Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

cvb
20.02.2009 - 22:51
Навернулся модуль сцепления на Opel vita (пробег 80500). Диагностика показала наличие неисправимых ошибок. В чем может быть причина поломки?
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
05.12.2024 - 01:43
Смотри также:
руль скрипит
Ремон сигнализаций
Подскажите где отрегулировать клапана на 2107

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

ёж
1 - 20.02.2009 - 22:59
Не надо было на ней ездить :)

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

Astra
2 - 20.02.2009 - 23:03
сочувствую, у меня тоже типтроник и недалее как вчера запугали, сказали, что поломки сплошь и рядом. На какой кстати, сервис ездил?

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

cvb
3 - 20.02.2009 - 23:10
1 :-)

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

cvb
4 - 20.02.2009 - 23:14
Опель центр,тот который за казачьим рынком. По поводу поломок никто не запугивал,а может и зря))))).

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

cvb
5 - 20.02.2009 - 23:18
Еще сказали,что надо каждые 20-30тыс перепрограммировать модули. А вообще разводят руками и не могут сказать причину. Было бы достаточно своевременной диагностики? Они даже на этот вопрос не могут ответить уверенно

Интересные темы

x666xx.ru
05.12.2024 - 01:43
Смотри также:
коробка-автомат
Где дешевле всего купить стекло боковое на VW Golf 4?
Тупо - краска для затирки сколов

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

cvb
6 - 21.02.2009 - 08:33
На вопрос в чем причина поломки ответ такой "ну...это ж техника...ну...она может ломаться...". Исчерпывающе((((

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

bb8
7 - 21.02.2009 - 08:40
был Опель Астра..брали новый. Через 3 000 км навернулся блок управления. Машина стала посреди дороги ночью! Поменяли по гарантии через 2,5 месяца. И то после промывки мозгов ген.директору))
После этого случая машина была сразу продана, а  на Опели даже не смотрю)))
Да и...когда привезли машину в Юг-авто, то половина стоянки была заставлена Опелями с поломанными "РОБОТАМИ"...

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

Prodavec
8 - 21.02.2009 - 08:54
хех, вот вам и ино...

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

уэф
9 - 21.02.2009 - 08:59
А что есть "роботитизированный типтроник"?
У опеля кажись "изитроник"
Или я чота путаю?

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

cvb
10 - 21.02.2009 - 09:04
И роботы тоже...

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

CruZ
11 - 21.02.2009 - 09:18
"...Диагностика показала наличие неисправимых ошибок..."
а мона поподробней?!?! каких ошибок?!?!
З.Ы. робот ет всеравно что безалкагольная водка и не автомат и не механика ) производители пытаются сделать че нить дешевое с высоким кпд и для ленивых водятлов. т.е. и рыбку сьесть и на**й сесть. пока у них с этими роботами получается только последнее )притом независимо от марки

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

cvb
12 - 21.02.2009 - 09:47
Поподробней не говорят. Сказали несколько ошибок. При чем лечить они их не умеют. Попытались на других машинах (2 таких же машины стоит) че-нить исправить,у них не получилось. Один водила тот модуль даже в Москву возил, шоб сделали тот модуль. Безрезультатно.
 
Они тока меняют этот модуль целиком, который стоит не меньше 50 тыщ и то, по старому курсу евро... Ну в принципе с ремонтом все решилось, нашли людей своими силами,которые в этих модулях хорошо разбираются и умеют их лечить. Обошлось все ниче,даже плату не пришлось менять (на опель центре даже этого не делают,можно в принципе не весь модуль менять, а тока плату, что будет стоить как минимум в 2 раза дешевле-плата стоит 400евро+работа+перепрограммировать,ну все по кругу около 25тыщ рублей).
Мне в принципе интересны причины поломки. Есть какие-нить особенности именно у роботов,кроме того что каждые  20-30тыщ надо диагностику делать и перепрограммировать, то разброс в 10тыщ как-то...

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

CruZ
13 - 21.02.2009 - 10:04
причины поломки интересны всем и заводу изготовителю в первую очередь )))))
Жаль что по ошибкам тебе не рассказали, хотя были обязаны дать распечатку с своими комментариями (в устной форме)

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

cvb
14 - 21.02.2009 - 10:48
Машина пока еще у них стоит, надо будет стребовать в письменном виде потом вставить в рамочку... И забыть об опелях навсегда)))))

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

kudo
15 - 21.02.2009 - 11:00
Забудь про автоматический режим. Только дергать. И будет тебе счастие.

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

cvb
16 - 21.02.2009 - 12:25
Да уж, любой автомат хорош ровно до тех пор пока не поламался а потом все...

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

cvb
17 - 21.02.2009 - 12:29
9 кста робот.типтроник и изитроник это одно и тож

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

kudo
18 - 21.02.2009 - 13:21
16 не путай теплое с мягким
Автомат надежен, даже очень, если это конечно нормальная фирма, потому он и дороже робота. Хочешь экономии в расходе и стоимости машины-робот, но в этом случае потеряешь в комфорте-только ручные переключения(по опыту), тогда проблем особых не будет. Автомат сейчас в разы удобнее и дешевле в повседневном обслуживании (выше ресурс от ТО до ТО).

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

cvb
19 - 22.02.2009 - 06:16
И все таки, в чем может быть причина поломки?

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

starman
20 - 22.02.2009 - 08:20
17
"кста робот.типтроник и изитроник это одно и тож"
Посмеялся)))) Жертва маркетинга)))))
Настоящий "робот" вещь высотехнологичная и дорогая (BMW M5, M-B AMG, Ferrari), а на дешёвые машики просто ставят актуатор сцепления (иногда добавляют актуатор выбора передач) и "обзывают" роботизированной коробкой придумывая различные названия для повышения продаж))
А "типтроник" это коммерческое название (для VAG-группы) автоматической(т.е. с гидротрансформатором)КПП с возможностью пошагового ручного выбора передач!
Для ликбеза (там есть и ваш случай)):
http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

cvb
21 - 22.02.2009 - 08:30
Спасибо за ликбез)))

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

cvb
22 - 22.02.2009 - 08:37
А может есть ссылочка где говорится о том как они ломаются и почему,ну а в частности модуль управления сцеплением?

Re: Роботизированный типтроник. В чем причина поломоки?!

KNV
23 - 22.02.2009 - 09:17
Езжу на Опеле с Изитроником. При покупке тоже пугали всякоразные "знатоки", сами никогда не садившиеся за руль такого авто. Однако все оказалось совершенно по другому - управление роботом меня не только не разочаровало, но даже понравилось больше обычного автомата. Чувствуется жесткая связь с колесами, можно буксовать, переключаться перескакивая передачи - обычному автомату это не доступно. Что же касается ненадежности - были проблемы с Изитрониками 2006 года выпуска, связанные с ошибками в ПО. Все машины перешивали на сервисе. Больше массовых проблем вроде нет - в этом можно убедиться на профильных сайтах, например www.opel-club.ru.
Из недостатков робота надо отметить, что управлять им все же немного надо подучиться (иначе кивки при переключениях гарантированы) и обязательное переключение в нейтраль при остановках. Для ухода за Изитроником достаточно раз в 2 года менять гидравлическую жидкость с прокачкой системы (используется DOT4), а так же на каждом ТО делать адаптацию точки схватывания - операция не дорогая, но полезная. Если этого всего не делать - в первую очередь убьешь именно сцепление.
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Где недорого и качественно поменяют масло в коробке автомат на Хонда Акорд, посоветуйте, пож-та. Подскажите контакты »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»