Плюшкин
63 - 15.04.2009 - 14:21
|
(58)Разница ощутимая.В принципе,после установки МПСЗ даже с трамблером улучшения есть.Далее они уже незначительные. Описывать долго.Почитай форум по МПСЗ. Я ощутил эффект на стадии установки МПСЗ.Потом,когда поставил ДПКВ и далее установил двухканальный коммутатор,ощущения были,но не такие яркие. Вообще,МПСЗ имеет смысл ставить тем кто любит эксперименты,возню с машиной.Ведь там стоковая прошивка просто дает эффект идеального нового трамблера.На котором ни пружинки не вытягиваютс,ни контакты не подгорают. Если в дальнейшем установить ДПКВ,тогда повышается точность.У меня в итоге обороты ХХ плавали +-20.Это в идеале.Когда нивовский РВ поставил,стали плавать +-30. И это не по тахометру.Это я ноутбук подключал,писал лог на ХХ.Потом импортировал в эксель и там смотрел. А вот если дальше возиться,накатывать логи,по ним менять кривые,тогда и удовольствие и машина лучше едет. В общем,это скорее увлечение,а не необходимость. ................................. но я считаю что для карба МПСЗ ненужно Простой пример : Для классики рекомендуется на ХХ УОЗ=6 градусов.Если так повернуть трамблер,тогда будет тупить.Доворачиваем трамблер,машина нормально ускоряется,детонации нет.Но если посмотреть на УОЗ с пом. стробоскопа,получается,что угол уже не 6,а 10 градусов.Соотв-но выросли обороты ХХ.Крутим качество\количество,чтобы добиться 800 оборотов на ХХ. После этого ХХ становится неустойчивый.Вот и получается,что в угоду нормального разгона мы ухудшаем ХХ. Если же юзать МПСЗ,там для ХХ отдельная таблица.В ней задается УОЗ.Выставляем желаемые 6 градусов и отстраиваем карб.При этом на разгонные характеристики это не влияет потому что в остальных таблицах(ездовых) свои параметры УОЗ и оборотов для каждой нагрузки.Нагрузка измеряется с пом. ДАД (датчик абс.давления).Он подключается к впускному коллектору. Все сталкивались с тем,что карбюраторщики зимой завышают обороты ХХ.Делают их вплоть до 1100.Это связано с тем,что когда включают обогрев,тогда идет просадка оборотов.Т.к. в МПСЗ отдельная таблица для ХХ,то обороты завышать не нужно.Включили обогрев,обороты начинают падать.Тогда отрабатывает МПСЗ и с пом. увеличения УОЗ поднимает обороты до заданных.То же самое и с включением вентилятора радиатора,дальнего света и т.п. простая трата денег Меня тогда спрашивали,сколько я бензина сэкономил.Да,машина стала экономичней.Но ненадолго.Ведь я просто не смог спокойно ездить,давлю тапку,а она ЕДЕТ.Словами трудно объяснить.Просто от езды получал удовольствие.Не на гонках каких нибудь,не по трассе на максималке.А даже просто по городу.Тем кому просто пятую точку возить это не подойдет,не стоит заморачиваться. (59)ДД (датчик детонации) я поставил.Но он именно аварийный датчик.Т.е. практически не должен использоваться.Я его не накатал.Т.е. там процесс заключается в том,что нужно ездить,писать логи.Чтобы потом объяснить МПСЗ,что это детонация,что это плохо.В общем,нарисовать линию подойдя к которой МПСЗ будет знать,что это детонация.И тогда будет снижать УОЗ.Так и продал машину без поддержки ДД. |