Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Полный привод

Полный привод

Иванович
11.01.2009 - 12:44
Все о 4х4, от ЛУаЗ-а до Камаза:)
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
23.11.2024 - 08:07
Смотри также:
Хочу взять лачетти седан!!!
6-ой этап РАЛЛИ-СПРИНТ 5июля Усть-Лабинск
Любителям Ferrari посвящается (много фоток, аккуратнее с траффиком) :-)

Re: Полный привод

DmS
307 - 07.05.2009 - 05:36
Иванович, проконсультируй, плз, по рессорам - хотелось бы рессору от волги, но с отверстием под стяжной болт на 70мм смещенным к центру. Если заварить (или заклепать) имеющиеся отверстия в листах, коренной и подкоренной собрать в шахматном порядке (чтоб бывшие отверстия были по разные стороны от центрального), 3,4 и 5 листы оставить без изменений - сильно ли пострадает прочность? не сломаются ли листы в этом месте?

Re: Полный привод

Иванович
308 - 07.05.2009 - 16:18
Варить нельзя, можно просто просверлить другое.....особой разницы не будет, в шахматном порядке смысла нет.

Re: Полный привод

Kosh
309 - 07.05.2009 - 16:24
DmS, а как монстроход сделал - не хочешь?

Re: Полный привод

DmS
310 - 07.05.2009 - 18:41
Kosh, мне не нравится в этом вариант то, что расстояние от между точками крепления рессоры к раме и к мосту получается слишком маленьким (даже на несколько см меньше, чем в штатном варианте) - думаю мост будет сильно доворачиватся, второе - задний конец рессоры вылезает за раму, тоже не есть хорошо... ну и третье, если сместим центральное отверстие на на 70мм назад, получаем рессору по геометриии один в один как хантеровскую, только мягче... по передку вопросов нет, волгорессора становится почти идеально:)
.
Иванович, "особой разницы не будет" - всмысле рессора не сломается в том месте где будут старые отверстия?

Re: Полный привод

Иванович
311 - 08.05.2009 - 15:09
Рессора не сломаеЦЦа......

Интересные темы

x666xx.ru
23.11.2024 - 08:07
Смотри также:
3-й этап Формула Дрифт Россия, 17-18 июля
Дрэг Рейсинг -Краснодар, видио трансляция , клей, 1000 лошадей.
Вопрос владельцам Toyota Mark2/Chaser/Carina ED

Re: Полный привод

Gregson
312 - 08.05.2009 - 16:49
304-Zah >
Буржуйские тоже мягко говоря разные бывают. Что до замены, то ничего страшного, но предварительно надо иметь кассу стопорных колец и не просто всех размеров, а всех ремонтных размеров. Фалкону проще, у него москвичовские крестовины, там можно особо не заморачиваться с толщиной колец.
Страшно попасть на турецкий кардан :) Там крестовины не нивовского размера.

Re: Полный привод

Falcon
313 - 08.05.2009 - 17:01
Gregson .немецкие крестовины с немецкими стопорами не становаятся.немецкие и ваще не наши стопора на 01 мм толще.нада тока забивать разгибая ухо.а вот с нашими стопорами становятся красиво.тютелька в тютельку без натяга

Re: Полный привод

Gregson
314 - 08.05.2009 - 17:03
313-Falcon >
Так у тебя стопора внутри крестовины или снаружи?

Re: Полный привод

Falcon
315 - 08.05.2009 - 17:03
внутри

Re: Полный привод

Gregson
316 - 08.05.2009 - 17:10
315-Falcon >
Я такого типа немецких вообще ни разу не видел :) Наши и китайские обычно все одного размера или близкого, может чуть затирать будет первое время. Вот вазовского типа, с наружными стопорами - там полный разнобой, всеми размерами пользоваться приходится, а иногда и шлифовать в нестандарт.

Re: Полный привод

Falcon
317 - 08.05.2009 - 17:19
Gregson мне попались крестовины такие .точна не помню название в белозелёной коробке и на чашках маркировка по немецки.пашут очень зачетна.тока с нашими стопорами.тыщ 30 уже с ними проехал.тьфу тьфу
а всякие типа немецкие и францизские(турецкие) через неделю на моем аппарате стучать начинают.украинских электромаша хватает тыщ на 10 потом начинают заедать и соответственна вибрация.еще недавна видел ростовские.на удивление внешне вроде качественные и смазка синезеленая набита в них.

Re: Полный привод

Плюшкин
318 - 08.05.2009 - 17:20
316-Gregson >Когда мне краник отопления будем ставить ?

Re: Полный привод

Gregson
319 - 08.05.2009 - 17:29
318-Плюшкин >
У тебя уже полный привод? :)

Re: Полный привод

Плюшкин
320 - 08.05.2009 - 17:52
фиг его знает,а куда глянуть надо ?

Re: Полный привод

Gregson
321 - 08.05.2009 - 18:15
320-Плюшкин >
Слева от ника смотреть надо. Если звезда там появится - значит ты с Калиной появился в полноприводном клубе :)

Re: Полный привод

Плюшкин
322 - 08.05.2009 - 18:20
У меня их две было.Это что значит ?

Re: Полный привод

Иванович
323 - 09.05.2009 - 03:23
Плять.....а в экзисте заказать от почтеннной фирмы - религия не позволяет?
Если вы качество ищете?
Ну что за манера - при возможности выбрать более десятка фирменных аналогов - ставить на авто все с ближайшей помойки (рынка/ларька)....да еще по ценам равным фирменным......
--------
С праздником!;)

Re: Полный привод

Falcon
324 - 09.05.2009 - 04:32
Иванович
323 - 09.05.2009 - 7:23
А че на ижа мона заказать крестовины через экзист? и скока там срок поставки? в ст Брюховецкую?
и цена 250-300р за немецкую крестовину в нашем калхозном магазине мне не кажется заоблачной.
.
Плюшкин давай я тебе кран поставлю а ты мне агалого тогог прибамбаса что говорилию))))

Re: Полный привод

Плюшкин
325 - 09.05.2009 - 04:43
324-Falcon > Я и сам могу поставить.Просто мне надо,чтобы Грегсон в Калину вникал постепенно,от простого к сложному.А то я может после ТО-2 от гарантии откажусь и буду у  него обслуживаться.
Или у Ивановича.Я еще не решил.

Re: Полный привод

Falcon
326 - 09.05.2009 - 04:54
а фигли там обслуживаться.масло поменяли все .ну и ремешок подтянуть.приезжай седня кран поставим.заодно потренируюсь а то завтра водопровод в квартире буду менять а там кранов многа менять придется и всякой разной фигни.в обчем мну на чемто попрактикаваться нада седня

Re: Полный привод

Плюшкин
327 - 09.05.2009 - 04:58
Ага,ты попрактикуешься,а я потом с Брюховецкой на эвакуаторе поеду ?

Re: Полный привод

Falcon
328 - 09.05.2009 - 05:49
пачиму на эвакуаторе? мож я тебе там ченить такое сделаю что сможеш эавкуаторы эвакуировать

Re: Полный привод

Иванович
329 - 09.05.2009 - 06:02
".....цена 250-300р за немецкую крестовину в нашем калхозном магазине...."
- прямые поставки в ваш колхозный магазин суррогата с краснодарского опта?
Стоят крестовины действительно от 250ре - но это далеко не немецкие......подбирают их не по авто, а по размерам или каталожному номеру.....выложи данные с твоих "немецких".....посмотрим что это и откуда...:)

Re: Полный привод

Falcon
330 - 09.05.2009 - 07:45
Иванович
329 - 09.05.2009 - 10:02
дык то мну нада под машину лесть смотреть маркировку на чашках.оно мне нада?
.и голову морчить по размерам и тд?просто зашол выбрал из 5-6 наименований и все.
а поставки в наш калхозный магазин не с мясухи а с какой то базы.

Re: Полный привод

Иванович
331 - 09.05.2009 - 09:25
Маркировка на упаковке...на крестовинах нет ничего.

Re: Полный привод

НИИ Bird
332 - 09.05.2009 - 09:54
331. а что мешает в брендячую упаковку положить ижевские крестовины?)

Re: Полный привод

Иванович
333 - 09.05.2009 - 12:17
Ничего не мешает....представь инофирму-упаковщика с многомиллионными оборотами которая сначала будет скупать твои крестовины в ижевске, вывозить их упаковывать и опять ввозить в рашу......и все ради 5 рублей навара и риска потерять лицо....:)
Другое дело твой любимый колхозный магазин.....там возможно ВСЕ.....:)

Re: Полный привод

Falcon
334 - 09.05.2009 - 12:40
Иванович
маркировка именно на чашках крестовин.по немецки
.
НИИ Bird
ижевских крествин не существует в природе.

Re: Полный привод

НИИ Bird
335 - 09.05.2009 - 16:16
334. карданы существуют, а крестовин не существует? - это как?

Re: Полный привод

Falcon
336 - 09.05.2009 - 17:41
НИИ Bird
335 - 09.05.2009 - 20:16
очень просто .они ствили крестовины электоромаша.
.
а щас у меня стоят крестовины фирмы zolex (я нашол у себя в заначке.оказывается я тогда одну в запас купил) маркировка на коробке и на чашках KR 4122 OEM

Re: Полный привод

НИИ Bird
337 - 09.05.2009 - 20:20
336. пасиба за ликбез.
кста, а карданы б\у никто не подскажет где купить можно? а то у меня передний на шлицевом разболтался вхлам уже(
и вообще, чем грозит езда с убитым шлицевым и крестовинами подуставшими?

Re: Полный привод

Gregson
338 - 09.05.2009 - 20:27
337-НИИ Bird >
бэу они все с разболтанным шлицевым и убитыми крестовинами, чудес не бывает. Можно как временную меру обстучать шлицевое или обработать горелкой, иногда помогает.
Езда грозит разбиванием от вибрации подшипников раздатки и редуктора.

Re: Полный привод

НИИ Bird
339 - 09.05.2009 - 20:31
338. вибрации ощутимой нет. единственное, что напрягает - это стук при трогании.
кстати, а где вы находитесь? просто еще люфт а заднем редукторе есть небольшой, там, где кардан крепится. что это может быть и за скока, примерно, вылечить можно?

Re: Полный привод

НИИ Bird
340 - 09.05.2009 - 20:34
338. и еще, про горелку подробнее можно? просто разогреть горелкой, дать остыть и прошприцевать?
прочность металла от этого не ухудшится?

Re: Полный привод

Gregson
341 - 09.05.2009 - 20:34
339-НИИ Bird >
На сайт к Скифам зайди http://forum.skif4x4.ru/index.php там в правом верхнем углу баннер висит.

Re: Полный привод

НИИ Bird
342 - 09.05.2009 - 20:38
341. спасибо. вы со вторника работаете? или и в понедельник подъехать можно?
хочется хотя бы диагностику ходовой провести, чтобы знать что пора менять уже..

Re: Полный привод

Gregson
343 - 09.05.2009 - 20:38
340-НИИ Bird >
Я горелкой сам не пробовал, просто один раз случайно получилось, что-то варил рядом со шлицами, они нагрелись и люфт пропал :) Спросил у сварщика профи, он говорит есть такой способ лечения шлицов, но там спец нужен, от перегрева действительно металл теряет свойства.

Re: Полный привод

Иванович
344 - 10.05.2009 - 02:18
Этот метод пригоден только на случай если купилавто в Млскве и хочешь на нем доехать до Краснодара с относительным комфортом....в повседневности и тем более в офф-роуде рискуешь получить бонусом кардан сквозь пол....когда его обрежет четко по сварке...:)
То 336, я тя сильно расстрою.....все таки твои крестовины родом с опта.....с приветом от китайских братьев...от фирмЫ там только подшипники....наверное:)
На случай если захочешь найти фирмУ - просто ищи по ТТХ - они у тебя такие:
Номер по каталогу: 412-2201025
D:  28 мм
H:  83 мм  
H1:  52,2 мм  
H2:  - мм  
Крутящий момент:  1000 H*м
Вес:  0,510 кг
Подшипник крестовины:  704902К6С10
---------
Бонусом - имей ввиду что найти ее-же можно в магазине для грузовиков, это крестовина рулевого на УРАЛ 4320-31

Re: Полный привод

Falcon
345 - 10.05.2009 - 04:47
спорить не буду.нас на упаковке указан адрес фирмы и телефоны в гамбурге.и маркировка на чашках такая же как на кробке.и работает нормально. в отличии от спортмастера и прочих крафтов и типа французских

Re: Полный привод

оптимист
346 - 10.05.2009 - 04:58
2-344 А нагфиг фирмА? Если результат тот-же и ресурс + или - 10% от нормы? Что это дает? Только для самоуспокоения и скзать что у мну фирма?
При равных прочих условиях - мне  по барабану что там и от кого написано.
Тем более примеров хватает...

Re: Полный привод

боулинг
347 - 10.05.2009 - 06:05
золекс гогно, как и сбр, крату,финвал, с некоторых пор электромаш,прогресс,фобос и пр китай
но эт гогно по своей цене, без претензий на долгий срок службы.
переубедить иной раз упертых горе-мастеров иной раз сложно, они свято уверены что ставят швейцарское-немецкое-французское кач-во
толковые мастера железки таких производителей не беруд
беруд гкн,см как минимум, хотя и среди них 80 процов - подделка...

Re: Полный привод

Savage
348 - 10.05.2009 - 07:22
Робяты, вас послушать, так и жить не захочется.

Re: Полный привод

Иванович
349 - 10.05.2009 - 11:26
То 345, это не фирмА - а упаковщик.....
То 346, разница в рабочем моменте...если на штатных всего 1 кило - то на фирмЕ - полтора запросто...

Re: Полный привод

Falcon
350 - 10.05.2009 - 14:27
дык на чашках та же маркировка.а упаковщик текое сделать не сможет.и ваще результат работы пока что положительный.по сравнению со всеми осталными.особенна крафтом и им подобным.остаются тока растовские новые но их еще не пробовал.по краяней мере набиты не литолом а синезеленой смазкой как кстати и золекс.электромаш работает долго (нет износа)но блин на них гудит не по детски.

Re: Полный привод

Falcon
351 - 10.05.2009 - 14:38
хотя эта думаю результат лифта и работы карданов под большими углами.вледельци пузотерских модификаций крестовиноми так не заморачиваются
.
боулинг
347 - 10.05.2009 - 10:05
а на ижа  какие бывают хорошие из твоего опыта?их на гродненские карданы нив ставят.

Re: Полный привод

Иванович
352 - 10.05.2009 - 14:53
Разве кто против?
Работает - и ладно.....
Просто твоего золекса я так и не смог найти - именно как фирму, в экзисте ни одной детали от такой фирмы тож не нашел.....отсюда и вывод что это упаковщик.....

Re: Полный привод

Gregson
353 - 11.05.2009 - 17:39
Ставлю исключительно электромаш, поскольку из всего бюджета они меня поражают своей стабильностью размеров :) Это уже о чем-то говорит.
А больше всего проблем, как ни странно - с вазовским "оригиналом", то есть сызранью. Притом они еще и значительно дороже.

Re: Полный привод

Плюшкин
354 - 11.05.2009 - 17:41
353-Gregson > А я "Силыча" заказал.Это чтобы плавный пуск у вентиляторов был. Так что готовься :)

Re: Полный привод

times
355 - 11.05.2009 - 18:25
Gregson
343 - 10.05.2009 - 0:38
Да их просто повело. По пятну контакта будет видно. Естественно ненадолго. )))

Re: Полный привод

Falcon
356 - 11.05.2009 - 18:45
Gregson
353 - 11.05.2009 - 21:39
а не пробовал в электромаше смазку менять.а то там походу просто литол
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Дрэг Рейсинг - Краснодар, 3 сентября готовность номер один. 15-16 августа. Ралли "Краснодарский Край - 2009" »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»