Злобный
47 - 26.05.2009 - 15:07
|
Сделать качественно - сделать ОЧЕНЬ дорого. Когда рассказывают за ремонт в Адыгее с хорошим качеством мне хохотать хочется! Что, в Адыгее отменены законы экономики? Насчитаное за ремонт это не только крылья с трипперами-бамперами и фарами - там еще есть 100 кило пластмассы потрескавшейся и полопавшейся, электроника, которой пришел крантец и которая стоит куда дороже этих фар с триппером. Как-то пришлось заморочится с восстановлением афты по уровню "как с завода" - так вот, дешевле было действительно продать, поскольку цена только за одну не сильно разбитую морду в конечном итоге запрыгнула за половину стоимости годовалого авто такой же модели и в такой же комплектации. Потому что ВСЕ ЧТО ТРЕСНУТО, НАДКОЛОТО, ПОКОЦАНО - ЗАМЕНЯЛОСЬ. Да, к этой машине на базаре потом при продаже никто придраться не смог, поскольку делалось не кривыми руками, с применением материалов аналогичных по фактуре и цвету заводским, все поврежденные детали заменились (оцинковка!) - но это не стоило вложеных денег и труда, ой не стоило! Потому что назад не вернулось. А сделать на уровне "шараж-монтаж" - заведомо скидывать и скидывать цену при продаже, при обнаружении очередного косяка, забытого или сознательно оставленого для удешевления ремонта. Ведь чудес не бывает, работа стоит денег, материалы стоят денег, запчасти стоят денег - и если речь идет за "дешевле" - в каком-то из этих пунктов висит фуфло. Продавая битую машину навсегда снимается головная боль за то, как ее сделают и как ее потом продавать. При этом затрат никаких, только деньги в карман. Да, маленькие по сравнению с тем, как за небитую того же года и фарша на базаре дают. Но те, кто покупает битые тоже хотят кушать, и прекрасно просчитывают возможный выхлоп, прикидывая вложения для восстановления. |