Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг

ммм
13.04.2009 - 18:18
Машина гетц 04 года, АТ, 1.4, 86 л.с.  Если смысл ее чиповать? Будит ли в моем случае прибавка в мощности которую я смогу ощутить? И как будет с расходом? Сейчас в городе жрет 9-10л
К списку тем 1 2 3 4 5 > К списку форумов
Google Adsense

Re: Чип-тюнинг

tornado
1 - 13.04.2009 - 19:28
вроде с автоматом не рекомендуют чиповать...
Сильной прибавки мощности не будет, кушать будет меньше за счет более грязного выхлопа, на 1-2 литра

Re: Чип-тюнинг

ммм
2 - 13.04.2009 - 19:49
1 спасибо. Из-за чиповки могут быть проблеммы с акпп?

Re: Чип-тюнинг

tornado
3 - 13.04.2009 - 19:53
типа того, мощности в движке то прибавицо, хоть и немного

Re: Чип-тюнинг

ммм
4 - 13.04.2009 - 20:01
Понял, коробка не поймет. Спасибо.

Re: Чип-тюнинг

Плюшкин
5 - 13.04.2009 - 20:07
меньше за счет более грязного выхлопа, на 1-2 литра
А как такое может получиться ?
При условии,что до и после прошивки мощность неизменна.
Если более грязный выхлоп,значит смесь не полностью сгорает.
Но ведь в мощности мы не потеряли.Значит расход увеличится.

Re: Чип-тюнинг

tornado
6 - 13.04.2009 - 20:15
5, Плюшкин, Евро-3,4 вроде как душит двигатель? т.е. мощность теряется когда выхлоп дожигается в катализаторе
(наскока помню). Поэтому если это поотключать, мощности прибавится, повысится приемистость и уменьшится расход.
вроде так :)

Re: Чип-тюнинг

antrox
7 - 13.04.2009 - 20:33
6, да
плюс учёт экологии даже на програмном уровне, мало того что поздница зажигание, чтобы парами топлива греть кат, особенно при резком газе, так ещё програмно смягчают переходные режимы и сразу на переключениях уходит резкий подхват и т.п. Когда у меня было прошито под Евро2 - ехало заметно легче с низов, а при переключениях аж прыгала.
Акцент, например, вапще так задушен, что при газе в пол едет хуже, чем если плавно давить. Особенно на трассе заметно, если нажать в пол и отпускать - начинает прибавлять. Парадоксально, но факт :)

Re: Чип-тюнинг

Артур Павлович
8 - 13.04.2009 - 20:38
Большинство поршивок увеличивает мощность за счёт обеднения смеси (по отношению к заводсткому варианту). Через это и расход падает, и выхлоп "пачкается".

Re: Чип-тюнинг

sau333
9 - 15.04.2009 - 13:14
ммм - если есть желание, то чипуй, Страшного ничего нет. Только ты видимо ошибаешься 1,4 97 лошадей. А вообще обратись к Корбо он тебе все и вся объяснит http://www.corbo.ru/chiptuning_hyundai

Re: Чип-тюнинг

sau333
10 - 15.04.2009 - 13:15
я чипанул - оч доволен. Аппетит, растет только после нажатия на тапку, а так как и прежде в пределах 7л

Re: Чип-тюнинг

Пила
11 - 15.04.2009 - 14:09
После чиповки вылетает ошибка "Чек" ! Нужно вырезать или сверлить катализатор . Это дополнительные расходы. Сверлить 800 , убирать 2 500 . Я прочиповал ... Результат - ноль ... На таком авто , при 1.3 дв.  Толку почти нет. А чиповка тоже не дешевая .... !

Re: Чип-тюнинг

Nonaligned
12 - 15.04.2009 - 14:58
к 8. Жжеш! :)))
Значит экология требует богатой смеси? ;-)
 
Автор, если ты ничего не понимаешь в технике, чувствуешь реальную прибавку в мощности после того как машину помыл, искренне веришь, что производитель утаил 10-15-25-50% мощности, то конечно чиптюнинг имеет смысл. Переть будет нереально!
Если ты не такой, то лучше не надо. Чиптюниг стандартного атмосферного движка это развод кроликов. Мощности такоя операция не может добавить в принципе.

Re: Чип-тюнинг

sau333
13 - 16.04.2009 - 04:34
Не знаю как на 1.3, а на 1.4 я разницу заметил. Да еще говорят тонировка и гсинон мощи добавляет :)

Re: Чип-тюнинг

Nonaligned
14 - 16.04.2009 - 05:49
к 13. Разница конечно есть. Мощности дополнительной нет. :)))

Re: Чип-тюнинг

23R
15 - 16.04.2009 - 06:08
Есть такой параметр как полка момента.. Кароч, мощи не добавляет, может добавить эластичности, что не менее важно!

Re: Чип-тюнинг

Nonaligned
16 - 16.04.2009 - 06:36
к 15. Это не из этой оперы. Путем отказа от экологии можно повысить "отзывчивость" на педаль газа при езде в "четверть педали". Но это разница исключительно психологическая и на реальную измеримую динамику влияния не оказывает.
То, в чем можно быть до конца уверенным, это в том, что после чиповки никаких там Евро не останется. Ну это, судя по всему для некоторых несомненный плюс. Просто невыносима для них мысль, что какие-то там системы мешают от души пернуть под нос окружающим.

Re: Чип-тюнинг

kawi
17 - 16.04.2009 - 07:02
Вот тут ерунды понаписали :-)
Ну ладно чип-тюнинг ругали пять лет назад - тогда соображалка у электората не совсем от коммунизма очистилась.
Но в 2009г. то стыдно быть такими отсталыми :-)
Автору - а ты зачипуй тачку, а потом здесь честно отпишись о результатах. А не понравится - так не плати чиповальщику. сейчас такая схема (BACK MONEY) вполне работает.
.
Nonaligned - ну откуда такая уверенность? А? Я например АТМОСФЕРНУЮ(!) BMW Х5 на прошлой неделе чипанул - и очень доволен остался товарищ. Настолько, что вторую машинку ПЕЖО просит оформить

Re: Чип-тюнинг

Anonymous
18 - 16.04.2009 - 07:46
а у меня МАЗДА 626 89ГВ(серия 86гв)... 2 литра 100 лошадей и то наверно 10 точно уже убежали))) знает ли кто нить можно ли ее чипануть??? есть ли смысл? кстати не знаю даже де блок управления у не находится :).....

Re: Чип-тюнинг

Anonymous
19 - 16.04.2009 - 07:54
и к тому же.... катализатора нет :) потом с системой отработавших газов тож не все хорошо :) и электрика иногда пошаливает! не уверен что все воздушные трубы чистые... хотя кушает почти как по паспорту и едет как 10-15ки! :) так что интересно было бы узнать что нить новое про мою машинку и наконец найти того кто мог бы занятся ей(ремонт,ну или хотя бы посмотреть и дать толковый совет) :)

Re: Чип-тюнинг

Nonaligned
20 - 16.04.2009 - 08:09
Kawi. Я верю про довольного товарища на Х5. Только я про технику писал, а не психологическое состояние. Товаришь получил, что хотел - ощущение того что он теперь спортмен и спиди-гонщик. Молодец. :)))

Re: Чип-тюнинг

23R
21 - 16.04.2009 - 08:14
16: как это не при чем. Если производитель делает программы усредненные между мощностью расходом и сроком службы, чип делает перевес в 1, а убирает из 2и3
кави не сравнивай более 4хлитровый х5 и гетс епт..

Re: Чип-тюнинг

ммм
22 - 16.04.2009 - 08:36
У меня объем 1341/86 л.с, на таком маленьком объеме наверное смысла нет заморачиваться

Re: Чип-тюнинг

Andreypag2006
23 - 16.04.2009 - 10:04
20: причем тут психологическое состояние, когда машина по замерам секундомера от 0 до 100 км  разгоняться стала на секунду быстрей, а была бы турбовая, так разница вообще писец.
17: витек, а где обещанная пэжо?

Re: Чип-тюнинг

Andreypag2006
24 - 16.04.2009 - 10:11
для автора: разницу поймешь когда прошьешься. обычно как делается сливаем твою прошиву, сохраняем, далее заливаю свою и катаемся. нравится оставляем, ненравится крутим далее, если ничего непонравится то уезжаешь на своей прошиве соответственно ничего не заплатив. если надумаешь пиши мыло под ником.  

Re: Чип-тюнинг

ммм
25 - 16.04.2009 - 10:23
Ок, напишу

Re: Чип-тюнинг

kawi
26 - 16.04.2009 - 19:47
Andreypag2006
Много навалилось работенки по ремонту.
Если тебе удобно будет - может к выходным?
На связи...

Re: Чип-тюнинг

Плюшкин
27 - 16.04.2009 - 19:53
16-Nonaligned > А почему Евро не останется ? Если обе лямбды так и будут задействованы,катализатор не вырезается.

Re: Чип-тюнинг

kawi
28 - 16.04.2009 - 20:03
Признаюсь - с переездом не сохранились распечатки мощностных замеров из "КЛЮЧ-АВТО", поэтому поверьте на слово, РАЗНИЦА ДО И ПОСЛЕ ВОВСЕ НЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ!!!
А документально подтвержденная...
На турбовых моторах аж просто пипец как заметно.
Причем уж и не вспомню точно, но раз 50-60 я это проверял лично на турбоиномарках и 120-150 раз на атмосферных "Жигулях", "Волгах", "Газелях", "УАЗах" и т.п.

Re: Чип-тюнинг

kawi
29 - 16.04.2009 - 20:25
Хотя...
Ну вот, к примеру...
http://kawitune.narod.ru/REKLAMA/vag18t.jpg

Re: Чип-тюнинг

tornado
30 - 16.04.2009 - 20:30
такое впечатление, что те кто пишут разница "психологическая" никогда чип-тюнинг не делали и с ним не ездили...

Re: Чип-тюнинг

antrox
31 - 16.04.2009 - 20:32
Кат удалять не нужно, если он живой. Он даже дольше проживёт под Евро 2 прошивкой, нежели под Евро 3. Просто отключают вторую лямбду и всё, кат не причём.
Псиологическая разница бывает, но далеко не у всех.
А ссновной прирост тяги на атмосферниках будет на низах и средних оборотах. За счёт момента в основном. Эластичность заметно растёт, особенно на груженой машине. А на верхах лично я разници не замечал, но максималку выжать проще, значит разница-таки есть, но на Акценте это может быть связано и с уменьшением тупняка с газом в полу, не знаю точно по этому поводу. Но вот плохой бенз прошитый мотор похуже переваривает, я лил некоторое время халявный хреновый бенз и заметил это. После чего перестал экономить и не беру больше это фуфло, то что оставалась продал соседу по гаражу от греха подальше, ему пофиг, у него вообще под 76ой бенз :)

Re: Чип-тюнинг

Kos
32 - 16.04.2009 - 20:52
29-kawi >Ты ш лучше нашего знаешь,что чиповка атмосферника добавляет не более 15% мощьности.Только одно дело добавить около 50 коней на новом Х5 и 10 на Хюндае,где непонятно,сколько у него их подохло до покупки и сколько теряется в трансмиссионных потерях изношенной КПП.

Re: Чип-тюнинг

antrox
33 - 16.04.2009 - 21:09
32, не более 10-15% мощьности - это на максимальных оборотах. Без ущерба ресурсу. Т.к. максимум мощьности именно на максимальных оборотах. А прибавка в моменте на низах хотя бы 10-20ньютон кардинально меняет приёмистость. Возьмите для примера двенашки 1.5 и 1.6 - вторая с низов едет заметно легче, а момент всего на 10 ньютон выше. Или около того ))

Re: Чип-тюнинг

kawi
34 - 16.04.2009 - 21:27
:-)
Я когда в Москве жил и обучался мне москали один раз в полушутку рассказали такую байку.
- Ничего не чипуешь, а просто перекачиваешь свыше нормы ведущие колеса и в бензобак прыскаешь октановую присадку "NOS" фирмы HOLLEY, которая добавляет 7 очков к октановому числу бензина. И все! Клиент почувствует некоторую, чуть заметную прибавку на малолитражке. Себестоимость такого с позволения сказать "чип тюнинга" порядка 100р. По времени - секунд 40-50 на все. Зато особо чувствительные клиенты будут считать тебя полубогом...
:-)
Кстати, любой желающий может самостоятельно попробовать сделать такой "тюнинг".
Машина от этого не сломается...
.
Владельцам карбюраторной "классики" могу, если кто попросит, рассказать, как за 15-20 минут под пиво в выходной день самостоятельно прибавить 1,5-2 лошадиные силы своей "копейке" или "шестерке". Себестоимость повышения мощности - от силы 20-30р.

Re: Чип-тюнинг

Nonaligned
35 - 17.04.2009 - 05:38
Kawi.  1,8T график которого ты привел, это не атмосферный двигатель.  Про наддувные двигатели спора нет, в них можно программо подать дополнительный воздух.
к 34. Можно еще дешевле. Сказать, что теперь у него спорткар и поэтому лить надо 98 бензин. Вуаля, тюнинг удался. Себестоимость способа 0 руб. 00 коп. ;-)
Насчет прибавки внизу и т.д. Разница момента имеет практическое значение только при полном открытии дросселя. Пока педаль в пол не уперлась разница в динамике определяется кто сильнеее эту педаль нажал. А когда дроссель открыт на полную, то и стандартная программа переходит на обогащенную смесь (у старых бошев при открытии заслонки более 2/3 вообще отключается регулирование по лямбде) соответвенно тюнить там особо нечего, там и так с экологией небогато в этом момент.
Плюшкину. Так Евро, это не наличие катализаторов, это нормы выхлопа.

Re: Чип-тюнинг

kawi
36 - 17.04.2009 - 06:19
Спора нет - конечно атмосферные движки поскромнее в чип тюнинге.
Однако...
Вот - черный Бумер...
http://kawitune.narod.ru/REKLAMA/535dv.jpg

Re: Чип-тюнинг

PpeppeR
37 - 17.04.2009 - 06:55
34, 35 - а ну поведайте как классику тюнеть за 15 мин, я в "клубе любителей...." расскажу, а то они там секреты тунинха не ходят расскрывать :) ток без перехода на 105 топливо )))

Re: Чип-тюнинг

Nonaligned
38 - 17.04.2009 - 07:22
График красивый, особенно если буржуи не применяли при его создании какие нибудь невинные хитрости. :))) Но рискну предположить, что бумер настраивали индивидуально, а не путем заливки "спортпрошивки за пицот рублей шоб всех рвать". И в рекламные материалы обычно попадают далеко не худшие проекты. Но и этом случае полученые на выходе +5% мощности и +4% момента далеки от чаяний сограждан жаждающих халявной мощности. Но разумеется, это труд инженеров нисколько не умаляет.

Re: Чип-тюнинг

gtbikes
39 - 17.04.2009 - 07:24
kawi,проверь почту

Re: Чип-тюнинг

Кантик
40 - 17.04.2009 - 07:48
а есть возможность и смысл Мазду 3 1,6АТ чипануть?

Re: Чип-тюнинг

_zohan_
41 - 17.04.2009 - 07:52
40  автомат чиповать намного сложнее и дороже, чем мешалку, так как мозги
ещё и в коробке имеются. 1,6 АТ чиповать нет смысла, она всё равно
овощььььььььь.

Re: Чип-тюнинг

m988ax
42 - 17.04.2009 - 07:56
kawi скажи а фокус СТ чипуешь?Сколько стоит?какая прибавка?какая будет программа(SuperChips,Wetterauter,и т.д.)

Re: Чип-тюнинг

Andreypag2006
43 - 17.04.2009 - 08:46
обсуждения продолжаются.
Nonaligned: сам на чем катаешься? если не секрет конечно.

Re: Чип-тюнинг

Nonaligned
44 - 17.04.2009 - 09:03
Не секрет. На Alfa Romeo 156.

Re: Чип-тюнинг

Andreypag2006
45 - 17.04.2009 - 09:37
хорошая машинка, но на альфу у нас ничего нету, редко о них спрашивают. а было бы интересно дать тебе самому сравнить, до и после прошивки. ну да ладно, проехали.

Re: Чип-тюнинг

23R
46 - 17.04.2009 - 10:05
Kawi а теперь ждем график мотора 1.4
зачем выкладывать турбо и 4.5 литровые атмо графики!!!

Re: Чип-тюнинг

23R
47 - 17.04.2009 - 10:09
42 программа будет самоделкина. у нас нет представителя суперчипс с недавних пор

Re: Чип-тюнинг

23R
48 - 17.04.2009 - 10:12
Andreypag2006 а вы пишите или готовые?

Re: Чип-тюнинг

Andreypag2006
49 - 17.04.2009 - 10:36
в основном готовые, пишу тока на вазы, газы, ну можно и на хюндаи (хотя на них нормальные проги уже давно откатаны). а для всех остальных нужно дорогостоящее оборудование.  

Re: Чип-тюнинг

23R
50 - 17.04.2009 - 10:45
странно.. чем отличается оборудование на ваз и ауди??
К списку тем 1 2 3 4 5 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Multitronics VG1031GPL - расход топлива Доводка ГБЦ »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»
В основу сайта был положен архив форума «За рулем»