Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Электронное зажигание на классику.

Электронное зажигание на классику.

MPS
13.04.2009 - 04:51
Возникла вот такая мысль. Кто с этим сталкивался, какие мнения и где в Краснодаре можно это сделать ?
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
28.03.2024 - 10:26
Смотри также:
Как гаражные мастера ремонтируют головки блоков?
need help: Коробка зубилки - капремонт, где и почем?
диагностика акпп на фф1, где?

Re: Электронное зажигание на классику.

Плюшкин
57 - 14.04.2009 - 10:42
Ставил сам.Была карбюраторная ВАЗ 2107.Там несколько вариантов.Я сначала поставил МПСЗ без бортового компа.Вроде 2000р обошлось и еще поставил ДАД(датчик абс.давления) за 600р.
Потом в азарт вошел.Поставил бортовой комп(вроде за 1500р),чтобы удобно было наблюдать и прошивки менять на ходу.
Далее решил обойтись без трамблера,заменил крышку коленвала(450р) и поставил ДПКВ(датчик полож. коленвала)за 100р,двухканальный коммутатор за 300р.
Так что сразу все не обязательно.Можно постепенно,как я.
Здесь на форуме есть человек с ником MalMax.У него на семерке стоит МПСЗ,он доволен.Если найдешь его,можешь с ним пообщаться,посмотреть.
............................
50-MPS > Ну неужели просто знакомых нет ? Можно конечно и у электрика сделать.Но не поддавайся на разводы(иначе не назовешь) мастеров типа как на Сормовском кольце.Тут же есть клубы разные (владельцев классики и тп.)
Попроси там,думаю,что люди помогут.

Re: Электронное зажигание на классику.

Dark_Rider
58 - 14.04.2009 - 10:45
Плюшкин-ну а разница то ощутима стала? ты опиши лучше по стадиям...
На какой стадии больше всего эффекта)

Re: Электронное зажигание на классику.

D N
59 - 14.04.2009 - 11:02
57-Плюшкин > Что такое ДАД (что он мереет????)
что то не слыхал, знаю ставится датчик детонации
ставил такой ??
конечно прикольно всякие приблуды через комп вешать
но я считаю что для карба МПСЗ ненужно (простая трата денег)
достаточно БСЗ или иного аналога без компа (это конечно мое мнение)
это же не инжектор где все процессы через комп идут

Re: Электронное зажигание на классику.

MrTwister
60 - 14.04.2009 - 11:16
59-D N > Вся прелесть как раз в МПСЗ, так как оно управляет УОЗ, а определенный угол при определенных режимах свой, чтобы использовать мотор на весь его КПД.
Кстати, не поверишь, но во многих инжекторных тачках с зажиганием тоже проблемы!!! Кстати, как раз таки из-за УОЗа! :-)

Re: Электронное зажигание на классику.

MPS
61 - 14.04.2009 - 15:56
56-Dark_Rider > Я слышал, что и трамблер с собой возят.
 
57-Плюшкин > Спасибо за инфу, попробую поспрашивать.

Интересные темы

x666xx.ru
28.03.2024 - 10:26
Смотри также:
пропуская вперед себя в ряд...
вмятины на корпусе: где исправить без покраски?
плохо заводится на прогретую

Re: Электронное зажигание на классику.

D N
62 - 15.04.2009 - 09:25
61-MPS > почту посмотри !!!
тебе письмо отправили !!

Re: Электронное зажигание на классику.

Плюшкин
63 - 15.04.2009 - 14:21
(58)Разница ощутимая.В принципе,после установки МПСЗ даже с трамблером улучшения есть.Далее они уже незначительные.
Описывать долго.Почитай форум по МПСЗ.
Я ощутил эффект на стадии установки МПСЗ.Потом,когда поставил ДПКВ и далее установил двухканальный коммутатор,ощущения были,но не такие яркие.
Вообще,МПСЗ имеет смысл ставить тем кто любит эксперименты,возню с машиной.Ведь там стоковая прошивка просто дает эффект
идеального нового трамблера.На котором ни пружинки не вытягиваютс,ни контакты не подгорают.
Если в дальнейшем установить ДПКВ,тогда повышается точность.У меня в итоге обороты ХХ плавали +-20.Это в идеале.Когда нивовский РВ поставил,стали плавать +-30. И это не по тахометру.Это я ноутбук подключал,писал лог на ХХ.Потом импортировал в эксель и там смотрел.
 
А вот если дальше возиться,накатывать логи,по ним менять кривые,тогда и удовольствие и машина лучше едет.
В общем,это скорее увлечение,а не необходимость.
.................................
но я считаю что для карба МПСЗ ненужно
Простой пример :
Для классики рекомендуется на ХХ УОЗ=6 градусов.Если так повернуть трамблер,тогда будет тупить.Доворачиваем трамблер,машина нормально ускоряется,детонации нет.Но если посмотреть на УОЗ с пом. стробоскопа,получается,что угол уже не 6,а 10 градусов.Соотв-но выросли обороты ХХ.Крутим качество\количество,чтобы добиться 800 оборотов на ХХ.
После этого ХХ становится неустойчивый.Вот и получается,что в угоду нормального разгона мы ухудшаем ХХ.
Если же юзать МПСЗ,там для ХХ отдельная таблица.В ней задается УОЗ.Выставляем желаемые 6 градусов и отстраиваем карб.При этом на разгонные характеристики это не влияет потому что в остальных таблицах(ездовых) свои параметры УОЗ и оборотов для каждой нагрузки.Нагрузка измеряется с пом. ДАД (датчик абс.давления).Он подключается к впускному коллектору.
Все сталкивались с тем,что карбюраторщики зимой завышают обороты ХХ.Делают их вплоть до 1100.Это связано с тем,что когда включают обогрев,тогда идет просадка оборотов.Т.к. в МПСЗ отдельная таблица для ХХ,то обороты завышать не нужно.Включили обогрев,обороты начинают падать.Тогда отрабатывает МПСЗ и с пом. увеличения УОЗ поднимает обороты до заданных.То же самое и с включением вентилятора радиатора,дальнего света и т.п.
простая трата денег
Меня тогда спрашивали,сколько я бензина сэкономил.Да,машина стала экономичней.Но ненадолго.Ведь я просто не смог спокойно ездить,давлю тапку,а она ЕДЕТ.Словами трудно объяснить.Просто от езды получал удовольствие.Не на гонках каких нибудь,не по трассе на максималке.А даже просто по городу.Тем кому просто пятую точку возить это не подойдет,не стоит заморачиваться.
(59)ДД (датчик детонации) я поставил.Но он именно аварийный датчик.Т.е. практически не должен использоваться.Я его не накатал.Т.е. там процесс заключается в том,что нужно ездить,писать логи.Чтобы потом объяснить
МПСЗ,что это детонация,что это плохо.В общем,нарисовать линию подойдя к которой МПСЗ будет знать,что это детонация.И тогда будет снижать УОЗ.Так и продал машину без поддержки ДД.

Re: Электронное зажигание на классику.

D N
64 - 15.04.2009 - 14:53
63-Плюшкин > программа должна была выстраивать оптимальную кривую автоматически,
снимая показания с имеющихся датчиков в т.ч  с детонации
почему у тебя не работало ??

Re: Электронное зажигание на классику.

Плюшкин
65 - 15.04.2009 - 18:20
(64)Она не выстраивает оптимальную кривую.Думаю,что и на инжекторе так же,но здесь еще глубоко не влез.
Есть таблицы с заданными кривыми которые ты нарисовал(или скачал где-то).
В зависимости от нагрузки (абс.давления) идет переключение между таблицами.
В каждой таблице своя кривая : обороты,УОЗ.Ты жмешь на педаль газа,меняется нагрузка,МПСЗ переключает на соотв-ю таблицу.В той таблице в зависимости от оборотов выдается нужный УОЗ.Если возникает детонация,тогда МПСЗ автоматически снижает УОЗ пошагово.
Датчик детонации-это,образно выражаясь,микрофон.Он всегда выдает на заведенном движке какой-то сигнал,сколько-то млВольт.Вот и нужно МПСЗ сначала "объяснить",что сигнал ДО 50 млВольт-это не детонация.А выше уже детонация.Но движки разные.На той же классике он шумнее,на 08 тише и т.д.
На одной семерке 50 млВольт будет нормальным сигналом,а на другой это уже детонация.Еще и в разные места эти датчики крепят.Вот поэтому и нужно сначала логи накатать,а потом уже в программе нарисовать кривую (порог) детонации.Тогда в дальнейшем МПСЗ при детонации будет снижать УОЗ.
Я эти логи начал накатывать,но потом какие-то проблемы возникли,что мне не до них стало.
Я потом уже не следил за развитием проекта МПСЗ,но че то там было,что большинство не посчитало нужным использование ДД и вроде как задействовали датчик температуры,чтобы таблицы еще и по температуре движка отрабатывали.

Re: Электронное зажигание на классику.

D N
66 - 16.04.2009 - 05:39
65-Плюшкин > надо встретиться пообщаться !!
  большой у тебя опыт..
а щаз на чем ездиешь ?
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Сделали в покрышкино развал, но резину жрет всеравно! Куда податься? Toyota Passo -очень нужны отзывы и советы. »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»