Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

хтоТО
10.03.2009 - 12:41
Вобщем отвез машину на ремонт. Прошло время идет звонок мол приезжайте машинку забирайте. Приехал дают мне акт выполненых работ с перечнем этих работ. Говорю идем проверим. По результатам проверки выясняется что по одной позиции в списке работы не проводились, а деньги-то за работу просют:) Я начал доказывать свою правоту и через минут 5 всеже доказал что что-бы это сделать надо было снимать несколько агрегатов (деталей) а они без следов снятия!!! Вобщем позвали слесаря и уже с моим присутствием все сделали. Итог: потерял времени час, изрядно понервичал доказывая свою правоту и если честно изменилось отношение к этому сервису...Вот так работают ОФФ-дилеры.
ПЫСЫ: Всегда проверяю работу и всегда требую замененные агрегаты. Чего и Вам советую делать. А еще требуйте разрешения своего нахождения возле ремонтируемого авто во время ремонта.
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
26.04.2024 - 04:20
Смотри также:
Замена ролика ГРМ на Mitsubishi Airtrek. ГДЕ?
Просто ради интереса, а как расспозназть вариатор или автомат коробка?
Вопрос: Расскажите чайнику как подключить 2аккума чтобы незагнулся генератор???

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

Токайдзин
34 - 10.03.2009 - 15:39
24. В Орбите - нормочас некошерный. В Модусе, к примеру, замена масла 0.5 нч, в Орбите -
1.0 нч. И по ценнику жестче.

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

Кузьмич
35 - 10.03.2009 - 16:35
А вдруг кто знает?Новый Лансер Х:замена 2-х левых дверей,левое заднее крыло,бампер задний/ремонт и покраска/,накладка на порог левая/ремонт и покраска/.Ремонт средней стойки и покраска.Сколько ЭТО может стоить в серьезной мастерской,там же где покупал машину?

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

tornado
36 - 10.03.2009 - 17:07
31, боюсь что придется в суд обращаться...
32 верно, но врядли они захотят это сделать добровольно.
28, тоже верно, только вот эти вот "с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности,
противопожарной безопасности и производственной санитарии."
и являются предлогом не пускать в рем.зону, причем
весьма законно - ведь ты не проходил ТБ, противопожарную, и т.д.

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

Кузьмич
37 - 10.03.2009 - 17:07
Ну хотя бы примерно.

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

Anonymous
38 - 12.03.2009 - 19:21
Про, ты можешь ехать к любому официалу. а в краснодаре это и ключ и модус. есть хоть какой-то выбор

Интересные темы

x666xx.ru
26.04.2024 - 04:20
Смотри также:
Ремонт компрессора кондиционера
Шум двигателя после замены ремня ГРМ на Сонате
Подскажите по карбютору на 2107

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

bf
39 - 12.03.2009 - 19:34
35, запчастей тыщ на 100 (один только пластиковый порог более 30 стоит) ну и работ на 70-100 наверно выйдет

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

KAIN
40 - 12.04.2009 - 09:57
36-tornado > не вырывай из контекста читай полностью : "Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. " вот пусть и обеспечивают и инструктируют.

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

Waasja
41 - 14.04.2009 - 05:26
Коллеги, что могу сказать Вам по поводу такого отвратительного обслуживания у официалов. Пока, что дилер не заинтересован в качественном обслуживании вашего авто, ему проще продать Вам машину и брать больше денег за ТО. Ответ простой, нет конкуренции. В особенности грешат этим крупные автохолдинги ....-авто  ..-авто и прочие авто.
Как не парадоксально но самое лучшее гарантийное  обслуживание у недорогих авто это Форд и Рено, из премиум сегмента Ауди. Вот и думайте какую машину покупать, если Вы, конечно покупаете ее не для парадных выездов.

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

ахтунк
42 - 14.04.2009 - 05:44
надо думать, что вася делает такие выводы имея опыт обслуживания всех недорогих авто и всех авто класса премиум...вася - завгар?:)))

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

хтоТО
43 - 14.04.2009 - 06:18
Вчера звонили мне из салона. Мол поставте оценку проделанной работе и сервису по 5-ти бальной шкале. Поставил 3 с "-". Тут же начались вопосы о том что такого не может быть....вспомните фамилию мастера.....и т.д. Но последняя фраза привела меня да и нетолько меня еще звонившую девушку в смех. Говорит будете ли вы рекомендовать наш сервис друзьям!!!!?????? На что я ответил что работа по составлению рекомендаций проведена и вы рекомендованы всем :))))))) Вобще мне это все напоминает старый добрый мульт про братьев пилотов. Когда Карбофос разбил в магазине ирушечного слона.....Слон плохой!!!! Справка хорроший!!!! Тот же смысл и при обслуживании у ОФФ-дилера :))))
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Замена лямды, не понятно. Регулировка замков на Приоре.. »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»