Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

cvb
20.02.2009 - 22:51
Навернулся модуль сцепления на Opel vita (пробег 80500). Диагностика показала наличие неисправимых ошибок. В чем может быть причина поломки?
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
01.12.2024 - 16:35
Смотри также:
Вопрос: Расскажите чайнику как подключить 2аккума чтобы незагнулся генератор???
Перекинуть руль на зубец
Вот такие вот японы (( фото)

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

cvb
14 - 21.02.2009 - 10:48
Машина пока еще у них стоит, надо будет стребовать в письменном виде потом вставить в рамочку... И забыть об опелях навсегда)))))

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

kudo
15 - 21.02.2009 - 11:00
Забудь про автоматический режим. Только дергать. И будет тебе счастие.

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

cvb
16 - 21.02.2009 - 12:25
Да уж, любой автомат хорош ровно до тех пор пока не поламался а потом все...

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

cvb
17 - 21.02.2009 - 12:29
9 кста робот.типтроник и изитроник это одно и тож

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

kudo
18 - 21.02.2009 - 13:21
16 не путай теплое с мягким
Автомат надежен, даже очень, если это конечно нормальная фирма, потому он и дороже робота. Хочешь экономии в расходе и стоимости машины-робот, но в этом случае потеряешь в комфорте-только ручные переключения(по опыту), тогда проблем особых не будет. Автомат сейчас в разы удобнее и дешевле в повседневном обслуживании (выше ресурс от ТО до ТО).

Интересные темы

x666xx.ru
01.12.2024 - 16:35
Смотри также:
Ремонт ходовой ВАЗ 2115
Замена лобового на Фокус-2
Кто сам менял электропроводку на ВАЗ 21061? Какие проблемы?? Насколько сложно самому менять??

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

cvb
19 - 22.02.2009 - 06:16
И все таки, в чем может быть причина поломки?

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

starman
20 - 22.02.2009 - 08:20
17
"кста робот.типтроник и изитроник это одно и тож"
Посмеялся)))) Жертва маркетинга)))))
Настоящий "робот" вещь высотехнологичная и дорогая (BMW M5, M-B AMG, Ferrari), а на дешёвые машики просто ставят актуатор сцепления (иногда добавляют актуатор выбора передач) и "обзывают" роботизированной коробкой придумывая различные названия для повышения продаж))
А "типтроник" это коммерческое название (для VAG-группы) автоматической(т.е. с гидротрансформатором)КПП с возможностью пошагового ручного выбора передач!
Для ликбеза (там есть и ваш случай)):
http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

cvb
21 - 22.02.2009 - 08:30
Спасибо за ликбез)))

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

cvb
22 - 22.02.2009 - 08:37
А может есть ссылочка где говорится о том как они ломаются и почему,ну а в частности модуль управления сцеплением?

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

KNV
23 - 22.02.2009 - 09:17
Езжу на Опеле с Изитроником. При покупке тоже пугали всякоразные "знатоки", сами никогда не садившиеся за руль такого авто. Однако все оказалось совершенно по другому - управление роботом меня не только не разочаровало, но даже понравилось больше обычного автомата. Чувствуется жесткая связь с колесами, можно буксовать, переключаться перескакивая передачи - обычному автомату это не доступно. Что же касается ненадежности - были проблемы с Изитрониками 2006 года выпуска, связанные с ошибками в ПО. Все машины перешивали на сервисе. Больше массовых проблем вроде нет - в этом можно убедиться на профильных сайтах, например www.opel-club.ru.
Из недостатков робота надо отметить, что управлять им все же немного надо подучиться (иначе кивки при переключениях гарантированы) и обязательное переключение в нейтраль при остановках. Для ухода за Изитроником достаточно раз в 2 года менять гидравлическую жидкость с прокачкой системы (используется DOT4), а так же на каждом ТО делать адаптацию точки схватывания - операция не дорогая, но полезная. Если этого всего не делать - в первую очередь убьешь именно сцепление.
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Где недорого и качественно поменяют масло в коробке автомат на Хонда Акорд, посоветуйте, пож-та. Подскажите контакты »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»