Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

напряжение на выходе генератора 2107

напряжение на выходе генератора 2107

darkRider
09.03.2009 - 19:53
ВАЗ21074(инжектор) Когда завожу на холодную напряжение 14.0-14.1В, после того как прогреется напряжение падает до 13.6-13.7В, при включении печка + ближний 13.1-13.2В, если добавить обогрев заднего стекла то 12.9-12.8, эт вроде маловато. Подскажите, где копать, ремень натянут хорошо, клеммы чистые (обработал ВДшкой, протянул) что ещё может быть?
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
16.10.2024 - 01:17
Смотри также:
на многих моторных маслах пишут
Компьютерная диагностика движка на Калине. Где?
Как убрать селикон с кузова (заводской тюнинг)?

Re: напряжение на выходе генератора 2107

Плюшкин
1 - 09.03.2009 - 19:54
блин,мне конкретно жалко машину которая такому владельцу досталась.

Re: напряжение на выходе генератора 2107

darkRider
2 - 09.03.2009 - 19:58
Уникальное создание, которое кроме как ТОРМОЗОМ назвать не могу, свали с темы, если мозга за столько лет не появилось

Re: напряжение на выходе генератора 2107

DED D
3 - 09.03.2009 - 20:01
а почему это мало  при такой энергонагрузке ?

Re: напряжение на выходе генератора 2107

darkRider
4 - 09.03.2009 - 20:03
ну мне так кажется, хотя могу ошибиться. Посто на выходных под капотом отмыл всё до идеала, затдумался, почему бы "косячки мелкие" не убрать

Re: напряжение на выходе генератора 2107

volo8888
5 - 09.03.2009 - 20:05
Для ВАЗа это нормально

Интересные темы

x666xx.ru
16.10.2024 - 01:17
Смотри также:
Какая связь между клим/контр и тягой движка.
MOTUL , где!?
Ауди 100, 1985г. 5 цилиндров, инжектор - отзовитесь кто разбирается

Re: напряжение на выходе генератора 2107

DED D
6 - 09.03.2009 - 20:07
аж интересно .  завтра  на своей померю .

Re: напряжение на выходе генератора 2107

Плюшкин
7 - 09.03.2009 - 20:11
(2)а че ж ты в моей теме тормозил ? Ну да ладно,у тебя еще все впереди,мозг появится еще,не переживай. А что касается меня,то я такие глупые вопросы не задаю.Есть поиск в инете,есть куча литературы,есть схемы.
Как говорится,на коленке можно сделать.А вот сход-развал на коленке не сделаешь.
Так что,как ты мне ответил,так и я тебе.Неприятно ? Странно,ведь твой же стиль.
..........................
НЕ ДОЛЖНО так быть. Это не карбовая машина.Должна смесь богаче готовиться и УОЗ расти.

Re: напряжение на выходе генератора 2107

Плюшкин
8 - 09.03.2009 - 20:15
блин,забыл :(
Т.е. обороты поддерживаться.А при стабильных оборотах и напряжение должно держаться

Re: напряжение на выходе генератора 2107

Плюшкин
9 - 09.03.2009 - 20:23
Вот примерная раскладка на ВАЗ 2105 инж.Это я другу делал когда.
12.7 движок не запущен.Может быть больше если недавно заряжали или движок работал
13.8-14.6 на 1500 оборотах.Идет заряд
13.5 под нагрузкой.Но не ниже.При тех же оборотах.
13.1 на ХХ.Но не ниже.
а 12.9-12.8 это значит что идет недозаряд.Но не является неисправностью.Просто генератор не новый,вот и все.
А вот если ниже 12.6,тогда :(

Re: напряжение на выходе генератора 2107

darkRider
10 - 09.03.2009 - 20:24
Плюшкин, улыбнул.. :) Я так понял, что всё, что касается ремонта твоей машины, эт на коленке не сделаешь, ну оно и понятно, современная, высокотехнологичная, :)
А вот за дельные ответы всем спасибо...

Re: напряжение на выходе генератора 2107

darkRider
11 - 09.03.2009 - 20:26
14.6В??? Вот это наскока я понимаю уже перезаряд. Да и аккум по бортовик 12.5-12.6В

Re: напряжение на выходе генератора 2107

Плюшкин
12 - 09.03.2009 - 20:34
да,14.6 это уже перезаряд.Но я максимум указал. Кстати,самое нормально-это 14.1 В. Под это напряжение раньше кучу самодельных реле заряда генератора паяли(я тоже). А потом и в продаже появились трех уровневые. Вот на 14.1 там "зимний" уровень ставился. А по бортовику че то мало показывает.
Нормальное должно быть 13.8-14.1.Это идеал.
А машина у меня обычная.Просто некоторые работы на коленке не сделаешь потому что физически это сложно без ямы.
В общем,все,я сказал что хотел.Чтобы ты не думал,что я в авто не шарю.Можешь и на старом форуме поискать.Для меня машина не просто средство передвижения и кусок железки,а еще и удовольствие получаю от ее хорошей работы и от разных допов на нее.

Re: напряжение на выходе генератора 2107

darkRider
13 - 09.03.2009 - 21:29
ап

Re: напряжение на выходе генератора 2107

Falcon
14 - 10.03.2009 - 05:15
13.8-14.2 на средних с нагрузкой тоесть с включенным светом.если повесть все то не ниже 13.2.
если меньше может гдето межвитковое и гена не тянет

Re: напряжение на выходе генератора 2107

MAXK
15 - 10.03.2009 - 05:48
"при включении печка + ближний 13.1-13.2В, если добавить обогрев заднего стекла то 12.9-12.8,"
ну млин проблема
ты б еще дальний врубил бы + противотуманки  и потом мерял бы
Генератор на классике сегда был слабоват.... если не ошибаюсь
то на классикке 60 амперный! генератор
ставь гену более мощную, 100 амперную

Re: напряжение на выходе генератора 2107

PpeppeR
16 - 10.03.2009 - 06:24
афтор, у меня дивятачный генератор (типа чутка мощнее) стоит, если хочешь, приедь проверь вольтметром, тоже самое )
так что не парься, летом каждый год такая фигня - как прогреется, так вольты падают

Re: напряжение на выходе генератора 2107

Colder
17 - 10.03.2009 - 06:24
2(15) Ну вообще-то на нынешней классике гена восьмерочный. Классического гену давно уже не ставят. И 8-летний опыт мой показывает, что его вполне хватает. Т.е. при всех включенных потребителях не должно быть разряда. Автору: ты начни с того, что поменяй шоколадку. Или даже не поменяй, а хорошенько почисть контакт ее проводка. Только учти, что качество шоколадок просто отвратительное, далеко не факт, что купленная на замену будет хорошей.

Re: напряжение на выходе генератора 2107

Falcon
18 - 10.03.2009 - 06:25
PpeppeR
16 - 10.03.2009 - 9:24
тащас шо классический шо девяточный шо нивовский(нивовского тока сзади крышку добавили) один фиг если под карб.

Re: напряжение на выходе генератора 2107

serj0122
19 - 10.03.2009 - 06:51
У меня на семерке 2007 года стоял генер. 55 ампер-с завода,зимой тоже сначала начал тоже показывать малый заряд,а потом вообще умер и пришлось купить восьмерошный по моему  на 75 ампер,теперь все вместе работает отлично.когда делал сказали что это их болезнь!так что проще купить один раз чем несколько на ремонт отдавать

Re: напряжение на выходе генератора 2107

rubin
20 - 10.03.2009 - 07:09
При заряженном аккуме, напруга в сети будет стремиться к номиналу заряженного аккума, а не генератора(после регулятора).
Заметил, что после долгого стартера, вольтметр на максимум падает(за 14В точно переваливает). Через время(после некоторой дозарядки), стрелка уходит ниже 14.
Нс холостых с включенным светом-14В
На 2000-3000об уменьшается, меньше 13.5В.
Короче, регулятор сам делает, как ему надо.
Если че - почистить генератор.

Re: напряжение на выходе генератора 2107

MAXK
21 - 10.03.2009 - 08:58
Colder в 17
ну не знал, но и 8-ный не сильной спасает ситуацию
"И 8-летний опыт мой показывает, что его вполне хватает. Т.е. при всех включенных потребителях не должно быть разряда."
типичное заблуждение
как раз таки частенько на ХХ оборотах напряжения при всех включенных приборах на макс. и не хватает, особенно если машину только что завели и АКБ требует на восстановление зарядки т.е. еще берет часть напряжения на себя.
и если надолго оставить машину на ХХ оборотах при всех включенных приборах то АКБ может и разрядится...
другое дело вы ж не так часто включаете все приборы даже ночью и уж тем более еще реже бегаете с вольметром мерять напряжение на всех режимах в любых условиях (мороз или тепло например)
тем более что машина на ХХ оборотах работает не очень много времени и как правило работа на более высоких оборотах все компенсируют, если конечно не едите в пробке со всем приборами...
У меня у друга как то было пару раз на 15-ке разряжал АКБ
он рано утром когда темно завел машину и не прогревая доезжал до работы мин за 10-15 с включенным ближним,  затем также с включенным ближним только вечером заводил и также ехал домой в течении 10-15 мин....
и так несколько дней подряд... так его новый АКБ при новом генераторе разряжался за несколько дней!
так что автору если АКБ не разряжается то ниче не трогай, все на 100% нормально!
"У меня на семерке 2007 года стоял генер. 55 ампер"
не знаю на копейке в мороз хватало за глаза
единственно что не хватало напряжения когда включал 2 50-ватные противотуманки
и поэтому всегда выключал их если останавливался например на красном т.к. напряжение на ХХ падло сильно
 

Re: напряжение на выходе генератора 2107

MAXK
22 - 10.03.2009 - 09:09
Нс холостых с включенным светом-14В
На 2000-3000об уменьшается, меньше 13.5В.
интересные наблюдения :)
на 2000-3000 должно повысится... но не падать, это со светом??

Re: напряжение на выходе генератора 2107

MrTwister
23 - 10.03.2009 - 09:24
Автор, не парься, все нормально. У мну на пятнахе 13.7 стабильно после прогрева, но просадку ниже 13 Вольт не замечал!!!

Re: напряжение на выходе генератора 2107

PpeppeR
24 - 10.03.2009 - 10:57
18, классический был 50 А, осьмерашный 55А.
По крайней мере так в магазе сказале, мож напстеле )
За что купил, то и сказал)

Re: напряжение на выходе генератора 2107

rubin
25 - 10.03.2009 - 13:40
22
да, так
После прогрева без света, когда газуешь- вольты уменьшаются(на семерке вольтметр типа, экономайзера с правой стороны приборов).
Если газ резко отпустить, напруга повышается.
В момент срабатывания эл.клапана ХХ- вобще до максимума стрелка вправо.
Чуть подгазнул- стрелка левее откланяется.
Короче, все от реле-регулятора пляшет.
Сопротивление батареи постоянно меняется(заряд-разряд).
Если генератор нормальный, то всем рулит регулятор.
И на вид- кажется нелогично.
По трассе, например, после долгой езды(2000-3000) и даже с одними лишь габаритами напруга по прибору ~13В.
Аккум, видать, заряжается полностью и компенсирует/сажает сеть до своего нормального уровня (12.6 В).
Генератор(точнее, регулятор) выдает стока, скока надо на лампы плюс чуток на зарядку аккума. И усе.
И это не всегда 14 вольт.

Re: напряжение на выходе генератора 2107

Basilio
26 - 10.03.2009 - 13:53
тоже заморочился такой проблемой, решил её подключив питание регулятора к бортсети через реле, гимор конечно, но всё стало намного лучше(2109), подозреваю что диодные мосты не айс ,а регулятор не компенсирует просадку напруги на них(только на обмотках, так как у него по умолчанию свой выпрямитель)...

Re: напряжение на выходе генератора 2107

хтоТО
27 - 10.03.2009 - 14:02
автор когда была классика такую проблему решил заменой диодного моста на генераторе. правда долго парился при выборе моста в магазине. приезжал туда с мультиметром. Перебрал штук 20-25 пока не нашел нормально работающий.

Re: напряжение на выходе генератора 2107

Плюшкин
28 - 10.03.2009 - 14:04
автор, езжай на авторынок и там купи реле заряда генератора трехУровневое.
Это такая фигня которая суется вместо таблетки в генератор,а оттуда выходят проводки(сколько не помню уже).К этим проводка крепится коробочка с тумблером. Коробочка размером с пол пачки сигарет.Крепится с той же стороны где и блок предохранителей, на крыле.На тумблере три положения : зима+лето+нормаль.И будет все нормально.Просто перепробовал в свое время несколько реле,очень большой разброс заводских параметров.
В магазинах бесполезно спрашивать.Во всяком случае,год назад про них никто не знал.Делает Энергомаш. На авторынке есть два места где торгуют именно продукцией этого завода.

Re: напряжение на выходе генератора 2107

MAXK
29 - 11.03.2009 - 08:12
Ну что вы херню советуете
реле трехуровневые, мосты... еще че посоветуете, бортовой комп туда воткнуть, чтоб напряжение держал! :)
но не получится на холостых оборотах получить напряжение более 13 в НУ НИКАК при всех включенных приборах
даже если и получится
вы что только на холостых чтоли ездите и прям обязательно включаете все приборы???
че вы замарачиваетесь то?
вообще должна быть норма при включенном ближнем свете
на холостых оборотах напряжение должно быть выше 13 в.!!!
т.е. ни при дальнем, ни при включенной печке, ни тем более обогреватель стекла никаких других приборов КРОМЕ БЛИЖНЕГО

Это условие многие магазины проверяют когда выписывают гарантию на новый АКБ
если выполняются то дают гарантию, нет отправляют к электрикам, и только после устранения неисправности дают гарантию...
и вторая норма напряжение не должно превышать 15 в. ВСЕ !
==
rubin в 25
НУ АХЗ в твоем случае
была у меня копейка  и стояла на ней 5-панель приборов
там есть вольметр встроенный
так вот при включении ближнего на ХХ
все нормально напряжение чуть более 13
стоило включить 50 ватные противотуманки и напряжение падало чуть ли не до 10-11 в. и поэтому всегда на хх старался их отключать
как то нажимал газку то напряжение повышалось более 13 в.!
т.е. генератор не тянул на ХХ, но тянул на рабочих реэимах и противотуманки и дальний вот обогрева заднего только не было....
тоже  и автора ну не тянет гена на ХХ оборотах и все тут
и не помогут тут не мосты не хитромудрые реле.

Re: напряжение на выходе генератора 2107

darkRider
30 - 11.03.2009 - 08:24
Генератор у меня на 73ампера. Вчера провёл измерения, завёл непрогретую машину обороты 1500, включил музыка(без саба и усилка), печка, ближний, обогрев Напряжение 13,9в ПО БОРТОВИКУ.
после поездок на авто и прогрева о/ж до 95градусов включил те же потребители напряжение упало до 12.5В, поднимаю обороты до 2000, напряжение 13.2В, выключаю все потребители 13,5-13,6В

Re: напряжение на выходе генератора 2107

MAXK
31 - 11.03.2009 - 08:40
darkRider
что и требовалось доказать
обороты 1500, включил музыка(без саба и усилка), печка, ближний, обогрев Напряжение 13,9в
это ж вообще идеально
Так что усе нормуль
ниче не трогай, пока ни че не сломал:)
95градусов включил те же потребители напряжение упало до 12.5
ну правильно наверно включился вентилятор на радиаторе,он кстати тоже много берет на себя
не замарачивайся  и ездий далее
нашел мне тоже проблему

Re: напряжение на выходе генератора 2107

PpeppeR
32 - 11.03.2009 - 09:57
ну правильно наверно включился вентилятор на радиаторе,он кстати тоже много берет на себя
---
типа афтор дурак и не заметил, как вентиль заработал ;)
получаецо вентилятор дрыгателя уронил напругу с 13.9 до 12.5 (хотя самневаюсь шо он работал), а "печка, ближний, обогрев" на 0.3-0.4 вольта.
Ищо рас, это не фича, это баг, проще смириться. И не забывать стационарно заряжать аккум ;)

Re: напряжение на выходе генератора 2107

MAXK
33 - 11.03.2009 - 11:31
PpeppeR
про вентилятор я предположил и написал слово наверно ... :)
т.к. не заметить включения на 7-ке вентилятора трудновато :)
тут автор тоже грит прям 95 градусов.
откуда такая точность на 7-ке? :) даже если по бортовику
скорее 90-100 а это и есть момент включения вентилятора...
"а "печка, ближний, обогрев" на 0.3-0.4 вольта."
это как я понял при 2000 оборотах
ты забываешь что на прогретой обороты будут пониже примерно 1000-1200 макс.,а может и вообще 800 как у меня на 7-ке было...
вот тебе и падение напряжения до 12,5 в чем баг? объясни мне?
абсалютно нормальное состояние и нечего парится

Re: напряжение на выходе генератора 2107

255225
34 - 11.03.2009 - 12:13
Чего-то не понял - так где именно меряется напруга ? На клеммах ? Или доверяешь бортовику ? Или щтатный вольтметр в панели ? Это первое.
Второе. С прогревом шоколадки напруга обычно падает.

Re: напряжение на выходе генератора 2107

rubin
35 - 11.03.2009 - 12:46
Бочка с водой(аккум)
Входная горловина опред.сечения(емкость/сопротивление аккума-потребителей/стартерный ток)
Труба(генератор)
Кран(регулятор)
Дырка выходная(сопротивление аккума/потребителей)
Бочка полная- вытекает меньше чем втекает. Что надо сделать, чтоб не переливало?
Прикрыть кран- понизить напряжение.
Насколько понизить?
Если сопротивление потребителей(лампы, радио...)- штука постоянная, не меняется.
Остается сопротивление аккума.
На одной и той же  машине в одном и том же режиме, с одним акк-м напруга в сети будет одна, а с другим- другая.
Чем лучше аккум, тем меньше его ток утечки. Тем меньше надо задирать напругу, чтоб его зарядить/затолкать електроны/ пробить его сопротивление, чтоб компенсировать утечки. Больше своей емкости он все равно не возьмет.
Какой смысл в него пихать.
Чем хуже аккум, тем выше напруга.
На совсем плохом, регулятор(полностью исправный с генератором) постоянно будет задирать напряжение по максимуму, чтоб зарядить аккум.
И зарядка будет "вечная".
На простеньких автоматич.зарядниках(со светодиодиками) норм.аккум через время заряжается порциями(диод токовый мигает), старый или совсем негожий- диод заряда(токовый) постоянно горит.
Напруга, конешно, до 20 вольт не подымается, чтоб его "пробить". Но тех 14В недостаточно и аккум все время "заряжается", как дырявая бочка.
Если принять диапазон напряжений в бортсети 10%.(по мощи в квадрате- 21%)
Да разброс в характеристиках и емкостях аккумов плюс темп.условия(кто шо сует: и 55Ач и 75)- все 30%
Выходит, эти дипазоны вобще нормально не перекрываются.
Сравните с процами и прецизионным шагом питания, типа, в 0.01В !
Вот регуляторы в афто и "мечутся"- пытаются шото как-то регулировать.
На несколько лет и хватает аккума потому.
В домашних условиях, типа резервного питания, срок службы батарейки мона и на десять лет растянуть.

Re: напряжение на выходе генератора 2107

255225
36 - 11.03.2009 - 13:06
rubin , шоколадка стабилизирует напряжение :-)
Я это к тому, что существует сопротивление проводов. Дома проделай - вольтметр для переменки в розетку, замерял, включил чайник - замерил второй раз. Почему меньше ? - сказалось сопротивление проводов от генератора к розетке. Дальше понятно ?

Re: напряжение на выходе генератора 2107

Плюшкин
37 - 11.03.2009 - 13:32
<MAXK
29 - 11.03.2009 - 11:12 Ну что вы херню советуете
реле трехуровневые, >
Трехуровневое реле-это не херня ! Очень полезная штука. Если сомневаешься,то хотя бы почитай книжку по машине.Правда,там табличка плотности в зависимости от сезона\района.Но суть та же что и по напряжению зарядки.Летом пониже,зимой повыше.
Выше я уже давал расклад напряжений при разных нагрузках\оборотах.
У меня на семерке после установки трехуровневого реле,напряжение бортовой сети держалось стабильное.Видать качество изготовления повыше было.
Есть еще одна мысль.Может замечал кто раньше,когда были транзисторные приемники ? Вынес на солнышко,играет,а потом нагрелась и шипеть начинает.Дело в том,что стабилизация опять же на транзисторах была сделана.С прогревом "плыли" все параметры.
А вот при установке трехуровнего регулятора,основная схема находится не в генераторе,а на крыле,отдельно.И температура так не влияет уже.
Может поэтому и не изменялось у меня напряжение с прогревом движка.

Re: напряжение на выходе генератора 2107

MAXK
38 - 11.03.2009 - 13:54
Плюшкин
та не спорю что полезная, но только смысл ее брать, только  что бы напряжение было более постоянным
ну если вы такую задачу ставите, то конечно не вопрос
ну главная задача генератора то какая,
я уже 100раз писал
1.обеспечить напряжение на ХХ оборотах при включенном свете более 13 в.
(у автора она с лихвой обеспечивается даже с другими приборами...)
т.е. по сути дать минимальный ток на минимальных оборотах, которого хватит на зарядку и ближний свет
БОЛЬШЕ ОТ НЕГО ТРЕБОВАТЬ просто глупо
вот если это условие не будет обеспечиваться, вот тогда и нужно копать, менять там реле (можно и трехуровневое, хотя особо без разницы, если только оно действительно более высокого качества или вообще дуда комп встроить...:), щетки на генераторе, или на крайняк сам с генератор с АКБ в нагрузку... :)
2. на более высоких оборотах опять же обеспечить уже все потребители включенных на макс.
Но опять же ставя например дорогие и очень мощные противотуманки нужно побеспокоиться не только о том чтобы не слепить встречных, но что бы гена смог обеспечить нужную мощность опять же не на ХХ оборотах, а ведь многие это забывают и потом удивляются че так ночью АКБ так быстро садится ...)
задача реле
rubin  все расписал
добавлю
если напряжение от гены по различным причинам падает ниже 12 в или 13 уже точно не помню, то гена отсекается от бортовой сети тем же реле, и АКБ начинает потихоньку разряжаться...==
я кстати почему кстати о 100 амперном генераторе упомянул в начале
у меня на мерсе стоит такой фирмы БОШ
так да со всеми включенными приборами на макс на ХХ напряжение не падает ниже 13 в.
дык и фары  с противотуманками гораздо мощнее 7-ных
а на вид он такой же как 7-ный только ролик другой...
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Генератор 2107 ТОЙОТА Королла - первый тех осмотр? »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»