Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

dimati
16.05.2009 - 16:45
Кто может объяснить, что за вариатор стоит на Mitsubishi Lancer X, что за вариатор с ручным переключением, чем он отличается от обычного вариатора и от обычного автомата???
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
24.04.2024 - 00:20
Смотри также:
Печка на сингапурце
Ремонт рулевой рейки. Машина не на гарантии.
Какая связь между клим/контр и тягой движка.

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Big Man
1 - 16.05.2009 - 16:48
варик как варик, ручной режим=типтроник, тобишь щёлкать передачи в ручную можно. очень удобно на перевалах фиксировать передачу нужную и тормозить дрыгателем не пользуя тормоз. разгон с места быстрее не будет т.к. принцип работы варика построен на максимальной реализации мощности двигателя, хоть он и будет дёргаться но быстрее чем в авто не поедет. а так, очень удобно. резво и экономично.

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

dimati
2 - 16.05.2009 - 16:54
А как можно щелкать передачи если у него их нет?

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

dimati
3 - 16.05.2009 - 16:56
Это ш уже получается простой автомат

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Big Man
4 - 16.05.2009 - 16:56
они там виртуальные. т.е. зафиксированные в мозгах. срабатывает только в ручном режиме. а в драйве всё ровно и по троллейбусному.

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

dimati
5 - 16.05.2009 - 16:59
Это получается можно и как на обычном вариаторе и как на тип тронике?

Интересные темы

x666xx.ru
24.04.2024 - 00:20
Смотри также:
Где купить переходники клемм АКБ?
Расходные материаллы
Реставрация рулевой???

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Big Man
6 - 16.05.2009 - 17:03
совершенно верно. можно и на варике  в драйве спокойно, а можно и в мануале порысачить. переключает офигенно быстро. кстати, 1я- длиннючая получается до 80 км/ч, а все последующие 5 очень короткие и разгон как на реальной "спортяге" :)

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Big Man
7 - 16.05.2009 - 17:17
1.8 присмотрел? как с наличием авто? есть на складе? или всё ещё под заказ?

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Напуркуа
8 - 16.05.2009 - 17:28
Ему б еще режим Ds... На хватает его как то.  Но зато радует наличие подрулевых лепестков.

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Big Man
9 - 16.05.2009 - 17:30
Ds и ручной режим в принципе и взаимозаменяемы и равнозначны. только ручной более понятен мозгу ИМХО

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

dimati
10 - 16.05.2009 - 17:33
А 1.8 есть с лепестками? я смотрел  комплектации и понял что они только на 2.0, или я ошибаюсь? Че за режим Ds?

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

БУРИЛЬЩИК
11 - 16.05.2009 - 17:39
Не читая хоть и мало))) автор у нас на заводе, 3 митсухи 2 на мех 1 на варике, вот та что на варике больше всех в разъездах, 90 штук за 2 года, проблем с коробой ни какой! Пс. Объем машин 2,0 л.

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

dimati
12 - 16.05.2009 - 17:54
А 1.8 есть с лепестками? я смотрел  комплектации и понял что они только на 2.0, или я ошибаюсь? Че за режим Ds?

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Напуркуа
13 - 16.05.2009 - 17:56
В декабре купили 1,8 в средней комплектации на варике купили. Я просто не шарю в комлектациях но по моему Инвайт +.  Принцип работы Ds примерно такой: Поднимает обороты двигателя  на более высокие и подбирает передаточное число для максимально быстрого ускорения.
 
Не согласен что они равнозначны.  Как то меряли секундомером. Знаю что смешно про секундомер, но увы телеметрии нет. Так что приходится довольствоваться такими резалтами.   Дс показал замый быстрый разгон. У меня на кольте есть и Ds и Типтрон. На истину в последней инстанции не претендую , но несмотря на то, что субьективно на типтроне разгон быстрее, секундомер показал иные результаты, а именно отстование типтрона от Ds примерно на секунду.

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Напуркуа
14 - 16.05.2009 - 18:04
отстование=отставание, извиняюсь:)

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Big Man
15 - 16.05.2009 - 20:24
Напуркуа, а с какими моторами сравниывали? на каких машинах? просто у 10 ланса Ds нету хоть на 2.0 хоть на 1.8!
dimati, да, на 1.8 устанавливается вариатор с подрулевыми лепестками (CVT) во всех трёх комплектухах!
БУРИЛЬЩИК, Японамать скзывается! Да!? а вообще норм тачка и за вариками и роботами будущее!

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

БУРИЛЬЩИК
16 - 16.05.2009 - 20:30
15, ну хз)) сказал так как есть)))

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Big Man
17 - 16.05.2009 - 20:58
дык по другому и не может :)

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Напуркуа
18 - 16.05.2009 - 21:09
митсу кольт.  могу прокатить при желании

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Big Man
19 - 16.05.2009 - 21:11
фенкс конечно, но мне довелось попытать все митсу ;))))))))))

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Напуркуа
20 - 16.05.2009 - 21:17
1,5 турбо

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Напуркуа
21 - 16.05.2009 - 21:18
удалось испытать?

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Big Man
22 - 16.05.2009 - 21:23
уууу, нет, такой не удалось. удалось 2.0 турбо 280 л.с. испытать )))
но и на такой зажигалке хотел бы прокатиться. скока кабыл??? просто не сталкивался с такими.

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Напуркуа
23 - 16.05.2009 - 21:35
коней и момента не много, но авта не сдается в бою:) слил аккорду еврею и носку гти

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Напуркуа
24 - 16.05.2009 - 21:40
кстати аиртрек турбовый отрывает несмотря на раницу в в9лошдей

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Напуркуа
25 - 16.05.2009 - 21:42
на  разницу в 90 лошадей:))

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Хрен на Блюде
26 - 17.05.2009 - 06:13
У меня двухлитровый с вариком.
имхо, варик там самообучаемый, т.е. подстраивается под стиль вождения. ездишь вяло, он вялым будет какое-то время, если на него рейсер сядет. А если все время с места в карьер наваливать, то машинка - конь еще тот. :) Вообще, если на ветофоре тапку в пол надавить, то она едет с трудом, т.к. пробуксовывает по-черному, но это если без ума наяривать.
Ручкой почти не пользуюсь - даже не знаю почему, попробовал пару-тройку раз - без эмоций, мне вполне хватает автомата по городу скакать.

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

wwwarrranttty
27 - 17.05.2009 - 06:25
15-:)))) а еще в прошлом году куча народа кричали что варик это гавно, а всегда говорил что при нормальной эксплуатации будет работать долго, а вот то что за роботами будущее не согласен, т.к. робот все равно не позволяет не делать то что автомат, хотя если будет нормльно выполнены испольнительные элементы и праграммулины может и кагдато будет все хорошо, но видимо не скоро еще

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Big Man
28 - 17.05.2009 - 07:50
27, а коробас типа DSG от фольксваген вам знакома??? как она позволяет делать бОльше чем и автомат и механика??? супречёткие и офигительно работающие без нареканий роботы уже существуют, но стоят дорого и устанавливаются на дорогие и очень дорогие авто. но это пока...

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Avanturineblau
29 - 17.05.2009 - 08:38
DSG отличная коробка, автомат с двумя сцеплениями, переключает быстрее механики на 0,2 секунды при прочих равных условиях. Одно сцепление держит первую передачу, второе уже вторую, просто мегабыстро перебрасывается момент. Полный кайф.

Re: Вопрос по вариатору, ПОМОГИТЕ!!!

Напуркуа
30 - 17.05.2009 - 09:04
Аналог фольцевской DSG у митсу называется Twin Clutch SST  и ставится на лансеры Раллиарт и Эво 10. Ставят его вероятно из-за большей, нежели у варика, способности переваривать большой момент. Хотя ниссан ставит вариатор на 3,5 литровые скайлики и не парится. Не думаю что робот, даже самый современный покажет более быстрое время чем вариатор в разгоне до максимальной скорости. До 100 км/ч может, а до максимума вряд ли. Но будующее ИМХО за вариками и роботами.
26: Походу так же как и на кольте. Вариатор адаптивный. Самый быстрый способ подстроить его под нужный Вам стиль, скинуть клему на несколько секунд и после этого он готов к обучению.
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Сход/развал для полноприводного авто Почему на холодную дизель чадит синим дымом и трясётся? »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»