Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Полный привод

Полный привод

Иванович
11.01.2009 - 12:44
Все о 4х4, от ЛУаЗ-а до Камаза:)
К списку тем 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
23.11.2024 - 09:39
Смотри также:
Хочу взять лачетти седан!!!
Ралли-спринт. 5й этап. Краснодар. 20-21 июня
С чего начался занос?

Re: Полный привод

Gregson
357 - 11.05.2009 - 19:10
354-Плюшкин >
Силыч уже и до вентиляторов добрался? :)
355-times >
Дык в этом и смысл :) А что ненадолго - ну так у стоковых нивских карданов люфт появляется на пятой тысяче. Нормально работают только белкард и турки.
356-Falcon >
Я читал рекомендации GKN, там написано о запрете применения в крестовинах смазок с дисульфидом молибдена и уж тем более с соединениями меди. Только литол.

Re: Полный привод

times
358 - 11.05.2009 - 19:24
Gregson
357 - 11.05.2009 - 23:10
Запрет на молибденосодержание объясняется просто. Фирма уверенна в качестве изготовления своих деталей , а значит в стабильности рсчётных зазоров, которые расчитаны под чистую смазку.ТОЛЬКО МАСЛЯННАЯ ПЛЁНКА! А шероховатость поверхности не позволяет появлятся прорыва плёнки и значит-задирам.
Просто они знают СТАБИЛЬНОЕ качество своей продукции.
Молибден, как известно образует защитную  плёнку, а значит имеет свою толщину....Ну и дальше понятно- размер зазора меньше чем толщина смазки плюс толщина молибдена...Кароче- возможны задиры и клин...разрушение.
Кароче- букварь.

Re: Полный привод

Falcon
359 - 11.05.2009 - 19:30
та просто в электромаше меня напрягают заедания крестовин на литоле.хотя видимых повреждений не видна но смазка грязная.значит сальники не держать.а литол с пылью совсем не гуд.вот и думаю мож синезеленая всеж лучше в них будет работать

Re: Полный привод

times
360 - 11.05.2009 - 19:34
Смазка грязная из-за продуктов износа. Вывод- деталь гавно. Вот ей и надо молибденосодержащее.))) На дольше хватит.

Re: Полный привод

Gregson
361 - 11.05.2009 - 19:50
358-times >
Покажи мне солидную фирму, которая не уверена в качестве своих деталей :) Видимо поэтому сейчас практически все и пихают обычные литиевые смазки в крестовины. Включая и электромаш, у которого по крестовинам СП.
359-Falcon >
Сальники держат, тут times прав, это износ. Но вскрой любую поработавшую крестовину, любой фирмы - там то же самое. Я иногда встречаю "свои" электромаши со стажем - не замечал особых проблем с заеданием. А вот когда крестовина ставится без подбора колец, со страшным натягом от кувалды или прессовой посадки - будет закусывать вплоть до хруста, поскольку перегреется еще при обкатке.

Интересные темы

x666xx.ru
23.11.2024 - 09:39
Смотри также:
Дрэг Рейсинг - Краснодар, 3 сентября готовность номер один.
Картинг в Краснодаре и окрестностях - где?
Любителям Ferrari посвящается (много фоток, аккуратнее с траффиком) :-)

Re: Полный привод

Плюшкин
362 - 11.05.2009 - 19:52
357-Gregson >Ага,добрался.
http://www.silich.ru/products/bu_evso

Re: Полный привод

Gregson
363 - 11.05.2009 - 20:00
362-Плюшкин >
Спасибо за ссылку. Насмешил на сон грядущий :)) Давно не читал столь бестолковой рекламы в принципе довольно полезного дивайса :)

Re: Полный привод

Плюшкин
364 - 11.05.2009 - 20:02
363-Gregson >почему бестолковая ?
Вообще-то я ее не читал вообще.О пользе плавного пуска давно знаю.

Re: Полный привод

Zah
365 - 11.05.2009 - 20:03
На сервисе шнив пихали в крестовины синезеленые смазки или красные. Цвета какой то стандарт имеют, а фирмы разные Мобил, Ессо...
Люди чо за зверь такой. Кто чо знает ???
Блокировка принудительная межколесного дифференциала ВАЗ-2121, 2120, 2123, Фора - 30000руб.

Re: Полный привод

Gregson
366 - 11.05.2009 - 20:58
365-Zah >
Что это такое - понятно, как устроено тоже понятно, но вот насколько быстро оно развалится наверное пока никто не знает :) Уж очень там места мало, металл нужен соответственно хороший для компактного исполнения.

Re: Полный привод

Falcon
367 - 11.05.2009 - 21:02
Gregson
361 - 11.05.2009 - 23:50
ну у меняж лифт аппаракта и углы большие.как начинает кардан гудетьснимаю и проверяю крестовины.как правлио задняя заднего кардана.так вот электромаш начинает заедать примерна через 10000 км.причем в положении близком к рабочему более менее а чуть болше провернуть вообще клин практически.собираю всегда без натяга.и становятся четко.

Re: Полный привод

Gregson
368 - 11.05.2009 - 21:16
367-Falcon >
Да я их особо и не защищаю :) Хотя 10 тысяч на лифтованной машине это не так уж и плохо.

Re: Полный привод

Falcon
369 - 12.05.2009 - 04:34
угу.но хочется большего.посему стараюсь электромаш неставить но на крайний случай пойдут.

Re: Полный привод

Zah
370 - 12.05.2009 - 05:15
Ща фоты блокировки выложу.
http://chevy-shop.ru/image/goods/lock.jpg
http://chevy-shop.ru/image/goods/Prinydit_blockirovka.jpg
Блокировка принудительная межколесного дифференциала  заднего или переднего моста (22 или 24 шлица) с пневматически приводом для автомобилей ВАЗ-2121, 21213,214,215+, ВАЗ-2123, Шевроле-Нива, Минивэн Надежда, Фора и иные автомобили, построенные на базе Нив

Re: Полный привод

Savage
371 - 12.05.2009 - 05:32
няяяя. Еще и компрессор тулить. И так места нет нифига.

Re: Полный привод

боулинг
372 - 12.05.2009 - 06:58
датчик включения контрольной лампы - ацкий отжыг))
блокировка в таком исполнении - зло
европейский зимний имхо вариант))бугого
в гомнах умрет пятьсек

Re: Полный привод

Mikle
373 - 12.05.2009 - 07:23
при управлении автомобилем с постоянным полным приводом и межосевым дифом выяснились неприятные моменты...
как результат чуть 2 раза дерево не поймал, и один раз почти перевернулся...

Re: Полный привод

Zah
374 - 12.05.2009 - 07:30
373 - А межосевой диф в каком мосту стоит?

Re: Полный привод

Mikle
375 - 12.05.2009 - 07:34
374, он в раздатке стоит)))
это межколесный в мостах))
межколесный в заднем LSD, пока хватает, а там посмотрим)))

Re: Полный привод

Токайдзин
376 - 12.05.2009 - 07:55
373. Майкл. А что было бы если бы тебя на "жОстко-залоченный" парт-тайм посадить? Тогда бы точно дерево поймал и перевернулся бы наверняка??? Или бы сразу, убился?
По-любому нужен навык.
Ну и теория не помешает. Азы, так сказать: полный привод тяжелее "сорвать", чем любой недопривод, а если, таки "сорвал", то и "поймать" тяжелее.
Зы: лучше дискутировать о т.н "неприятных моментах" постоянного полного привода с раллистами на ВэРэИхксах.. :)

Re: Полный привод

Zah
377 - 12.05.2009 - 07:57
Хелп люди. Где дешевле купить домкрат гидравлику телескоп хоть от 2тонн, но чтоб поднимал не меньше 500мм. Может производителя посоветуете? Говорят в Метро их полно, но в слепую не охота брать.
375 - Ну да чо-то я не то прочел. Так как ты чуть не улетел с межосевым дифом вообще не понятно. Ты что на заблокированном межосевом по дороге ехал? Или это скорее виноват твой осевой в заднем мосту?

Re: Полный привод

lik5555
378 - 12.05.2009 - 08:03
376, страшно подумать)))
что самое интересное, если диф не залочен, то машину кидает  от малейшего прикосновения к педали газа, а вот если залочен, то едет увереннее, НО если сорвал, то все, бросай руль, закрывай глаза)))
теория изучена, нужна практика... вот и изучал критические моменты)))
з.ы. почва глиняная, резина не мудовая)))

Re: Полный привод

Mikle
379 - 12.05.2009 - 08:07
блин, с другоко компа написал, а там под другим ником)))

Re: Полный привод

Kosh
380 - 12.05.2009 - 08:07
lik5555, в открытыми дифами управляемость лучше. С залоченым межосевым - курсовая устойчивость лучше, но управляемость хуже.

Re: Полный привод

Mikle
381 - 12.05.2009 - 08:12
377, ой щас такое авно делають.. взял в ленте подкатной, написано 2 тонны...
даже с одной стороны поднять не смог... хотя рассчитывал под задний мост юзать..
пока извращаюсь старым телескопом, ход маленький, извращаюсь подкладыванием досточек...

Re: Полный привод

Zah
382 - 12.05.2009 - 08:14
Где домкрат купить? :)) п.377

Re: Полный привод

PaciFic
383 - 12.05.2009 - 08:21
В магазинах инструмента шукай) Я хороший подкатной купил, но магазин уже слинял оттуда

Re: Полный привод

Zah
384 - 12.05.2009 - 08:27
Угу. AirLine вроде классные отечественные. Надо сначала шниву промерить. Сколько высота до штатного места в пороге, и сколько под рычагами. Вроде 230мм говорили, а где? Если целится домкратить под рычаги то 500мм подъема и не надо. Если под лонжерон, то ход подвески будет вывешивать колесо до подъема в 500мм(на шинве) Вот блин засада с этими джипами....мля.

Re: Полный привод

PaciFic
385 - 12.05.2009 - 08:33
Засада, бугого шнива мною всегда подымалася строго посередке за редуктор моста) За морду - опору ставим под ближний к колесу болт рычага. Хватает хода любого домкрата. С ходами подвески проблем 0 бггг

Re: Полный привод

Zah
386 - 12.05.2009 - 09:48
Ну потому и нет проблем что ты за подвеску сразу лифтишь. А ты за штатные места или лонжероны попробуй. Будет тебе Бгг. Хотя подкатыный домкрат утомить тяжело :))
Я все таки бутылочный телескоп хочу, мож когда на бездорожье или песках пригодится.

Re: Полный привод

PaciFic
387 - 12.05.2009 - 10:04
А на оно мине нада? Для бездорожья есть штатный и хай джек)

Re: Полный привод

Zah
388 - 12.05.2009 - 10:21
Штатный долго не живет. А джечишь ты за что?

Re: Полный привод

PaciFic
389 - 12.05.2009 - 10:29
За площадку лебедки или за калесы

Re: Полный привод

Savage
390 - 12.05.2009 - 10:57
Я УАЗовский юзаю. И под пороги и под мосты. И он даже практически телескопический :о)

Re: Полный привод

Sip2005
391 - 12.05.2009 - 14:12
Я чёт не пойму (да и особо не пытался)сейчас интересно стало,чем отличаются раздатка- парт-тайм от  какой-то другой и какая стоит у меня? У меня два Паджерика(бенз. и дизель 90г.выпуска-5дверки)на одном хабы- автомат,на другом постоянное зацепление,задний мост самоблокирующийся т.к по грязи и снегу два колеса крутятся постоянно (по гололёду ж-па только с передком надо ездить) , при подключении переднего моста- изменений нет кроме радиуса поворота(трудней руль крутить) да и по трассе идёт как на 1-мосту так и на полном приводе без проблем.ВОПРОС? чё у меня за раздатка?? т.к прочитал что 376-Токайдзин >А что было бы если бы тебя на "жОстко-залоченный" парт-тайм посадить? Тогда бы точно дерево поймал и перевернулся бы наверняка??? Или бы сразу, убился?---парк тайм что только для гомен???

Re: Полный привод

Falcon
392 - 12.05.2009 - 16:45
Mikle
373 - 12.05.2009 - 11:23
постоянный полный ьпривод рулит.тока нада рулить аккуатна на малых углах.также выходить из заноса не крутить многа ткак на недоприводе.и помнить что при срыве задок лехче и болше уходит в занос чем передок.посему нада газ держать в натяг если нада выйти из заноса.

Re: Полный привод

Zah
393 - 13.05.2009 - 06:39
Не могу понять объясните, как пользоваться джеком или домкратом на бездорожье. Ну вот рюхнулась машинка мордой в яму, колеса крутятся и не ездут. Ну допустим подняли мы машину джеками, а что дальше?

Re: Полный привод

Mikle
394 - 13.05.2009 - 06:49
391, http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Teoriya_4h4/O_polnom_privode/index.php?id=530&opencat=147090 вот туд все)))
392, ну с теорией то понятно, важно было на практике опробовать)))
393, если за бампер, то вываливаешь из колеи, если за колесо, подкладываешь что-нить...

Re: Полный привод

PaciFic
395 - 13.05.2009 - 06:57
393: Даже двумя джеками? Круть... Ну и стоишь так до лета, когда грейдер пойдет дорогу ровнять. Если фантазия раньше сработает, то рискуешь недождаться грейдера)))

Re: Полный привод

Gregson
396 - 13.05.2009 - 08:54
370-Zah >
Судя по фоткам это не та блокировка. По описанию похоже на питерскую, но там пневмопривод, а на фотах механика.

Re: Полный привод

Savage
397 - 13.05.2009 - 09:20
Gregson> у мну тут очередное обострение по случаю покупки дисков :о))
Почем нонче у тя поставить ГП 4,3 две штуки?
Мыло тут.

Re: Полный привод

Zah
398 - 18.05.2009 - 07:40
Хто знает где в Краснодаре Боксы на багажник глянуть. Туле не надо, надо чо нить попроще и дешевле.

Re: Полный привод

Иванович
399 - 26.05.2009 - 15:40
Как мне на днях было СТЫДНО - словами не сказать......в окрестностях одного села был в лесу по надобности, смотрю на полянке дети с учительницей - 4-5 класс, не больше......сначала не понял - а они мусор убирают....вроде ничего особенного, но мусор-то какой......эти крохи ЛЕНТОЧКИ от кустов отвязывают которые именно там - я лично вязал.....помог конечно, учительница рассказала что ходят постоянно - но просто не успевают все снимать, каждую неделю-другую новые покатушки и снова висящие ленты на всех окрестных кустах......надо как-то эту срань убирать за собой.....

Re: Полный привод

НИИ Bird
400 - 26.05.2009 - 16:16
господа знающие, кто подскажет?
есть нива, есть раздатка, заливную пробку в раздатке какой-то нехороший человек так закрутил, что открутить не получается никак. ВД-шкой заливал, молотком по ней стучал, пробовал открутить 6-гранником с надетой на него трубкой около полуметра длиной(в качестве рычага), так вот, грани начали слизываться, а пробка так с места и не сдвинулась.
что можно сделать? если с помощью кемпи вварить 6-гранник в пробку и рычагом с метр-полтора резко попробовать провернуть...не прикипит ли от сварки пробка к раздатке? не треснет ли сам блок раздатки? вообщем как открутить эту пробку?
или забить на неё и масло через сливную пробку шприцем заливать? (но в таком случае уровень масла не получится проверить...)

Re: Полный привод

Иванович
401 - 26.05.2009 - 16:20
Обратись к мастеру, пока раздатку не угробил окончательно.

Re: Полный привод

боулинг
402 - 26.05.2009 - 16:36
тока приваривать ключ але головко к пробке, сваркай)
и патом аткручевать

Re: Полный привод

оптимист
403 - 26.05.2009 - 16:50
2-400 а крутишь в ту сторону?))) Чет крепко держит.
Как вариант местный нагрев (раздатка и пробка имеют разный металл и теплопроводность). По идее материал раздатки прогреется быстрее, чем пробка и из-за расширения сможешь провернуть.
Если будешь ключ приваривать к пробке, то дай остыть перед откручиванием.

Re: Полный привод

НИИ Bird
404 - 26.05.2009 - 17:37
401. к мастерам ездил, те попробовали открутить и сказали "ну ево на, поломаем еще..." и на этом их попытки закончились, мож мастера были такие, может еще чего, я хз.
вопрос остается открытым.
402. почему именно головку? там 6-гранником откручивается пробка...от сварки не прикипит пробка к корпусу?
403. ну как бы я не думаю что я настолько криворукий, да и к тому же сливную пробку у меня ума хватило открутить)
греть раздатку - неправильно, т.к. из-за расширения металла корпуса по идее "резьба сузится" и открутить станет еще проблематичнее, имхо.
====
кстати, невооруженным глазом видно, что заливная пробка вкручена глубже, чем сливная, т.е. заливной пробки торчит снаружи порядка 3мм, а сливной пробки - 5мм...

Re: Полный привод

боулинг
405 - 26.05.2009 - 17:40
привари шестиграннег - исчо легче)

Re: Полный привод

Сэт
406 - 26.05.2009 - 19:00
398-Zah >В начале весны видел  в Ашане на Уральской, Питерские, трех
типоразмеров и вроде двух цветов. Цена бюджетная. Размели  их быстро, или
куда убрали  от входа. На Новоросс. 210 не смотрел? Там магазин по
подобным приблудам.
К списку тем 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Дрэг Рейсинг - Краснодар, 3 сентября готовность номер один. 15-16 августа. Ралли "Краснодарский Край - 2009" »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»