Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Полный привод

Полный привод

Иванович
11.01.2009 - 12:44
Все о 4х4, от ЛУаЗ-а до Камаза:)
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 11 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
19.03.2024 - 09:10
Смотри также:
Учебно-тренировочные сборы по ралли в Краснодарском Крае
15-16 мая ралли "ГОРНЫЕ ВЕРШИНЫ 2009"
Время круга

Re: Полный привод

Иванович
107 - 06.02.2009 - 13:01
То 106, ты авто скажи какое....чехлы и на заказ шьют - причем из кожи....в адлере, на авторынке - возле входы ларьки с чехлами - попробуй спросить пошив на заказ там......

Re: Полный привод

sekin
108 - 07.02.2009 - 02:14
23 тире 29,вы что нибудь слышали про МТ-ЛБ?ВОТ машина,нужная вам!!!

Re: Полный привод

Алкоголик
109 - 07.02.2009 - 06:11
ну что там на "сладеньком"???

Re: Полный привод

чио чио сан
110 - 07.02.2009 - 10:43
107 машинка-SURF, на заказ пошили-неудачно, на объездной в сочи на авторынке только на шниву,на рав можно найти.  родной чехол кожаный был,но один умник припечатался мне в зад на 99-ой,разбил себе полморды,а мне чехол порвал,причем середина пластмассовая целая осталась. пытаюсь найти металический. заходила в экзист-не нашли почемуто. буду в адлере,посмотрю. спасибо.

Re: Полный привод

Иванович
111 - 07.02.2009 - 15:46
Брюнетка?;)
Если надпись не имеет значения - можно подобрать от другой модели - например от рав - номер в экзисте:
PZ415-X0661-ZB
Или с прадика - но он чуть больше....с 80-ки....все это добро искать в экзисте в каталоге "аксесуары и тУнинх".

Интересные темы

x666xx.ru
19.03.2024 - 09:10
Смотри также:
Ралли Горные Вершины - плохие новости :(
Вопрос владельцам Toyota Mark2/Chaser/Carina ED
Формула Один в 2009 году будет транслироваться на канале СПОРТ!

Re: Полный привод

Иванович
112 - 08.02.2009 - 02:53
...немного в тему форума, о колесных дисках:
Изначально девайс предназначен для имеющих бедлоки и бескамерные тапочки, что впрочем не мешает его применить на обычном диске - без бедлоков.
Заготовка - сталь-3, толщина 2 мм, ширина - 20мм:
http://www.sochi.name/foto/01056.jpg
Зачищаем родной хамп с плюсом под сварочный шов, положение кольца подбираем таким образом что-бы посадочное было шире закраины покрышки на 10-15%, на герметичность посадки это не повлияет, но сбережет покрышку при демонтаже:
http://www.sochi.name/foto/01057.jpg
Центрируем/обжимаем кольцо (например такелажной лентой с зажимом) и прихватываем/обвариваем ВНЕШНИЙ край:
http://www.sochi.name/foto/01058.jpg
Делаем 1мм поперечные пропилы через каждые 100-120мм и ВАЛЬЦУЕМ полосу в сторону середины диска:
http://www.sochi.name/foto/01059.jpg
Варим ВНУТРЕННЮЮ часть полосы:
http://www.sochi.name/foto/01060.jpg
Завариваем пропилы:
http://www.sochi.name/foto/01061.jpg
(кстати - герметичность шва здесь побоку - главное НЕ перегреть сам диск)
Шлифуем сварочные сопли и снимаем излишек металла:
http://www.sochi.name/foto/01062.jpg
Цель - получить вот такой профиль:
http://www.sochi.name/foto/01063.jpg
Грунтуем......собираем....изделие готово....:
http://www.sochi.name/foto/01064.jpg
высота хампа относительно родного +2мм....итого прирост диаметра хампа 4 мм, ширина максимального диаметра - 10 мм......больше нельзя - иначе тапочки снять в принципе нельзя будет.....и еще - при монтаже рекомендую намазать и посадочное и край покрышки - сырой резиной.....после желательно нагреть обод до 70" на 40 минут.....смесь заполнит все деффекты на закраине ПОКРЫШКИ и обеспечит идеальную герметичность даже при движении на пустой покрышке...
------------
Надеюсь напоминать что девайс собранный таким образом предназначен только для внедорожной эксплуатации - не надо?
Но если припечет и авто единственная - получить прописку изделие может посредством посещения ул. Айвазовского.....;)

Re: Полный привод

SeaStar
113 - 08.02.2009 - 06:31
To ZAH - Дэвил(шайтан-привод) канешна штука мощная, но... вес нашего "Каймана" (так мы их обозвали) - 30 с лишним тонн. Отсюда и фся маета с приводом. Плюс "Кайман-4" тянет за собой две линии пневмоизлучателей с подвеской на шарах - весьма нехилое сопротивление. Учтя передовой опыт (в т.ч. Дэвила) на сегодня наше решение: переделываем колёса на Седина - 1.на карусельном строжайше соосно весь механизм поворота плиц 2.Сами плицы увеличили и сделали гнутыми (как у бульдозера нож) 3.Особая примочка - на корме ставим два винта с приводом от гидромотора (у нас привод гидравлический). А для спасения "челюскинцев", которые у нас вмерзли в лед на Каспии купили воздушную подушку МАРС-700. Вот вчерась вернулись с места событий - подушка рулёз!!! Всё пофиг - лёд, торосы, вода - скорость от 40 до 70 км\час! А лёд тронулся, господа присяжные заседатели!! (В самом прямом смысле - начал подтаивать активно и пошли подвижки). Так шо - пожелайте нам удачи!
И вам не хворать! Удачи фсем!

Re: Полный привод

Иванович
114 - 08.02.2009 - 17:02
Очередная новинка от Ивановича и его любимых блондинок....:
http://www.sochi.name/foto/01066.jpg
http://www.sochi.name/foto/01067.jpg
- предназначено в первую для тех кто едет на Февральские Окна....если цепи не отменят в последний момент.....конструкция такова что позволит движение без ущерба скорости, натяжители не нужны, установка и сьем очень простые - цепи выдерживают на разрыв не менее 20 тонн....и безусловно позволят показать достойный результат:)
Если серьезно - предназначины для экстремальных условий движения, в первую очередь по скале, осыпям, глине и тд.....гарантирован пробег не менее 1000км по любому покрытию...:)
Реклама однако:)

Re: Полный привод

чио чио сан
115 - 09.02.2009 - 09:23
111 по каким критериям Вы рапознаете блондинка или брюнетка? и какая разница лично Вам?  по теме,у меня лежат равовские колеса,но они намного меньше!!! от прадика-я согласна,естественно,я не хочу,чтобы надпись на запаске не соответствовала моей машине.. тем более,что надписи остались на пластиковой середине.  спасибо за ответы,поскочу еще раз в экзист,еще есть вариант во владивосток заказать брату,а он по почте вышлет. там каждый третий на сурфе или прадике катается.. еще раз благодарю за внимание..

Re: Полный привод

боулинг
116 - 09.02.2009 - 10:32
Иванович, ноль лишний)
я об усилии;)
сколько комплект из 4-х потянет на 285\75р16, я не о себе
есть шипкожелающий иметь качественные цепи)

Re: Полный привод

Иванович
117 - 09.02.2009 - 13:52
Ноль на месте....если по ТТХ из Атон-Юг, то 2Х7000кг+2Х3000....речь о разрывном усилии:)
Стоить будет дофига....30 метров цепи рабочей плюс поддерживающая (на фото - макет, на рабочем изделии другая цепь)плюс прибамбасы плюс работа....
Пусть подождет месяц-другой, авторские права на разработку подтвердим (оная за кадром), тогда запустим в мелкосерийное производство - цепь от производителя будет вдвое дешевле.....думаю что розница не более червонца будет....в правильном направлении игрушечные цепи по 12500...:)

Re: Полный привод

боулинг
118 - 09.02.2009 - 16:48
ток 30 метрав такой цепи минимум 6 тыр, я себе брал для собака аналогичную 4 метра в штуку еле уложилсо, тока в ттх врале про 2500 на разрыв и 900кг рабочих...
так что имхо 10 тыр оч шоколадная цена
тада и себе хапну, мало-ле вдрук пригодицо;)

Re: Полный привод

Иванович
119 - 10.02.2009 - 07:30
Разница в классах цепи и проча.....могу уточнить в Атон-Юг.....она там сопстно одна в наличии - из 8мм.
Засада в том что дешевые-привязные/длиннозвенные в этой схеме приенять нельзя - куски цепи короткие и не имеют возможности к скручиванию, а значит их ломать будет.....последние можно только на колеса не менее 39-40.....
Кстати, подобное продают и заводского исполнения и очень качественные - наши....только это не цепи противоскольжения, а защитные цепи....лучше всего 6-гранные.....изумительная по стойкости и практичности вещь....ценник токА негуманный....:)

Re: Полный привод

Иванович
120 - 10.02.2009 - 12:36
Уточнил, цепь К-4, рабочаяя - 2000кг, разрушающая - 8000кг.....так что даже больше....на разрыв работают 4 цепи.

Re: Полный привод

Mikle
121 - 12.02.2009 - 08:27
друзья, объясните по раздатке...
есть 4 положения H-HL-N-L
что есть что я выяснил, но не понятно в каком положении рычага АКПП это надо включать))) D,2,L,N?

Re: Полный привод

woli
122 - 12.02.2009 - 08:41
Включать в N или P. Ехать в любом какое подходит к состоянию выбранного направления.

Re: Полный привод

woli
123 - 12.02.2009 - 08:44
Поправочка, c H на HL и на N можно и на ходу при прямолинейном движении.

Re: Полный привод

Mikle
124 - 12.02.2009 - 08:50
а что значит "подходит к состоянию выбранного направления"?
конкретно в каком случае N  в каком P?)

Re: Полный привод

Mikle
125 - 12.02.2009 - 08:55
а, забыл.. там постоянный полный привод..
посему в обычном режиме машина едет с H...

Re: Полный привод

Иванович
126 - 12.02.2009 - 15:25
Насчет чехла на запаску:
http://www.nissan4x4-club.ru/Forum/BARAHOLKA/index.php?id=330699

Re: Полный привод

Атлант
127 - 12.02.2009 - 21:47
Иванович
Хочу купить шашЫрика.Вопрос в обслуге,куда его потом гонять.

Re: Полный привод

Иванович
128 - 13.02.2009 - 02:44
Тю.....на кой ляд тебе этот хлам?
Я думал он уже есть....покупать точно не стоит, особенно если сам не ремонтируешь.
 

Re: Полный привод

Атлант
129 - 14.02.2009 - 00:40
Иванович,цена вопроса 50т.р.Сам то могу,но уже давно не хочется ковырятся,проще денег заплатить.

Re: Полный привод

Иванович
130 - 14.02.2009 - 03:06
Дело хозяйское.....я бы за 50 взял газ-63.....теж яйца, но в профиль - зато эксклюзивный вид, капотный - легче обслуживать - и впихнуть мона что угодно под капот.....

Re: Полный привод

Распутин
131 - 14.02.2009 - 22:02
http://img.lenta.ru/iauto/news/2009/02/13/niva/picture.jpg
 
http://auto.lenta.ru/news/2009/02/13/niva/
 
Обновленная Chevrolet Niva появится в марте
 

Re: Полный привод

Распутин
132 - 14.02.2009 - 22:06
GM-АвтоВАЗ потратили на это "обновление" около 200млн. пендосовских денег.
По слухам, будет расширенная гамма двигателей.

Re: Полный привод

Иванович
133 - 15.02.2009 - 02:15
...и ценник от 500 до 800ре....:)

Re: Полный привод

ben
134 - 15.02.2009 - 10:01
+133! И на кой х... она нужна за такие деньги?

Re: Полный привод

ben
135 - 15.02.2009 - 10:07
http://auto11rus.ru/modules/news/article.php?storyid=809

Re: Полный привод

Атлант
136 - 21.02.2009 - 12:11
Ну что,хто едет на Дарью-трофи,7го марта?

Re: Полный привод

MIKA
137 - 21.02.2009 - 12:24
Это куда?

Re: Полный привод

Атлант
138 - 21.02.2009 - 14:03
http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=2272
Это сюда.

Re: Полный привод

MIKA
139 - 21.02.2009 - 16:25
не, я не поеду, машину жалко.
мне ближе, по душе, покатушки типа организованных Иванычем.

Re: Полный привод

Falcon
140 - 21.02.2009 - 17:12
блин у скифов на сайте вместо текста одни вопросы.походу кодировка слетела .а я тока хотел по джентельменскому набору того чье имя не упоминают поприставать поспрашивать

Re: Полный привод

PaciFic
141 - 21.02.2009 - 18:00
а никто не подскажет - где бы мануал на паджеру 2 нарыть?

Re: Полный привод

Gregson
142 - 21.02.2009 - 18:16
http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/pajero/

Re: Полный привод

PaciFic
143 - 21.02.2009 - 18:29
Огромное спасибо!

Re: Полный привод

Орландина
144 - 21.02.2009 - 18:54
Атлант
136 - 21.02.2009 - 15:11 Ну что,хто едет на Дарью-трофи,7го марта?
Атлант, я еду почти 100%
 
PaciFic 141, ШНГ бросаешь? ;-)

Re: Полный привод

PaciFic
145 - 26.02.2009 - 08:29
Орландина: Шнива в остается семье))
Господа, а существует в природе толковая мудовая резина, 32/10,5/15, да еще чтобы и по осфальту не точилась стремительно? и есть ли смысл покупать 16 диски и искать резину под них? При условии, что 15 диски штатные как бы есть, со штатной резиной 265/75(или70)/15? Задача максимум - в начале сезона дождей (и так покататься для души) перекидываем резину и снимаем в декабре. Езда по принципу немного города каждый день, в выходные 200 км асфальта, примерно 70 км грязи на месте за 3 дня, 200 км асфальта домой. Или это из области фантастики как всегда? :) На ум только МТ гудрич приходит, ибо по трассе точится медоенно, едет нормально, стоит бюджетно (относительно конечно :))

Re: Полный привод

Эх
146 - 26.02.2009 - 08:56
PaciFic, чем БФГ не устраивает??? Нормальная средненькая резинка. "Толковая" резина - Симекс, Сильверсоун, Интерко - уже достаточно спецефична - 200 км по асфальту в один конец - неудобно...
Можно еще посмотреть Максисы 762 (у них 6 слоев, у БФГ 3 слоя), Гуд Еар МТ и подобные. А вообще, лучшая резина - лебедка!!!

Re: Полный привод

PaciFic
147 - 26.02.2009 - 09:07
Эх: В рисовых чеках и прочих плавнях лебедится незачто)) Гудрич устраивает в принципе, но вдруг что интереснее есть?)) К тому же в таком размере выбор большой вроде, а износостойкость слабоизучена))

Re: Полный привод

Атлант
148 - 26.02.2009 - 10:08
Орландина
Это вы на чоколатном,на шниве,гоняли с капитаном на пару?
Мы на УАЗке пойдем, черного цвета,с люминивой накладкой на капоте.

Re: Полный привод

Эх
149 - 26.02.2009 - 15:32
PaciFic, когда лебедицца незачто, зарываем запаску или джек, накрайняк бревно и впуть!!! Интереснее Гудрича - Симексы и Сильверстоуны. Но на них по асфальту 200 км и по городу - попа. У меня есть и БФГ и Сильверы Экстримы. Так что есть с чем сравнить. Сильверы едут раз в 10 лучше, чем БФГ. Но на каждый день - не ношу. Тока на покатухи. А на каждый день БФГ МТ. По степени износа - должно хватить тыщ на 50. Дальше - чисто летняя будет. Поэтому не парься... Юзай БФГ или подобную. Кстати, в 32"-м размере ширина будет 11,5. У всех.

Re: Полный привод

PaciFic
150 - 27.02.2009 - 06:15
боюсь что при стандартном лифте (использование лифт комплекта типа добинсон, ОМЕ и т.п. или подбором комплектухи по тем же параметрам лифта) 33 не влезет или будет шибко тереть, или ходов подвески не останется :( с вылетом лисков экспериментировать тоже нет желания, чтобы сэкономить и юзать штатные диски, на которые вкорячена 265/70/15 и запас по арке еще вполне так ничего себе... Экстремальная резина и ненужна, т.к. сточится она об асфальт аж бегом :( хочется что-то злее гудрича но такое же износостойкое... Задачу можно слегка упростить, переведя резину в разряд порадновыгребных и перекидывать ее строго на одну поездку, но пробег по трассе остается таким же... дальше в одну сторону редко езжу, но бывает...

Re: Полный привод

Орландина
151 - 27.02.2009 - 06:38
PaciFic
145, уф, успокоил ))) я, кста, тож в сторону паджерика посматриваю )))
Атлант
148, ога, мы гоняли. А я вас знаю? )))

Re: Полный привод

Эх
152 - 27.02.2009 - 07:28
PaciFic, у тебя Паджеро??? Так сходи на профильный форум. Там все на тыщу раз перетерто (и про лифт, и про колеса). Но в твоем случае (без лифта) бери 32" колеса (Максисы Бигхорны 762, ГудЕар Ранглер М/Т, накрайняк БФГ) и катайся... На самом деле вариантов тут очень мало. Это кажется, что выбор грязевой резины огромен. А когда обозначил конкретные условия эксплуатации, остается 2-3 варианта...
З.Ы. Я вот все хочу местных Паджеристов собрать (а они у нас есть) и рвануть куда-нить... Так сказать наш ответ УАЗистам ;)

Re: Полный привод

Иванович
153 - 01.03.2009 - 15:39
Коллеги....никому случаем гараж в аренду не надо? В центре города? В нашем ГСК - на Промышленная/Леваневского.....рядом с моим....1800ре в месяц, оплата - помесячно.
Эт не ради рекламы - для меня злободневно кто будет мой сосед.....чистый сухой гараж, в ГСК - канализация, на случай авто помыть....эстакада....приличные соседи....консультации по офф-роуд-тУнинху - бесплатно;)
Хозяйка завтра обьявления будет давать - так что звоните ей прямо сейчас - 275-91-77, Марина.

Re: Полный привод

Gregson
154 - 01.03.2009 - 15:47
Офроуд тусовка - подумайте хорошо :) 1800 в месяц за гараж, рядом с Ивановичем - это неплохое начало полноценной клубной жизни.

Re: Полный привод

Иванович
155 - 01.03.2009 - 15:49
:)

Re: Полный привод

Атлант
156 - 01.03.2009 - 21:57
Орландина
Нет не знаете.Вы еденственная кто гонял на Шниве.И я знаю Валеру.
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 11 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Дрэг Рейсинг - Краснодар, 3 сентября готовность номер один. 15-16 августа. Ралли "Краснодарский Край - 2009" »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»