Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Полный привод

Полный привод

Иванович
11.01.2009 - 12:44
Все о 4х4, от ЛУаЗ-а до Камаза:)
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 > К списку форумов
Google Adsense

Re: Полный привод

боулинг
56 - 23.01.2009 - 14:53
Иванович, пжлста, скинь исчо каки-нибудь координаты, бо второй день подряд номер который я знаю, отвечаед женскем голосом что абонент недоступен
ежжу мимо леваневского по три раза на дню, а отдать веще не могу, мне прям неудобно, пачти украл)

Re: Полный привод

боулинг
57 - 23.01.2009 - 14:59
WWL, всем хочецо позлее)
но позлее резинко подведед на мокром асфальте када буш со ста км\ч оттормаживаться
ну в общем ты сам все прекрасно знаешь, зачем те это говорить
у нас впривычко, у кабанрушнегов друг друга поучать))))
кста лично я зимку себе не брал, ежжу на бфг а\т, на бфг м\т чесно ачканул па зиме катацо, бо на гололеде она вообще по идее никакущая, рисуног и жесткость протектора шины об этом красноречиво говорит
а а\т справляецо на четверочку)
*типа заговорщецким голасом, шепотом
два камлектега нада, два...

Re: Полный привод

Ктулху
58 - 23.01.2009 - 15:27
А по Conti CrossContact AT http://www.conti-online.com/generator/www/de/en/continental/automobile/themes/4x4/summer/conti_cross_contact_at/conticrosscontact_at_en;tabNr=2.html есть мнения?
 
http://www.conti-online.com/generator/www/shared_content_tires/continental/summer/conticrosscontact_at_uv;property=original.jpg
 
Вот, думаю об апгрейде для режима город/барбекю..

Re: Полный привод

Ктулху
59 - 23.01.2009 - 15:39
Тут (http://media.club4x4.ru/2007/11/13/ssekretnyjj_offroud_poligon__shiny_crosscontact_at.html) зело хвалят - и на шоссе устойчиво и тихо, и по грязи не в грязь лицом. Понятно, реклама.. А на деле как, может кто пользовал?

Re: Полный привод

боулинг
60 - 23.01.2009 - 15:46
http://media.club4x4.ru/2008/04/16/letnie_shiny.html
по а\т почетать чуток можно здесь

Re: Полный привод

WWL
61 - 23.01.2009 - 16:34
Боулинг - так ведь лето на носу... ;) а до следующей зимы еще дожить надо. ;) Вот к зиме и буду думать о комплекте АТ резины, а пока хочу позубастее. ;)

Re: Полный привод

Кузьмич
62 - 24.01.2009 - 06:13
У меня полноприводный новый Лансер,два литра.Этой зимой показал себя великолепно! По снегу и льду,как по суши.Даже на "родной" резине.До этого ездил только на отечественных обычных авто;почти на всех моделях.

Re: Полный привод

fjack
63 - 25.01.2009 - 10:06
http://i31.photobucket.com/albums/c354/IanMk4/3f_1_b.jpg
А у меня такая тюнингуется Фиеста МК1 1977 г., только калеса другие.

Re: Полный привод

Орландина
64 - 25.01.2009 - 18:21
WWL, ну, для города и для поездок в "андрюки" должны быть разные машины, однозначно )) а что касается комплектов резины, читай боулинга, коли уж мне не доверяешь по половому признаку :-))))
ЗЫ. не быстро - это значит до 80.

Re: Полный привод

WWL
65 - 25.01.2009 - 18:48
Ох, хорошо, уговорили.
Если вы лучше меня знаете, для чего мне нужна машина, куда я езжу и какие цели собираюсь решать с ее помощью, то ладно.
Тогда скидывайтесь на комплект 31" АТ резины на дисках. ;) Параметры дисков указывать? ;)
А я, уж ладно, буду ставить их для того, чтобы вам сделать приятно! Буду мимо вас проезжать, бибикать, а вы будете думать, во - WWL на наших колесах едет, хорошо... :)

Re: Полный привод

Орландина
66 - 25.01.2009 - 20:28
WWL, солнце, еси не хотел ничье мнение, отличное от твоего слушать, зачем спрашивал, да? )))
Пажалста, бери мудовую, тебе тут уже тыщу вариантов насоветовали и даже адреса написали, где брать можно ))
"наши колеса" - эт не к нам, плиз, также как и "скидывайтесь" ))

Re: Полный привод

WWL
67 - 26.01.2009 - 04:57
Я спрашивал и услышал. Адреса я запомнил и, даже по некоторым успел проскочить.
А все остальное что здесь прозвучало, извините, чистое поучательство... На что, таким-же чистым стебом и было отвечено.
Единственное, что я не услышал, кто может сделать две детальки по моему эскизу или где купить материал для собственноручного изготовления. Но это вопрос скорее к Ивановичу, чем к остальным.  

Re: Полный привод

Иванович
68 - 26.01.2009 - 11:29
Обрезки люминя 20мм есть, а вот толще - вряд-ли.....

Re: Полный привод

Иванович
69 - 26.01.2009 - 15:23
Сегодняшняя топовая тема в многих офф-роуд форумах.....:)
Смех-смехом, но у нас офф-роуд покатушки (настоящих жЫперов) - это синоним принятия на грудь неимоверного количества водки.....итог этого иногда непредсказуем:
http://www.mignews.com/news/society/cis/250109_105202_42309.html

Re: Полный привод

WWL
70 - 26.01.2009 - 16:09
Иванович, спасибо за беспокойство, значит буду искать сам. :)

Re: Полный привод

Иванович
71 - 26.01.2009 - 17:06
Донской люминь...у них просить адрес покупателей 35-40мм листа...там просить обрезки.

Re: Полный привод

Орландина
72 - 26.01.2009 - 21:46
Иванович
69 - 26.01.2009 - 18:23
Сегодняшняя топовая тема в многих офф-роуд форумах.....:)
"Енот-полоскун откусил член мужчине"
"в следующую секунду перед ними показался бело-черный пушистый комок с огромными зелеными глазами и шикарным хвостом.Так как в нашей компании не было женщин, я решил воспользоваться возможностью, чтобы мне доставили удовольствие"
таки не поняла, причем тут полный привод....

Re: Полный привод

Иванович
73 - 27.01.2009 - 03:08
Только при том что тема обсуждаема в ведущих офф-роуд клубах....почему - понятия не имею.....предположение - высказал:)

Re: Полный привод

igor4737
74 - 27.01.2009 - 12:49
72 - Непонял, если надо смеятся скажите где.
[quote]Смех-смехом, но у нас офф-роуд покатушки (настоящих жЫперов) - это синоним принятия на грудь неимоверного количества водки.....[/quote]
Знаю лично человека купившего жип, наворотившего его только ради этого.Подумав добавил в список ещё троих...

Re: Полный привод

Иванович
75 - 28.01.2009 - 03:07
То 74, во всем по отдельности криминала нет - но плохо (на мой взгляд) когда спиртное становиЦЦа обязательным в снаряжении коллективных покатушек....

Re: Полный привод

боулинг
76 - 28.01.2009 - 07:31
иной трезвый выдаст номир похлеще любителя выпить....
а в питие наличие моска важно и знание своей меры
p.s. флудеры всяко)

Re: Полный привод

dimiych
77 - 28.01.2009 - 08:44
мопед не мой я просто разместил объяву
http://ru.youtube.com/watch?v=TroPoIqxZcM
http://ru.youtube.com/watch?v=qP5HwwEW3RU
 

Re: Полный привод

Иванович
78 - 01.02.2009 - 03:38
...если люминь на деталь не ответственную, а типа проставки - можно набрать обрезков, старых поршней и тд и расплавив их паяльной лампой в старой кастрюле - отлить в форму....можно в такую-же кастрюлю/сковородку....

Re: Полный привод

WWL
79 - 01.02.2009 - 06:49
Иванович, именно проставка... но, блин, что-то мне страшно самому литье делать... Но, все равно, спасибо за совет, в самом крайнем случае - буду заниматься металлургией и литьем. ;)

Re: Полный привод

боулинг
80 - 01.02.2009 - 07:27
заказал аморты газовы с увеличенным ходом
внемлил совету Ивановича малехо поднять авту целостности бампера для...
p.s. причал для тормозов всеравно сваяю)

Re: Полный привод

боулинг
81 - 01.02.2009 - 07:30
WWL
проставко под шаровую ведь?
можед проще использовать бэушную, срезав все лишнее?

Re: Полный привод

WWL
82 - 01.02.2009 - 08:12
Боулинг,  если я не ошибаюсь - у тебя паджарый спорт? ;)
Проставка под верхнюю шаровую - толщиной 25 мм... ИМХО, насколько я помню свои шаровые - то, что можно использовать - тоньше.
Это все уже давно обсуждено у нас на форуме и не раз сделано другими членами делика клуба. Поэтому и ищу конкретные материалы конкретной толщины. ;)

Re: Полный привод

Иванович
83 - 01.02.2009 - 08:42
Для проставок - лей спокойно......если греть сверху - то лучше всего чугунок......если снизу - то пофиг, но долго....лучше всего в таких случаях - костер.... припаси старый половник, в промежутках плавки - шлак снимать.....лить в таком случае хорошо в эмалированую кружку нужного размера - брызнув ее силиконом.....
Хош - проведу тя в кузню, имей все с собой - там быстренько в горне нагреешь и отольешью
Только люминь покроши на куски поменьше.

Re: Полный привод

WWL
84 - 01.02.2009 - 09:00
Вот спасибо насчет кузни! :) Буду готовить люминь. :)

Re: Полный привод

боулинг
85 - 01.02.2009 - 09:01
WWL
угу
на пахер4х4спортовской ветке тож описывали аналогичную процедуру, сравнивали с лифт-комплектом, лифтплект вроде признали более серьезной конструкцией
проставку человек вытачивал с обычного металла, не крылатого
дорого ему оч обошлось изготовление, првда с виду на фото оч качественно
кста па идее-то у нас подвеске с тобой одинаковы)

Re: Полный привод

vetralik
86 - 01.02.2009 - 13:44
ну наконец то и я сдесь появился всем форумчанам огромное здрасьте:))

Re: Полный привод

WWL
87 - 01.02.2009 - 18:16
Боулинг, у нас на деликаклубе очень много паджероводов тусит. Подвески не 1 в 1, но похожи. :)
А комплект проставок из летучего материала: это проставки под задние пружины, серьги стоек стабилизатора (заднего), под отбойники и под колдун + проставки под шаровую у нас по клубу изготавливают за 4.5 тыр плюс доставка... Причем лифтовали таким образом очень много народу, негатива ни от кого не слышал... Но туда, естественно в плюсе идут амморты другие, тяга панара регулируемая и тд... Короче, качество лифта от фирменного лифт комплекта отличается не глобально, а цена - разительно. ;)
Я эту тему (лифт на 5 см) изучаю уже давно и тщательно... Если есть желание - можно пересечься, поговорить, посмотреть что и как, да вместе и  замутить... Я так понял, тоже есть желание подкинуть машинку немножко? ;)
Если че - мыло под ником.

Re: Полный привод

боулинг
88 - 01.02.2009 - 18:31
WWL
встретимся обязательно на сладком треале)
так выглядит самодельная проставка сделанная спортоводом
http://content.foto.mail.ru/mail/dmitry.taran/347/i-553.jpg
а так выглядит лифт этого узла епонцаме падонкаме
http://content.foto.mail.ru/mail/dmitry.taran/347/i-566.jpg
есс интересно, почетай здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=25219
что касаемо моего случая,он еще не клинический, лифтом в таком понятии я занимацо не собираюсь, по крайней мере пока эт авто на каждый день, бедед вторая авта - падумаю)
мне хватит моих 23-25см клиренса, полученных шиной бОльшего размера и газовыме амортаме вполне, вкрайняк накручу торсионы и задние пружы поменяю)
хотя знаю - страшно начать, потом не остановишсо))))

Re: Полный привод

Иванович
89 - 02.02.2009 - 03:31
Простака под шаровую - эт тупиковый путь вообще, независимо от модели авто, ТТХ подвески сразу уйдут на помойку......кроме клиренса - никаких особых плюсов.
Если и делать - то меняя все комплектом, и рычаги и упругие элементы (пружины/торсионы) и аммо....
Приводить в качестве примера фирменные проставки-комплекты не стоит, их производитель не рекомендует их применение на дорогах общего пользования

Re: Полный привод

WWL
90 - 02.02.2009 - 04:01
Боулинг, ну ты же сам видишь, что проставка толщиной мм 20, а фирменный комплект около 100...  так что их сравнивать? ;) Это совсем разные вещи...
Иванович, а почему ты решил, что я одними проставками ограничиваюсь? Если я не спрашиваю про амморты  с увеличенным ходом, отбойники, торсионы, тормозные шланги то это не значит, что я их не трогаю... просто эти детали у меня вопросов не вызвали, я их просто заказал... тут уж ничего ручками не переделаешь... а проставки... ну не хочу я покупать у буржуев копеечную деталь по цене самолета, просто потому, что она в красный цвет выкрашена... ;)

Re: Полный привод

боулинг
91 - 02.02.2009 - 06:33
не, я лифт не хочу
был бы я лесником иль хоть заядлым охотником задумался-б...
98% пути я езжу по дорогам где колея не глубокая;)

Re: Полный привод

охотник™
92 - 02.02.2009 - 06:38
А где можно посмотреть фильм\гимн УАЗу, у пацана на компе видел там прикольно они по лесам и ямам летают?

Re: Полный привод

Иванович
93 - 02.02.2009 - 07:21
То 90, ты проставками что относительно чего смещаешь?
Проведи через то и другое осевые линии - до и после.....и попробуй представить изменение прилагаемых сил к ним.....то-то и оно....в экстриме - пофиг, но на дороге сплошные минусы.

Re: Полный привод

WWL
94 - 02.02.2009 - 07:44
Да понимаю я все. Чай сам инженер с высшим... Проставками я опускаю суппорт с нижним рычагом вниз, эксцентриками развала сдвигаю нижние рычаги наружу... вроде все получается в пределах допуска, но на пределе конечно...
Поэтому и проставки небольшие делаю. Из двух зол я выбираю меньшее. Так и так Делика никогда гоночным родстером не была. А получить в плюсе 5-7 см дорожного просвета для меня важно. Потом, если захочу что поэкстремальнее замутить - то там без глобального вмешательства в подвеску и кузов не обойтись... но пока решил так - перетрясу ходовую на предмет замены всего резинового (убито все в хлам), поставлю новые амморты, отбойники, торсионы...
Думаю что хуже, чем у меня сейчас не будет. ;)

Re: Полный привод

Атлант
96 - 02.02.2009 - 14:34
А хто поедет на шАколадый триал,7го февраля?

Re: Полный привод

Алкоголик
97 - 02.02.2009 - 16:11
96: обещают +9 и без дождя

Re: Полный привод

Иванович
98 - 04.02.2009 - 03:43
То 94, куда логичней изготовить более длинные рычаги, поставить усиленные пружины и подобрать (изготовить) палки шруса......в итоге получишь и более энергоемкую подвеску и клиренс и более широкую колею и заказные хода подвески.

Re: Полный привод

WWL
99 - 04.02.2009 - 06:42
Иванович, это в будущем. ;)
Пока хочу ограничиться минимумом переделок... Чтобы легко было вернуть все взад, если что-нить не устроит...

Re: Полный привод

Zah
100 - 04.02.2009 - 09:01
WWL - надо как нить пересечься ужбольно я к деликам не ровно дышу, семья большая... сам знаешь.
На твоей картинке какая модель Делики? Это самая норалная внешне. Ты наерно правый руль взял. А с левым она как? Сильно хуже? Короче вопросов куча в том числе и по движкам.

Re: Полный привод

Zah
101 - 04.02.2009 - 09:04
Да самое главное. Почему Федиму ни кто не советует типа Сироко или Евалюшн. У Федимы тно размеры есть. Была в Парав Направ еше какая то резина, тот же Симекс тока грунтозацепы шире базы - не помню название.

Re: Полный привод

Zah
102 - 04.02.2009 - 09:19
Для SeaStar  - Ни каких проблем. Берете любой плавающий вездеход, лучше гусенечный, делаете поднимаемый транец, ставите двух тактный мотор сил 45-50. Хотите на дистнционом управлении и заводите управление на второй руль  кабину, хотите на румпеле и управляете из кузова. Лучшим вариантом был бы болотоход типа Go-Devil. Основное его отличае, что у него винт у него особой формы он хоть грязь кидает, и движок у него 4-х тактный с воздушным охлаждением, чтоб в помпу муляку нетянуть. Есть Го-Дейвилы с горизонтальным валом(ногой), есть через ременную передачу с обычномй вертикальной ногой. Как вариант подумать, может можно через сальник выпустить горизонтальный вал из кузова, выше необходимого дорожного просвета, но ниже ватерлинии. А сам вал винта через шрус и какую нить раздатку или отключаемый привод(типа парт тайм - но передняя ось не на шестерни гусениц а на гребной винт) крутить прям штатным двигателем автомобиля.

Re: Полный привод

WWL
103 - 04.02.2009 - 10:01
Zah - на моей картинке модель 1994-1996гг. С 97 пошел фейслифтинг: изменили фары, бампер, убрали кенгурин. Еще с 97 стали ставить электронно управляемый насос на дизель... подняли мощу на 15 лошадок.
У меня праворучка. Дорестайлинг.
Насчет пересечься - не вопрос, пиши, мыло под ником.

Re: Полный привод

Атлант
104 - 04.02.2009 - 14:23
Иванович.
Скажи 66ые в городе рамонтируют?
Твоя идея с постройкой автобуса на базе 66го канула в лету?

Re: Полный привод

Иванович
105 - 04.02.2009 - 15:50
То 104, шишку лучше всего ремонтировать не в городе - в районе....в любом гараже...например лесничества - там их знают наизусть....да и особых проблем нет - все давно известно, запчастей валом....а что у тя случилось?
С автобусом - по зрелому рассуждению, ближе к пенсии все равно буду строить, но на базе серийной модели типа камаза если совок или чего-то типа унимога...может 505-е подешевеют к тому времени....:)
Зажигалку не хочу.

Re: Полный привод

чио чио сан
106 - 06.02.2009 - 10:51
здрасьте... подскажите,мож кто знает, где взять чехол на запаску 265/70/16, желательно в Сочи, ну или  в краснодаре. в экзисте не нашли...
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Дрэг Рейсинг - Краснодар, 3 сентября готовность номер один. 15-16 августа. Ралли "Краснодарский Край - 2009" »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»
В основу сайта был положен архив форума «За рулем»