Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

хтоТО
10.03.2009 - 12:41
Вобщем отвез машину на ремонт. Прошло время идет звонок мол приезжайте машинку забирайте. Приехал дают мне акт выполненых работ с перечнем этих работ. Говорю идем проверим. По результатам проверки выясняется что по одной позиции в списке работы не проводились, а деньги-то за работу просют:) Я начал доказывать свою правоту и через минут 5 всеже доказал что что-бы это сделать надо было снимать несколько агрегатов (деталей) а они без следов снятия!!! Вобщем позвали слесаря и уже с моим присутствием все сделали. Итог: потерял времени час, изрядно понервичал доказывая свою правоту и если честно изменилось отношение к этому сервису...Вот так работают ОФФ-дилеры.
ПЫСЫ: Всегда проверяю работу и всегда требую замененные агрегаты. Чего и Вам советую делать. А еще требуйте разрешения своего нахождения возле ремонтируемого авто во время ремонта.
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 10:36
Смотри также:
Ксеноновые лампы светят поразному??!
техосмотре машина не прошла по дальнему свету - 5490 и 2180 на фару
Подскажите, умирает вариатор?

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

nek
1 - 10.03.2009 - 12:43
страна должна знать своих "героев". хоть чей дилер то?

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

ранний
2 - 10.03.2009 - 12:44
чо за машина?

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

Геофизик
3 - 10.03.2009 - 12:50
Плюшкин-2? ))) *добро*
А по теме, в ремзоне желательно находиться. Поеду на ТО, даже за кофе не отлучусь. )))

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

хтоТО
4 - 10.03.2009 - 12:55
Имя дилера не хочу называть, все они грешат этим. А авто инно.
Я как говорил всегда стараюсь находится в ремзоне, но в этот раз надо было уехать. Вот и думали ребята что проканает...

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

PaciFic
5 - 10.03.2009 - 12:58
хорошо что авто инно, а не инна)))

Интересные темы

x666xx.ru
21.11.2024 - 10:36
Смотри также:
Сделали в покрышкино развал, но резину жрет всеравно! Куда податься?
Как приклеить на место держатель, в который вставляется ёлочка и держит обшивку двери на ВАЗАХ!?
Ремонт вмятин после града!

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

nakoiher
6 - 10.03.2009 - 12:59
автор-обобщать проще всего.. А почему не назвать ОД?

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

ёж
7 - 10.03.2009 - 13:03
Плюшкена ф студийу !

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

master drilling
8 - 10.03.2009 - 13:04
Автор кто дилер???

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

master drilling
9 - 10.03.2009 - 13:05
ХЗ что у Вас за дилер! У меня в Хонде ребята сделали все на 5+!! Доволен Греха таить не буду отблагодарил их лично!! ))

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

Атеист
10 - 10.03.2009 - 13:05
или давай имя дилера - или брехняяяя ))))

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

ахтунг
11 - 10.03.2009 - 13:05
модус:))))

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

хтоТО
12 - 10.03.2009 - 13:10
11: в точку! я аж засмеялся! :))))

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

ахтунг
13 - 10.03.2009 - 13:11
рено:))

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

хтоТО
15 - 10.03.2009 - 13:16
9: До этого случая ни разу  такого небыло. Всегда выполняли все на четкое "отл.".

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

Kintev
16 - 10.03.2009 - 13:17
На Ниссан-Модус в рем.зону не пущают - имеют ли они на этот запрет право?

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

Чанский
17 - 10.03.2009 - 13:18
16, не имеют

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

Kintev
18 - 10.03.2009 - 13:21
17 - Обосновать можешь?

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

хтоТО
19 - 10.03.2009 - 13:22
13: а вот тут промазал:) ниссан.
16: пускают и еще как, главное требуйте!!! Вы имеете право знать и видеть что происходит с Вашей собственностью!
Когда уже уезжал оттуда обратил внимание на объявление что если вы недовольны качеством оказанных услуг звоните по номеру..... Сейчас сижу и думаю....надо было позвонить :)

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

Про
20 - 10.03.2009 - 13:23
хтоТО! скажи, плиз, что делал, а то мне скоро на ТО 60 к ним Мегена гнать, чтоб не лохануццо. Денег много сейчас лупят, надо контролировать!

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

ВИДЕО Андрей Демиденко
21 - 10.03.2009 - 13:25
Когда я ездил в Ниссан Модус на ТО,меня спросили есть желание присутствовать в ремзоне лично или ждать в зале буду.Сказал что посмотрю в ремзоне.

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

ахтунг
22 - 10.03.2009 - 13:30
19 - тебе очень повезло, что не рено:))))

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

хтоТО
23 - 10.03.2009 - 13:33
ахтунг: там все так хреново?были случаи? А то вон в 20-м посту человек уже себя плохо чувствует:)

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

Kintev
24 - 10.03.2009 - 13:35
Кто-нибудь обслуживался в "Орбите-Ниссан" (типа оф.дилер?). Как впечатления?

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

ахтунг
25 - 10.03.2009 - 13:39
23 - та такой же тупняк, как и у тебя. Сначала пришлось им раскрывать суть понятия "полная диагностика двигателя и ходовой", потом они забыли заправить кондер, хотя денег взять не забыли за это, потом они его таки заправили и из него благополучно вышел фреон, потому что оказался пробит испаритель (проверить систему на герметичность религия не позволила видимо)

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

Про
26 - 10.03.2009 - 13:40
К мнея претензий к Модусу особых не было, один раз только мойку авто пытались зажать. Но на 60 тыс много чего менять надо и стоит это больше 20-ки.

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

хтоТО
27 - 10.03.2009 - 13:45
26: ты главное посмотри в инете стоимость твоего ТО у нескольких дилеров в среднем они одинаковы. + посмотри но офф-сайте машины список регламентных работ. И с этим списком стой возли машины во время ремонта, проверяя все по пунктам. Слесарям ты не мешаешь и для себя как-то спокойнее.

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

icemanKRD
28 - 10.03.2009 - 13:45
2) как следует из п. 31 ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43):
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

ShuriKh
29 - 10.03.2009 - 13:48
Почитайте "За Рулем" март 2009, проверили 5 дилеров форд в Питере... жесть...

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

ShilS
30 - 10.03.2009 - 14:00
29 - так они и в январе и в феврале катались с мелкими поломками и в 80% оказывается шо ЖЕСТЬ:( Ни одно СТО стопроцентно поломок не выявило а некоторые даже что-то лишнее понаходили:(

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

UPAK
31 - 10.03.2009 - 14:05
а подскажите такое,если после гарантийного ремонта на машине в пути ломаеться тот же узел и приходиться пользовать эвакуатором,как с дилера снять денежки за эвакуатор?

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

Ромео
32 - 10.03.2009 - 14:20
Чанский-имеют право не пустить в ремзону,у нормальных дилеров и по телевизору можно нормально посмотреть.
31,имеешь право на возмещение денег,если поломка-гарантийная,машина своим ходом передвигаться не могла и ты привез её к БЛИЖАЙШЕМУ ОД.

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

ВИДЕО Андрей Демиденко
33 - 10.03.2009 - 15:31
24-я и в Орбите обслуживался,один раз по телеку смотрел что они там делали,второй раз пусили в ремзону посмотреть,хотя буквально передомной мужика с Новоросса не пустили посмотреть на ТО,хотя он очень хотел.Послал он их нафиг и уехал в Модус.

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

Токайдзин
34 - 10.03.2009 - 15:39
24. В Орбите - нормочас некошерный. В Модусе, к примеру, замена масла 0.5 нч, в Орбите -
1.0 нч. И по ценнику жестче.

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

Кузьмич
35 - 10.03.2009 - 16:35
А вдруг кто знает?Новый Лансер Х:замена 2-х левых дверей,левое заднее крыло,бампер задний/ремонт и покраска/,накладка на порог левая/ремонт и покраска/.Ремонт средней стойки и покраска.Сколько ЭТО может стоить в серьезной мастерской,там же где покупал машину?

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

tornado
36 - 10.03.2009 - 17:07
31, боюсь что придется в суд обращаться...
32 верно, но врядли они захотят это сделать добровольно.
28, тоже верно, только вот эти вот "с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности,
противопожарной безопасности и производственной санитарии."
и являются предлогом не пускать в рем.зону, причем
весьма законно - ведь ты не проходил ТБ, противопожарную, и т.д.

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

Кузьмич
37 - 10.03.2009 - 17:07
Ну хотя бы примерно.

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

Anonymous
38 - 12.03.2009 - 19:21
Про, ты можешь ехать к любому официалу. а в краснодаре это и ключ и модус. есть хоть какой-то выбор

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

bf
39 - 12.03.2009 - 19:34
35, запчастей тыщ на 100 (один только пластиковый порог более 30 стоит) ну и работ на 70-100 наверно выйдет

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

KAIN
40 - 12.04.2009 - 09:57
36-tornado > не вырывай из контекста читай полностью : "Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. " вот пусть и обеспечивают и инструктируют.

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

Waasja
41 - 14.04.2009 - 05:26
Коллеги, что могу сказать Вам по поводу такого отвратительного обслуживания у официалов. Пока, что дилер не заинтересован в качественном обслуживании вашего авто, ему проще продать Вам машину и брать больше денег за ТО. Ответ простой, нет конкуренции. В особенности грешат этим крупные автохолдинги ....-авто  ..-авто и прочие авто.
Как не парадоксально но самое лучшее гарантийное  обслуживание у недорогих авто это Форд и Рено, из премиум сегмента Ауди. Вот и думайте какую машину покупать, если Вы, конечно покупаете ее не для парадных выездов.

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

ахтунк
42 - 14.04.2009 - 05:44
надо думать, что вася делает такие выводы имея опыт обслуживания всех недорогих авто и всех авто класса премиум...вася - завгар?:)))

Re: Как я ремонтировался у ОФФ-дилера :)

хтоТО
43 - 14.04.2009 - 06:18
Вчера звонили мне из салона. Мол поставте оценку проделанной работе и сервису по 5-ти бальной шкале. Поставил 3 с "-". Тут же начались вопосы о том что такого не может быть....вспомните фамилию мастера.....и т.д. Но последняя фраза привела меня да и нетолько меня еще звонившую девушку в смех. Говорит будете ли вы рекомендовать наш сервис друзьям!!!!?????? На что я ответил что работа по составлению рекомендаций проведена и вы рекомендованы всем :))))))) Вобще мне это все напоминает старый добрый мульт про братьев пилотов. Когда Карбофос разбил в магазине ирушечного слона.....Слон плохой!!!! Справка хорроший!!!! Тот же смысл и при обслуживании у ОФФ-дилера :))))
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Замена лямды, не понятно. Регулировка замков на Приоре.. »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»