Вот такая гарантия у Кубань-Лады :(
Плюшкин
03.08.2009 - 17:43
|
В субботу при езде по трассе отлетела прижимная муфта кондиционера.Обратился к дилеру в станице.Там сразу сказали,что сделать не могут,т.к. нет запчастей и заказывать не собираются. Приехал сегодня в Кубань-Ладу.В 8.15 утра уже заехал в рем.зону. Два с половиной часа делали машину.Выгоняют,газуют секунд 10,потом меня зовут,просят расписаться в заказ-наряде. Завожу,стоит скрежет и визг из под капота.Открываю.Кондюк выключен,но муфта цепляет,оттого и визг.Менеджер соглашается,загоняют назад. Теперь другой слесарь че то там делает.Видать не получается,собирают консилиум.Даже оценщика по КАСКО туда позвали :) Проходит еще пару часов,наблюдаю через окно как газуют.Понимаю,что никто ничего менять не собирается и думают,что притрется прям на машине.Звоню по горячей линии автоВАЗа.Там отвечают,что в таких случаях меняют узел в сборе. Озвучиваю это инженеру по гарантии.Тот начинает говорить,что это они типа мне навстречу идут,хотят,чтобы я полтора месяца,пока запчасть будет идти с завода,ездил с кондюком.Бред !!! Говорю,чтобы отдали машину и заказывали запчасть,а я уж как нибудь поезжу без кондюка это время.Соглашаются,но слесарь продолжает свои эксперименты.С боем,но машину отдают. Итого,ремонтировали 6 часов Отдают сервисную книжку и талон на выезд для охраны. Прошу отдать мне заказ-наряд,ведь должен же быть у меня документ,что я там был. Также прошу в письменном виде указать причину и сроки выполнения. В итоге добился только того,что в сервисной книжке там где особые отметки мне инж.по гарантии написал,что гарантирует замену компрессора кондиционера.От указания сроков ремонта отказался !!! Вот такая гарантия :( |