Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

напряжение на выходе генератора 2107

напряжение на выходе генератора 2107

darkRider
09.03.2009 - 19:53
ВАЗ21074(инжектор) Когда завожу на холодную напряжение 14.0-14.1В, после того как прогреется напряжение падает до 13.6-13.7В, при включении печка + ближний 13.1-13.2В, если добавить обогрев заднего стекла то 12.9-12.8, эт вроде маловато. Подскажите, где копать, ремень натянут хорошо, клеммы чистые (обработал ВДшкой, протянул) что ещё может быть?
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
22.11.2024 - 06:17
Смотри также:
Стук от правого переднего колеса. Подскажите.
нечаянно дернул прикуриватель там че коротнуло и не работает можок и часы родные( ваз 2107)
Посторонний хруст Ваз-2107

Re: напряжение на выходе генератора 2107

MAXK
29 - 11.03.2009 - 08:12
Ну что вы херню советуете
реле трехуровневые, мосты... еще че посоветуете, бортовой комп туда воткнуть, чтоб напряжение держал! :)
но не получится на холостых оборотах получить напряжение более 13 в НУ НИКАК при всех включенных приборах
даже если и получится
вы что только на холостых чтоли ездите и прям обязательно включаете все приборы???
че вы замарачиваетесь то?
вообще должна быть норма при включенном ближнем свете
на холостых оборотах напряжение должно быть выше 13 в.!!!
т.е. ни при дальнем, ни при включенной печке, ни тем более обогреватель стекла никаких других приборов КРОМЕ БЛИЖНЕГО

Это условие многие магазины проверяют когда выписывают гарантию на новый АКБ
если выполняются то дают гарантию, нет отправляют к электрикам, и только после устранения неисправности дают гарантию...
и вторая норма напряжение не должно превышать 15 в. ВСЕ !
==
rubin в 25
НУ АХЗ в твоем случае
была у меня копейка  и стояла на ней 5-панель приборов
там есть вольметр встроенный
так вот при включении ближнего на ХХ
все нормально напряжение чуть более 13
стоило включить 50 ватные противотуманки и напряжение падало чуть ли не до 10-11 в. и поэтому всегда на хх старался их отключать
как то нажимал газку то напряжение повышалось более 13 в.!
т.е. генератор не тянул на ХХ, но тянул на рабочих реэимах и противотуманки и дальний вот обогрева заднего только не было....
тоже  и автора ну не тянет гена на ХХ оборотах и все тут
и не помогут тут не мосты не хитромудрые реле.

Re: напряжение на выходе генератора 2107

darkRider
30 - 11.03.2009 - 08:24
Генератор у меня на 73ампера. Вчера провёл измерения, завёл непрогретую машину обороты 1500, включил музыка(без саба и усилка), печка, ближний, обогрев Напряжение 13,9в ПО БОРТОВИКУ.
после поездок на авто и прогрева о/ж до 95градусов включил те же потребители напряжение упало до 12.5В, поднимаю обороты до 2000, напряжение 13.2В, выключаю все потребители 13,5-13,6В

Re: напряжение на выходе генератора 2107

MAXK
31 - 11.03.2009 - 08:40
darkRider
что и требовалось доказать
обороты 1500, включил музыка(без саба и усилка), печка, ближний, обогрев Напряжение 13,9в
это ж вообще идеально
Так что усе нормуль
ниче не трогай, пока ни че не сломал:)
95градусов включил те же потребители напряжение упало до 12.5
ну правильно наверно включился вентилятор на радиаторе,он кстати тоже много берет на себя
не замарачивайся  и ездий далее
нашел мне тоже проблему

Re: напряжение на выходе генератора 2107

PpeppeR
32 - 11.03.2009 - 09:57
ну правильно наверно включился вентилятор на радиаторе,он кстати тоже много берет на себя
---
типа афтор дурак и не заметил, как вентиль заработал ;)
получаецо вентилятор дрыгателя уронил напругу с 13.9 до 12.5 (хотя самневаюсь шо он работал), а "печка, ближний, обогрев" на 0.3-0.4 вольта.
Ищо рас, это не фича, это баг, проще смириться. И не забывать стационарно заряжать аккум ;)

Re: напряжение на выходе генератора 2107

MAXK
33 - 11.03.2009 - 11:31
PpeppeR
про вентилятор я предположил и написал слово наверно ... :)
т.к. не заметить включения на 7-ке вентилятора трудновато :)
тут автор тоже грит прям 95 градусов.
откуда такая точность на 7-ке? :) даже если по бортовику
скорее 90-100 а это и есть момент включения вентилятора...
"а "печка, ближний, обогрев" на 0.3-0.4 вольта."
это как я понял при 2000 оборотах
ты забываешь что на прогретой обороты будут пониже примерно 1000-1200 макс.,а может и вообще 800 как у меня на 7-ке было...
вот тебе и падение напряжения до 12,5 в чем баг? объясни мне?
абсалютно нормальное состояние и нечего парится

Интересные темы

x666xx.ru
22.11.2024 - 06:17
Смотри также:
ЦЗ
Подклеивал молдинг на машине супер клеем хенкель, как убрать подтёк клея?
Ремонт рулевой на ул.Бородинской (казачий рынок)

Re: напряжение на выходе генератора 2107

255225
34 - 11.03.2009 - 12:13
Чего-то не понял - так где именно меряется напруга ? На клеммах ? Или доверяешь бортовику ? Или щтатный вольтметр в панели ? Это первое.
Второе. С прогревом шоколадки напруга обычно падает.

Re: напряжение на выходе генератора 2107

rubin
35 - 11.03.2009 - 12:46
Бочка с водой(аккум)
Входная горловина опред.сечения(емкость/сопротивление аккума-потребителей/стартерный ток)
Труба(генератор)
Кран(регулятор)
Дырка выходная(сопротивление аккума/потребителей)
Бочка полная- вытекает меньше чем втекает. Что надо сделать, чтоб не переливало?
Прикрыть кран- понизить напряжение.
Насколько понизить?
Если сопротивление потребителей(лампы, радио...)- штука постоянная, не меняется.
Остается сопротивление аккума.
На одной и той же  машине в одном и том же режиме, с одним акк-м напруга в сети будет одна, а с другим- другая.
Чем лучше аккум, тем меньше его ток утечки. Тем меньше надо задирать напругу, чтоб его зарядить/затолкать електроны/ пробить его сопротивление, чтоб компенсировать утечки. Больше своей емкости он все равно не возьмет.
Какой смысл в него пихать.
Чем хуже аккум, тем выше напруга.
На совсем плохом, регулятор(полностью исправный с генератором) постоянно будет задирать напряжение по максимуму, чтоб зарядить аккум.
И зарядка будет "вечная".
На простеньких автоматич.зарядниках(со светодиодиками) норм.аккум через время заряжается порциями(диод токовый мигает), старый или совсем негожий- диод заряда(токовый) постоянно горит.
Напруга, конешно, до 20 вольт не подымается, чтоб его "пробить". Но тех 14В недостаточно и аккум все время "заряжается", как дырявая бочка.
Если принять диапазон напряжений в бортсети 10%.(по мощи в квадрате- 21%)
Да разброс в характеристиках и емкостях аккумов плюс темп.условия(кто шо сует: и 55Ач и 75)- все 30%
Выходит, эти дипазоны вобще нормально не перекрываются.
Сравните с процами и прецизионным шагом питания, типа, в 0.01В !
Вот регуляторы в афто и "мечутся"- пытаются шото как-то регулировать.
На несколько лет и хватает аккума потому.
В домашних условиях, типа резервного питания, срок службы батарейки мона и на десять лет растянуть.

Re: напряжение на выходе генератора 2107

255225
36 - 11.03.2009 - 13:06
rubin , шоколадка стабилизирует напряжение :-)
Я это к тому, что существует сопротивление проводов. Дома проделай - вольтметр для переменки в розетку, замерял, включил чайник - замерил второй раз. Почему меньше ? - сказалось сопротивление проводов от генератора к розетке. Дальше понятно ?

Re: напряжение на выходе генератора 2107

Плюшкин
37 - 11.03.2009 - 13:32
<MAXK
29 - 11.03.2009 - 11:12 Ну что вы херню советуете
реле трехуровневые, >
Трехуровневое реле-это не херня ! Очень полезная штука. Если сомневаешься,то хотя бы почитай книжку по машине.Правда,там табличка плотности в зависимости от сезона\района.Но суть та же что и по напряжению зарядки.Летом пониже,зимой повыше.
Выше я уже давал расклад напряжений при разных нагрузках\оборотах.
У меня на семерке после установки трехуровневого реле,напряжение бортовой сети держалось стабильное.Видать качество изготовления повыше было.
Есть еще одна мысль.Может замечал кто раньше,когда были транзисторные приемники ? Вынес на солнышко,играет,а потом нагрелась и шипеть начинает.Дело в том,что стабилизация опять же на транзисторах была сделана.С прогревом "плыли" все параметры.
А вот при установке трехуровнего регулятора,основная схема находится не в генераторе,а на крыле,отдельно.И температура так не влияет уже.
Может поэтому и не изменялось у меня напряжение с прогревом движка.

Re: напряжение на выходе генератора 2107

MAXK
38 - 11.03.2009 - 13:54
Плюшкин
та не спорю что полезная, но только смысл ее брать, только  что бы напряжение было более постоянным
ну если вы такую задачу ставите, то конечно не вопрос
ну главная задача генератора то какая,
я уже 100раз писал
1.обеспечить напряжение на ХХ оборотах при включенном свете более 13 в.
(у автора она с лихвой обеспечивается даже с другими приборами...)
т.е. по сути дать минимальный ток на минимальных оборотах, которого хватит на зарядку и ближний свет
БОЛЬШЕ ОТ НЕГО ТРЕБОВАТЬ просто глупо
вот если это условие не будет обеспечиваться, вот тогда и нужно копать, менять там реле (можно и трехуровневое, хотя особо без разницы, если только оно действительно более высокого качества или вообще дуда комп встроить...:), щетки на генераторе, или на крайняк сам с генератор с АКБ в нагрузку... :)
2. на более высоких оборотах опять же обеспечить уже все потребители включенных на макс.
Но опять же ставя например дорогие и очень мощные противотуманки нужно побеспокоиться не только о том чтобы не слепить встречных, но что бы гена смог обеспечить нужную мощность опять же не на ХХ оборотах, а ведь многие это забывают и потом удивляются че так ночью АКБ так быстро садится ...)
задача реле
rubin  все расписал
добавлю
если напряжение от гены по различным причинам падает ниже 12 в или 13 уже точно не помню, то гена отсекается от бортовой сети тем же реле, и АКБ начинает потихоньку разряжаться...==
я кстати почему кстати о 100 амперном генераторе упомянул в начале
у меня на мерсе стоит такой фирмы БОШ
так да со всеми включенными приборами на макс на ХХ напряжение не падает ниже 13 в.
дык и фары  с противотуманками гораздо мощнее 7-ных
а на вид он такой же как 7-ный только ролик другой...
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Генератор 2107 ТОЙОТА Королла - первый тех осмотр? »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»