной десятке

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Домосед515
1 - 16.02.2009 - 08:10
"генератор даёт нормальный заряд"
"нормальный" - это сколько вольт ?

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

550
2 - 16.02.2009 - 08:12
гдета утечка
1 + 1, проверить бу нуна

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Автомобилист
3 - 16.02.2009 - 08:25
я не ездил с другом к электригу-друг рассказывал, что мастер проверил - сказал нормальный заряд. а какой я не знаю(
так в этом и фишка - что или утечка при езде или незаряд аккума. Садиться аккум всегда после езды, как заглушишь....

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

tornado
4 - 16.02.2009 - 08:38
"прокручивает стартер 1-2 раза и полностью разряжается"
стартер коротит?

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Ролд
5 - 16.02.2009 - 08:43
Напряжение померить надо на заведённом двигателе, а так ничего не зная гадать трудно.

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 23:52
Смотри также:
Что за рейка такая SS 20...
Кто занимается вакумным ремонтом вмятин?
Постоянно крутит стартер.

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Автомобилист
6 - 16.02.2009 - 08:45
4 - не знаю, вроде не коротит.
5 - мерил вроде электрик на заведённом двигателе, когда проверял генератор, зарядку...

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Ролд
7 - 16.02.2009 - 08:46
Кстати о какой "шоколадке" идёт речь? В 2106 стоит выносной, а не встроенный в генератор  регулятор напряжения.

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

550
8 - 16.02.2009 - 08:57
а аккум ваще нормальный???
мош мертвый кже?

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

said
9 - 16.02.2009 - 09:18
у мя на классике на гену тонкий проводок мозги парил - сгнил в месте где наконечник (вилка) крепится - а внешне нормуль выглядел...
и исчо !!
посмотри ТОК заряда приборчиком...

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Saxon
10 - 16.02.2009 - 09:42
Мабудь, ремень подтянуть надо?

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Автомобилист
11 - 16.02.2009 - 09:57
Ролд - на словах объяснить не могу....
550 - аккум вроде нормальный....
said - как вариант....
Saxon - не свистит ремень...натяжение проверить нужно.

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

hondavodoff
12 - 16.02.2009 - 10:03
11, начните с поставить проверенную, рабочую АКБ. если с ней хистори повторицо, то далее по схеме смотрите.

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

XBird
13 - 16.02.2009 - 10:14
была такая же ситуация. У меня просто генератор не давал напряжение на высоких оборотах (погазуй, когда измерять будешь и посмотри, меняется ли значение) - был брак (как там она называется :) - вал в центре генератора кривой немного был), плюс еще контакт один был не очнь хороший.

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Colder
14 - 16.02.2009 - 10:20
От народ пошел... Автору: Перед тем как что-то решать, проделай простую штуку. На заглушенной машине скинь клемму аккума и в разрыв присоедини амперметр (тестер). И померяй ток утечки. Если ток утечки НЕ в норме, открывай блок предохранителей и последовательно выдергивай пред за предом, следя за показаниями.

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Автомобилист
15 - 16.02.2009 - 10:28
hondavodoff - тоже вариант, спасибо!
XBird - спасибо. Где можно найти хорошего электрика, который найдёт проблему? Никто не подскажет?
Colder - я же писал, что проблема не у меня а у друга. Мы с ним раза 2 в неделю встречаемся а так только созваниваемся, так что могу только подсказать другу как сделать...

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

255225
16 - 16.02.2009 - 13:40
"Машина отлично заводиться 3-4 дня, утром всегда нормально крутит стартер. После 3-4 часов езды если заглушить машину уже не заведётся. Аккум прокручивает стартер 1-2 раза и полностью разряжается. С толкача заводиться, но если заглушить - не заведёшь. И свет тусклый."
Как-то не вяжется одно с другим. Пусть едем 1-й день из заявленных автором 3-4-х дней. Если машину заглушить после 3-4 часов и она уже не заведётся, как она будет заводиться завтра утром, т.е. утром 2-го дня? Может, машина нормально заводится и ездит 3-4 дня, а потом сдыхает? Тогда больше похоже на неисправность гены.
"Есть предположение, что при движении где то идёт замыкание небольшое и ааккум при движении разрежается." - для справки, исправный гена спокойно даёт 40А и "небольшое" замыкание он не заметит, а если коротнёт неслабо, то будет дым и пламень:-)
Автор, ежели есть возможность, на ночь снимай клемму с аккума. Всё будет так же - стопудово косяк с зарядкой. На лампу контроля забей, она может показывать погоду. Если есть возможность, найди на разборке вольтметр от панели вазовской 4-ки или 5-ки, повесь вместо часов и следи за напругой.
З.Ы. В смысле, не автор делает, а друг.
З.З.Ы. В прошлом мну - автоэлектрик, до сих пор соседи иногда прибегают с просьбой помочь. У самого шоха была, проблемы знаю:-)

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Автомобилист
17 - 16.02.2009 - 13:50
255225 - Может, машина нормально заводится и ездит 3-4 дня, а потом сдыхает? да, так.
а если коротнёт неслабо, то будет дым и пламень:-) - согласен. Но пока тихо вроде.
Автор, ежели есть возможность, на ночь снимай клемму с аккума. Всё будет так же - стопудово косяк с зарядкой. Машина стоит около подъезда и без сигналки не вариант оставлять....
В прошлом мну - автоэлектрик - так может поможешь за денюшку?

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Prodavec
18 - 16.02.2009 - 14:05
Пусть контакты на стартере почистит, а также на "гене" все провода проверит почистит тоже..

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

эскимо
19 - 16.02.2009 - 14:21
согласен с 18.так же было.с утра с полтычка заводилась,а днем 1-2 еле прокрутит и все.а потом вообще стартер перестал крутить.якорь сдох.

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

255225
20 - 16.02.2009 - 14:43
Не, мы не местные. Реально далеко живу.

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

255225
21 - 17.02.2009 - 06:50
Блин, забыл самый простой способ проверки - на заведённой врубить дальний и скинуть клемму, если не заглохнет - зарядка в принципе есть, гена в принципе рабочий. Обороты подсосом сделать 1.2 - 1.5 тыс.

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Автомобилист
22 - 17.02.2009 - 12:15
21 - перед тем как скидывать плюс с аккума обороты 1,2-1,5 сделать?

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Олег 105
23 - 17.02.2009 - 17:10
21-после такой процедуры попадешь на лампы дальнего света и диодный мост генератора! Нельзя на работающем двигателе снимать клемму, напряжение в бортсети подскакивает до 18-20 вольт!
Автор, возьми тестер, подсоедени его к клеммам АКБ при работающем двигателе и включенном ближнем свете. Должно показывать не менее 13,9 и не более 14,5 вольт. Вот это самая правильная проверка будет.

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Олег 105
24 - 17.02.2009 - 17:14
"шоколадка, вроде, нормальная"-это как, еще испачкаться не успела? Как определил? "Зарядка, вроде, нормальная"-лампочка потухла или как догадался? Выражайте мысли нормальным языком!

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Олег 105
25 - 17.02.2009 - 17:16
В фразе "зарядка нормальная" ключевое слово "свет тусклый".

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Prodavec
26 - 17.02.2009 - 17:19
По итогу, аффтор как решиться проблема отпишись интересно в чем собственно парка была...

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

said
27 - 17.02.2009 - 17:24
я раскажу последний прикол гены...
езжу несколько дней - нормально (по городу) , поехал в станицу - 100км - батарейка йок ! , с толкача завели - доехал до краснодара , батарейку на зарядку - по краснодару катаюсь...
фишка - ВКЛЮЧЁННЫЙ свет на трассе - гена давал ток заряда - 1А , при включении света шёл разряд - 2А , если газануть - разряд 0,5А ...
заменил реле-регулятор...
усё нормуль..

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

мурреф
28 - 17.02.2009 - 18:28
Ну спецы собрались!!! А кто аккумулятор вам зарядит новый?Если он был у продавца полгода на складе или вы думаете вам специально заряжают перед продажей?И где вы такого электрика нашли,он должен был вам сказать об этом и поставить на зарядку.Акк ваш недозаряжается во время езды (короткие поездки,малые обороты мотора)да и температура низкая вот он и теряет ёмкость.Короче-внести в помещение,зарядить и ездить.

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Автомобилист
29 - 17.02.2009 - 19:01
24 - да не моя машина!!!! как друг объяснил-так и я объясняю)))))
26 - сосед друга посмотрел и сказал что в шоколадке в этой контакт не постоянный. Сагодня друг вроде подтянул контакт и аккум зарядил. поехал таксовать - завтра расскажет что да как))))
27 - офигеть....
28 - сегодня друг зарядил.

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

hondavodoff
30 - 17.02.2009 - 21:01
28, а ты думаешь они его так разряженный и гоняют каждые 3-4 дня? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/big_boss.gif[/url]

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Рыженькая Ассоль
31 - 18.02.2009 - 07:03
у меня тоже на старушке моей аккумулятор разряжался раз в 2 дня, проверили - аккумулятор новый, отличный, генератор тоже...а вот ремень на генераторе...разболтался...за счет этого аккумулятор не заряжался просто. Может и у вас причина аналогична? :-)

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

255225
32 - 18.02.2009 - 08:49
Спешиал фо Олег 105 :
На х.х. напруга гены с отключенным аккумом падает ниже 12 В, может и заглохнуть. При включенном дальнем и невысоких оборотах напруга никак не выше 15 при исправном РР - проверено неоднократно, на своих и чужих :-) - есс-но, всё это для классики без МПСЗ и инжектора.
Для чего дальний включать - чтобы проверить гену в нормальном режиме. Если он даёт слабую зарядку, то без света со снятой клеммой может работать. Дальний на шохе - это примерно 20А тока, все косяки вылазят.
 
ИМХО, что-то с зарядкой. На полном аккуме классика без света и доп. потребителей работает примерно 10-12 часов, без учёта прокрутки стартером, по сабжу где-то так и получается.

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Автомобилист
33 - 18.02.2009 - 17:42
Вообщем пока друг заменил шоколадку, снова зарядил аккум. Пока ездит....Подождём несколько дней....

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Igorsp
34 - 18.02.2009 - 19:53
Посто, как вариант, Проверь всю цепь. Все ли провода в порядке? Все ли гайки-болты (места соединений) числые и хорошо затянутые? Если акум выкипел за месяц - точняк это перезаряд и в следствии чего возможно осыпание пластин (заряд на сухую)! А все ли по схеме подключено? может гдето что то через попу подключили(задом на перед). Если музыки и сигналки нет - поставь разрыватель массы.

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

255225
35 - 19.02.2009 - 08:46
Ещё вариант, было такое у самого, но я про это просто знал. Сделал намертво, когда достало окончательно.
На гену приходит от РР, которое на левом брызговике, провод. Там ( на гене )ножевой разьём "папа-мама", на этом разьёме должна стоять изоляц. трубочка. Если трубочки там нет, то РР можно менять постоянно, т.к. разьём при вибрации может гулять и коротить на массу, при этом при первом касании сразу вылетает РР. Это первое, теперь второе. - может быть плохой контакт в этом разьёме. Здесь лучший вариант - это снять гену, порезать данный провод( от РР ), тщательно насадить "папу" на место, чтоб не шатался, а провод потом соединить. Место труднодоступно без снятия гены, поэтому редко проверяется.
Может также плохо контачить пред-ль, 9-й или 10-й, но это было бы заметно.
З.Ы. РР - это реле-регулятор, которое зовут шоколадкой или таблэткой

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Олег 105
36 - 19.02.2009 - 13:20
Аналогично для 255225: было еще в молодости, мой знакомый на шестерке так проверил зарядку, сразу сгорели две галогенные лампочки Н4, а стоили они в то время 25 полноценных советских рублей-штука. Без нагрузки на аккумулятор, исправный генератор резко выдает 18-20 вольт, силовые диоды в мосту генератора, не рассчитанные на такое напряжение-пробиваются. Если просто обрыв-полбеды, если диод пробивает на замыкание, то он садит аккумулятор через обмотку генератора за пару часов, видел как в ЗиЛовском щитке приборов лопается шунт на амперметре. В современной машине, при наличии электронного оборудования отсоединение клеммы даже на холостом ходу может "угрохать" помимо генератора и ЭБУ двигателя и всю электронику.

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Олег 105
37 - 19.02.2009 - 13:24
Один такой спорщик при мне завел Опеля на моем аккумуляторе, потом бысто отсоединил его и поставил свой аккумулятор. Видишь, говорит, ничего не случилось! Потом загорелась какая то красная лампочка на щитке приборов. Потом я узнал, что новый генератор он все таки купил, но мне ничего не сказал...

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Ярояр
38 - 19.02.2009 - 14:04
Дед так делал на своём москвиче не однократно.
И ничего особого не происходило.

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Prodavec
39 - 19.02.2009 - 14:50
ТАк там на москараде деда ломатьсу нечему было...тут же говориться что электроника вся выходит из строя....Да и там может расчитано было что если че коротнет не страшно)))

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

болт
40 - 19.02.2009 - 19:23
я смотрю, тут только олег 105 ф теме
в остальном - вредительская пурга все больше
но нет смысла давать советы тому, кто не может их применить
я был автоэлектриком, но никогда не стану делать аборты, даже если мне будет давать советы сам министр здравоохранения
афтар, вам прямой путь к нормальному мастеру
вот мастера толкового тут и ищите, а не советы по ремонту
зы клемму снимать на работающем двигателе нельзя!
точнее, можно конечно, но это как проверять напряжение в розетке двумя пальцами
и то и другое - слишком тупой путь диагностики и приносит неполную информацию и слишком велик шанс навредить
и от мастера, который так делает, надо шарахаца подальше

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Сандурлай
41 - 19.02.2009 - 21:47
Машинка 85-го года. Соответственно - все клеммы и контакты на инспекцию. Контакт-клинер в зубы и крутить гайки и винты.

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

255225
42 - 20.02.2009 - 08:19
Ещё раз для особо понятливых (повтор поста № 32).
1. Все (ВСЕ!) рекомендации и советы касаются ЭТОЙ! КОНКРЕТНОЙ! ШОХИ! 198... года. Всем понятно, что отсоединять клемму на заведённой машине, инжекторной или хотя бы с МПСЗ - НЕЛЬЗЯ!
2. Уже не раз на форуме(и не только на нём) говорилось - дай дураку в руки хрустальный ..., так не только сломает, ещё и порежется. Это к посту № 36. Снять клемму и дать по газам - можно и попасть, можно не попасть, зависит от конкретной машины. Поэтому и рекомендации - обороты поставить выше х.х., но не намного, при этих оборотах уже прилично поюзанный гена максимального тока не даст, скачка напруги не будет. Кстати, диоды в мосту держат никак не меньше 30 В, а макс. ток гена даёт при оботорах ротора 5 000, это где-то 2 100 оборотов двигателя.
3. Ясно, что самому делать электрику, если "+" не отличаешь от "-", или аборт, если ты не слюсарь-хинеколог - дело тухлое, надо к мастеру. Только перед этим - скажу очевидную, видимо, вещь, но она как-то не доходит до многих - прежде чем идти к мастеру, надо собрать как можно больше инфы по своей неисправности. Нормальный мастер - он как врач, а чем больше врачу скажете про болячку, тем точнее/быстрее/дешевле в итоге получится. - понятно, что это в идеале :-).
4. За советы именно по электрике на классике отвечаю, поскольку есть большой опыт именно по ней. В другие темы не лезу, поскольку не знаю, чо ляпнуть:-).

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

255225
43 - 20.02.2009 - 08:49
Вот рядом тема - "Кто сталкивался:проблемы с аккумуляторами?", там замена моста решила проблему.
Если в общем, гену лучче заменить. Гена - родной? Тогда там и подшипнички, и посадочные под них, и ротор, и т.д. и т.п. Несколько визитов к электрику цену нового покроют.
Или учебник физики+мануал в руки. На классике электрика - проще некуда.

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

болт
44 - 20.02.2009 - 11:07
42, интересно, чем снятие клеммы лучше подсоединения вольтметра? да ничем
хороший вольтметр покажет ВСЕ и риска - ноль

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

AvtoMoto
45 - 20.02.2009 - 12:58
магнитофон с отстегивающейся панелью??? если да то просто отстегивай когда ставишь на долго

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Автомобилист
46 - 20.02.2009 - 13:55
да нету в авто музыки. Друг пока 3-й день ездит без проблем)

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

255225
47 - 21.02.2009 - 04:43
Для 44.
Ну конечно, у таксиста полный багажник вольтметров, и он знает, как ими пользоваться, - это первое. Второе, мой пост № 16 - "вместо часов поставить вольтметр" - читать полезно всю ветку, если чё:-) Третье - в курсе, что такое "плавающая" неисправность, и как "легко" её вычислять? Нет? Можешь дать гарантию, что на момент подцепления вольтметра косяк вылезет? А снятие клеммы доступно любому и в любой момент.
Последнее. - Жутко не люблю меряться, кто умнее :-) - но кто из участников темы ЗАРАБАТЫВАЛ деньги ремонтом автоэлектрики? В моём понимании зарабатывать - это 1)делать быстро и грамотно 2)получать за это деньги 3)нести ответственность за свои действия. Вот с этими людьми я могу поспорить/поговорить, при наличии внятных аргументов - признать, что я не прав. Такое очень редко бывает - всё-таки больше 30 лет, с пионерского детства, занимаюсь радиотехникой, а электрика - она как-то попроще, да ?
Кстати, вопрос навскидку "знатокам" - сколько вольт в обычной розетке ? И к тем, кто правильно ответит - почему тогда не перегорают лампы на 220 В?

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

болт
48 - 21.02.2009 - 20:28
в розетке 310 вольт, на самом деле
можно привести еще несколько вариантов и все они будут правильными
вопрос в том, какое именно из значений напряжения иметь ввиду, а их несколько...
как человеку, пытающемуся дать советы на публичном форуме, я бы посоветовал не рекомендовать снимать клемму с аккума
эту тему могут читать люди, принимающие все близко к сердцу и непонимающие, потерей какого количества бабла, времени и нервов это может обернуться
только при мне два человека сняли клемму - обоих я буквально держал за руку и говорил, что так нельзя делать
один, мой ученик(!!!), на копейке, у него взорвался электролит.конденс. в автомагнитоле
второй - клиент на 09. долго спорил, говорил, что так делал не раз...
у него крякнула сигналка
кста, в инструкции к 2101 есть фраза, запрещающая отключать аккум, при работающем двигателе, хотя тогда реле зарядки были еще электромеханическими, когда эта инструкция писалась

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Олег 105
49 - 22.02.2009 - 07:11
47-я "зарабатывал". В частности после ухода из армии, где я 15  лет непосредственно был связан с автомобилями, год работал в автосервисе. Ставил сигнализации, музыку и др. прибамбасы, делал диагностику систем управления двигателями, восстанавливал генераторы, стартеры, электропроводку машин. Если у таксиста нет вольтметра, то и нехрен лезть в проводку, есть автосервис, где найдется грамотный электрик. А сгоревших машин, по вине таких "спецов", поверьте, я повидал достаточно

Re: От чего садиться аккум каждые 3-4 дня?Классика....

Олег 105
50 - 22.02.2009 - 07:32
Видел генератор на НИССАН-Глория, хозяин которой просто "дал прикурить" товарищу на Тойоте. "Плюсовые" диоды в генераторе "распустились" как цветы. Б/у генератор в сборе с вакуумным насосом стоил на тот момент 700$.  
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Подскажите по тазику 2106 Вытянуть кузов. Сколько стоит?? »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»